Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды / Утратившие силу акты / Законодательство о растительном мире /

Положение о порядке формирования и использования средств Фонда развития лесного хозяйства при Главном управлении лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 10.06.2016 г. N 198)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 10.06.2016 г. N 198



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и использования средств

Фонда развития лесного хозяйства при Главном управлении

лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного

хозяйства Республики Узбекистан


ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об охране и использовании растительного мира", "Об охране и использовании животного мира", "О лесе", "Об охраняемых природных территориях", постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 октября 2014 года N 290 "Об урегулировании использования биологических ресурсов и о порядке прохождения разрешительных процедур в сфере природопользования" определяет порядок формирования и использования средств Фонда развития лесного хозяйства при Главном управлении лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан (далее - Фонд).


2. Фонд создается в целях формирования средств для обеспечения развития лесного хозяйства, укрепления материально-технической базы лесных хозяйств, охраны, защиты, воспроизводства и восстановления растительного и животного мира на землях лесного фонда.


3. Фонд создается без образования юридического лица при Главном управлении лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.



ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


4. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

а) 100 процентов средств, получаемых за рассмотрение заявлений и выдачу разрешений на землях лесного фонда;

б) 100 процентов сумм, полученных за счет взыскания средств по возмещению вреда, причиненного животному и растительному миру на землях лесного фонда (за исключением государственных заповедников);

в) 50 процентов сумм платежей за выпас скота на разрешенных территориях лесного фонда, сенокошение на участках лесного фонда, размещение ульев и пасек на участках лесного фонда, сбор сучьев и хвороста без рубки деревьев и кустарников на участках лесного фонда, пользование участками государственного лесного фонда в культурно-просветительных, воспитательных, оздоровительных, рекреационных и эстетических целях;

г) средства благотворителей - юридических и физических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;

д) доходы от размещения временно свободных средств Фонда в коммерческих банках Республики Узбекистан и другие поступления, не запрещенные законодательством.


5. Средства, поступившие в Фонд, аккумулируются на казначейском лицевом счете в информационной системе Министерства финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


6. Средства Фонда используются на:

а) разработку целевых программ по развитию лесного, лесоохотничьего хозяйства, государственных заповедников и других охраняемых природных территорий на землях лесного фонда;

б) мероприятия по устранению причиненного вреда и предупреждению причинения вреда растительному и животному миру;

в) укрепление и развитие материально-технической базы центрального аппарата Главного управления лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и государственных лесных хозяйств в его системе, в том числе:

приобретение техники и технологии для охраны лесов, систем экологического мониторинга, оборудования, инструментов, компьютерных программ;

техническое обслуживание автомобилей, приобретение запасных частей и горюче-смазочных материалов, средств связи для лесной охраны;

г) разработку проектов нормативно-правовых актов отрасли, стимулирование внедрения инновационных проектов и современных технологий;

д) развитие семеноводства, лесной селекции, создание специальных маточных плантаций, испытание передовых технологий на опытных (пилотных) участках при организации специальных питомников, теплиц, а также плантаций лекарственных растений;

е) создание природных питомников, в том числе и в охранных зонах государственных заповедников, вольеров и серпентариев в охраняемых природных территориях на землях лесного фонда, в соответствии с их режимом;

ж) изготовление бланков разрешений;

з) строительство, техническое переоснащение, реконструкцию и ремонт объектов для лесного хозяйства;

и) финансирование лесоустройства и проектно-изыскательских работ;

к) приобретение препаратов и проведение дополнительных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями объектов растительного и животного мира на землях лесного фонда;

л) организацию мини-цехов по переработке лесной продукции, а также развитие пчеловодства, птицеводства, животноводства и рыбоводства;

м) материальное стимулирование особо отличившихся работников лесного, лесоохотничьего хозяйства, охраняемых природных территорий на землях лесного фонда в сумме не более двукратного размера месячного оклада работника;

н) выплату вознаграждений лицам, обнаружившим нарушение законодательства о растительном и животном мире на землях лесного фонда (за исключением государственных заповедников), в следующих размерах:

10 процентов от сумм, взысканных по возмещению вреда растительному миру;

30 процентов от сумм, взысканных по возмещению вреда, причиненного животному миру;

5 процентов от сумм, взысканных по возмещению вреда по видам объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Узбекистан;

20 процентов от сумм, взысканных по возмещению вреда по видам объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Республики Узбекистан;

о) разработку и внедрение научных трудов, инновационных проектов, передовых технологий, относящихся к отрасли, стимулирование разработки изобретений и научных трудов, издание методических указаний и статей по вопросам отрасли, организацию проведения научно-практических конференций;

п) переподготовку, повышение квалификации, в том числе на организацию прохождения стажировки в зарубежных образовательных организациях, кадров лесного и лесоохотничьего хозяйств, охраняемых природных территорий на землях лесного фонда;

р) участие в международных выставках, проектах и программах по развитию лесного, лесоохотничьего хозяйств, охраняемых природных территорий на землях лесного фонда;

с) прием и сопровождение на период пребывания в Республике Узбекистан руководителей и специалистов зарубежных и международных организаций, организацию и проведение конференций.


7. Средства Фонда на другие цели, не запрещенные законодательством, могут использоваться только по решению Кабинета Министров Республики Узбекистан.


8. Для рассмотрения заявок, расчета ожидаемых поступлений финансовых средств, составления проекта сметы доходов и расходов создается Совет Фонда в составе 5 членов. Персональный состав Совета Фонда формируется Главным управлением лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и утверждается Министерством сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.


9. Руководство Советом Фонда, организация его работы, постоянный мониторинг целевого использования средств Фонда осуществляется начальником Главного управления лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.


10. Совет Фонда:

принимает, рассматривает и обобщает заявки на выделение средств на цели, предусмотренные настоящим Положением;

выбирает из представленных заявок самые актуальные и обоснованные, а также готовит проект решения о выделении средств;

в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения в пределах установленных направлений выбирает наиболее приоритетные для использования средств;

при обнаружении случаев нецелевого использования выделенных средств приостанавливает финансирование и принимает меры по взысканию выделенных средств;

принимает и обобщает отчеты от получателей средств об их использовании и выполненных работах;

принимает решения по другим вопросам своей деятельности.


11. Использование средств Фонда осуществляется по смете доходов и расходов, утверждаемой ежегодно Главным управлением лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан. Смета доходов и расходов регистрируется Министерством финансов Республики Узбекистан.


12. Смета доходов и расходов Фонда составляется, исходя из ожидаемого прогноза поступлений средств в будущем году и необходимости проведения тех или иных мероприятий.

Для целей, предусмотренных в подпункте "н" пункта 6 настоящего Положения, вознаграждение за обнаружение нарушений законодательства выплачивается на основании обращения с указанием следующих данных: фамилии, имени, отчества лица, обнаружившего нарушение, ИНН, места жительства, номера телефона, с приложением копии паспорта, банковский счет.

Обращение лица, обнаружившего нарушение законодательства, изучается Советом Фонда и оформляется решением о выделении денежного вознаграждения.


13. Для включения в смету доходов и расходов на выделение средств структурные подразделения центрального аппарата Главного управления лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан, лесохозяйственные, лесоохотничьи хозяйства, охраняемые природные территории на землях лесного фонда представляют заявку.

В заявке указываются мероприятия, обоснования необходимости их осуществления, размер необходимых средств, а также отсутствие других средств на их реализацию.

Заявки представляются на следующий финансовый год и подаются до 1 июня в Главное управление лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.

Заявка представляется в письменной форме, с использованием электронной почты или иных средств связи.

В заявке должны быть указаны:

полное наименование и точные реквизиты организации;

пояснительная записка с указанием имеющихся проблем и их потенциальных решений (полное или частичное в установленные сроки), целей использования средств, а также ожидаемых результатов;

расчет запрашиваемой суммы;

копия акта о нарушении законодательства - по возмещению вреда, причиненного растительному и животному миру.

При необходимости к заявке прилагаются наряду с соответствующими сведениями и документы, обосновывающие заявку.


14. Представленные заявки рассматриваются Советом Фонда ежегодно в период до 1 июля, с определением приоритетных направлений использования средств и на основе которого принимается решение о выделении средств.


15. Сметы доходов и расходов составляются, утверждаются и регистрируются в Министерстве финансов Республики Узбекистан в установленном в порядке.


16. Распорядителем средств Фонда в соответствии с утвержденной сметой является начальник Главного управления лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан.


17. Средства Фонда, не использованные в отчетном году, не изымаются и хранятся на казначейском лицевом счете Главного управления лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан для последующего использования в порядке, предусмотренном настоящим Положением.



ГЛАВА IV. ОТЧЕТНОСТЬ, КОНТРОЛЬ

И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СРЕДСТВ ФОНДА


18. Контроль за целевым и рациональным использованием средств Фонда осуществляется в установленном законодательством порядке.


19. Начальник, главный бухгалтер Главного управления лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан ответственны за правильное ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности о поступлении и использовании средств Фонда.


20. Лесохозяйственные, лесоохотничьи хозяйства, охраняемые природные территории с образованием юридического лица и другие получатели средств Фонда представляют в Главное управление лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан в порядке, установленном законодательством, отчет об использовании средств.


21. Главное управление лесного хозяйства при Министерстве сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан представляет отчеты о доходах и расходах Фонда в Министерство финансов Республики Узбекистан ежеквартально не позднее, чем через 25 дней по истечении отчетного периода, а годовые - не позднее 20 февраля, следующего за отчетным годом.


22. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

20 июня 2016 г., N 24, ст. 286


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2016 г., N 6, ст. 51




































Время: 0.2852
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск