язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Городской транспорт/ Предыдущие редакции к Положению (приложение N 2), утвержденному Постановлением КМ РУз от 29.07.1999 г. N 368

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

Предыдущие редакции

к Положению, утвержденному

Постановлению КМ РУз

от 29.07.1999 г. N 368

(Приложение N 2)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 09.06.2018 г. N 434



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 3


на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах, на маршрутах в пределах Республики Каракалпакстан - комиссии Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей по организации пассажирских перевозок на пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутах (далее по тексту "Комиссия");



Предыдущая редакция пункта 10


10. Участник должен оплатить стоимость пакета тендерных документов по фактической себестоимости их изготовления с учетом затрат на публикацию объявлений. Поступившие средства зачисляются на специальный счет хокимията области (Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта) и используются только для организации проведения тендеров. Распоряжаться этими средствами имеет право только председатель Комиссии по согласованию с членами Комиссии. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 16.02.2011 г. N 34)



Предыдущая редакция абзаца тринадцатого пункта 16


Формы и инструктивно-методические документы, необходимые для проведения оценки тендерных предложений, утверждаются Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта.



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 19


Победителю тендера выдается удостоверение, подтверждающее право работы на данном маршруте (пакете маршрутов, отдельном графике маршрута), выигранном по тендеру. Удостоверение подписывается председателем Комиссии и заверяется печатью Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимията области, Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 16.02.2011 г. N 34)



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 20


Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятом области, Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта с победителем тендера заключается контракт на оказание услуг пассажирским транспортом на маршрутах на срок не менее 1 года. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 05.06.2001 г. N 245)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 25.04.2017 г. N 238



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 2


2. В открытом тендере может принять участие любое юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Республики Узбекистан, состоящее на учете в органах государственной налоговой службы, имеющее лицензию на право осуществления соответственно пригородных, междугородных, международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и лицензионные карточки на каждое автотранспортное средство, предлагаемое в тендерных предложениях. Обязательным условием для участника является наличие акта с положительным заключением одиночного осмотра каждого транспортного средства установленного образца, заверенного печатью территориального управления безопасности дорожного движения. Участник тендера не вправе предлагать одни и те же автотранспортные средства на разные маршруты.



Предыдущая редакция пункта 16


16. Тендерные предложения рассматриваются и оцениваются каждым членом Комиссии в следующем порядке:

а) за предлагаемый участником уровень тарифа за 1 пасс. км. на маршруте - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт снижения уровня, против требуемого Комиссией провозного тарифа;

б) за марку (класс) транспортного средства, год выпуска - по дифференцированным баллам;

в) за общую вместимость автотранспортных средств, предлагаемых для перевозки - по дифференцированным баллам.

Комиссия самостоятельно устанавливает требуемые для" работы на маршруте марки автомобилей и дифференцированные баллы по ним;

г) за предлагаемый вариант режима работы автобусов - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый пункт увеличения режима работы;

д) за предлагаемое количество рейсов на маршруте - по пятибалльной системе с применением повышающего коэффициента за каждый рейс, предлагаемый сверх требуемого количества;

е) план мероприятий по обеспечению безопасности движения при работе на маршрутах - по пятибалльной системе. При этом пять баллов перевозчик получает при выполнении следующих обязательных условий:

обеспечение ежедневного предрейсового технического контроля транспортных средств;

обеспечение ежедневного медицинского осмотра водителей;

обучение водителей по 30-часовой программе Правил дорожного движения.

В случае, если претендент не может выполнить названные условия, то к 5 баллам применяется понижающий коэффициент, определяемый как отношение фактически выполняемых условий к трем обязательным требуемым.

Комиссия вправе предложить дополнительные требования к оценке тендерных предложений участников с учетом конкретных требований к маршруту.

Формы и инструктивно-методические документы, необходимые для проведения оценки тендерных предложений, утверждаются Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта.




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 16.02.2011 г. N 34



Предыдущая редакция пункта 2


2. В открытом тендере может принять участие любое юридическое лицо, зарегистрированное в установленном порядке на территории Республики Узбекистан, состоящее на учете в налоговых органах, имеющее лицензию на право осуществления соответственно пригородных, междугородных, международных перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Обязательным условием для участника является наличие положительного акта одиночного осмотра каждого транспортного средства установленного образца, заверенного печатью управления Госавтоинспекции. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 29.05.2006 г. N 98)



Предыдущая редакция пункта 5


5. Тендер проводится при наличии не менее двух участников. В случае, если на маршрут или пакет маршрутов претендует лишь один перевозчик, Комиссия вправе закрепить за этим перевозчиком право работы на маршруте без проведения тендера.

Если на выставленный на тендер маршрут или пакет маршрутов не поступило заявок на участие, то Комиссия должна изменить основные требования к маршруту или пакет маршрутов.



Предыдущая редакция абзацев седьмого-одиннадцатого пункта 11


типовую форму контракта на оказание услуг пассажирским транспортом на маршруте (пакете маршрутов);

комплект конвертов (1 большой и 1 маленький) для подачи Комиссии тендерных предложений и сведений об участнике.

На маленьком конверте печатается надпись: "Сведения об участнике".

На большом конверте печатается наименование маршрута (или пакета маршрутов), выставляемого на тендер.

Если на тендер выставлено более одного маршрута (пакета маршрутов), то на каждый маршрут (пакет маршрутов) должен быть отдельный комплект конвертов. Конверты не должны иметь никаких пометок или отличительных знаков, чтобы невозможно было выделить какого-либо участника тендера. Выдача пакета тендерных документов претенденту на участие в тендере регистрируется в специальном журнале.