ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Санитарно-эпидемиологический надзор /

Положение о порядке подбора руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 20.08.2015 г. N 243)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 20.08.2015 г. N 243



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подбора руководящих

кадров системы органов государственной

санитарно-эпидемиологической службы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Комиссией, создаваемой приказом министра здравоохранения Республики Узбекистан, подбора начальников территориальных управлений и районных (городских) отделов санитарно-эпидемиологической службы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента (далее - начальники).

2. Целью подбора и ротации начальников является укомплектование органов государственной санитарно-эпидемиологической службы наиболее квалифицированными, современно мыслящими кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, владеющими информационно-коммуникационными технологиями, имеющими достаточные управленческие навыки и опыт.


II. ПОДБОР КАНДИДАТУР


3. Подбор кандидатур на должность начальников осуществляется из числа работников государственной санитарно-эпидемиологической службы, имеющих достаточную квалификацию и опыт работы.

4. К кандидатам на должность начальников предъявляются следующие требования:

высшее медицинское образование по специальности "санитария-гигиена" или "эпидемиология";

стаж работы не менее пяти лет в системе органов государственной санитарно-эпидемиологической службы;

наличие высоких профессиональных и морально-нравственных качеств, необходимых для выполнения обязательств начальника;

способность обеспечить эффективное исполнение возложенных на них задач и обязанностей.


5. Подготовка необходимых документов для подбора кандидатур на должности начальников на рассмотрение Комиссии осуществляется Службой санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья.

6. По представленным документам Комиссия проводит собеседование с каждым кандидатом, изучает уровень их профессиональных знаний и опыт управленческой деятельности.

7. С целью более глубокого изучения квалификации, профессиональных, морально-нравственных качеств кандидатов, при необходимости, Комиссия может сделать запрос в Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента для получения дополнительной информации по представленным материалам.

8. По итогам рассмотрения документов, а также соответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность главного врача, Комиссия принимает решение об одобрении или отклонении кандидатуры.


III. ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ


9. При положительном решении Комиссии рекомендованная кандидатура в течение пяти дней назначается на должность главного врача.

10. Начальники территориальных управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья назначаются на должность Главным государственным санитарным врачом Республики Узбекистан.

11. Начальники районных (городских) отделов Санитарно-эпидемиологической службы назначаются на должность соответственно начальниками управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента по согласованию с Главным государственным санитарным врачом Республики Узбекистан.

12. С начальниками заключается трудовой договор сроком не более чем на пять лет.


IV. ПОРЯДОК РОТАЦИИ ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ


13. Начальники по истечении пятилетнего срока успешной работы в занимаемой должности, подлежат ротации на новое место работы на должности, не ниже занимаемой. При наличии серьезных недостатков в работе этот срок может быть значительно сокращен.

14. Ротация начальников осуществляется в целях:

внедрения накопленных в процессе деятельности профессиональных знаний и передового опыта в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в работу других центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

повышения работоспособности и эффективности деятельности специалистов, обеспечения здоровой рабочей обстановки в коллективе;

искоренения таких негативных явлений, как злоупотребление должностным положением и халатное отношение к своим профессиональным обязанностям.


15. Ротация главных врачей на другое место работы осуществляется с соблюдением норм трудового законодательства.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 августа 2015 г., N 33, ст. 443


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 8, ст. 72



























Время: 0.2335
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск