Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм/ Здравоохранение/ Санитарно-эпидемиологический надзор/ Положение об аттестации руководящих кадров системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 20.08.2015 г. N 243)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 20.08.2015 г. N 243
ПОЛОЖЕНИЕ
об аттестации руководящих кадров
системы органов государственной санитарно-
эпидемиологической службы
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения Министерством здравоохранения Республики Узбекистан аттестации на соответствие занимаемой должности начальников территориальных управлений и районных (городских) отделов Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, районов и городов.
Для проведения аттестации Министерство здравоохранения Республики Узбекистан создает Комиссию, состав которой утверждается приказом министра здравоохранения.
2. Аттестация начальников территориальных управлений и районных (городских) отделов санитарно-эпидемиологической службы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента (далее - начальники) проводится в целях укомплектования центров санитарно-эпидемиологического надзора квалифицированными, современно мыслящими кадрами, обладающими высокими профессиональными и морально-нравственными качествами, владеющими информационно-коммуникационными технологиями, имеющими достаточные управленческие навыки и опыт.
3. Аттестация начальников проводится один раз в три года.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.
5. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
6. Основными задачами Комиссии являются:
проведение аттестации начальников, включая оценку их соответствия занимаемым должностям по уровню профессиональной подготовки и квалификации, один раз в три года;
внесение предложений по укреплению кадрового состава территориальных органов санитарно-эпидемиологической службы высококвалифицированными специалистами;
выработка предложений по созданию системы постоянного повышения квалификации и роста профессионального уровня начальников территориальных органов санитарно-эпидемиологической службы.
7. Комиссию возглавляет председатель, а в отсутствие председателя - его заместитель.
8. Место и срок, списочный состав аттестуемых и другие организационные вопросы по проведению аттестации определяются Комиссией.
9. Члены Комиссии участвуют в подготовке и проведении заседаний Комиссии, при необходимости имеют право затребовать дополнительные материалы и документы, касающиеся деятельности аттестуемого, подписывают аттестационный лист и протокол аттестации.
10. Заседания Комиссии проводятся по графику, утвержденному председателем Комиссии.
III. ЛИЦА, ПОДЛЕЖАЩИЕ АТТЕСТАЦИИ,
И СРОКИ ЕЕ ПРОВЕДЕНИЯ
11. Аттестации подлежат начальники территориальных управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента и районных (городских) отделов санитарно-эпидемиологической службы.
12. Не подлежат аттестации:
лица, проработавшие на соответствующей должности менее одного года;
беременные, а также женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком.
Аттестация указанных женщин допускается не ранее, чем через один год после их выхода на работу.
13. Аттестационные требования включают в себя объективную оценку:
знаний по вопросам законодательства, духовности и просветительства;
профессиональных качеств начальников и конечных результатов их деятельности по итогам реализации государственной политики в области здравоохранения и санитарно-эпидемиологического благополучия на соответствующей территории;
конкретных результатов деятельности главных врачей в соответствии с должностными обязанностями;
обеспечения требований к уровню и качеству соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия;
качества подбора, расстановки кадров и работы с ними;
эффективности управления материальными ресурсами;
внедрения в деятельность системы органов государственной санитарно-эпидемиологической службы прогрессивных информационных технологий, современных научных достижений.
V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
14. Соответствующее структурное подразделение Службы санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья:
за десять дней до аттестации по согласованию с Комиссией обеспечивает издание соответствующего приказа о проведении аттестации, в котором определяются списочный состав аттестуемых, место и срок проведения аттестации;
под роспись знакомит аттестуемых с приказом о проведении аттестации, а также перечнем аттестационных требований (в том числе вопросниками), утвержденными Комиссией.
15. В Комиссию на каждого аттестуемого Министерством здравоохранения Республики Узбекистан представляются следующие документы:
а) справка-объективка;
б) копии документов об образовании, квалификационной категории, ученой степени;
в) копии свидетельств (сертификатов) о повышении квалификации;
г) отчет о проделанной работе за прошедшие три года;
д) производственная характеристика на:
начальников управлений Санитарно-эпидемиологической службы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента - от Главного государственного санитарного врача Республики Узбекистан;
начальников районов (городов) - соответственно от начальников управлений Санитарно-эпидемиологической службы Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента;
е) аттестационный лист по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
16. В аттестационном листе, оформляемом на каждого аттестуемого, отражаются:
сведения об аттестуемом;
вопросы к аттестуемому и его ответы;
возражения и предложения аттестуемого;
оценка деятельности аттестуемого;
результаты голосования;
дата проведения аттестации;
решение Комиссии по результатам проведенной аттестации.
Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
17. Заседание Комиссии проводится в присутствии аттестуемого работника.
Лица, не явившиеся на аттестацию по уважительной причине, подлежат аттестации во время следующего заседания Комиссии.
Лицам, не явившимся на аттестацию по неуважительной причине, делается предупреждение. В случае повторной неявки на аттестацию по неуважительной причине Комиссия вправе вынести решение о несоответствии аттестуемого занимаемой должности.
18. Вопросник для проведения аттестации начальников территориальных управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента и районных (городских) отделов Санитарно-эпидемиологической службы разрабатывается соответствующим структурным подразделением Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и утверждается Комиссией.
19. В целях объективного проведения аттестации Комиссия:
задает аттестуемому работнику вопросы, связанные с его должностными обязанностями;
рассматривает представленные аттестуемым дополнительные сведения о его служебной деятельности.
20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
21. Во время проведения аттестации ведется ее аудио- и видеозапись.
22. Решение о соответствии начальника аттестационным требованиям принимается в отсутствии аттестуемого открытым голосованием, простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
23. По результатам аттестации Комиссия принимает одну из следующих оценок:
соответствует занимаемой должности;
соответствует занимаемой должности при условии выполнения рекомендаций Комиссии с повторным проведением аттестации через 6 месяцев;
не соответствует занимаемой должности.
24. Результаты аттестации объявляются аттестуемым сразу после окончания заседания Комиссии и оформляются протоколом, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
25. На основании протокола Комиссии Главный государственный санитарный врач Республики Узбекистан не позднее десяти рабочих дней в установленном порядке издает соответствующий приказ.
26. Начальники, не прошедшие аттестацию, освобождаются от занимаемой должности на основании части второй статьи 100 Трудового кодекса Республики Узбекистан.
27. Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Споры, возникающие в процессе или по итогам аттестации начальников, решаются в соответствии с законодательством.
к Положению
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество |
|
2. Дата рождения |
|
3. Образование |
|
(когда? какое высшее образовательное учреждение (факультет) закончил?) |
4. Специальность |
|
(специальность по диплому, специализация) |
5. Ученая степень, звание |
|
6. Повышение квалификации: |
|
|
7. Занимаемая должность: |
|
|
8. Общий стаж ____, в том числе на руководящей должности |
|
9. Другие сведения: |
|
|
10. Вопросы аттестуемому и его ответы: |
|
|
|
|
11. Возражения и предложения аттестуемого: |
|
|
|
|
|
12. Оценка деятельности аттестуемого: |
|
|
13. Результаты голосования: за ______ против ______ воздержались ______
14. Рекомендации комиссии: |
|
|
|
15. Дата проведения аттестации: |
|
16. Решение по результатам проведенной аттестации: |
|
|
Председатель комиссии |
|
Заместитель председателя комиссии |
|
Секретарь комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
С аттестационным листом ознакомлен: |
|
(дата, подпись аттестуемого) |
к Положению
ПРОТОКОЛ N ____
заседания Комиссии
г. Ташкент |
"___" _________ 20___ г. |
|
|
Председатель комиссии |
Ф.И.О. |
|
|
Заместитель председателя комиссии |
Ф.И.О. |
|
|
Секретарь комиссии |
Ф.И.О. |
|
|
Члены комиссии: |
Ф.И.О. |
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Комиссия по итогам заседания от "___" ________ 20___ г.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
N |
Фамилия, имя и отчество |
Место работы |
Должность |
Решение Комиссии
|
1. |
|
|||
2. |
|
|||
3. |
|
|||
4. |
|
|||
5. |
|
|||
6. |
|
|||
7. |
|
Председатель комиссии |
|
|
|
Секретарь комиссии |
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
24 августа 2015 г., N 33, ст. 443
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2015 г., N 8, ст. 72