Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Сельское и водное хозяйство /

Устав Узбекской государственно-акционерной ассоциации по переработке хлопка-сырца и сбыту хлопковой продукции ("Узгосхлопкопромсбыт") (Утвержден Постановлением КМ РУз от 15.02.1993 г. N 84)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕН

Постановлением КМ РУз

от 15.02.1993 г. N 84



УСТАВ

Узбекской государственно-акционерной

ассоциации по переработке хлопка-сырца

и сбыту хлопковой продукции

("Узгосхлопкопромсбыт")


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Узбекская государственно-акционерная ассоциация по переработке хлопка-сырца и сбыту хлопковой продукции ("Узгосхлопкопромсбыт"), в дальнейшем именуемая "ассоциация", является хозяйственной ассоциацией с правами юридического лица и объединяет на добровольной основе территориальные государственно-акционерные объединения по переработке хлопка-сырца и сбыту хлопковой продукции (в дальнейшем - территориальное объединение), предприятия и организации всех форм собственности, обеспечивающие закупку, переработку хлопка-сырца и реализацию хлопковой продукции и кенафа.

Ассоциация является правопреемником ликвидированных в связи с ее созданием Узглавлегснабсбыта при Кабинете Министров Республики Узбекистан и Республиканского производственного объединения "Узхлопкопром".

Уставы территориальных объединений утверждаются их учредительными конференциями.

Члены ассоциации сохраняют свою хозяйственную самостоятельность, права юридического лица, руководствуются Законом Республики Узбекистан "О предприятиях в Республике Узбекистан", действующим законодательством Республики Узбекистан и настоящим Уставом.


2. Ассоциация является юридическим лицом, в своей деятельности руководствуется законами республики Узбекистан, иными решениями Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами Президента Республики Узбекистан, а также постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан и настоящим Уставом.

Ассоциация имеет расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков Республики Узбекистан, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный и сводный балансы.

Ассоциация подотчетна Кабинету Министров Республики Узбекистан.


3. Ассоциация через территориальные объединения управляет государственным имуществом предприятий и организаций, входящих в состав ассоциации, в установленной порядке создает, реорганизует и ликвидирует государственные предприятия и организации.

Ассоциация отвечает по своим обязательствам принадлежащим ей имуществом, на которое по действующему законодательству может быть обращено взыскание.

Государство, его органы не отвечают по обязательствам ассоциации, равно как и ассоциация не отвечает по обязательствам государства, его органов.

Ассоциация не отвечает по обязательствам ее членов, равно как и члены ассоциации не отвечают по обязательствам ассоциации.


4. Отношения между территориальными объединениями, предприятиями и ассоциацией строятся на основе делегирования части прав и полномочий руководящим органам ассоциации в соответствии с Учредительным договором и настоящим Уставом. Отношения между членами ассоциации строятся на договорных началах.


5. Ассоциация имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием на узбекском и русском языках, а также печать с изображением эмблемы ассоциации.

Местонахождение ассоциации: Республика Узбекистан, 700100, г. Ташкент, ул. Шота Руставели, 8-а.



II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АССОЦИАЦИИ


6. Целью деятельности ассоциации является удовлетворение народного хозяйства республики в выпуске и реализации хлопковой и кенафной продукции, отвечающей требованиям мировых стандартов.


7. Главными задачами ассоциации являются:

обеспечение единой научно-технической политики при закупке, хранении, промышленной переработке хлопка-сырца, производстве хлопкового волокна и другой хлопковой продукции, разработка и внедрение прогрессивной противозатратной технологии, обеспечивающей выпуск хлопкового волокна и другой хлопковой продукции, отвечающих требованиям мировых стандартов, максимального снижения потерь при заготовке, хранении и переработке хлопка-сырца;

ведение четкого учета и отчетности по выпускаемой продукции и ее остаткам;

определение объема хлопкового волокна, оставляемого хозяйствам для самостоятельной реализации в соответствии с утвержденным Правительством республики порядком;

контроль за заготовкой хлопка-сырца и кенафа территориальными объединениями согласно заключенным с хозяйствами договорам;

обеспечение по утвержденным Кабинетом Министров квотам поставок хлопкового волокна и семян хлопчатника потребителям республики, других государств и поставок по лицензиям Министерства внешних экономических связей республики хлопкового волокна на экспорт, самостоятельное осуществление по прямым договорам поставок побочной продукции переработки хлопка - линта, улюка и пуха, а также волокна кенафа;

изучение потребности в ресурсах хлопковой продукции, разработка совместно с Госкомпрогнозстатом Республики Узбекистан, а по отходам производства - самостоятельно перспектив развития поставок хлопковой продукции, балансов, определение заданий на производство хлопковой продукции и волокна кенафа и их реализацию внутри республики и за ее пределами;

релизация семян хлопчаника хлопкосеющим хозяйствам и предприятиям масложировой промышленности республики в соответствии с установленным порядком их использования;

осуществление централизованных расчетов за хлопковую продукцию с поставшиками и потребителями в соответствии с заключенными договарами и контрактами;

решение перспективных и текущих впросов, связанных с обеспечением в полном объме предприятий всех отраслей народного хозяйства республики хлопковой продукцией и волокном кенафа в объеме государственного заказа;

заключение договоров и контрактов на поставку хлопковой продукции с поставщиками и покупателями;

организация сбыта хлопковой продукции, выработанной хлопкосеющими хозяйствами и хлопкозаводами республики, производство расчетов за продукцию с поставщиками и покупателями;

организация и проведение межреспубликанских аукционов и ярмарок по оптовой продаже хлопковой продукции и волокна кенафа, представление на них интересов республики;

обеспечение тесного взаимодействия с областными ассоциациями производителей сельскохозяйственной продукции, республиканскими биржами, торговыми домами, а также биржами и торговыми домами других государств в вопросах поставок хлопковой продукции по биржевым сделкам;

обеспечение контроля за выполнением договорных обязательств по поставкам хлопковой продукции по заключенным договорам, межрегиональным и региональным соглашениям;

разработка и осуществление мероприятий по развитию рыночной инфраструктуры, создание и координация деятельности совместных предприятий и лизинговых компаний;

эффективное использование основных и оборотных фондов, сырьевых, материальных и финансовых ресурсов, повышение производительности труда и увеличение хозрасчетного дохода;

комплексное развитие социальной сферы, создание условий для проявления трудовыми коллективами инициативы и предпринимательства, развития хозяйственной самостоятельности, последовательного осуществления принципа распределения по труду и социальной справедливости.



III. ПРАВА АССОЦИАЦИИ


8. Ассоциация в соответствии с возложенными на нее задачами:

разрабатывает перспективные планы экономического и социального развития ассоциации, уточняет и обобщает текущие планы производства и анализирует результаты их исполнения;

обеспечивает разработку и внедрение единой научно-технической политики, постоянное повышение технического уровня организации производства, совершенствование технологических процессов, выпуск высококачественной продукции;

организует работы по созданию, освоению и внедрению новой техники и прогрессивной технологии с научно-иследовательскими институтами,

обеспечивает внедрение и контролирует соблюдение отраслевых государственных стандартов и технических условий, направленных на улучшение качества хлопковой и лубяной продукции, организует и проводит работу по совершенствованию изобретательской и рационализаторской деятельности;

обеспечивает наиболее эффективное использование капитальных вложений и своевременный ввод в действие новых производственных и складских мощностей;

обеспечивает своевременную подготовку проектно-сметной документации на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений;

осуществляет в установленном порядке проведение экспертизы, утверждение и переутверждение проектно-сметной документации и титульных списков на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение предприятий, зданий и сооружений сметной стоимостью согласно существующему положению;

назначает в установленном порядке государственные приемные комиссии по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов;

в соответствии с заяками территориальных объединений осуществляет составление месячных, квартальных и годовых планов перевозок продукции железнодорожным и автомабильным транспортом и предствляет их органам железнодорожного и автомобильного транспорта;

обеспечивает подготовку и продажу хлопкосеющим хозяйствам посевных обеззараженных семян;

организует и осуществляет внешнеэкономическую деятельность, исходя из принципа валютной самоокупаемости;

организует единую систему подготовки и переподготовки кадров, обеспечивает сочетание профессионального обучения с экономическим;

осуществляет закуп хлопка-сырца и кенафа по государственному заказу и выработанной из нее хлопкозаводами и лубзаводами республики продукции;

в соответствии с утвержденными Кабинетом Министров Республики Узбекистан балансами Госкомпрогнозстата распределяет фонды на хлопковую продукцию предприятиям республики, других государств по государственному заказу (межгосударственным соглашениям);

совершенствует систему заказов на производство и поставку волокна хлопкового, линта и других видов продукции с учетом конъюнктуры рынка и установленных лимитов;

проводит полномасштабную маркетинговую работу по закрепленной номенклатуре,

заключает в установленном порядке договоры и контракты на поставку внутри республики, в другие государства и на экспорт хлопкового волокна, линта, другой хлопковой продукции и волокна кенафа;

осуществляет поставки хлопковой продукции и расчеты за нее (кроме расчетов за семена, производимых непосредственно между хлопкосеющими хозяйствами, хлопкозаводами и масложиркомбинатами) в соответствии с заключенными договорами и контрактами;

осуществляет координацию с хлопкосеющими государствами Центральной Азии и Азербайджаном ценовой политики по хлопковой продукции;

устанавливает прямые деловые контакты со снабженческо-сбытовыми, коммерческо-посредническими организациями, объединениями и предприятиями других государств и инофирм, независимо от форм собственности;

на договорных началах входит в состав объединений и ассоциаций любой формы собственности, выступает учредителем или соучредителем, является членом (пайщиком) бирж и акционерных обществ различной направленности, создает дочерние торгово-посреднические фирмы, банки, представительства в других государствах;

укрепляет хозяйственный расчет, договорную, финансовую и расчетную дисциплину, способствующие повышению эффективности производства, увеличению дохода;

обеспечивает развитие и укрепление своей материально-технической базы, улучшение использования основных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

внедряет научную организацию труда и управления, обеспечивает повышение эффективности труда, создает автоматизированную систему управления с применением современной вычислительной техники;

решает на контрактной основе вопросы подбора квалифицированных кадров для системы ассоциации;

обобщает и анализирует материалы о ходе аукционов, оптовых ярмарок, кампаний по заключению договоров и подводит их результаты;

получает от хлопкосеющих хозяйств и хлопковых заводов необходимые материалы для разработки балансов ресурсов и перспективных программ проведения аукционов, оптовых ярмарок и заключения договоров;

в установленные сроки выдает изготовителям и потребителям продукции наряды-прикрепления, являющиеся разрешением на отгрузку продукции и не требующие дополнительного лицензирования;

координирует и регулирует с транспортными организациями заказы предприятий-грузоотправителей на перевозку продукции в сроки и по направлениям в объемах, определенных обязательствами поставщиков по договорам поставок на внутриреспубликанский, межрегиональный и международный рынки;

образует в установленном порядке централизованные фонды материального поощрения и обеспечивает их эффективное использование;

обеспечивает сохранность денежных и материальных ценностей, возмещение причиненного ущерба, соблюдение режима экономии;

совершенствует сложившиеся и осуществляет мероприятия по организации рациональных хозяйственных связей между поставщиками и потребителями продукции с активным расширением при этом прямых длительных связей на основе заказов и долгосрочных договоров;

получает от поставщиков хлопковой продукции предусмотренную статистическую отчетность о поставках хлопковой продукции, ее поступлении, расходе и остатках, в том числе и по продукции, состоящей в распоряжении хозяйств и реализуемой по их усмотрению;

разрабатывает и утверждает методические, инструктивные и нормативные акты по вопросам приемки, сушки, очистки, транспортировки, хранения и переработки хлопка-сырца и кенафа, сбыта продукции и расчетов за поставки хлопкового волокна для государственных нужд, обязательные к исполнению всеми предприятиями и организациями на территории республики, независимо от форм собственности;

участвует в разработке и проведении инженерно-технических мероприятий, направленных на создание новых перспективных сортов хлопчатника, дающих волокно с повышенными потребительскими свойствами, характеристиками качества и конкурентоспособности продукции, и прежде всего для поставки на экспорт;

обеспечивает перечисление причитающихся платежей в государственный бюджет республики, в том числе и валютных отчислений, в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.



IV. АКЦИИ


9. Ассоциация выпускает акции на всю сумму вкладов собственных средств членов ассоциации. Стоимость каждой акции составляет не менее 1000 рублей.

Каждая акция, приобретенная акционером, предоставляет ему право одного голоса.

Из общего количества выпущенных акций 49 процентов являются именными, а 51 процент (контрольный пакет) - на предъявителя.

Контрольный пакет акций является собственностью Республики Узбекистан и продаже частным лицам не подлежит.


10. У каждого из участников ассоциации, кроме государства, не может быть сосредоточено в руках более десяти процентов всех акций ассоциации.



V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА

АССОЦИАЦИИ


11. Ассоциация осуществляет права владения, пользования и распоряжения делегированным ей имуществом в соответствии с целями и задачами своей деятельности и назначением имущества.


12. Для осуществления деятельности ассоциации создается уставный фонд в размере паевых взносов в виде собственных средств членов ассоциации.

Средства в уставный фонд вкладываются учредителями в размерах и долях, определяемых Советом ассоциации, который может увеличить или уменьшить уставный фонд.

Имущество и средства ассоциации находятся в ее полном распоряжении и изъятию не подлежат.

Ассоциация может использовать принадлежащее ей имущество для осуществления любой хозяйственной и иной деятельности, не запрещенной законодательством Республики Узбекистан.


13. Имущество предприятий-участников не является имуществом ассоциации, за исключением имущества, добровольно переданного предприятиями в собственность ассоциации.


14. Правление ассоциации и ее рабочий аппарат содержатся за счет средств ассоциации, в том числе и образуемых от отчислений от доходов ее участников.


15. Размеры отчислений, направление и порядок использования образованных фондов и резервов устанавливаются Советом ассоциации.



VI. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДА

АССОЦИАЦИИ


16. После внесения обязательных налогов и платежей, предусмотренных действующим законодательством Республики Узбекистан, оставшаяся часть дохода ассоциации распределяется:

на отчисления в централизованный, резервный и страховой фонды - 15 процентов;

в фонд накопления, направляемый на производственно-техническое и социальное развитие своих предприятий - 35 процентов;

на выплату дивидендов по акциям, производимую не ниже уровня выплат депозитов банковского процента.


17. Выплата дивидендов акционерам осуществляется по итогам года после заключения ревизионной комиссии по балансу ассоциации и публикации отчета.



VII. УЧАСТНИКИ АССОЦИАЦИИ,

ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ


18. Участниками ассоциации могут быть территориальные объединения, предприятия и организации независимо от форм собственности, в том числе иностранные предприятия и организации, внесшие свой пай в материальной или денежной форме в уставный фонд, признающие Устав ассоциации и принявшие на себя обязательства по осуществлению производственно-хозяйственной и иной деятельности в соответствии с задачами ассоциации.


19. Участники ассоциации имеют право:

приобретать в приоритетном порядке и на льготных условиях акции ассоциации;

вносить на рассмотрение руководящих органов ассоциации предложения по вопросам ее деятельности и участвовать в обсуждении этих вопросов на заседаниях руководящих органов ассоциации;

в целях достижения максимальных результатов и экономических выгод ассоциации и предприятий с согласия Совета ассоциации участвовать частью своего потенциала и имущества в других хозяйственных и иных объединениях;

получать доход пропорционально дополнительным взносам под целевые программы, взносам в соответствии с договорами на предметную (целевую) деятельность;

реализовывать продукцию, выработанную сверх заключенных договоров, на торговой бирже или на бартерной основе по договорным ценам в обмен на необходимое оборудование, сырьевые и материальные ресурсы по согласованию с правлением ассоциации;

использовать для расчетов с поставщиками сырья и материалов и предприятиями оптовой и розничной торговли расчетные чеки из лимитированных чековых книжек;

участвовать на равных условиях в рассмотрении на Совете ассоциации вопросов, внесенных на его рассмотрение;

пользоваться в первоочередном порядке правом применения научно-технических разработок, продукции ассоциации в интересах собственного развития, услугами, предоставляемыми предприятиями и организациями ассоциации;

использовать эмблему ассоциации в своем фирменном обозначении и указывать принадлежность ассоциации на своих фирменных бланках и печатях;

по решению трудового коллектива выйти из состава ассоциации с сохранением обязательств перед другими ее участниками в соответствии с заключенными договорами.


20. Участники ассоциации обязаны:

соблюдать Устав ассоциации, выполнять решения ее руководящих органов;

осуществляеть свою финансово-хозяйственную и иную деятельность в соответствии с задачами ассоциации, обеспечивая сочетание развития и экономической выгоды ассоциации в целом;

вносить в установленные строки взносы в финансовые фонды, определенные Советом ассоциации.



VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ

АССОЦИАЦИИ


21. Участники ассоциации несут ответственность в установленном законодательством порядке:

за неисполнение принятых на себя договорных обязательств;

за свои действия, принесшие ущерб ассоциации в целом;

за ущерб, нанесенный партнерам в результате неисполнения решений Совета и правления;

за неудовлетворение потребностей населения и народного хозяйства в целом в продукции, закрепленной за участниками в виде договорных обязательств.


22. Руководители участников ассоциации, члены Совета несут дисциплинарную и материальную ответственность за свои решения, повлекшие материальный ущерб.



IX. УПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИЕЙ


23. Управление ассоциацией осуществляется на демократической основе. Руководящими органами ассоциации являются Совет ассоциации и правление.

Высшим органом управления является Совет ассоциации. В состав Совета с правами решающего голоса входят руководители территориальных объединений, крупных предприятий, учредители ассоциации, а также руководители структурных подразделений аппарата ассоциации.

Заседания Совета ассоциации созываются его председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в году. Внеочередные заседания совета созываются по требованию не менее одной трети участников ассоциации.

Решения Совета ассоциации принимаются открытым голосованием и оформляются постановлениями. Каждый участник Совета пользуется правом одного голоса. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

На заседаниях совета ассоциации рассматриваются вопросы:

разработки программ и планов деятельности ассоциации и их реализации;

порядка формирования и использования фондов и резеров ассоциации;

утверждения сметы расходов и доходов ассоциации, фонда заработной платы, должностных окладов, системы премирования и материального поощрения за результаты хозяйственной деятельности;

о привлечении дополнительных взносов участников ассоциации для финансирования целевых производственных, научно-технических, инвестиционных, социальных и природоохранных программ;

приема новых членов и выбытия из состава ассоциации ее участников;

утверждения структуры и численности аппарата, фонда, должностных окладов, систем премирования и материального поощрения за результаты хозяйственной деятельности, затрат на содержание правления, аппарата ассоциации;

а также:

заслушиваются отчеты правления, рабочих комиссий Совета о своей работе и принимаются соответствующие решения;

рассматриваются жалобы на решения правления и другие вопросы, относящиеся к его деятельности;

принимаются решения о прекращении деятельности ассоциации.

Совет ассоциации избирает председателя, его заместителя и членов правления сроком на пять лет с правом досрочного отзыва по решению Совета. Председатель Совета является одновременно председателем правления и утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан. Заместители председателя правления ассоциации утверждаются Кабинетом Министров республики в установленном порядке.


24. Правление руководит деятельностью ассоциации и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

Заседания правления созываются его председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Решения правления принимаются открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя правления является решающим. Решения правления проводятся в жизнь в виде постановлений или приказов и обязательны для исполнения всеми членами ассоциации.

Правление ассоциации:

обеспечивает выполнение решений Совета;

осуществляет предварительную проработку всех вопросов, подлежащих рассмотрению на Совете;

организует разработку прогнозов, программ и планов деятельности ассоциации и принимает меры по их реализации;

принимает решения на получение кредитов банка от имени ассоциации;

подготавливает и вносит на утверждение Совета ассоциации предложения по совершенствованию управления и организационной структуры ассоциации;

рассматривает вопросы хозяйственной деятельности территориальных объединений, предприятий и организаций, входящих в состав ассоциации;

организует научно-технический совет и устанавливает его количественный и персональный состав.


25. Председатель правления осуществляет руководство деятельностью правления и аппарата, несет ответственность за выполнение возложенных на ассоциацию задач, распределяет обязанности между членами правления и определяет их полномочия.

Председатель правления:

издает приказы, распоряжения, инструкции и другие акты по вопросам, входящим в его компетенцию;

обеспечивает контроль за выполнением законодательных и нормативных актов республики, Совета ассоциации и собственных решений;

предствляет ассоциацию в отношениях с любыми республиканскими и других государств юридическими и физическими лицами, заключает соглашения, контракты, договоры и иные сделки от имени ассоциации и выдает доверенности на совершение таких сделок;

утверждает штатное расписание аппарата ассоциации, положения о ее структурных подразделениях, премии по всем системам премирования руководителей территориальных объединений;

назначает на должности работников аппарата ассоциации и увольняет их, устанавливает должностные оклады и надбавки к ним, поощряет работников аппарата и налагает на них взыскания;

назначает руководителей государственных предприятий территориальных объединений (по их представлению) и ассоциации "Узгосхлопкопромсбыт", заключает с ними контракты (договоры, соглашения), освобождает от занимаемой должности в соответсвии с условиями контракта (договора, соглашения);

утверждает составы ревизонных комисий территориальных объединений и ассоциации "Узгосхлопкопромсбыт";

назначает исполняющих обязанности заместителей председателя правления ассоциации и территориальных объединений до проведения выборов в установленном порядке;

утверждает уставы государственных предприятий и организуемых при ассоциации формирований, вносит в них измененияи дополнения;

выдает довернности, подписывает счета и платежные документы на получение денежных средств и материальных ценностей;

выполняет другие функции, возлагаемые на него руководящими органами ассоциации.


26 Для осуществления функций текущего руководства, обеспечения работы Совета правления, выполнения общехозяйственных функций в ассоциации создается рабочий аппарат.



X. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


27. Ассоциация осуществляет оперативный и бухгалтерский учет, ведет статистическую отчетность.

В установленном порядке представляет отчетность по всем видам финансово-хозяйственной деятельности, обеспечивает достоверность отчетов и балансов.


28. Ассоциация обеспечивает в соответствии с действующим законодательством проведение комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности территориальных объединений, предприятий, входящих в состав ассоциации.


29. Ревизионная комисси ассоциации осуществляет контроль за выполнением действующего законодательства Республики Узбекистан, Устава ассоциации, порядком использования материалов и финансовых ресурсов, финансовой и договорной дициплины, а также своевременным исполнением решений, принятых по предложениям членов ассоциации, заявлениям и жалобам трудящихся.


30. Руководство ревизионной комиссией ассоциации осуществляет председатель ревизионной комисси.


31. Председатель ревизионной комисси избирается Советом ассоциации сроком на 5 лет.


32. Ревизионная комиссия отчитывается перед Советом ассоциации и о результатах своей работы информирует правление.


33. Должностные лица ассоциации несут установленную законодательством республики ответственность за искажение государственной отчетности.



XI. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АССОЦИАЦИИ И ЕЕ УЧРЕДИТЕЛЕЙ


34. Деятельность ассоциации может быть прекращена по решению собрания полномочных представителей ассоциации, суда, хозяйственного суда, в случае полного банкротства и в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Узбекистан.


35. Ликвидания ассоциации производится в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.


















Время: 0.0239
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск