язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Утратившие силу акты/ Реклама/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.06.2000 г. N 243 "О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан "О рекламе"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.06.2000 г.

N 243



О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

"О РЕКЛАМЕ"

Во исполнение Закона Республики Узбекистан "О рекламе" и в целях углубления экономических реформ, развития конкуренции на рынке товаров (работ, услуг) Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Возложить на Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции и его территориальные органы функции государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Узбекистан о рекламе.

Установить, что штрафы за нарушения законодательства Республики Узбекистан о рекламе подлежат взысканию на специальный транзитный счет, открываемый Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (далее - специальный транзитный счет).

Поступающие на специальный транзитный счет штрафы дважды в месяц (до 17 числа месяца и до 5 числа, следующего за отчетным месяцем) распределяются в следующем порядке:

80 процентов средств - в доход республиканского бюджета Республики Узбекистан;

20 процентов средств - во внебюджетный фонд Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.

2. Возложить обеспечение исполнения требований Закона Республики Узбекистан "О рекламе" на органы государственного управления и органы государственной власти на местах согласно приложению N 2.

Указанным органам государственного управления и государственной власти на местах в месячный срок внести в установленном порядке предложения о соответствующих изменениях и дополнениях своих действующих положений.


4. Комитету по демонополизации и развитию конкуренции совместно с министерствами, ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в месячный срок разработать, утвердить и ввести в действие в установленном порядке порядок размещения рекламы в соответствии с приложением N 2.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б. Хамидова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан X. Караматова.



Председатель

Кабинета Министров                                                          И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

26.06.2000 г. N 243



ПЕРЕЧЕНЬ

органов государственного управления и органов

государственной власти на местах, на которые

возложено обеспечение исполнения требований

Закона Республики Узбекистан "О рекламе"

   

N

Требования законодательства о рекламе

Статья Закона Республики Узбекистан "О рекламе"

  

Наименование органов государственного управления и органов государственной власти на местах, ответственных за выполнение требований законодательства

   

1.

Обеспечение индентификации рекламы: в телерадиопередачах; в средствах массовой информации; на почтовых отправлениях, средствах электронной связи.

Ст. 11

НТРК Узбекистана

Узбекское агентство по печати и информации

Узбекское агентство связи и информатизации

2.

Указание информации о спонсорах Недопущение использования услуг спонсоров в телерадиопередачах

Ст. 12

НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации, Министерство культуры, Госкомспорт, Узтелерадио

3.

Недопущение использования скрытой рекламы

Ст. 14

НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации

4.

Ограничения рекламы на телевидении и радио

Ст. 17

НТРК Узбекистана

5.

Ограничения рекламы в средствах массовой информации.

Ст. 18

Узбекское агентство по печати и информации, министерства и ведомства, издающие средства массовой информации, независимые средства массовой информации,

НТРК Узбекистана, Узбекское агентство связи и информатизации, органы государственной власти на местах

Недопущение рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков

Ст. 23

6.

Определение порядка размещения внешней рекламы, контроль за размещением внешней рекламы.


Ст. 20



Органы государственной власти на местах

7.

Контроль за размещение и распространением рекламы:

на наземных транспортных средствах;

в метрополитене, на вокзалах, в портах и аэропортах

Ст. 21

МВД (ГАИ);

органы государственной власти на местах

9.

Выдача разрешений на рекламу лекарственных средств для несовершеннолетних. Определение порядка рекламы лекарственных средств, предназначенных для медицинских учреждений, контроль за его исполнением

Ст. 22

Минздрав

10.

Выдача соответствующих разрешений на применение и реализацию:

     

Ст. 22


косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок;

           

Минздрав

средств бытовой химии, продуктов литания

      

Агентство "Узстандарт"

      

 

"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2000 г., N 6, ст. 32