Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Сельское и водное хозяйство /

Типовое положение об областном Управлении сельского и водного хозяйства (Приложение N 6 к Постановлению КМ РУз от 28.06.2003 г. N 290)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению КМ РУз

от 28.06.2003 г. N 290



ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об областном Управлении сельского

и водного хозяйства

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Областное Управление сельского и водного хозяйства (далее - Управление) является территориальным органом Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и осуществляет возложенные на него задачи и функции на территории соответствующей области.


2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями и иными решениями Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями коллегии и приказами Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, решениями областного хокимията и другими актами законодательства, а также настоящим Положением.


3. Управление решает возложенные на него задачи непосредственно, а также через районные отделы сельского и водного хозяйства и другие подведомственные ему организации и предприятия.


4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием, счета в учреждениях банков.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


5. Управление является ответственным за проведение аграрной политики в области.

Основными задачами Управления являются:

реализация аграрной политики, направленной на внедрение передовых систем земледелия, агротехнологий и водопользования и водопотребления, обеспечивающих стабильное производство важнейших видов сельскохозяйственной продукции в регионе;

обеспечение контроля за соблюдением хозяйствами рекомендаций по сорторазмещению хлопчатника и зерновых культур;

организация и координация работ по углублению экономических реформ в сельском хозяйстве, мониторинг за их реализацией, развитием различных форм собственности и хозяйствования на территории;

обеспечение рационального и целевого использования земельных ресурсов, улучшения плодородия почв;

мониторинг заключения и исполнения договоров контрактации, разработка, на основе обобщения заключенных договоров, предложений об объемах закупок хлопка-сырца и зерна колосовых культур;

организация работ по укреплению кормовой базы животноводства, птицеводства и рыбоводства, развитию племенного дела, ветеринарии и сервисных услуг;

организация внедрения новых передовых агротехнологий выращивания сельскохозяйственных культур;

оказание содействия во внедрении достижений научных исследований в области селекции, семеноводства, племенного дела, ресурсосберегающих и водосберегающих технологий в производство;

участие в привлечении инвестиций, мониторинг реализации инвестиционных проектов;

организация работ по развитию на селе производственной, социальной и рыночной инфраструктуры;

подготовка предложений по установлению лимитов водозабора для сельскохозяйственных водопотребителей по административным районам и участие в контроле по их соблюдению;

содействие в рациональном использовании водных ресурсов, повышении их эффективности, внедрении рыночных принципов и механизмов водопользования и водопотребления, организации учета водных ресурсов ассоциациями водопотребителей, фермерскими и дехканскими хозяйствами, а также другими водопотребителями для сельскохозяйственных нужд;

организация стимулирования ассоциаций водопотребителей, фермерских и дехканских хозяйств, а также других водопотребителей для сельскохозяйственных нужд за экономное использование лимитированной воды;

координация выполнения работ по эксплуатации водохозяйственных объектов ассоциаций водопотребителей и мер по улучшению мелиоративного состояния орошаемых земель, а также по организации учета водопользования и водопотребления, а также их развитию;

содействие в организации, функционировании и развитии ассоциаций водопотребителей в области;

координация деятельности областных инспекций, входящих в состав Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, на которые возложены контрольные функции;

совершенствование работы с кадрами, организация повышения их квалификации.


6. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

оказывает методическую помощь предприятиям сельского и водного хозяйства в организации производственной и экономической деятельности;

содействует развитию фермерства, разрабатывает предложения по преобразованию сельскохозяйственных кооперативов (ширкатов) в фермерские хозяйства;

обеспечивает сельскохозяйственных товаропроизводителей информацией о конъюнктуре рынка и другими научно-техническими и информационными материалами о передовых технологиях, опыте производства и переработки сельхозпродукции;

ведет мониторинг заключения и исполнения договоров контрактации, разрабатывает, на основе обобщения заключенных договоров, предложения об объемах производства основных  видов сельскохозяйственной продукции;

осуществляет контроль за обеспечением выполнения договоров, заключенных между сельскими товаропроизводителями и предприятиями, организациями, обслуживающими сельское хозяйство;

организует семинары по внедрению прогрессивных технологий и передового опыта в  сельскохозяйственном производстве  и использовании земельно-водных ресурсов;

содействует в организации и развитии инфраструктуры для сельскохозяйственных товаропроизводителей;

реализует рекомендации по организации труда и совершенствованию внутрихозяйственных отношений;

осуществляет работу по организации внедрения севооборотов, совершенствованию структуры посевных площадей, сортосмены и сорторазмещения сельскохозяйственных культур, освоению интенсивных почвозащитных и водосберегающих технологий;

организует работу по укреплению кормовой базы животноводства, птицеводства и рыбоводства, развитию племенного дела, ветеринарии и сервисных услуг;

проводит мероприятия по улучшению селекционно-племенной работы, искусственному осеменению и осуществляет их мониторинг;

участвует в работе водохозяйственных советов бассейновых ирригационных систем;

вносит предложения в бассейновое управление ирригационных систем по установлению лимитов водоподачи для сельскохозяйственных водопотребителей по административным районам;

содействует и координирует работу по составлению ассоциациями водопотребителями, фермерскими и дехканскими хозяйствами, а также другими сельскохозяйственными водопотребителями договоров на водопользование и водопотребление в целом по области;

участвует в разработке предложений и организации внедрения рыночных принципов и механизмов водопользования и водопотребления;

анализирует использование водных ресурсов и вносит предложения в Главное управление водного хозяйства по стимулированию водопользователей и водопотребителей за экономное использование лимитированной воды;

вносит предложения по развитию ассоциаций водопотребителей и содействует в обеспечении реализации принятых программ по их развитию, оказывает методическую и практическую помощь по их  организации и функционированию;

ведет мониторинг за деятельностью ассоциаций водопотребителей, проведением ремонтно-восстановительных работ на их водохозяйственных объектах и внедрением водосберегающих технологий;

содействует и координирует работу по оснащению водоизмерительными установками внутрихозяйственных гидромелиоративных систем;

разрабатывает предложения по мелиоративному улучшению и реконструкции орошаемых земель и повышению плодородия почв;

изучает потребность предприятий в специалистах сельского и водного хозяйства, оказывает помощь в подборе сельской молодежи для направления на учебу, а также в их трудоустройстве;

организует работу по реализации решений коллегии Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, принятых по рекомендациям советов по эффективному использованию потенциала сельского хозяйства;

организует повышение квалификации руководящих работников и специалистов предприятий и организаций сельского и водного хозяйства, а также руководителей фермерских хозяйств;  

оказывает практическую помощь районным отделам сельского и водного хозяйства в совершенствовании работы с кадрами и в повышении их квалификации.



III. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


7. Управление имеет следующие права:

запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;

давать заключения на представляемые ему на согласование проекты решений об использовании земельных и водных ресурсов;

ходатайствовать о привлечении виновных лиц за нарушение земельного законодательства к соответствующей ответственности;

имеет иные права, предусмотренные законодательством.


8. Решения Управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения соответствующими территориальными органами управления, хозяйствующими субъектами, а  также должностными лицами и гражданами.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан по представлению хокима области.


10. Заместители начальника Управления назначаются на должность  министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан по представлению хокима области.


11. Начальник  Управления:

руководит деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и обязанностей;

в установленном порядке утверждает штатное расписание аппарата областного управления и имеет право при необходимости вносить изменения в утвержденную структуру в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда;

назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата областного управления, руководителей подведомственных организаций и учреждений, а также по представлению хокимов  районов и по согласованию с Министерством сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан - начальников  районных отделов сельского и водного хозяйства;

утверждает положения о структурных подразделениях аппарата областного управления, положения (уставы) подведомственных государственных предприятий и организаций;

в пределах своей компетенции дает соответствующим территориальным органам управления, юридическим и физическим лицам обязательные для исполнения предписания о прекращении нарушений законодательства в области сельского хозяйства и устранении их последствий;

издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения работниками областного управления и районных отделов сельского и водного хозяйства и подведомственных организаций, осуществляет контроль за их исполнением;

отменяет решения (предписания) районных отделов сельского и водного хозяйства и подведомственных организаций, принятые ими с нарушением законодательства Республики Узбекистан.


12. При Управлении создается Совет в составе начальника управления (председатель Совета), его заместителей, входящих в состав Совета по должности, а также других высококвалифицированных работников. Совет образуется в составе  9 человек. Персональный состав Совета утверждается министром сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, решения Совета проводятся в жизнь приказами начальника Управления.

Управление вправе создавать и другие экспертные или совещательные органы, положения о которых утверждаются начальником областного управления.


13. Источниками финансирования Управления являются бюджетные ассигнования и средства Фонда социального развития и стимулирования Министерства сельского и водного хозяйства, а в части управления водными ресурсами - бюджетные ассигнования.

При этом за счет бюджетных ассигнований финансируются расходы на выплату заработной платы и премии в размере одного месячного оклада, а за счет Фонда социального развития и стимулирования Министерства сельского и водного хозяйства премии в размере одного месячного оклада и материальной помощи в размере одного месячного оклада, а также прочие расходы.

14. Деятельность Управления прекращается в установленном законодательством порядке.






































Время: 0.2351
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск