язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Городской транспорт/ Постановление Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 05.06.1992 г. N 266 "О вопросах организации деятельности Государственной ассоциации предприятий пассажирского транспорта города Ташкента (Ташгорпасстранс)"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

ПРИ    ПРЕЗИДЕНТЕ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

05.06.1992 г.

N 266



О ВОПРОСАХ

ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ  АССОЦИАЦИИ

ПРЕДПРИЯТИЙ   ПАССАЖИРСКОГО

ТРАНСПОРТА ГОРОДА ТАШКЕНТА

("ТАШГОРПАССТРАНС")


В соответствии с Указом от 4 июня 1992 года "О совершенствовании управления пассажирским транспортом города Ташкента" и в целях коренного улучшения работы пассажирского транспорта, повышения качества и культуры обслуживания пассажиров, расширения видов услуг и решения финансовых, производственных, социальных задач трудовых коллективов Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


4. Приравнять Председателя правления ассоциации, первого заместителя и заместителей Председателя по статусу, условиям бытового обеспечения, медицинского и транспортного обслуживания соответственно к министру, первому заместителю и заместителям министра Республики Узбекистан.


5. Министерству финансов, Министерству автомобильного транспорта республики и хокимияту города Ташкента совместно с ассоциацией предприятий пассажирского транспорта города Ташкента в месячный срок разработать нормативы бюджетного финансирования на одного платного пассажира по видам городского пассажирского транспорта и утвердить порядок финансирования ассоциации, имея в виду, что неиспользованные в течение года бюджетные ассигнования изъятию не подлежат.


6. Министерству труда совместно с Министерством финансов, Министерством автомобильного транспорта Республики Узбекистан и Государственной ассоциацией в недельный срок разработать и ввести в действие с 16 июня 1992 года новые условия оплаты труда работников пассажирского автомобильного и электрического транспорта с учетом выравнивания соотношения в оплате между видами транспорта, исходя из трудоемкости и условий работы.


7. Ассоциации разработать и по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан утвердить источник финансирования и порядок обеспечения работников, связанных с движением, форменной одеждой в течение 1992-1994 годов.


8. Комитету по прогнозированию перспектив развития Узбекистана, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей Республики Узбекистан совместно с ассоциацией в течение 15 дней внести в Кабинет Министров предложения о выделении:

валютных средств для приобретения подвижного состава, оборудования и запасных частей, получаемых по импорту;

капитальных вложений на обновление и пополнение парка подвижного состава, а также на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов производственного и социального назначения ассоциации;

ежегодно целевым назначением необходимых средств на продолжение строительства Ташкентского метрополитена.


9. Узконтрактторгу:

сохранить в 1992 году действующий порядок материально-технического обеспечения предприятий ассоциации;

обеспечить со второго полугодия 1992 года поставки автомобильных и троллейбусных шин с заводов-изготовителей непосредственно производственному объединению "Ташгорпассавтотранс" и трамвайно-троллейбусному производственному управлению;

ежегодно предусматривать выделение для предприятий ассоциации квот на поставку материально-технических ресурсов, вошедших в межправительственные соглашения, оказывать всемерное содействие в установлении прямых хозяйственных связей с поставщиками на договорной основе.


11. Сохранить за Ташметрополитеном статус предприятия железнодорожного транспорта, а за его работниками - права и льготы, предусмотренные для этой категории, и действие Устава о дисциплине работников железнодорожного транспорта.


12. Министерству сельского хозяйства Республики Узбекистан в месячный срок рассмотреть и решить вопрос передачи одного пригородного совхоза овощеводческо-животноводческого направления в состав ассоциации.


13. Министерству автомобильного транспорта Республики Узбекистан:

передать с баланса на баланс в состав ассоциации предприятия и организации, указанные в приложении, по состоянию на 1 июня 1992 года;

сохранить до конца 1992 года действующий порядок материально-технического снабжения и ремонта подвижного состава.


14. Хокимияту г. Ташкента:

передать ассоциации Управление по координации работ и развитию всех видов городского пассажирского транспорта с фондом оплаты труда и численностью;

разработать и осуществить дополнительные меры по улучшению состояния автомобильных дорог, улиц и проездов, их освещения, своевременной обрезке и уборке деревьев в зоне контактных сетей, а также созданию безопасных условий работы водителей, особенно в ночное время.

до сентября 1992 года рассмотреть и определить возможность выделения жилья и земельных участков под его строительство в непосредственной близости от предприятий ассоциации;

оказать практическую помощь ассоциации в создании управления рабочего снабжения и блоков специального питания для водительского состава;

совместно с ассоциацией в месячный срок разработать программу и организовать изготовление необходимых запасных частей, узлов и агрегатов на промышленных предприятиях г. Ташкента.


15. Государственной ассоциации в месячный срок разработать и внести на утверждение Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан проект Устава.


16. Разместить аппарат создаваемой ассоциации в здании по ул. Широкая, 6.



Председатель

Кабинета Министров                                                          И. Каримов