Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Утратившие силу акты/ Реклама/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.06.2000 г. N 243 "О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан "О рекламе"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
26.06.2000 г.
N 243
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
"О РЕКЛАМЕ"
Во исполнение Закона Республики Узбекистан "О рекламе" и в целях углубления экономических реформ, развития конкуренции на рынке товаров (работ, услуг) Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Возложить на Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции и его территориальные органы функции государственного контроля за соблюдением законодательства Республики Узбекистан о рекламе.
Установить, что штрафы за нарушения законодательства Республики Узбекистан о рекламе подлежат взысканию на специальный транзитный счет, открываемый Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (далее - специальный транзитный счет).
Поступающие на специальный транзитный счет штрафы дважды в месяц (до 17 числа месяца и до 5 числа, следующего за отчетным месяцем) распределяются в следующем порядке:
80 процентов средств - в доход республиканского бюджета Республики Узбекистан;
20 процентов средств - во внебюджетный фонд Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции.
2. Возложить обеспечение исполнения требований Закона Республики Узбекистан "О рекламе" на органы государственного управления и органы государственной власти на местах согласно приложению N 2.
Указанным органам государственного управления и государственной власти на местах в месячный срок внести в установленном порядке предложения о соответствующих изменениях и дополнениях своих действующих положений.
4. Комитету по демонополизации и развитию конкуренции совместно с министерствами, ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в месячный срок разработать, утвердить и ввести в действие в установленном порядке порядок размещения рекламы в соответствии с приложением N 2.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Б. Хамидова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан X. Караматова.
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
26.06.2000 г. N 243
ПЕРЕЧЕНЬ
органов государственного управления и органов
государственной власти на местах, на которые
возложено обеспечение исполнения требований
Закона Республики Узбекистан "О рекламе"
N |
Требования законодательства о рекламе |
Статья Закона Республики Узбекистан "О рекламе" |
Наименование органов государственного управления и органов государственной власти на местах, ответственных за выполнение требований законодательства
|
Обеспечение индентификации рекламы: в телерадиопередачах; в средствах массовой информации; на почтовых отправлениях, средствах электронной связи.
|
НТРК Узбекистана Узбекское агентство по печати и информации Узбекское агентство связи и информатизации |
Указание информации о спонсорах Недопущение использования услуг спонсоров в телерадиопередачах |
НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации, Министерство культуры, Госкомспорт, Узтелерадио
|
Недопущение использования скрытой рекламы |
НТРК Узбекистана, Узбекское агентство по печати и информации, Узбекское агентство связи и информатизации
|
Ограничения рекламы на телевидении и радио
|
НТРК Узбекистана |
Ограничения рекламы в средствах массовой информации. |
Узбекское агентство по печати и информации, министерства и ведомства, издающие средства массовой информации, независимые средства массовой информации, НТРК Узбекистана, Узбекское агентство связи и информатизации, органы государственной власти на местах
|
||
Недопущение рекламы табака, табачных изделий и алкогольных напитков |
Определение порядка размещения внешней рекламы, контроль за размещением внешней рекламы. |
|
Органы государственной власти на местах |
7. |
Контроль за размещение и распространением рекламы: на наземных транспортных средствах; в метрополитене, на вокзалах, в портах и аэропортах
|
МВД (ГАИ); органы государственной власти на местах |
Выдача разрешений на рекламу лекарственных средств для несовершеннолетних. Определение порядка рекламы лекарственных средств, предназначенных для медицинских учреждений, контроль за его исполнением
|
Минздрав |
Выдача соответствующих разрешений на применение и реализацию:
|
|||
косметических средств, витаминных и биологически активных пищевых добавок;
|
Минздрав |
||
средств бытовой химии, продуктов литания
|
Агентство "Узстандарт" |
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2000 г., N 6, ст. 32