Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Налоги. Обязательные платежи / Утратившие силу акты налогового законодательства с 1998 по 2007 гг. / Общереспубликанские налоги /

Положение о возмещении хозяйствующим субъектам образовавшейся отрицательной разницы по налогу на добавленную стоимость (Утверждено Протоколом от 13.05.2003 г. N 30 Правительственной комиссии по совершенствованию механизма расчетов и укреплению дисциплины платежей в бюджет, зарегистрированным МЮ 06.06.2003 г. N 1246)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

06.06.2003 г.

N 1246



УТВЕРЖДЕНО

Протоколом Прав. комиссии

по совершенств-ю механизма

расчетов и укреп-ю дисциплины

платежей в бюджет

от 13.05.2003 г. N 30


ПОЛОЖЕНИЕ

о возмещении хозяйствующим субъектам

образовавшейся отрицательной разницы

по налогу на добавленную стоимость

Вступает в силу с 16 июня 2003 года


  

Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом Республики Узбекистан и "Порядком применения нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость на горюче-смазочные материалы и минеральные удобрения, поставляемые сельскохозяйственным предприятиям на производственные сельскохозяйственные нужды", утвержденным Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан 20 февраля 1998 года N 5 и N 98-15 (рег. N 441 от 01.06.98 г.).



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение регламентирует порядок возмещения отрицательной разницы по налогу на добавленную стоимость (далее "НДС"), образовавшейся вследствие обложения по нулевой ставке оборотов:

а) предприятий ГАК "Узкимёсаноат" - от реализации минеральных удобрений, поставляемых сельскохозяйственным предприятиям на производственные сельскохозяйственные нужды, а также на экспорт;

б) НГМК, ОАО "Алмалыкский ГМК" и других предприятий - от реализации товаров (работ, услуг) на экспорт;

в) строительных организаций - от выполненных объемов работ в жилищном строительстве по договорам с Узжилсбербанком по строительству жилья для физических и юридических лиц в 2002 году.

г) предприятий АК "Узнефтепродукт" - от реализации горюче-смазочных материалов, поставляемых сельскохозяйственным предприятиям на производственные сельскохозяйственные нужды.


2. В настоящем Положении под отрицательной разницей по НДС следует понимать превышение суммы НДС, относимой в зачет в соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Республики Узбекистан, над суммой начисленного НДС по облагаемым оборотам (включая обороты по нулевой ставке), с учетом других операций, уменьшающих или увеличивающих обязательства предприятия перед бюджетом по НДС.


3. Инициаторами возмещения образовавшейся отрицательной разницы по НДС выступают предприятия, у которых по итогам отчетного периода (месяца) образовалась отрицательная разница по НДС.


4. Возмещение осуществляется ежемесячно в первую очередь путем направления суммы средств в пределах отрицательной разницы (или части ее) на счет соответствующего плательщика в размере имеющейся задолженности перед бюджетом по другим налогам и сборам с последующим перечислением возмещенной ему суммы в уплату его недоимки по другим видам налогов и сборов, с использованием, при необходимости, специального счета N 23202.

Перечисление отрицательной разницы из бюджета на счет соответствующего плательщика производится районным (городским) финансовым отделом на основании заключения соответствующей районной (городской) налоговой инспекции с балансового счета N 23402 с условным номером (УНС) для НДС. Перечисление осуществляется за счет текущих поступлений НДС в бюджет, до их расщепления между республиканским бюджетом Республики Узбекистан, бюджетом Республики Каракалпакстан и местными бюджетами, в порядке, установленном Инструкцией о кассовом исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан, утвержденной постановлением Центрального банка и Министерства финансов Республики Узбекистан от 12 января 2001 года N 183-В и N 12 (рег. N 1009 от 19.02.2001 г.).

Если в результате возмещения в порядке, определенном абзацами первым и вторым настоящего пункта, не полностью возмещается сумма образовавшейся отрицательной разницы по НДС, то не возмещенная часть образовавшейся отрицательной разницы по НДС может возмещаться в текущем месяце или следующих месяцах за счет уплаты недоимки предприятий и организаций по платежам в бюджет финансирования по специальным схемам с применением специального счета N 23224.


5. Возмещение образовавшейся отрицательной разницы по НДС по целевым схемам осуществляется Министерством финансов Республики Узбекистан на основании письма-заявки предприятия, у которого по итогам отчетного периода (месяца) образовалась отрицательная разница по НДС, а также заключения соответствующего государственного налогового управления.

При этом возмещение отрицательной разницы по НДС по целевым схемам производится при полном отсутствии у предприятий, организаций, у которых по итогам отчетного периода (месяца) образовалась отрицательная разница по НДС, задолженности по налогам, включая авансовые платежи текущего месяца.



II. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СХЕМ

ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ


6. По НГМК, ОАО "Алмалыкский ГМК" и предприятиям ГАК "Узкимёсаноат", производящим минеральные удобрения, схемы целевого финансирования должны предусматривать:

а) погашение их задолженности перед предприятиями ГАК "Узбекэнерго" и НХК "Узбекнефтегаз";

б) погашение задолженности предприятий ГАК "Узбекэнерго" перед предприятиями НХК "Узбекнефтегаз" за потребленный природный газ;

в) погашение одним из следующих предприятий НХК "Узбекнефтегаз" - УДП "Мубарекнефтегаз", УДП "Шуртаннефтегаз", УДП "Мубарекский ГПЗ", АК "Узтрансгаз" задолженности по платежам в бюджет, включая отсроченную, по следующим налогам и платежам в бюджет:

налогу на добавленную стоимость;

налогу на доходы (прибыль) юридических лиц;

налогу за пользование недрами;

акцизному налогу на нефть и газовый конденсат, газ природный;

разнице в ценах на газ природный.


7. В случае отсутствия у НГМК, ОАО "АГМК" и предприятий ГАК "Узкимёсаноат" кредиторской задолженности за потребленный природный газ и электроэнергию, при возмещении отрицательной разницы по НДС могут осуществляться в вышеуказанном порядке авансовые платежи НГМК, ОАО "АГМК" за электроэнергию и природный газ из расчета на один месяц.


8. По другим предприятиям-экспортерам схемы целевого финансирования должны предусматривать в порядке очередности:

а) погашение их задолженности перед другими предприятиями-поставщиками резидентами Республики Узбекистан, с дальнейшим погашением ими задолженности по платежам в бюджет по следующим налогам и платежам:

налогу на добавленную стоимость;

налогу на доходы (прибыль) юридических лиц;

налогу за пользование недрами;

акцизному налогу на нефть и газовый конденсат, газ природный;

разнице в ценах на газ природный.

б) погашение предприятиями-поставщиками собственной кредиторской задолженности перед кредиторами с погашением одним или несколькими из них задолженности по платежам в бюджет по налогам, перечисленным в подпункте "а" настоящего пункта.


9. Вариант, предусмотренный подпунктом "б" пункта 8 настоящего Положения, должен быть задействован только при невозможности реализации вариантов, предусмотренных абзацами 1 и 2 пункта 4 и подпунктом "а" пункта 8 настоящего Положения.


10. По строительным предприятиям, выполнившим объемы работ в жилищном строительстве по договорам с Узжилсбербанком по строительству жилья для физических и юридических лиц, для возмещения отрицательного сальдо по НДС, образовавшегося до 2003 года, схемы целевого финансирования должны предусматривать:

а) погашение их задолженности другим предприятиям-поставщикам резидентам Республики Узбекистан, с дальнейшим погашением последними задолженности по платежам в бюджет по следующим налогам и платежам:

налогу на добавленную стоимость;

налогу на доходы (прибыль) юридических лиц;

налогу за пользование недрами;

акцизному налогу на нефть и газовый конденсат, газ природный;

б) погашение предприятиями-поставщиками собственной кредиторской задолженности перед кредиторами с погашением одним или несколькими из них задолженности по налогам и платежам в бюджет, перечисленным в подпункте "а" настоящего пункта.


11. По предприятиям АК "Узнефтепродукт" схемы целевого финансирования для возмещения отрицательного сальдо по НДС на горюче-смазочные материалы, поставляемые сельскохозяйственным предприятиям на производственные сельскохозяйственные нужды, должны предусматривать:

а) погашение их задолженности перед предприятиями НХК "Узбекнефтегаз";

б) погашение одним из следующих предприятий НХК "Узбекнефтегаз" - УДП "Мубарекнефтегаз", УДП "Шуртаннефтегаз", УДП "Мубарекский ГПЗ", АК "Узтрансгаз" задолженности по платежам в бюджет, включая отсроченную, по следующим налогам:

налогу на добавленную стоимость;

налогу на доходы (прибыль) юридических лиц;

налогу за пользование недрами;

акцизному налогу на нефть и газовый конденсат, газ природный.



III. ПРОЦЕДУРА ВОЗМЕЩЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ

РАЗНИЦЫ ПО ЦЕЛЕВЫМ СХЕМАМ


12. Возмещение суммы отрицательной разницы по НДС, не возмещенной в порядке, определенном абзацами 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, производится по целевым схемам Министерством финансов Республики Узбекистан на основании следующих документов:

а) сопроводительного письма-заявки предприятия, организации, представляемого в Министерство финансов Республики Узбекистан с описью прилагаемых документов;

б) заключения соответствующего государственного налогового управления о необходимости возмещения отрицательной разницы по НДС;

в) 3-х экземпляров подлинника проекта схемы целевого финансирования возмещения отрицательной разницы по НДС предприятий, подписанные руководителем (или его заместителем) и главным бухгалтером (или его заместителем); руководителями и главными бухгалтерами ведомств, в чьем подчинении находятся предприятия; руководителями и главными бухгалтерами предприятий и организаций-участников схемы, образцы подписей которых имеются в обслуживающем банке, и учреждений банков, обслуживающих участников; ответственными работниками Государственного налогового комитета Республики Узбекистан (по форме согласно приложениям N 1, 2, 3 и 4 к настоящему Положению). Подписи скрепляются соответствующими печатями, оттиск которых имеется в банке. В схемах наименование участников указывается полностью, если для них отсутствуют общепринятые сокращения. Все оттиски печати должны быть полными и четкими, должности, фамилии и инициалы лиц, подписавших схемы, должны быть указаны полностью и правильно;

г) 3-х экземпляров приложения N 1 и N 2 к проекту схемы целевого финансирования (по форме согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Положению);

д) заверенных в установленном порядке копий первичных документов, подтверждающих отпуск товара (работ, услуг), копий заключенных договоров между генподрядными организациями и заказчиками по строительству объектов, а также генподрядными организациями с субподрядными организациями и соответственно с поставщиками, актов сверки задолженности между участниками схем целевого финансирования, в том числе по налогам и платежам в бюджет, без учета начисления авансовых (текущих) платежей.

Акты сверок задолженности по предприятиям составляются на первое или более позднее число месяца, в котором представляется схема, и действительны до конца календарного месяца.

В акте сверки отражаются сальдо на начало года и конец выверяемого периода, с указанием сумм дебетовых и кредитовых оборотов. При этом сальдо на конец выверяемого периода указывается как цифрами, так и прописью, в пользу того или иного предприятия, организации.

Акты сверок заверяются подписями руководителей и главных бухгалтеров предприятий, организаций (образцы подписей которых имеются в обслуживающих банках) с указанием фамилий и инициалов, должны быть скреплены печатями. Оттиск печати должен быть четким, читаемым.

Акты сверок задолженности перед бюджетом составляются в разрезе налогов по состоянию на день составления схем и действительны в течение 15 дней календарного месяца.

Суммы в схеме и приложениях к схеме указываются в тысячах сум с одним десятичным знаком после запятой.

е) расчетов суммы отрицательной разницы по НДС, подписанных руководителями и главными бухгалтерами предприятий, заверенных соответствующими налоговыми органами и скрепленных печатями предприятий и налоговых органов.

ж) сведений о суммах и датах возмещения отрицательной разницы по НДС, осуществленного путем возврата денежных средств на счет плательщика, подтвержденных соответствующими районными (городскими) налоговыми и финансовыми органами (подписанных их руководителями и скрепленных печатями).

При этом право на возмещение уплаченного НДС у предприятий-экспортеров возникает только после подтверждения факта вывоза товаров с территории республики и поступления на их счета валютной выручки от экспорта.

Министерство финансов Республики Узбекистан вправе затребовать дополнительные документы для выяснения обоснованности отрицательной разницы по налогу на добавленную стоимость.


13. Материалы по возмещению отрицательной разницы по НДС Навоийский ГМК, ОАО "Алмалыкский ГМК", ГАК "Узкимёсаноат" (по подведомственным предприятиям), другие предприятия-экспортеры, АК "Узнефтепродукт" (по подведомственным предприятиям), строительные организации представляют в Министерство финансов Республики Узбекистан не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Материалы по возмещению отрицательной разницы по НДС, представленные в Министерство финансов Республики Узбекистан позднее установленного срока, рассматриваются в следующем месяце, после обновления актов сверок и других необходимых документов.

При этом документы представленные предприятиями, организациями, в том числе документы, подтверждающие факт вывоза товаров с территории республики, и банковские документы, свидетельствующие о поступлении на их счета валютной выручки от экспорта, подлежат рассмотрению в установленном порядке курирующим управлением Министерства финансов Республики Узбекистан. После рассмотрения документов управлением составляется заключение на возмещение, утверждаемое курирующим заместителем министра финансов. Утвержденное заключение передается с другими документами в Главное управление Государственного бюджета для исполнения.


14. Ответственность за достоверность и обоснованность представляемых расчетов, первичных документов и других материалов возлагается на руководителей и главных бухгалтеров предприятий и организаций - участников схемы целевого финансирования. Не допускается включение в целевые схемы предприятий, организаций, находящихся в процессе ликвидационного производства, в том числе в связи с объявлением их хозяйственным судом банкротами.

Министерство финансов вправе вынести решение об отказе в возмещении отрицательной разницы по НДС при представлении предприятиями неполного перечня документов и документов, оформленных в нарушение требований, указанных в подпунктах "а-ж" пункта 12 и первого абзаца настоящего пункта данного Положения.


15. Источником средств, используемых для целевого возмещения образовавшейся отрицательной разницы по НДС предприятий, организаций, являются временно свободные средства республиканского бюджета.


16. В целях проведения целевого возмещения образовавшейся отрицательной разницы по НДС предприятиям и организациям, всем юридическим лицам, участвующим в целевых расчетах по схемам, открываются в банках специальные счета 23224 "Средства бюджета для разовых зачетов между хозяйствующими субъектами".

Республиканскому бюджету специальный счет 23224 открывается во всех банках, обслуживающих участников схем целевой оплаты, с открытием отдельных лицевых счетов по каждому виду налога и платежа, уплачиваемых по схеме по соответствующим условным номерам.


17. Все денежные средства, выделенные для целевой оплаты по линии специального счета 23224, после прохождения всех этапов платежей, предусмотренных по схеме, зачисляются в виде налогов и платежей на соответствующие лицевые счета специального счета 23224 республиканского бюджета, открытые на местах, и отражаются по соответствующим кодам условных номеров согласно справочнику доходов.


18. По операциям, проводимым по счету 23224, открытому хозрасчетным предприятиям и организациям, плата коммерческими банками взимается с депозитного счета до востребования хозрасчетных предприятий и организаций в установленном порядке.


19. Схема целевого финансирования возмещения и приложения N 1, N 2 к схеме составляются предприятиями - инициаторами на основании документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, представляемых им соответствующими предприятиями, организациями и налоговыми органами.


20. Подпись лица, утвердившего схему целевого финансирования, а также подписи руководителей (их заместителей) и главных бухгалтеров (их заместителей) министерств, ведомств, предприятий, организаций, банков, подписавших схему, скрепляются ясным оттиском печати соответствующего министерства, ведомства, предприятия, организации, образец которого имеется в обслуживающем банке. Ответственность за достоверность и соответствие подписей и печатей образцам несут банки, обслуживающие соответствующие предприятия и организации.


21. В приложении N 1 к схеме перечень предприятий и организаций, с указанием сумм погашаемых задолженностей по платежам в бюджет, составляется по каждому региону в отдельности, визируется ответственным лицом отдела учета соответствующего регионального налогового органа, подписывается начальником регионального налогового органа и заверяется соответствующей печатью.


22. В случае участия в целевой схеме предприятий, организаций, расположенных в разных регионах и погашающих свою недоимку по налогам, на основании вышеуказанных перечней составляется сводная таблица, которая визируется ответственным лицом Управления учета, анализа поступления налогов и налоговой статистики Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, подписывается заместителем председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан и заверяется печатью.


23. Приложение N 2 к схеме подписывается начальником курирующего Управления Министерства финансов Республики Узбекистан, а в его отсутствие - заместителем начальника управления.


24. Не принимаются к исполнению и проведению проекты схем целевого финансирования, составленные с нарушением требований настоящего Положения.


25. Министерство финансов Республики Узбекистан для проведения целевого финансирования перечисляет соответствующую сумму денежных средств предприятиям и организациям на специальные счета 23224 в пределах сумм, определенных в схеме.


26. Все участники схемы целевого финансирования перечисляют средства другим участникам на специальный счет 23224 строго в соответствии с утвержденной схемой. В платежных поручениях на перечисление средств в графе "детали платежа" указывается номер и дата схемы. К платежному поручению прилагается копия утвержденной схемы. Платежные поручения на перечисление средств без копии утвержденной схемы банком не принимаются.


27. Перечисление, зачисление средств и оплата задолженности со специального счета 23224 производится строго по целевому назначению и в размерах, определенных в схеме. Все участники целевой оплаты по схемам перечисляют средства другим участникам на открытые спецсчета 23224. Перечисления, зачисления и оплата задолженностей со спецсчетов 23224 производится строго по назначению, в последовательности и в размерах, указанных в схемах целевого финансирования. Использование средств со спецсчетов 23224 на расходы, не предусмотренные в схеме целевого финансирования, категорически запрещается. Предварительная оплата за поставляемые товары, выполняемые работы и оказываемые услуги по целевым схемам не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Положения.


28. В целях обеспечения контроля коммерческие банки, обслуживающие  предприятия-участников схем целевого финансирования, ежедневно ведут учет поступивших средств по проводимым схемам и представляют информацию об их прохождении соответствующим Главным территориальным управлениям Центрального банка.


29. Территориальные налоговые органы на местах согласно выпискам из лицевого счета по налогам и приложенным к ним платежным поручениям плательщиков отражают суммы поступивших налогов в лицевом счете плательщика - участника схемы целевого финансирования и уменьшают задолженность по соответствующим налогам. Сумма поступивших налогов не отражается в отчетах формы N"1-Н". О поступлениях платежей налоговые органы на местах составляют специальный отчет и представляют его в установленные сроки в свои вышестоящие органы. Центральный банк и Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан ежемесячно информируют Министерство финансов Республики Узбекистан о поступивших суммах налогов по счету 23224.


30. Территориальные налоговые органы на основании схемы и копий платежных поручений предприятий (с отметкой банка об исполнении) в течение 2-х банковских дней в карточках лицевых счетов предприятий проводят операции по уменьшению отрицательной разницы по НДС на сумму, прошедшую по схеме.


31. Поступившие суммы налогов отражаются налоговыми органами в специальном ежедневном отчете о поступлении налоговых платежей по специальному счету 23224 без отражения в отчете формы N"1-Н".


32. Территориальные налоговые органы на местах ежемесячно составляют информацию о суммах отрицательного сальдо по НДС с указанием сумм его фактического возмещения и представляют ее в установленные сроки в свои вышестоящие органы (Приложение N 7 к настоящему Положению).


33. Персональная ответственность за достоверность представляемой информации, за правильное и своевременное оформление платежных документов, за своевременное представление их к оплате, перечисление и зачисление средств возлагается на руководителей и главных бухгалтеров предприятий, организаций - участников схем целевого финансирования, обслуживающего банка и налогового органа.


34. Учреждения банков, обслуживающие участников схемы, территориальные управления Центрального банка, финансовые и налоговые органы на обслуживаемой территории, где должна производиться уплата налогов, ежедневно информируют соответственно головной банк, Центральный банк, Министерство финансов и Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан о ходе прохождения средств по каждому этапу схемы.


35. В случае возникновения причин, препятствующих прохождению средств по схеме, банки, финансовые и налоговые органы на местах письменно информируют об этом соответственно Центральный банк, Министерство финансов и Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан, немедленно принимают меры по устранению этих причин и обеспечивают прохождение средств строго по утвержденной схеме.


36. Финансовые и налоговые органы не реже одного раза в год в установленном порядке проводят совместную проверку предприятий и организаций по вопросу правильности исчисления подлежащей возмещению отрицательной разницы по НДС и представленных ими материалов по возмещению. В случае установления фактов получения излишней суммы возмещения у предприятия изымается разница между расчетной и выявленной суммой фактического возмещения и направляется в доходы соответствующего местного бюджета на раздел 12, параграф 25 классификации доходов и расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан, а виновные должностные лица предприятий, организаций, необоснованно получивших возмещение, привлекаются к ответственности в установленном законодательством порядке.


37. Запрещается вмешательство должностных лиц органов государственного управления в работу предприятий, организаций, банков, финансовых и налоговых органов, приводящее к нарушению требований настоящего Положения.


38. Персональная ответственность за неукоснительное выполнение требований, предъявляемых к схемам целевого финансирования, изложенных в настоящем Положении, и проведение их в максимально сжатые сроки, возлагается на руководителей министерств и ведомств, подведомственных им предприятий и организаций, которые участвуют в схемах целевого финансирования.



IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


39. Контроль за соблюдением требований настоящего Положения возлагается на финансовые, налоговые органы и обслуживающие банки Республики Узбекистан.


40. Настоящее Положение согласовано с Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению




"УТВЕРЖДАЮ"

_____________________________


_____________________________


"____"____________200____г.


г. Ташкент



СХЕМА N________

целевого финансирования по счету 23224

для возмещения отрицательной разницы

по НДС по НГМК, ОАО "АГМК"







РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ






















































































НГМК, ОАО "АГМК"






























































  

АК "Узтрансгаз"


Предприятия ГАК "Узбекэнерго"


















































































БЮДЖЕТ





























































Министерство финансов Республики Узбекистан Заместитель министра

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан

"Согласовано" Центральный  банк Республики Узбекистан

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан 












Начальник управления Министерства финансов
















Начальник отдела учета и отчетности исполнения госбюджета ГУГБ Министерства финансов 












1. Наличие платежных документов по указанной задолженности в картотеке N 2 обслуживающего банка подтверждено.

2. Товарность операции и наличие взаимной   задолженности участниками данной схемы целевого финансирования подтверждена.

3. Акты сверок взаиморасчетов, приложенные к данной схеме, в расчетах по подобным схемам используются впервые.

4. Задолженность, указанная в данной схеме, образовалась по основному виду деятельности хозяйствующих субъектов.


Банки, обслуживающие участников расчетов по схеме целевого финансирования и т. д.


Участники расчетов по схеме целевого финансирования.


1)

2)

3)

4)

5)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению




"УТВЕРЖДАЮ"

_____________________________


_____________________________


"____"____________200____г.


г. Ташкент



СХЕМА N________

целевого финансирования по счету 23224

для возмещения отрицательной разницы по

НДС предприятиям ГАК "Узкимесаноат"


(тыс. сум)







РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ






















































































Предприятия ГАК "Узкимесаноат"






























































  

Предприятия НХК "Узбенефтегазгаз"


Предприятия ГАК "Узбекэнерго"


















































































БЮДЖЕТ





























































Министерство финансов Республики Узбекистан Заместитель министра

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан

"Согласовано" Центральный  банк Республики Узбекистан

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан 












Начальник управления Министерства финансов
















Начальник отдела учета и отчетности исполнения госбюджета ГУГБ Министерства финансов 












1. Наличие платежных документов по указанной задолженности в картотеке N 2 обслуживающего банка подтверждено.


2. Товарность операции и наличие взаимной   задолженности участниками данной схемы целевого финансирования подтверждена.


3. Акты сверок взаиморасчетов, приложенные к данной схеме, в расчетах по подобным схемам используются впервые.


4. Задолженность, указанная в данной схеме, образовалась по основному виду деятельности хозяйствующих субъектов.


Банки, обслуживающие участников расчетов по схеме целевого финансирования и т. д.


Участники расчетов по схеме целевого финансирования.


1)

2)

3)

4)

5)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению




"УТВЕРЖДАЮ"

_____________________________


_____________________________


"____"____________200____г.


г. Ташкент



СХЕМА N________

целевого финансирования по счету 23224

для возмещения отрицательной разницы по НДС

по предприятиям-экспортерам и строительным

организациям





РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
















ПРЕДПРИЯТИЯ-ЭКСПОРТЕРЫ

или

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ






















ПРЕДПРИЯТИЯ - КРЕДИТОРЫ




















БЮДЖЕТ









Министерство финансов Республики Узбекистан Заместитель министра

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан

"Согласовано" Центральный  банк Республики Узбекистан

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан 












Начальник управления Министерства финансов
















Начальник отдела учета и отчетности исполнения госбюджета ГУГБ Министерства финансов 












1. Наличие платежных документов по указанной задолженности в картотеке N 2 обслуживающего банка подтверждено.


2. Товарность операции и наличие взаимной   задолженности участниками данной схемы целевого финансирования подтверждена.


3. Акты сверок взаиморасчетов, приложенные к данной схеме, в расчетах по подобным схемам используются впервые.


4. Задолженность, указанная в данной схеме, образовалась по основному виду деятельности хозяйствующих субъектов.


Банки, обслуживающие участников расчетов по схеме целевого финансирования и т. д.


Участники расчетов по схеме целевого финансирования.

1)

2)

3)

4)

5)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению




"УТВЕРЖДАЮ"

_____________________________


_____________________________


"____"____________200____г.


г. Ташкент



СХЕМА N________

целевого финансирования по счету 23224

для возмещения отрицательной разницы по НДС

по предприятиям АК "Узнефтепродукт"



РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
















Предприятия АК "Узнефтепродукт"






















Предприятия НХК "Узбекнефтегаз"




















БЮДЖЕТ









Министерство финансов Республики Узбекистан Заместитель министра

Государственный налоговый комитет Республики Узбекистан

"Согласовано" Центральный  банк Республики Узбекистан

Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан 












Начальник управления Министерства финансов
















Начальник отдела учета и отчетности исполнения госбюджета ГУГБ Министерства финансов 












1. Наличие платежных документов по указанной задолженности в картотеке N 2 обслуживающего банка подтверждено.


2. Товарность операции и наличие взаимной задолженности участниками данной схемы целевого финансирования подтверждена.


3. Акты сверок взаиморасчетов, приложенные к данной схеме, в расчетах по подобным схемам используются впервые.


4. Задолженность, указанная в данной схеме, образовалась по основному виду деятельности хозяйствующих субъектов.


Банки, обслуживающие участников расчетов по схеме целевого финансирования и т. д.


Участники расчетов по схеме целевого финансирования.


1)

2)

3)

4)

5)




ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Положению


Приложение N 1

к схеме N __________ от __ ______ года





ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

по налогам и платежам в бюджет,

уплачиваемая согласно схеме целевого

финансирования по счету 23224 при возмещении

предприятиям, организациям отрицательной

разницы по НДС

               (тыс. сум)

Наименование плательщика налогов, ГНИ, ИНН

Задолженность по налогам

Всего










ИТОГО








Руководитель налогового органа

/подпись и печать/

(ФИО)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Положению




Приложение N 2

к схеме N __________ от __ ______ года




ИНФОРМАЦИЯ

о возмещении предприятиям отрицательной разницы

по НДС согласно схеме целевого финансирования

по счету 23224


в тыс. сум.

Наименование предприятия

Раздел

Параграф

Наименование налога

Итого возмещенная сумма





















Всего по схеме




Начальник отраслевого управления

Министерства финансов Республики Узбекистан

(ФИО)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Положению




Представляется нарастающим итогом

на каждое 1 число месяца, в сроки до 3 числа,

следующего за отчетным месяцем





ИНФОРМАЦИЯ

о суммах отрицательного сальдо

по НДС и фактически возмещенных суммах

на _________ 200__г. по ______________ району (городу)

                     (наименование района (города)


Наименование предприятий

Сумма отрицательного сальдо по НДС по расчету

Сумма возмещенного отрицательного сальдо за счет:

Итого  возмещенная сумма (гр.2+гр.3)

уплаты налогов самого предприятия

по целевым  схемам

А

1

2

3

4











Всего по району (городу)






Начальник ______________________


(наименование налогового органа)


(подпись)

 

 

"Бюллетень нормативных актов министерств, государственных комитетов и ведомств Республики Узбекистан", 2003 г., N 11





















Время: 0.1620
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск