язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Утратившие силу акты/ Лицензирование. Разрешительные процедуры/ Положение о порядке выдачи разового разрешения на концертно-зрелищное мероприятие (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 09.12.2015 г. N 354)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 09.12.2015 г. N 354



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке выдачи разового разрешения

на концертно-зрелищное мероприятие


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности" определяет порядок выдачи разового разрешения на концертно-зрелищное мероприятие.


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


разрешение - разовый документ, выдаваемый Государственным учреждением "Узбекконцерт" при Министерстве культуры Республики Узбекистан (далее - уполномоченный орган) или его территориальными отделениями заявителям для организации на территории Республики Узбекистан концертно-зрелищных мероприятий;

заявитель - юридическое лицо, обратившееся для получения разового разрешения на концертно-зрелищное мероприятие;


концертно-зрелищное мероприятие - организуемое на объектах проведения концертно-зрелищных мероприятий культурно-массовых и развлекательно-зрелищных программ (музыкальные, литературные и иные фестивали, концертные, театральные, рекламные мероприятия, народные гуляния, национальные представления и игры, смотры-конкурсы и т. п.) с участием одного исполнителя с сольной концертной программой, двух или более исполнителей (солист, музыкант, танцовщица, ведущий, юморист и др.) с концертной программой.


3. Проведение концертно-зрелищного мероприятия осуществляется при наличии разрешения, выданного в соответствии с настоящим Положением, за исключением:

концертно-зрелищных мероприятий, определенных к проведению решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, в том числе общенародных праздников;

концертно-зрелищных мероприятий международного и общегосударственного значения, проводимых на основании решений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.


4. Разрешение выдается на организацию концертно-зрелищных мероприятий, организуемых:

в коммерческих и рекламных целях;

в некоммерческих целях.


5. Выдача разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий, организуемых:

в коммерческих и рекламных целях - осуществляется по схеме согласно приложению N 1;

в некоммерческих целях - по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


6. Разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий:

в коммерческих и рекламных целях - выдаются уполномоченным органом по форме согласно приложению N 3;

в некоммерческих целях - территориальными отделениями уполномоченного органа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.


7. С заявлением о выдаче разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий заявители могут обратиться в уполномоченный орган или его территориальные отделения.


8. Разрешение выдается на право разового проведения конкретного концертно-зрелищного мероприятия, указанного в заявлении организатора концертно-зрелищного мероприятия.

Разрешение действует только в течение указанного в нем срока.



II. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

И УСЛОВИЯ


9. К разрешительным требованиям и условиям при организации концертно-зрелищных мероприятий относятся:

соблюдение при организации концертно-зрелищного мероприятия законодательства, в частности, законодательства о лицензировании отдельных видов деятельности, об авторском праве и смежных правах, о рекламе;

проведение концертно-зрелищного мероприятия в указанные в разрешении дату, месте и время;

строгое соблюдение программы (сценария) концертно-зрелищного мероприятия предоставленной уполномоченному органу или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях);

при необходимости внесение изменений в дату, время, место проведения концертно-зрелищного мероприятия или в программу (сценарий) концертно-зрелищного мероприятия, с предварительным письменным уведомлением об этом уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) в установленные сроки;

соблюдение сценической культуры, национальных ценностей и традиций при проведении концертно-зрелищного мероприятия;

недопущение исполнителями во время выступлений неуместных действий, в частности, действий, негативно влияющих на зрителей;

обеспечение движения зрителей по территории проведения концертно-зрелищного мероприятия, их рассадки по указанным в их билетах местам;

проведение концертно-зрелищных мероприятий на основании разрешения на проведение массового мероприятия, после заключения с органами внутренних дел договора об обеспечении безопасности при проведении массового мероприятия;

проведение мероприятий в местах, имеющих достаточное количество путей эвакуации;

обеспечение наличия на оборотной стороне билета (приглашения) предупреждения о предметах и вещах, запрещенных к проносу на объект проведения концертно-зрелищного мероприятия.


10. Концертно-зрелищное мероприятие проводится организатором данного концертно-зрелищного мероприятия в соответствии с его программой (сценарием).


11. До получения разрешения организатор концертно-зрелищного мероприятия и другие лица не вправе объявлять в средствах массовой информации, в сети Интернет, плакатах о проведении концертно-зрелищного мероприятия, распространять рекламные материалы, иным образом распространять сведения о месте, дате и времени проведения концертно-зрелищного мероприятия, осуществлять реализацию билетов.



III. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ


12. Для получения разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий заявитель представляет следующие документы:


а) на организацию концертно-зрелищных мероприятий в коммерческих и рекламных целях в уполномоченный орган:

заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

утвержденную заявителем программу (сценарий) концертно-зрелищного мероприятия;

копию документа, подтверждающего внесение заявителем установленного сбора за получение разрешения;


б) на организацию концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях в территориальные отделения уполномоченного органа:

заявление о выдаче разрешения по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению;

утвержденную заявителем программу (сценарий) концертно-зрелищного мероприятия.


13. Требование от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, не допускается.


14. За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством.


15. Документы, необходимые для получения разрешения, представляются заявителем в уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью заявителя.


16. Представленные заявителем документы для получения разрешения считаются достоверными во всех случаях, пока уполномоченный орган не доказал обратное.



IV. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ

РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ

В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ


17. Документы для получения разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий представляются в срок:

не менее чем за тридцать дней до проведения концертно-зрелищного мероприятия, организуемого в коммерческих и рекламных целях;

не менее чем за десять дней до проведения концертно-зрелищного мероприятия, организумого в некоммерческих целях.


18. За выдачу разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий:


а) в коммерческих и рекламных целях взимается сбор в следующих размерах:

в г. Ташкенте - в 5-кратном размере базовой расчетной величины;

в г. Нукусе и областных центрах - в 3-кратном размере базовой расчетной величины;

в других населенных пунктах - в размере 1 базовой расчетной величины;

б) в некоммерческих целях сбор не взимается.


19. Разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий в коммерческих и рекламных целях выдаются и сборы взимаются по отдельности за каждое концертно-зрелищное мероприятие, проводимое:

в течение нескольких дней;

в разное время по одной и той же программе (сценарию);

одним и тем же заявителем в разных местах в один день.


20. Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий:

в коммерческих и рекламных целях - уполномоченным органом с согласия Совета по развитию и координации национального эстрадного искусства создается экспертная комиссия;

в некоммерческих целях - Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента при территориальных отделениях уполномоченного органа создаются экспертные группы.


21. В состав экспертной комиссии включаются квалифицированные специалисты - писатели и поэты, композиторы, музыковеды, режиссеры, балетмейстеры, духовно-просветительские работники и представители других сфер.

Типовой состав экспертных групп приводится в приложении N 7 к настоящему Положению.


22. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения осуществляется с даты приема заявления от заявителя со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 12 настоящего Положения:

уполномоченным органом - в срок, не превышающий двадцати дней;

территориальными отделениями уполномоченного органа - в срок, не превышающий тринадцати дней.


23. Прием, подготовка и внесение заявления о выдаче разрешения и всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения, на рассмотрение экспертной комиссии и экспертных групп должно осуществляется в срок не позднее трех дней со дня подачи заявления.


24. Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения не должен превышать с даты приема заявления и всех необходимых документов от уполномоченного органа (его территориальных отделений) со всеми необходимыми документами:

экспертной комиссией при уполномоченном органе - двенадцати дней;

экспертной группой при территориальных отделениях уполномоченного органа - семи дней.


25. Экспертная комиссия и экспертные группы при рассмотрении заявлений уделяют внимание:

идейно-художественному уровню программы (сценария) концертно-зрелищного мероприятия;

соответствию представленного репертуара национальным традициям и общечеловеческим ценностям;

воплощению в программе (сценарии) концертно-зрелищного мероприятия таких идей, как преданность и любовь к Родине.


26. Заключение экспертной комиссии и экспертных групп по результатам рассмотрения представленных документов утверждается соответствующим протоколом.


27. Приказы о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на основании заключений издаются:

уполномоченным органом - в течение пяти дней со дня утверждения экспертной комиссией заключения;

территориальными отделениями уполномоченного органа - в течение трех дней со дня утверждения экспертной группой заключения.


28. Документы и материалы, представленные в уполномоченный орган и его территориальные отделения заявителем для получения разрешения, не возвращаются.


29. Если уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) в течение установленного срока рассмотрения заявления не уведомили заявителя о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на организацию концертно-зрелищных мероприятий, то заявитель имеет право организовать концертно-зрелищное мероприятие, для которого он намеревался получить разрешение, письменно уведомив об этом уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях).


30. В случае, предусмотренном пунктом 29 настоящего Положения, уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) в течение пяти рабочих дней после получения письменного уведомления заявителя обязаны выдать ему разрешение. До получения разрешения опись представленных документов с отметкой о дате их приема и письменное уведомление, направленное заявителем уполномоченному органу или его территориальным отделениям (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях), приравнивается к разрешению, и является основанием для организации концертно-зрелищного мероприятия.


31. Уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) обязаны выдать (направить) заявителю разрешение или уведомить его в письменной форме об отказе в выдаче разрешения не позднее одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения.


32. Основанием для отказа в выдаче разрешения являются:

представление заявителем документов, необходимых для выдачи разрешения, не в полном объеме;

несоответствие заявителя разрешительным требованиям и условиям;

наличие в документах, представленных заявителем, недостоверных или искаженных сведений.

Отказ в выдаче разрешения по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.


33. Уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется (вручается) заявителю в письменной форме с указанием причин отказа, конкретных норм законодательства и срока, в течение которого заявитель, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения. Срок, в течение которого заявитель вправе устранить причины отказа и представить документы для повторного рассмотрения, не может быть менее десяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения.


34. В случае устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения, в установленный срок повторное рассмотрение документов, выдача разрешения или отказ в его выдаче осуществляются уполномоченным органом в срок, не превышающий десяти рабочих дней (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях его территориальными отделениями в срок, не превышающий пяти рабочих дней) со дня получения от заявителя заявления об устранении причин отказа и соответствующих документов, удостоверяющих устранение причин отказа.

За повторное рассмотрение заявления сбор не взимается.


35. При повторном рассмотрении документов не допускается приведение со стороны уполномоченного органа или его территориальных отделений (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) причин отказа, ранее не изложенных в письменном уведомлении заявителю, за исключением приведения причин отказа, связанных с документами, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.


36. Заявление, поданное заявителем по истечении срока, указанного в письменном уведомлении об отказе в выдаче разрешения, считается вновь поданным и рассматривается уполномоченным органом или его территориальными отделениями (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) на общих основаниях.


37. Заявитель имеет право обжаловать в установленном порядке отказ в выдаче разрешения, а также действия (бездействие) должностного (уполномоченного) лица уполномоченного органа или его территориальных отделений (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях).



V. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ, ПРОДЛЕНИЕ

ЕГО СРОКА ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ


38. В случае преобразования заявителя, изменения его наименования или места нахождения (почтового адреса), перерегистрации в качестве юридического лица заявитель либо его правопреемник обязан в течение семи рабочих дней после прохождения перерегистрации подать в уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) заявление о переоформлении разрешения с приложением документов, подтверждающих указанные сведения.

В случае слияния заявителей, имеющих на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица разрешение, допускается переоформление разрешения в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта.

При изменении сведений, содержащихся в разрешении, в случаях, не предусмотренных в абзацах первом и втором настоящего пункта и пункте 39, переоформление разрешения осуществляется по заявлению заявителя с приложением соответствующих документов.

39. В случае необходимости внесения изменений касательно времени или места проведения концертно-зрелищного мероприятия, в программу (сценарий) концертно-зрелищного мероприятия (за исключением случаев невозможности участия некоторых исполнителей в мероприятии) заявитель должен письменно сообщить об этом в уполномоченный орган не менее чем за десять дней (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях - его территориальные отделения не менее чем за пять дней до даты проведения концертно-зрелищного мероприятия).

К заявлению о внесении изменений прилагается оригинал разрешения.


40. При переоформлении разрешения уполномоченным органом или его территориальными отделениями (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) вносится соответствующее изменение в реестр разрешений. Переоформление и выдача разрешения осуществляются в срок не более двух рабочих дней со дня получения уполномоченным органом или его территориальными отделениями (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) заявления о переоформлении разрешения с приложением соответствующих документов.


41. В случае утраты или порчи разрешения по заявлению заявителя выдается его дубликат.

В случае утраты или порчи разрешения уполномоченный орган или его территориальные отделения (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) обязаны выдать (направить) дубликат разрешения в срок не более двух рабочих дней со дня получения заявления и оригинала разрешения.


42. За рассмотрение заявления о выдаче дубликата разрешения сбор не взимается.



VI. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ

ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ


43. Приостановление, прекращение действия и аннулирование разрешения осуществляются уполномоченным органом или его территориальными отделениями (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях) в порядке и случаях, предусмотренных статьями 22, 23 и 25 Закона Республики Узбекистан "О разрешительных процедурах в сфере предпринимательской деятельности".


44. Основаниями для прекращения действия разрешения могут быть следующие случаи однократного грубого нарушения разрешительных требований или условий:

выявление несоответствия концертно-зрелищного мероприятия утвержденной программе (сценарию);

несоблюдение национальных ценностей и традиций, сценической культуры при проведении концертно-зрелищного мероприятия;

допущение исполнителями во время выступлений неуместных действий, в частности, действий, побуждающих зрителей на проявление агрессии.



VII. РЕЕСТР ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ


45. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях:


а) по разрешениям, выданным на концертно-зрелищные мероприятия, организуемые в коммерческих и рекламных целях, уполномоченным органом, с внесением в реестр следующих сведений:

организационно-правовая форма заявителя, почтовый адрес, телефон;

даты выдачи и номер разрешения;

срок действия разрешения;

наименование органа, выдавшего разрешение;

название концертно-зрелищного мероприятия, фамилии и имена (псевдоним) участвующих в нем основных исполнителей;

место и дата проведения концертно-зрелищного мероприятия;

реквизиты протокола заседания экспертной комиссии и приказа генерального директора уполномоченного органа;

основания и даты переоформления, приостановления и возобновления действия разрешения;

основания и дата прекращения действия разрешения;

основания и дата аннулирования разрешения;

основания и даты выдачи дубликатов разрешения;

соответствующие реквизиты документа, подтверждающего внесение сбора;


б) по разрешениям, выданным на концертно-зрелищные мероприятия, организуемые в некоммерческих целях, территориальными отделениями уполномоченного органа, с внесением в реестр следующих сведений:

организационно-правовая форма заявителя, почтовый адрес, телефон;

дата выдачи и номер разрешения;

срок действия разрешения;

наименование органа, выдавшего разрешение;

название концертно-зрелищного мероприятия, фамилии и имена (псевдоним) участвующих в нем исполнителей;

место и дата проведения концертно-зрелищного мероприятия;

основания и дата переоформления, приостановления и возобновления действия разрешения;

основания и дата прекращения действия разрешения;

основания и даты аннулирования разрешения;

основания и даты выдачи дубликатов разрешения.


46. При наличии несоответствий между сведениями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.


47. Реестр разрешений ведется по отдельности за каждый год, с открытием нового реестра, начиная с первого рабочего дня нового года.

Копия разрешения, а также документы, связанные с выдачей разрешения, хранятся три года в уполномоченном органе или его территориальных отделениях (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях).



VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


48. Разрешения оформляются в единственном оригинальном экземпляре.

Копии разрешений, выданные на организацию концертно-зрелищных мероприятий, хранятся:

по организуемым в коммерческих и рекламных целях концертно-зрелищным мероприятиям - в уполномоченном органе;

по организуемым в некоммерческих целях концертно-зрелищным мероприятиям - в территориальных отделениях уполномоченного органа.


49. Контроль за соблюдением разрешительных требований и условий осуществляется в установленном порядке ответственными работниками уполномоченного органа или органов государственной власти на местах (в случае организации концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях).


50. Ответственный работник вправе:

принимать участие в репетициях концертно-зрелищного мероприятия;

запрашивать у организатора концертно-зрелищного мероприятия необходимую информацию, касающуюся концертно-зрелищного мероприятия;

при выявлении случаев нарушения разрешительных требований и условий требовать от организатора концертно-зрелищного мероприятия устранения данных нарушений.


51. В случае нарушения организатором концертно-зрелищного мероприятия разрешительных требований и условий ответственный работник составляет акт о нарушении и организатор концертно-зрелищного мероприятия привлекается к ответственности в соответствии с законодательством.


52. Территориальные отделения уполномоченного органа уведомляют уполномоченный орган о выданных ими разрешениях на организацию концертно-зрелищных мероприятий в некоммерческих целях в течение трех дней со дня их выдачи.


53. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в установленном законодательством порядке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

прохождения разрешительных процедур при выдаче

разового разрешения на концертно-зрелищное мероприятие

(для концертно-зрелищных мероприятий, организуемых

в коммерческих и рекламных целях)

      

Этапы


Субъекты


Мероприятия


Сроки

выполнения







1-й этап


Заявитель (юридическое лицо)


      

1. Подготавливает документы, необходимые для получения разрешения.

2. Представляет в уполномоченный орган документы непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении.

         


По желанию заявителя (не позднее тридцати рабочих дней до предполагаемой даты проведения мероприятия)

>

















V




2-й этап

>

Уполномоченный орган


      

Принимает документы, представленные для получения разрешения, и подготавливает к рассмотрению экспертной комиссии.

        


Не более 3 дней.















V




3-й этап


Экспертная комиссия


         

1. Рассматривает документы, составляет по ним заключения и представляет уполномоченному органу предложения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на утверждение.


1. Не позднее 12 дней со дня получения заявления.




>


2. В случае принятия экспертной комиссией решения об отказе в выдаче разрешения направляет (вручает) заявителю уведомление с указанием конкретных причин отказа и достаточного срока для того, чтобы заявитель, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.


2. В срок не позднее 3 дней после принятия решения.





3. Рассматривает документы при их повторном представлении заявителем после устранения причин, послуживших ранее основанием для отказа уполномоченным органом в выдаче разрешения.

         


3. Не позднее 10 дней со дня получения заявления.










V




4-й этап


Уполномоченный орган


       

1. На основании представленных комиссией предложений принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.


1. В срок не позднее 5 дней после принятия решения.

>




2. В случае принятия решения о выдаче разрешения оформляет разрешение и направляет (вручает) разрешение заявителю.

      


2. В срок не позднее 1 рабочего дня после принятия решения.













V




5-й этап


Заявитель


      

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения, в установленный уведомлением срок имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. Заявление, поданное заявителем по истечении срока, указанного в письменном уведомлении об отказе в выдаче разрешения, считается вновь поданным и рассматривается экспертной комиссией на общих основаниях.

      


В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче разрешения.

>








         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



СХЕМА

прохождения разрешительных процедур

при выдаче разового разрешения на проведение

концертно-зрелищного мероприятия

(для концертно-зрелищных мероприятий,

организуемых в некоммерческих целях)

                

Этапы


Субъекты


Мероприятия


Сроки выполнения

1-й этап


Заявитель (юридическое лицо)


      

1. Подготавливает документы, необходимые для получения разрешения.

2. Представляет в территориальное отделение уполномоченного органа документы непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении.

         


По желанию заявителя (не позднее десяти дней до предполагаемой даты проведения мероприятия)

>


















V





2-й этап

>

Территориальное отделение уполномоченного органа


      

Территориальное отделение уполномоченного органа принимает документы, представленные для получения разрешения, и подготавливает к рассмотрению экспертной группы.

        


Не более 3 дней
















V





3-й этап


Экспертная группа


         

1. Рассматривает документы, составляет по ним заключения и представляет территориальному отделению уполномоченного органа предложения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на утверждение.


1. Не позднее 7 дней со дня получения заявления.




>


2. В случае принятия экспертной группой решения об отказе в выдаче разрешения направляет (вручает) заявителю уведомление с указанием конкретных причин отказа и достаточного срока для того, чтобы заявитель, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.


2. В срок не позднее 3 рабочих дней после принятия решения.





3. Рассматривает документы при их повторном представлении заявителем после устранения причин, послуживших ранее основанием для отказа территориальными отделениями уполномоченного органа в выдаче разрешения.

        


3. Не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявления.











V





4-й этап


Территориальное отделение уполномоченного органа


       

1. На основании представленных группой предложений принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.


1. В срок не позднее 5 рабочих дней после принятия решения.

>




2. В случае принятия решения о выдаче разрешения оформляет удостоверения и направляет (вручает) разрешение заявителю.

      


2. В срок не позднее 1 рабочего дня после принятия решения.














V





5-й этап


Заявитель


      

1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения, в установленный уведомлением срок имеет право на повторное рассмотрение документов.

2. Заявление, поданное заявителем по истечении срока, указанного в письменном уведомлении об отказе в выдаче разрешения, считается вновь поданным и рассматривается экспертной группой на общих основаниях.

      


В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче разрешения.

>








                         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



лицевая сторона

(Изображение Государственного герба

Республики Узбекистан)


ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ

МАДАНИЯТ ВАЗИРЛИГИ ҲУЗУРИДАГИ

"ЎЗБЕККОНЦЕРТ" ДАВЛАТ МУАССАСАСИ"

Концерт-томоша тадбирини ташкил этиш учун бир марталик

РУХСАТНОМА

(тижорат ва реклама мақсадларида ташкил этиладиган

концерт-томоша тадбирлари учун)

             

BMR 0000 ______-сон

           


(берилган сана)

           

Тошкент шаҳри



Концерт-томоша тадбирининг номи ёки асосий иштирок этувчи ижрочиларнинг Ф.И.О.



Концерт-томоша тадбирини ўтказиш жойи



Концерт-томоша тадбирини ўтказиш санаси ва вақти



Концерт-томоша тадбирининг ташкилотчиси



Ташкилот раҳбари - масъул шахс



Ташкилотчи жойлашган манзил (почта манзили), телефон рақами



Солиқ тўловчининг идентификация рақами


             

          

Ваколатли шахс



(имзо)

(Ф.И.О.)

                     

           М.Ў.



оборотная сторона разрешения


Рухсат беришга доир талаблар ва шартлар

(тижорат ва реклама мақсадларида ташкил этиладиган

концерт-томоша тадбирлари учун)


1. Концерт-томоша тадбирини ташкил этишда қонун ҳужжатларига, жумладан фаолиятнинг айрим турларини лицензиялаш, муаллифлик ҳуқуқи ва турдош ҳуқуқлар, реклама тўғрисидаги қонун ҳужжатларига риоя этиш.


2. Концерт-томоша тадбирини рухсатномада кўрсатилган сана, жой ва вақтда ўтказиш.


3. Ваколатли органга тақдим этилган концерт-томоша тадбирининг дастури (сценарийси)га қатъий риоя қилиш.


4. Зарурият бўлганда концерт-томоша тадбирини ўтказиш санаси, вақти, жойига ёки концерт-томоша тадбирининг дастури (сценарийси)га ўзгартиришлар киритиш, бу ҳақда ваколатли органни белгиланган муддатларда олдиндан ёзма равишда хабардор қилиш.


5. Концерт-томоша тадбирини ўтказишда миллий қадриятлар ва анъаналарга, саҳна маданиятига қатъий риоя қилиш.


6. Ижрочиларнинг чиқишларида улар томонидан ножоиз хатти-ҳаракатларга, жумладан томошабинларга салбий таъсир кўрсатувчи хатти-ҳаракатларга йўл қўйилмаслиги.


7. Томошабинларнинг концерт-томоша тадбири ўтказиладиган ҳудуддаги ҳаракатини, уларнинг чипталарда кўрсатилган ўринларга жойлашишини таъминлаш.


8. Концерт-томоша тадбирини оммавий тарзда ўтказишда хавфсизликни таъминлаш тўғрисида ички ишлар органлари билан шартнома тузилгандан кейин бериладиган рухсатнома асосида оммавий тадбирни ўтказиш.


9. Концерт-томоша тадбирларини етарлича миқдордаги эвакуация йўллари мавжуд бўлган жойларда ўтказиш.


10. Чипта (таклифнома)ларнинг орқа томонида концерт-томоша тадбирлари ўтадиган жойларга олиб кириш тақиқланган буюмлар ва ашёлар ҳақида эслатма бўлишини таъминлаш.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



лицевая сторона


(Изображение Государственного герба

Республики Узбекистан)


ЎЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ

МАДАНИЯТ ВАЗИРЛИГИ ҲУЗУРИДАГИ

"ЎЗБЕККОНЦЕРТ" ДАВЛАТ МУАССАСАСИ"

Концерт-томоша тадбирини ташкил этиш учун бир марталик

РУХСАТНОМА

(нотижорат мақсадларда ташкил этиладиган

концерт-томоша тадбирлари учун)

               

__________________ шаҳри ______-сон



(берилган сана)

       

Концерт-томоша тадбирининг номи ёки асосий иштирок этувчи ижрочиларнинг Ф.И.О.




Концерт-томоша тадбирини ўтказиш жойи




Концерт-томоша тадбирини ўтказиш санаси ва вақти




Концерт-томоша тадбирининг ташкилотчиси




Ташкилот раҳбари - масъул шахс




Ташкилотчи жойлашган манзил (почта манзили), телефон рақами




Солиқ тўловчининг идентификация рақами


         


Ваколатли шахс



(имзо)

(Ф.И.О.)

                     

           М.Ў.



оборотная сторона разрешения


Рухсат беришга доир талаблар ва шартлар

(нотижорат мақсадларда ташкил этиладиган

концерт-томоша тадбирлари учун)


1. Концерт-томоша тадбирини ташкил этишда қонунчиликка, жумладан фаолиятнинг айрим турларини лицензиялаш тўғрисидаги, муаллифлик ҳуқуқи ва турдош ҳуқуқлар тўғрисидаги, реклама тўғрисидаги қонунчиликка риоя этиш.


2. Концерт-томоша тадбирини рухсатномада кўрсатилган сана, жой ва вақтда ўтказиш.


3. Ваколатли органнинг ҳудудий бўлинмаларига тақдим этилган концерт-томоша тадбирининг дастури (сценарийси)га қатъий риоя қилиш.


4. Зарурият бўлганда концерт-томоша тадбирини ўтказиш санаси, вақти, жойига ёки концерт-томоша тадбирининг дастури (сценарийси)га ўзгартиришлар киритиш, бу ҳақда ваколатли органнинг тегишли ҳудудий бўлимини белгиланган муддатларда олдиндан ёзма равишда хабардор қилиш.


5. Концерт-томоша тадбирини ўтказишда миллий қадриятлар ва анъаналарга, саҳна маданиятига қатъий риоя қилиш.


6. Ижрочиларнинг чиқишларида улар томонидан ножоиз хатти-ҳаракатларга, жумладан томошабинларга салбий таъсир кўрсатувчи хатти-ҳаракатларга йўл қўйилмаслиги.


7. Томошабинларнинг концерт-томоша тадбири ўтадиган ҳудудда ҳаракатини, уларнинг чипталарда кўрсатилган ўринларга жойлашишини таъминлаш.


8. Концерт-томоша тадбирини оммавий тадбирни ўтказиш учун бериладиган рухсатнома асосида ўтказиш.


9. Концерт-томоша тадбирларини етарлича эвакуация йўлларига эга бўлган жойларда ўтказиш.


10. Чипта (таклифнома)ларнинг орқа томонида концерт-томоша тадбирлари ўтадиган жойларга олиб кириш тақиқланган буюмлар ва ашёлар ҳақида эслатма бўлишини таъминлаш.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Положению



ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разового разрешения на концертно-

зрелищное мероприятие

(для концертно-зрелищных мероприятий, организуемых

в коммерческих и рекламных целях)



Руководителю

Государственного учреждения "Узбекконцерт"

Просим выдать для организатора концертно-зрелищного мероприятия

     

                  

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)

      

разовое разрешение на концертно-зрелищное мероприятие.

     

Место нахождения организатора


(почтовый адрес юридического лица, ИНН)

        

уполномоченное лицо:


(должность, Ф.И.О.,

          

                   

данные документа, удостоверяющего личность)

         

Телефон:


факс:


эл. адрес

            

Полное наименование и местонахождения объекта проведения концертно-зрелищного мероприятия

       

        

      


           

Дата, время начала и окончания концертно-зрелищного мероприятия

   

     

            

Сведения о концертно-зрелищном мероприятии

         

         

(название мероприятия или Ф.И.О. исполнителя)

      

Перечень прилагаемых к заявлению документов (наименование документа и количество листов), всего на _____ листах, в т. ч.:

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - организатора концертно-зрелищного мероприятия;

б) утвержденная заявителем программа (сценарий) концертно-зрелищного мероприятия;

в) копия документа, подтверждающего внесение заявителем сбора за получение разрешения.


         

Руководитель


(подпись)

(Ф.И.О.)

          

          М.П. (не требуется заверение печатью от субъектов предпринимательства)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Положению



ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разового разрешения на проведение

концертно-зрелищного мероприятия

(для концертно-зрелищных мероприятий,

организуемых в некоммерческих целях)



Руководителю

_________________________ отделения

(название территории)_______________

Государственного учреждения "Узбекконцерт"

Просим выдать для организатора концертно-зрелищного мероприятия

               

        

(наименование и организационно-правовая форма юридического лица)


разовое разрешение на проведение концертно-зрелищного мероприятия.

          

Место нахождения организатора


(почтовый адрес юридического лица, ИНН)

        

уполномоченное лицо:


(должность, Ф.И.О.,

          

                   

данные документа, удостоверяющего личность)

         

Телефон:


факс:


эл. адрес

            

Полное наименование и место нахождения объекта проведения концертно-зрелищного мероприятия

       

        

           

Дата, время начала и окончания концертно-зрелищного мероприятия

          

     

            

Сведения о концертно-зрелищном мероприятии

         

         

(название мероприятия или Ф.И.О. исполнителя)

   

Перечень прилагаемых к заявлению документов (наименование документа и количество листов), всего на _____ листах, в т. ч.:

а) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - организатора концертно-зрелищного мероприятия;

б) утвержденная заявителем программа (сценарий) концертно-зрелищного мероприятия.


          

Руководитель


(подпись)

(Ф.И.О.)

          

          М.П. (не требуется заверение печатью от субъектов предпринимательства)





ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Положению



ТИПОВОЙ СОСТАВ

экспертных групп по рассмотрению и подготовке заключений

о выдаче разового разрешения на концертно-зрелищное

мероприятие для концертно-зрелищных мероприятий,

организуемых в некоммерческих целях*

           

1.

по должности

-

заместители Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента по социально-экономическим вопросам, руководитель экспертной группы




     

2.

по должности

-

директор территориального отделения ГУ "Узбекконцерт", заместитель руководителя экспертной группы




     

3.

по должности

-

начальник управления культуры




      

4.

по должности

-

представитель территориального отделения Республиканского центра духовности




           

5.

по должности

-

специалист территориального отделения ГУ "Узбекконцерт", секретарь экспертной группы.

        


Примечание. Типовой состав экспертных групп по рассмотрению и подготовке заключений о выдаче разового разрешения на концертно-зрелищное мероприятие для концертно-зрелищных мероприятий, организуемых в некоммерческих целях, формируется из восьми человек, пятеро из которых входят в состав по должности, а трое привлекаются из числа специалистов в области культуры, искусства, духовно-просветительской работы, представителей общественности и других специалистов.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

14 декабря 2015 г., N 49, ст. 613


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 12, ст. 106