Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Транспорт / Железнодорожный траспорт /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24.01.2003 г. N 43 "Об ускорении строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.01.2003 г.

N 43



ОБ УСКОРЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА

НОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ

ТАШГУЗАР - БОЙСУН - КУМКУРГАН


В целях создания благоприятных условий для развития транспортных коммуникаций страны, экономического и социального развития Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей, ускорения реализации проектов освоения месторождений природных ископаемых, а также развития социальной инфраструктуры южных регионов республики Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Принять предложение Министерства экономики Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о поэтапном вводе отдельных участков новой железнодорожной линии Ташгузар  Бойсун - Кумкурган:

- по участкам Ташгузар - Дехканабад и Бойсун - Кумкурган в 2003-2005 годах за счет средств государственного бюджета (20%) и собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (80%);

- по участку Дехканабад - Бойсун в 2004-2007 годах за счет средств иностранных инвестиций.


2. Министерству экономики, Агентству по внешним экономическим связям Республики Узбекистан обеспечить проработку вопроса с соответствующими правительственными учреждениями Японии о привлечении льготных долгосрочных йеновых кредитов для финансирования и материально-технического обеспечения строительства участка Дехканабад - Бойсун.


4. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", генеральным проектировщикам (ООО "Боштранслойиха" и ОАО "Тоштемирйуллойиха"), хокимиятам Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей предусмотреть все необходимые проектные работы и строительные решения, обеспечивающие до полного ввода горного участка Дехканабад-Бойсун новой железнодорожной линии эксплуатацию участков Ташгузар-Дехканабад и Бойсун-Кумкурган в ограниченном, замкнутом цикле, имея в виду обеспечение транспортного доступа к минерально-сырьевым ресурсам этих районов.


5. Для оперативного решения вопросов по строительству новой железнодорожной линии Ташгузар  Бойсун - Кумкурган образовать Республиканскую комиссию по координации и контролю хода строительства в составе согласно приложению N 1.


6. Установить, что привлечение субподрядных организаций на проектирование и строительство новой железнодорожной линии, приобретение строительных материалов, конструкций и оборудования осуществляется на основе тендерных торгов, проводимых ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", с утверждением результатов тендерных торгов после согласования с Республиканской комиссией.

ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с генподрядными организациями обеспечить качественное проведение конкурсных торгов (тендеров) по отбору субподрядных организаций, поставщиков оборудования и материалов для строительства новой железнодорожной линии Ташгузар  Бойсун - Кумкурган.


7. Разрешить параллельное ведение работ по проектированию и строительству новой железнодорожной линии за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".

Госархитектстрою в установленном порядке производить экспертизу основных технико-экономических показателей по участкам Ташгузар - Дехканабад, Дехканабад - Бойсун, Бойсун - Кумкурган с внесением на утверждение в Республиканскую комиссию.

Установить, что открытие финансирования капитальных вложений за счет бюджетных ассигнований осуществляется после утверждения в установленном порядке проектно-сметной документации и производится пропорционально установленным объемам финансирования за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".


8. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" предусмотреть в инвестиционных программах на 2003-2007 годы необходимые объемы капитальных вложений за счет государственного бюджета, собственных средств компании и привлекаемых иностранных инвестиций и кредитов для своевременного ввода участков новой железнодорожной линии согласно приложению N 2.


9. ГАК "Узбекэнерго", агентству "Узкоммунхизмат", НХК "Узбекнефтегаз", Узбекскому агентству связи и информатизации на правах генеральных подрядчиков в соответствии с проектно-сметной документацией за счет средств заказчика в установленные сроки обеспечить перенос и переустройство линий связи и других инженерных коммуникаций.

10. Освободить, в порядке исключения, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и госконцерн "Узавтойул" на период строительства от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) на завозимое оборудование и материалы, используемые на строительство новой железнодорожной линии.

Отчисления ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" в Республиканский дорожный фонд отсрочить по графику, согласованному с госконцерном "Узавтойул".


11. Учитывая сложные природные условия района и подвижной характер работ, установить коэффициент к заработной плате в размере 1,4 по Кашкадарьинской и 1,3 - по Сурхандарьинской областям для всех категорий работников, непосредственно занятых на строительстве железнодорожной линии Ташгузар  Бойсун - Кумкурган.


12. НХК "Узбекнефтегаз" в пределах утвержденных лимитов и по обоснованным расчетам обеспечить бесперебойное систематическое снабжение участников строительства горюче-смазочными материалами.


13. Хокимиятам Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей обеспечить:

- своевременный отвод земель и снос строений на трассе строительства;

- необходимую организацию строительных работ с привлечением подрядных организаций, взять под контроль выполнение объемов строительно-монтажных работ и принять меры по выполнению поставленных задач  в указанные сроки;

- создание, в соответствии с существующими нормами, необходимых бытовых условий участникам строительства.


14. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 августа 1995 г. N 323 "О вопросах проектирования и строительства новой железнодорожной линии Гузар  Бойсун - Кумкурган (Кзыл Октябрь)".


15. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Туляганова К.Н. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.



Председатель

Кабинета Министров                                                 И. Каримов





Время: 0.0146
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск