язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Дорожное хозяйство. Дорожный фонд/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.12.2011 г. N ПП-1671 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" с участием Саудовского фонда развития и Кувейтского фонда арабского экономического развития"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

28.12.2011 г.

N ПП-1671




О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОДОРОГИ 4Р87 ГУЗАР-

ЧИМ-КУКДАЛА" С УЧАСТИЕМ САУДОВСКОГО

ФОНДА РАЗВИТИЯ И КУВЕЙТСКОГО ФОНДА

АРАБСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ


(В извлечениях)


В целях дальнейшего развития и совершенствования сети автомобильных дорог республики, реконструкции и строительства Узбекской национальной автомагистрали в соответствии с международными требованиями и стандартами, обеспечения надежной транспортной связи между регионами страны и повышения эффективности международных транзитных перевозок автомобильным транспортом:


1. Принять к сведению, что в рамках реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала":

подписан договор займа с Саудовским фондом развития (СФР) на сумму 112,5 млн саудовских риалов (в эквиваленте 30,0 млн долларов США) сроком на 25 лет, включая 5-летний льготный период;

подписано заемное соглашение с Кувейтским фондом арабского экономического развития (КФАЭР) на сумму 6,0 млн кувейтских динаров (в эквиваленте 21,0 млн долларов США) сроком на 20 лет, включая 5-летний льготный период;

вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составляет в эквиваленте 62,6 млн долларов CШA, включая 19,62 млн долларов США - в виде предоставления налоговых и таможенных льгот.


2. Установить, что:

Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан является исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование привлекаемых займов;

финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

расходы, связанные с погашением привлекаемых займов, включая выплату процентов и комиссий по ним, осуществляются за счет средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.


3. Утвердить:

основные технико-экономические параметры ТЭР проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" согласно приложению N 1;

прогнозный график финансирования проекта согласно приложению N 2;

прогнозные графики погашения заемных средств СФР и КФАЭР, выплаты процентов и комиссий по ним согласно приложениям NN 3 и 4.


4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Правительства Республики Узбекистан соглашение о перекредитовании заемных средств СФР и КФАЭР с Республиканским дорожным фондом при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и Саудовским фондом развития.


5. Освободить товары, работы, услуги и транспортные средства, приобретаемые в рамках проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" за счет привлекаемых заемных средств, от таможенных платежей (кроме таможенных сборов), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.

Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.


7. Межведомственному совету по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Азимов Р.С.) обеспечить регулярное рассмотрение хода реализации проекта "Реконструкция автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала" и при необходимости внесение в Кабинет Министров предложений по вопросам его своевременной и эффективной реализации.


8. Возложить на:

Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан и хокимият Кашкадарьинской области ответственность за своевременную и в полном объеме реализацию проекта;

Министерство внутренних дел Республики Узбекистан ответственность за обеспечение безопасности дорожного движения на участках автодороги 4Р87 Гузар-Чим-Кукдала в ходе проведения дорожных работ по проекту.

Госархитектстрою Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, а также установить государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ по проекту.


9. Республиканскому дорожному фонду при Министерстве финансов Pecпублики Узбекистан:

возложить функции по управлению проектом на действующую группу по реализации проекта "Реконструкция автодороги М39 Ташкент-Термез" с наймом дополнительного персонала;

ежегодно при формировании прогнозов доходов и расходов Фонда предусматривать необходимые средства на финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта и возврат привлекаемых заемных средств.


10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, принимающим участие в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.


11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, принимающих участие в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Президент

Республики Узбекистан                                               И. Каримов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 28.12.2011 г. N ПП-1671



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТЭР проекта "Реконструкция автодороги

4Р87 Гузар-Чим-Кукдала"

  

  

N

п/п

  

  

  

Наименование

показателя

  

  

  

Единица

измерений

  

Всего*

  

в том числе за счет:

  

СФР

КФАЭР

  

Республики

Узбекистан

  

1.

Общая стоимость проекта

  

млн долл. США

113,6

30,0

21,0

62,6

2.

Сумма капитальных вложений, всего

  

млн долл. США

111,9

30,0

21,0

60,9

в том числе:

  


строительно-монтажные работы

  

экв. млн долл. США

75,6

23,6

18,2

33,8

в СКВ

  

млн долл. США

  

58,4

23,6

18,2

16,6

в национальной валюте

  

экв. млн долл. США

17,2

-


17,2

прочие затраты

  

экв. млн долл. США

  

16,6

6,4

2,8

7,4

в СКВ

  

млн долл. США

  

11,7

6,4

2,8

2,5

в национальной валюте

  

экв. млн долл. США

  

4,9

-

-

4,9


Налоги и таможенные платежи

  

экв. млн долл. США

19,62

-

-

19,62


Единый социальный платеж (ЕСП)**

  

экз. млн долл. США

  

0,05

-

-

0,05

3.

Финансовые издержки в период освоения займов

  

экв. млн долл. США

1,7

-

-

1,7

4.

Стоимость существующих основных фондов

  

экв. млн долл. США

-

5.

Протяженность реконструируемой автодороги

  

км

73

6.

Стоимость создаваемых производственных фондов

  

экв. млн долл. США

76

7.

Предполагаемое количество занятых

  

человек

-

8.

Инвестиционный период

  

месяцев

100

9.

Срок предоставления заемных средств

  

лет

Для СФР - 25 лет, КФАЭР - 20 лет

  

  

Примечания:

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации и тендерных торгов.

**) Финансирование расходов по оплате ЕСП для ГРП осуществляется за счет средств Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 28.12.2011 г. N ПП-1671



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

финансирования проекта "Реконструкция автодороги

4Р87 Гузар-Чим-Кукдала"

  

млн долларов США

  

N

  

  

  

  

Наименование

  

  

  

  

Годы

  

  

Всего

капвло-

жений

  

  

2011

  

  

2012

  

  

2013

  

  

2014

  

СФР

КФАЭР

   Республика Узбекистан

  

СФР

КФАЭР

  

Республика Узбекистан

  

СФР

КФАЭР

Республика Узбекистан

СФР

КФАЭР

  

Республика

Узбекистан

   

1.

Строительство

  



2,01

9,91

6,37

12,72

7,08

8,19

9,54

6,61

3,64

9,54

75,60

2.

Прочие затраты, в т.ч.:

  














Консалтинговые услуги (дизайн и надзор)

  




1,13


1,00

0,81



0,76



3,70

Группа по реализации проекта (ГРП)

  





0,02

0,17


0,03

0,13


0,01

0,13

0,50

Финансовый аудит проекта

  






0,24



0,18



0,18

0,60

Непредвиденные расходы

  




1,55

0,95

2,11

1,11

1,22

1,58

1,04

0,54

1,58

11,70

Переселение и ОВОС

  






0,04



0,03



0,03

0,10

Таможенное оформление

  






0,01



0,01



0,01

0,03

3.

Единый социальный платеж (ЕСП)

  






0,02



0,02



0,02

0,05

4.

Налоги и таможенные платежи

  






7,85



5,89



5,89

19,62

5.

Финансовые издержки в инвестиционный период

  






0,12



0,58



1,00

1,70

ИТОГО

по годам*:

  



2,01

12,60

7,35

24,28

9,00

9,45

17,95

8,40

4,20

18,37

113,60

  

  

*) Данные приводятся расчетно и подлежат уточнению в зависимости от фактического хода реализации проекта и результатов тендеров.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 28.12.2011 г. N ПП-1671



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения заемных средств и выплаты

процентов по займу СФР

  

Сумма предоставляемых финансовых средств СФР:

  

экв. 30 000 тыс. долларов США

Процентная ставка

  

2,0%

Срок возврата основного долга:

  

20 лет

Льготный период:

  

5 лет

       

в долларах США

  

  

  

Дата платежа*

  

  

  

  

Освоение

средств займа

  

  

Сумма

выплаты

процентов**

  

  

Сумма

выплаты

основного

долга**

  

  

Общая

сyмма,

подлежащая

выплате**

  

2011

  

15 июля





2012

  

15 января

  

6 300 000




15 июля

  

6 300 000

63 000


63 000

2013

  

15 января

  

4 500 000

126 000


126 000

15 июля

  

4 500 000

171 000


171 000

2014

  

15 января

  

4 200 000

216 000


216 000

15 июля

  

4 200 000

258 000


258 000

2015

  

15 января

  


300 000


300 000

15 июля

  


300 000


300 000

2016

  

15 января

  


300 000


300 000

15 июля

  


300 000

750 000

1 050 000

2017

  

15 января

  


292 500

750 000

1 042 500

15 июля

  


285 000

750 000

1 035 000

2018

  

15 января

  


277 500

750 000

1 027 500

15 июля

  


270 000

750 000

1 020 000

2019

  

15 января

  


262 500

750 000

1 012 500

15 июля

  


255 000

750 000

1 005 000

2020

  

15 января

  


247 500

750 000

997 500

15 июля

  


240 000

750 000

990 000

2021

  

15 января

  


232 500

750 000

982 500

15 июля

  


225 000

750 000

975 000

2022

  

15 января

  


217 500

750 000

967 500

15 июля

  


210 000

750 000

960 000

2023

  

15 января

  


202 500

750 000

952 500

15 июля

  


195 000

750 000

945 000

2024

  

15 января

  


187 500

750 000

937 500

15 июля

  


180 000

750 000

930 000

2025

  

15 января

  


172 500

750 000

922 500

15 июля

  


165 000

750 000

915 000

2026

  

15 января

  


157 500

750 000

907 500

15 июля

  


150 000

750 000

900 000

2027

  

15 января

  


142 500

750 000

892 500

15 июля

  


135 000

750 000

885 000

2028

  

15 января

  


127 500

750 000

877 500

15 июля

  


120 000

750 000

870 000

2029

  

15 января

  


112 500

750 000

862 500

15 июля

  


105 000

750 000

855 000

2030

  

15 января

  


97 500

750 000

847 500

15 июля

  


90 000

750 000

840 000

2031

  

15 января

  


82 500

750 000

832 500

15 июля

  


75 000

750 000

825 000

2032

  

15 января

  


67 500

750 000

817 500

15 июля

  


60 000

750 000

810 000

2033

  

15 января

  


52 500

750 000

802 500

15 июля

  


45 000

750 000

795 000

2034

  

15 января

  


37 500

750 000

787 500

15 июля

  


30 000

750 000

780 000

2035

  

15 января

  


22 500

750 000

772 500

15 июля

  


15 000

750 000

765 000

2036

  

15 января


7 500

750 000

757 500

Всего:

  

30 000 000

7 884 000

30 000 000

37 884 000

  

  

Примечания:

*) Период выборки займа является прогнозным и зависит от даты вступления в силу договора займа.

**) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения займа.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 28.12.2011 г. N ПП-1671



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения заемных средств, выплаты процентов

и комиссий по займу КФАЭР

  

Сумма предоставляемых финансовых средств КФАЭР

  

экв. 21 000 тыс. долларов США

Комиссия для покрытия административных расходов

  

0,5%

Срок возврата основного долга

  

15 лет

Льготный период

  

5 лет

     

(в долларах США)

  

  

  

Дата платежа*

  

  

  

  

Освоение

средств

займа

  

  

Сумма

выплаты

процентов**

  

  

Сумма

выплаты

основного

долга**

  

  

Комиссия

для покрытия

административных

расходов**

  

  

Общая

сyмма,

подлежащая

выплате**

  

2012

15 января

  

3 675 000





15 июля

  

3 675 000

45 938


9 188

55 125

2013

15 января

  

4 725 000

91 875


18 375

110 250

15 июля

  

4 725 000

150 938


30 188

181 125

2014

15 января

  

2 100 000

210 000


42 000

252 000

15 июля

  

2 100 000

236 250


47 250

283 500

2015

15 января

  


262 500


52 500

315 000

15 июля

  


262 500


52 500

315 000

2016

15 января

  


262 500


52 500

315 000

15 июля

  


262 500


52 500

315 000

2017

15 января

  


262 500

700 000

52 500

1 015 000

15 июля

  


253 750

700 000

50 750

1 004 500

2018

15 января

  


245 000

700 000

49 000

994 000

15 июля

  


236 250

700 000

47 250

983 500

2019

15 января

  


227 500

700 000

45 500

973 000

15 июля

  


218 750

700 000

43 750

962 500

2020

15 января

  


210 000

700 000

42 000

952 000

15 июля

  


201 250

700 000

40 250

941 500

2021

15 января

  


192 500

700 000

38 500

931 000

15 июля

  


183 750

700 000

36 750

920 500

2022

15 января

  


175 000

700 000

35 000

910 000

15 июля

  


166 250

700 000

33 250

899 500

2023

15 января

  


157 500

700 000

31 500

889 000

15 июля

  


148 750

700 000

29 750

878 500

2024

15 января

  


140 000

700 000

28 000

868 000

15 июля

  


131 250

700 000

26 250

857 500

2025

15 января

  


122 500

700 000

24 500

847 000

15 июля

  


113 750

700 000

22 750

836 500

2026

15 января

  


105 000

700 000

21 000

826 000

15 июля

  


96 250

700 000

19 250

815 500

2027

15 января

  


87 500

700 000

17 500

805 000

15 июля

  


78 750

700000

15 750

794 500

2028

15 января

  


70 000

700 000

14 000

784 000

15 июля

  


61 250

700 000

12 250

773 500

2029

15 января

  


52 500

700 000

10 500

763 000

15 июля

  


43 750

700 000

8 750

752 500

2030

15 января

  


35 000

700 000

7 000

742 000


15 июля

  


26 250

700 000

2 250

731 500

2031

15 января

  


17 500

700 000

3 500

721 000


15 июля

  


8 750

700 000

1 750

710 500

Всего:

  

21 000 000

5 853 750

21 000 000

1 170 750

28 024 500

  

  

Примечания:

*) Период выборки займа является прогнозным и зависит от даты вступления в силу заемного соглашения.

**) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения займа.