ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Перевозка пассажиров и грузов. Транспортная экспедиция /

Инструкция по заполнению билетно-учетных и путевых листов (Утверждена Приказом начальника УзААРТ от 01.08.2003 г. N 108, зарегистрированным МЮ 09.10.2003 г. N 1282)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УТВЕРЖДЕНА

Приказом начальника УзААРТ

от 01.08.2003 г. N 108,

зарегистрированным МЮ

09.10.2003 г. N 1282



ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению билетно-учетных

и путевых листов


Настоящая Инструкция разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 11 июля 1998 г. N 296 "О создании Узбекского агентства автомобильного и речного транспорта" и Законом "О защите прав потребителей" от 26 апреля 1996 года и определяет порядок заполнения билетно-учетных и путевых листов.

Настоящая Инструкция распространяется на юридические лица, независимо от форм собственности, осуществляющие регулярные городские, пригородные, междугородные, международные перевозки пассажиров автомобильным транспортом.



§ 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ (ТЕРМИНЫ)


1. В настоящей Инструкции применяются следующие основные понятия:


автобус - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя;


городские перевозки - перевозки, осуществляемые в пределах границ города или городского поселка;


линейное такси - автотранспортное средство, оказывающее услуги по перевозке по заявкам пассажиров за плату по показанию таксометра (счетчика);


маршрут - установленный путь следования автотранспортных средств между определенными пунктами;


маршрутное такси - автобус или легковой автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров на регулярных маршрутах с организацией остановок по требованию пассажиров;


междугородные перевозки - перевозки, осуществляемые за пределами границ города или городского поселка на расстояние более пятидесяти километров, а также перевозки, осуществляемые на территории двух и более областей Республики Узбекистан независимо от протяженности  маршрута;


международные перевозки - перевозки, осуществляемые за пределами государственной границы или из-за государственной границы Республики Узбекистан независимо от протяженности маршрута;


нулевые рейсы - пробег подвижного состава от предприятия до пункта начала работы по заданному маршруту либо от пункта окончания работы по заданному маршруту до места дислокации автотранспортного средства;


оборотный рейс - пробег подвижного состава по заданному маршруту от начального до конечного пункта и обратно в исходный пункт, где было начато движение;


пассажир - физическое лицо, пользующееся услугами перевозчика в соответствии с заключенным договором перевозки (которое перевозится за плату или бесплатно перевозчиком);


перевозчик - юридическое лицо, владеющее автотранспортным средством на праве собственности или других вещных правах, оказывающее на коммерческой основе услуги по перевозке пассажиров, багажа и имеющее на это лицензию;

пригородные перевозки - перевозки, осуществляемые за пределами границ города или городского поселка на расстояние до пятидесяти километров включительно;


расписание движения - график (таблица), содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса;


рейс - движение автотранспортного средства из пункта отправления до пункта назначения.



§ 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


2. Путевые листы и бланки нарядов являются основными документами, характеризующими работу автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, в том числе и линейных такси. Для автобусов и маршрутных такси - также "билетно-учетные листы".


3. Бланки путевых (всех видов), билетно-учетных листов и бланки нарядов часовых автотранспортных средств, в том числе и линейных такси, хранятся наравне с другими бланками строгой отчетности и по мере потребности выдаются бухгалтерией по требованиям ответственному за эксплуатацию автотранспорта лицу (начальнику отдела эксплуатации, старшему диспетчеру и работникам отдела эксплуатации) с указанием порядковых номеров.

Ответственные подотчетные лица составляют и сдают месячный отчет о расходе бланков путевых, билетно-учетных листов и нарядов в бухгалтерию.


4. Выдача путевых листов водителям (в том числе и водителям линейных такси) производится дежурными диспетчерами, а билетно-учетные листы и наряды на часовые автобусы выдаются дежурными кассирами при предъявлении путевых листов, разрешающих выезд на маршрут.


5. Выдаваемые водителю путевые и билетно-учетные листы должны обязательно иметь порядковый номер по данному автопредприятию (начиная с 1 января каждого года дату выдачи, штампы автопредприятия, которому принадлежит данное автотранспортное средство).

6. Ответственность за правильное заполнение реквизитов путевых документов несут начальники отделов эксплуатации, старшие и дежурные диспетчеры и лица, отвечающие за оформление выпуска автотранспортных средств на линию и возврата их в гараж.


7. Исправления и помарки в путевых, билетно-учетных листах не допускаются.


8. Водитель обязан лично следить за правильностью всех записей в путевых, билетно-учетных листах, производимых в пути следования, при заездах на промежуточные автовокзалы (автостанции) и на конечных остановочных пунктах.


9. Билетно-учетные листы состоят из двух частей: билетно-учетный лист (до линии отреза) и контрольный лист (после линии отреза). Заполнение обеих частей обязательно.


10. В заполнении билетно-учетных листов участвуют дежурные диспетчеры, билетные кассиры, водители (кондукторы), линейные диспетчеры, кассиры автовокзалов (автостанций) и промежуточных автокасс, а также кассиры по приему выручки.


11. По билетно-учетному листу определяется: точный расход билетов по сериям и номерам, размер выручки за проданные билеты, количество выполненных рейсов, в том числе по плану, фактически, с нарушением расписания (показатель регулярности), а также общие результаты по количеству перевезенных пассажиров и выполняемых пассажиро-километров.


12. Подотчетные лица (водитель, кондуктор) по продаже билетов обязаны до начала работы предъявить дежурному диспетчеру автовокзала или автостанции билетно-учетный лист вместе с билетами для проверки правильности заполнения в билетно-учетном листе серии и номеров билетов для продажи.


13. Начальник отдела эксплуатации автопредприятия несет ответственность за правильность ведения и заполнения билетно-учетных листов и ежедневно проверяет их соответствие данной Инструкции.


14. Заполнение реквизитов путевых и билетно-учетных листов всех видов, применяемых в пассажирском автотранспорте, в том числе и линейных такси, необходимо производить в соответствии с настоящей Инструкцией.


15. Заполнение бланков нарядов автобусов, работающих по часовым договорным тарифам, производится дежурным диспетчером автопредприятия и ответственным работником заказчика.



§ 3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА - ЛИНЕЙНОГО ТАКСИ


16. Реквизиты путевых листов (приложение N 1): наименование владельца автотранспортного средства (штамп), месяц, год, государственный и гаражный номер автомобиля, фамилия, имя, отчество водителя, номер водительского удостоверения, табельный номер, класс заполняются до начала месяца в отделе эксплуатации.

17. На лицевой стороне путевого листа диспетчером в разделе "Плановое задание" проставляется график (время выезда и возвращения), часы работы на линии в день, в месяц, выручка в день и в месяц, коэффициент использования платного пробега.


18. По прибытии на работу водитель обязан отметить у диспетчера время прихода на работу (внутренняя сторона путевого листа, стр. 2), предъявить удостоверение на право управления автомобилем, получить у него путевой лист, затем водитель должен пройти медицинский осмотр для получения разрешения врача на выезд по состоянию здоровья, что удостоверяется подписью врача в разделе "Отметка врача" на внутренней стороне путевого листа.


19. В разделе "Дежурство автотранспортного средства в пунктах" на лицевой стороне путевого листа диспетчером напротив даты указываются отметки о направлении автотранспортного средства в определенный пункт, в колонках "о прибытии" и "об убытии" делаются отметки диспетчером пункта, где проводилось дежурство.


20. Начальник или механик колонны на лицевой стороне путевого листа в разделе "Автотранспортное средство, таксометр и пломбы исправны" ставит свою подпись в колонке "Выезд разрешаю", а при возвращении - свою подпись в колонке "Автотранспортное средство принял, показания спидометра проверил".


21. Получив визу начальника или механика колонны, водитель ставит свою подпись в разделе "Автотранспортное средство, таксометр и пломбы исправны" в колонке "Автотранспортное средство принял", а при возвращении ставит свою подпись в этом же разделе в колонке "Автотранспортное средство в колонну сдал".


22. После подготовки автотранспортного средства к выезду водитель должен получить топливо. Диспетчер в разделе "Подпись диспетчера" на внутренней стороне путевого листа (стр. 2) ставит свою подпись. После этого заправщик выдает топливо и в разделе "Топливо" записывает количество выданного топлива и ставит свою подпись.


23. Здесь же на внутренней стороне путевого листа дежурный механик в разделе "Фактическое время" отмечает штамп-часами фактическое время выезда, показания спидометра и показания таксометра (пробег общий, платный, касса посадки). Эти же показатели таксометра дежурный механик записывает при возврате автотранспортного средства с линии.


24. В разделе "Топливо" дежурный механик проставляет наличие топлива при выезде и ставит свою подпись, а при заезде отмечает остаток топлива в автотранспортном средстве, ставит подпись.

На внутренней стороне путевого листа (стр. 3) по датам до конца месяца производится то же самое заполнение, что и на второй странице путевого листа.


25. На этой же странице в разделе "Запись загородных поездок" производится отметка:

дежурным диспетчером - время записи, кто разрешил, откуда, куда, в один или оба конца, показания спидометра, показания таксометра, общий пробег, платный пробег, касса, посадки;

дежурным механиком - о техническом состоянии автотранспортного средства.


26. В разделе "Разные отметки на линии" производятся необходимые записи при работе автотранспортного средства на линии (замечания контролирующих органов, недовольство пассажиров).


27. На четвертой странице путевого листа производятся отметки о произведенных заездах, ремонте и преждевременном возврате автотранспортного средства в гараж, причины позднего выезда.


28. В разделе "Плановое техническое обслуживание" технической службой проставляется плановое ТО-1, ТО-2 и подтверждается подписью начальника ПТО, а в разделе "Замена таксометра" производится отметка о его замене.



§ 4. ОБРАБОТКА ПУТЕВОГО ЛИСТА АВТОТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА - ЛИНЕЙНОГО ТАКСИ


29. Обработка путевого листа производится диспетчером парка и работниками службы эксплуатации.


30. На внутренней стороне путевого листа диспетчер ежедневно подводит итоги работы автотранспортного средства такси. В строке "Результат" ежедневно проставляются результаты работы по показаниям спидометра и таксометра (общий пробег, платный пробег, касса, посадки), определяются эти результаты как разность показаний при возвращении автотранспортного средства - такси с линии и при выезде из гаража. При отсутствии таксометра платный пробег определяется умножением общего пробега автотранспортного средства - такси на плановый коэффициент платного пробега; количество посадок определяется по отчетным данным прошлых месяцев.


31. Графа "Выручка" заполняется диспетчером на основании данных по платным пробегам плюс количество посадок, умноженных на установленный тариф одного платного километра.


32. В разделе "Часы работы" в колонке "Часы в наряде" часы определяются как разность между временем возвращения автотранспортного средства - такси в гараж и временем выезда из гаража, за минусом времени на обед.

"Часы на внутрисменные простои" определяются по данным раздела "Отметки о произведенных заездах, ремонте и преждевременном возврате автотранспортного средства - такси в гараж".

"Ночные часы" - часы с 22.00 до 6.00.

Часы за праздничные дни проставляются в колонке "Праздничные дни".

В конце месяца диспетчер подводит итоги за месяц и проставляет результат на третьей странице путевого листа в строке "Итого за месяц".


33. Обработанные путевые листы по окончании месяца передаются в бухгалтерию под расписку в сроки, установленные приказом по предприятию.



§ 5. ЗАПОЛНЕНИЕ ПУТЕВОГО ЛИСТА АВТОБУСОВ

И МАРШРУТНЫХ ТАКСИ


34. Реквизиты путевых листов (приложение N 2): наименование владельца автотранспортного средства (штамп), номер путевого листа, месяц, год, ф.и.о. водителя, табельный номер, номер удостоверения на право управления, марка, государственный номер и серия, гаражный номер автобуса заполняются до начала месяца в отделе эксплуатации.

35. Накануне или перед выездом водителя на линию дежурный диспетчер должен в соответствующую дату выезда на лицевой стороне путевого листа заполнить гр. 2 "Марка автотранспортного средства", гр. 3 "Государственный номер автотранспортного средства", гр. 4 "Время выезда по расписанию", гр. 6 "Номер маршрута", гр. 7 "Наименование маршрута или заказчика", гр. 8 "Номер графика", гр. 14 "Время возвращения по расписанию".

36. На основании маршрутной документации, плана организации движения автобусов, а также условий эксплуатации автотранспортных средств дежурный диспетчер должен заполнить внутри путевого листа гр. 18 "Рейсы по плану", гр. 23 "Номер билетно-учетного листа", гр. 24 "Выручка по плану".


37. Время фактического выезда (гр. 5) и фактического возврата автотранспортного средства с линии (гр. 15) проставляется дежурным механиком при выпуске и приеме автотранспортного средства с линии при помощи штамп-часов.

38. На лицевой стороне путевого листа разрешение на выпуск с гаража автотранспортного средства, находящегося в технически исправном состоянии, сдача его водителю и приемка от водителя с указанием фактического времени приемки (гр. 10, 16), а также показания спидометра на автотранспортном средстве при выезде и возвращении в гараж (гр. 12, 13) удостоверяются подписью дежурного механика или заменяющего его лица.

38-1. Перед выездом водителя на линию на лицевой стороне в гр. 9 медицинским работником подписью удостоверяется состояние здоровья водителя и возможность допуска его к управлению автотранспортным средством.

39. При приемке автотранспортного средства водителем в гараже он расписывается в гр. 11 лицевой стороны путевого листа.

40. Время прибытия автотранспортного средства в пункт начала работы проставляется на контрольном листе билетно-учетного листа при помощи штамп-часов:

а) на городских автобусных маршрутах и маршрутах маршрутного такси - линейными диспетчерами начальных и конечных пунктов;

б) на пригородных и междугородных маршрутах - диспетчерами автовокзалов (автостанций), автокасс.


41. Запись об остатках топлива в баке автотранспортного средства на конец дня и нарастающим итогом (гр. 36 и 37), фактический расход топлива (гр. 38), в том числе на маршруте, по наряду и дежурству (гр. 39 и 40), определяются ответственным лицом за горюче-смазочные материалы.

Количество топлива, возвращенного в заправочную станцию в случаях межрейсовых простоев, постановки на ремонт и т. п. (гр. 41) подписывается оператором заправочной станции (гр. 42).

42. Количество выданного горючего подписывается или подтверждается личным штампом лиц, выполняющих эту выдачу (гр. 34, 35).

43. Отметки о причинах опоздания с выездом из гаража производятся дежурным механиком или другим уполномоченным на то лицом в разделе 1 путевого листа (стр. 4) "Отметки об опозданиях автотранспортного средства по выходе из гаража", а в разделе 2 путевого листа (стр. 4) "Заезды в гараж и простои автотранспортного средства на линии" отмечаются заезды в гараж во время рабочего дня.


44. Отметки о продолжительности простоя автотранспортного средства в гараже по техническим причинам делает дежурный механик в разделе 2 путевого листа (стр. 4) "Заезды в гараж и простои автотранспортного средства на линии", а на линии делает линейный диспетчер диспетчерского пункта или начальной автобусной станции, указывая при этом смену, продолжительность и причину простоя в этом же разделе.

Указываются все простои автотранспортного средства, вызванные неисправностью автотранспортного средства, заменой шин, повреждением дороги и другими причинами.


45. При переключении автотранспортного средства на другой маршрут линейным диспетчером производятся отметки в разделе 3 "Данные о переключении автотранспортного средства на другой маршрут" на стр. 4 путевого листа. При этом диспетчер предупреждает об особенностях трассы движения и обеспечении безопасности движения.


46. Данные о проверке компетентными органами на линии наличия билетов у пассажиров, о нарушениях водителем правил эксплуатации автотранспортного средства на линии записываются в разделе 4 "Замечания" на четвертой странице путевого листа.

47. Во всех случаях при предоставлении автотранспортного средства по заказу водителю выдается наряд установленной формы (приложение N 3). Наименование заказчика заносится в гр. 7 лицевой стороны путевого листа, и номер наряда дежурный диспетчер проставляет в гр. 23 "Номер билетно-учетного листа" (стр. 3).

По окончании обслуживания наряд должен быть заполнен и подписан ответственным лицом за пользование автотранспортного средства с наличием штампа заказчика, а физическое лицо должно подписать наряд.


§ 6. ОБРАБОТКА ПУТЕВОГО ЛИСТА АВТОБУСОВ

И МАРШРУТНЫХ ТАКСИ


48. Обработка путевого листа производится диспетчером и работниками службы эксплуатации, ответственными за работу автотранспортного средства. До начала обработки путевого листа должна быть проведена тщательная проверка всех записей, сделанных линейным диспетчером, кассиром или диспетчером автовокзала (автостанции), водителями в билетно-учетном листе.

На основании записей в билетно-учетных листах устанавливаются итоги работы автотранспортного средства, водителя за день или смену, которые заносятся в соответствующие графы путевого листа.

Данные с лицевой стороны из гр. 1, 2, 3, 6, 7, 8 переносятся в гр. 1, 2, 3, 4, 5, 6 на вторую страницу путевого листа.

49. В гр. 7 внутренней стороны путевого листа "Отметка о переключении на другой маршрут" заносятся данные из раздела 3 на стр. 4 путевого листа "Данные о переключении автотранспортного средства на другой маршрут".


50. Определение основных данных по результатам работы производится следующим образом (внутренняя сторона путевого листа):

а) часы в наряде (стр. 2 путевого листа) (гр. 8) определяются как разность между временем возвращения автотранспортного средства в гараж и временем выезда из гаража, за минусом времени на обед и отдых, установленного водителю по расписанию;

б) часы работы на линии (гр. 9) должны составлять сумму часов работы автотранспортного средства на маршруте (гр. 10), по заказу (гр. 12), резервные, дежурные (гр. 13);

в) часы на маршруте (гр. 10) , в том числе по расписанию (гр. 11),  определяются по количеству часов работы только на маршруте с момента прибытия автотранспортного средства в пункт начала работы и до съезда его с конечного пункта в гараж. В это время не входит: время работы по заказу, время непроизводительных простоев на линии, заездов в гараж во время рабочего дня и обеденные перерывы, неоправданное время.

51. Время работы автотранспортного средства по заказу (гр. 12) определяется по оформленному организацией наряду и исчисляется:

а) при целодневной работе водителя по заказу - с момента выезда из гаража до момента возвращения в гараж, с вычетом времени на обед водителя;

б) при снятии автотранспортного средства с маршрута без возвращения его на маршрут - с момента снятия автотранспортного средства с маршрута до заезда его в гараж;

в) при временном снятии с маршрута с возвращением его на маршрут - с момента съезда с маршрута до момента включения автотранспортного средства в расписание. О временном снятии с маршрута и включении его в работу линейный диспетчер делает соответствующую запись в билетно-учетном листе.


52. В гр. 13 "Резервные", "Дежурные" проставляется время, затраченное на дежурство или простой в резерве.


53. В гр. 14 проставляется неоправданное время.


54. Простой на линии (гр. 15) определяется суммированием времени простоя на линии по техническим и эксплуатационным причинам по записям линейных диспетчеров, начальников автовокзалов (автостанций).


55. Ночное время при работе водителя на линии (в том числе и по заказу) считается с 22 до 6 часов утра (гр. 16);

праздничное время исчисляется с 00 часов наступивших суток праздника до 24 часов (гр. 16).


56. В гр. 17 "Подготовительно-заключительное время" для удобства учета в отделе эксплуатации проставляется по 0,3 часа на выезд и заезд.


57. В гр. 19, 20 (стр. 2) "Фактическое количество рейсов" и "Количество рейсов, выполненных по расписанию" проставляются на основании данных линейного диспетчера по билетно-учетному листу.

Часы на ремонте (гр. 21) проставляются диспетчером на основании данных технической службы и подтвержденных подписью лиц, ответственных за ремонт (гр. 22).


58. Гр. 25, 26, 27, 28, 29, 30 "Выручка фактическая" заполняются на основании данных билетно-учетных листов, уже прошедших обработку у дежурных диспетчеров и кассира.


59. Расчет объемов перевозок в пассажирах и пассажиро-километрах производится согласно Положению о порядке определения пассажирооборота и количества пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на городских, пригородных, междугородных, международных маршрутах и почасовых перевозках в Республике Узбекистан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2012 года N 273 (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2012 г., N 38, ст. 437).

60. Пробег автотранспортного средства (гр. 31) дежурный диспетчер определяет по показаниям спидометра и контролирует путем умножения количества рейсов на расстояние одного рейса плюс нулевой пробег на данном маршруте (пробег в зависимости от количества рейсов с учетом нулевых пробегов должен быть разработан отделом эксплуатации по каждому маршруту и сведен в подсобные таблицы, необходимые для удобства и ускорения обработки путевых листов).

Списание горючего производится на пробег по спидометру, если оно подтверждено выполненными рейсами с учетом нулевого пробега. В случае если расчетный пробег по выполненным рейсам с учетом нулевого пробега меньше, чем фактический пробег по спидометру, то списание горючего производится на пробег по выполненным рейсам с учетом нулевых пробегов.


61. Пробег с пассажирами (гр. 32, 33) определяется путем умножения общего пробега на плановый коэффициент использования пробега.

62. Расход горючего по норме определяется ежедневно по общему пробегу автотранспортного средства согласно показанию спидометра (за день или смену) и утвержденным нормам горючего.

Количество фактически израсходованного горючего (гр. 38, 39, 40) будет равно количеству горючего в автотранспортном средстве в момент выезда из парка, за минусом остатка, с которым автотранспортное средство возвратилось в парк.

63. Путевые листы по окончании месяца должны быть проверены и обработаны старшим диспетчером, экономистом и начальником отдела эксплуатации посредством анализа выполнения плана перевозок, выручки, дисциплинированности водителя, предложения к ним.


64. При обработке путевых листов отдел эксплуатации обязан подводить итоги нарастающим порядком за 15, 25, 30 дней (или 31).

Обработанные путевые листы по окончании месяца сшиваются в папку и в порядке их номеров передаются в бухгалтерию под расписку в сроки, установленные приказом по автопредприятию.


65. Лица, допускающие неправильную выдачу путевых листов, неправильное их заполнение и приписки, искажающие действительную работу автотранспортного средства, подлежат привлечению к ответственности в установленном порядке.


66. Графы путевого листа заполняются:

а) дежурным диспетчером:

на лицевой стороне путевого листа - гр. 2, 3, 4, 6, 7, 8 и 14;

на внутренней стороне путевого листа - гр. 2 - 24, 31, 32 и 33;

б) дежурным механиком гр. 5, 10, 12, 13, 15 и 16 лицевой стороны путевого листа;

в) медицинским работником - гр. 9 лицевой стороны путевого листа;

г) водителем - гр. 11 лицевой стороны путевого листа;

д) кассиром - гр. 25 - 30 внутренней стороны путевого листа;

е) оператором заправочной станции - гр. 34, 35, 41 и 42 внутренней стороны путевого листа;

ж) ответственное лицо за горюче-смазочные материалы - гр. 36 - 40 внутренней стороны путевого листа.


§ 7. ЗАПОЛНЕНИЕ БИЛЕТНО-УЧЕТНЫХ ЛИСТОВ

АВТОБУСОВ И МАРШРУТНЫХ ТАКСИ


67. В заполнении и обработке билетно-учетных листов (приложения NN 4, 5) участвуют дежурные диспетчеры и билетные кассиры, водители (кондукторы), кассиры, принимающие выручку.


68. На указанных работников возлагаются следующие обязанности:

а) билетный кассир заполняет разделы о выданных водителям или кондукторам билетах с указанием вида, достоинства, серий и номеров верхних билетов. Эти данные записываются как в билетно-учетном листе, так и в соответствующих графах контрольного листа (приложения NN 4, 5). Кроме того, билетный кассир производит записи даты выдачи билетно-учетного листа, номера автотранспортного средства, фамилии водителя (кондуктора) и результаты проверки правильности подсчета фактической выручки.

Общая сумма на билеты, выдаваемые водителям, работающим на пригородных и междугородных маршрутах (при их работе через автовокзалы (автостанции) и автокассы), должны быть не менее 70 процентов от общей суммы выручки на данном маршруте с учетом ведомостей автовокзала (автостанции) и автокасс (приложения NN 6, 7);

б) при выдаче водителю (кондуктору) билетно-учетного листа с билетами билетный кассир выдает ему одновременно разменную монету в сумме, определенной по маршруту, и вписывает ему сумму в билетно-учетный лист после перечня выданных билетов.

Последующая выдача билетно-учетного листа производится кассиром при приеме выручки за проданные билеты, при этом взамен сдаваемого выдается один бланк билетно-учетного листа;

в) дежурный диспетчер заполняет в контрольном листе маршрута автотранспортного средства время начала и окончания работы, а также результаты эксплуатации автотранспортного средства, то есть количество перевезенных пассажиров и выполненных пассажиро-километров;

г) водители и кондукторы производят в контрольном листе порейсовые записи проданных билетов с указанием серий, номеров и цен верхних билетов. По окончании работы они же записывают общее количество реализованных билетов и сумму выручки.

Все предрейсовые записи о проданных билетах должны быть заверены штампом и подписью работников контрольных пунктов;

д) линейные контролеры при осуществлении контроля обязаны требовать у водителя билетно-учетный лист, производить проверку соответствия серий и номеров билетов, записанных в билетно-учетном листе, наличия билетов у кондуктора (водителя), делать отметку о проверке в билетно-учетном листе, проставляя время проверки, и скреплять ее подписью;

е) кассиры автовокзалов (автостанций) и промежуточных автокасс на оборотной стороне контрольного листа по каждому рейсу записывают количество билетов, проданных на каждое автотранспортное средство, с указанием серий, номеров билетов и их цены.

Все отметки должны быть подтверждены подписью кассира автовокзала (автостанции) или промежуточной автокассы с приложением штампа;

ж) кассиры по приему выручки при выдаче нового билетно-учетного листа взамен сдаваемого по окончании работы обязаны записывать в графу "До начала работы" все данные об оставшихся у водителя или кондуктора после смены билетах с указанием серий номеров верхних билетов.

Запись этих данных самим водителем, кондуктором или другим лицом запрещается.

При приеме сумм выручки и корешков поясных билетов на оборотной стороне билетно-учетного листа записывают данные о принятой денежной выручке в раздел "Принято в кассу".


69. При заполнении отдельных разделов билетно-учетного листа необходимо руководствоваться следующими указаниями:

а) раздел 1. Данные водителей, кондукторов, отметки автовокзалов (автостанций).

Для контроля правильности продажи билетов кондуктором (водителем) в пути следования автотранспортного средства кондуктор или водитель обязаны производить в "Контрольном листе" порейсовую запись номеров и серий последних билетов на определенных пунктах маршрутов.

Контрольные пункты отметок устанавливаются для каждого маршрута в отдельности.

В случае работы на маршруте автотранспортного средства нескольких автоперевозчиков контрольные пункты устанавливаются вышестоящей организацией.

В целях экономии времени водитель или кондуктор могут записывать в билетно-учетный лист только последние три цифры шестизначных номеров против каждой разновидности билетов.

Сверка правильности записи номеров и серий билетов осуществляется: в пути - компетентными органами, на конечных и промежуточных пунктах - дежурным по автовокзалу (автостанции).

По окончании работы водитель или кондуктор подсчитывают итоги по разделу 1 "Данные водителей, кондукторов, отметки автовокзалов (автостанций)", записывают данные о количестве проданных билетов и вырученных сумм по каждому достоинству и подтверждают эти итоги своей подписью.

При продаже поясных билетов водитель после окончания работы складывает корешки билетов по поясам отреза, подсчитывает количество одинаковых билетов по поясам отреза, подсчитывает количество одинаковых билетов по поясам, заносит эти данные в соответствующие графы раздела 1 "Поясные билеты" и скрепляет их своей подписью.

Количество проданных рулонных билетов по каждому достоинству определяется как разница между конечными и начальными номерами соответствующих серий;

б) раздел 2. Данные автокасс (дня междугородных маршрутов).

Этот раздел билетно-учетного листа (приложение N 4) заполняется только дежурными кассирами промежуточных автовокзалов (автостанций) и автокасс. Данные заполняются отдельно по четным и нечетным рейсам.

При этом дежурный кассир автовокзала (автостанции) или промежуточной автокассы обязан заполнить все графы раздела, а именно: номер рейса, серии и номера начальных и конечных билетов, цену и количество проданных билетов.

По предварительной продаже билетов кассир обязан отметить в контрольном листе количество проданных билетов по ведомости.


70. Обработка билетно-учетных листов и определение выполненного объема перевозок в пассажиро-километрах производятся дежурным диспетчером на основании данных раздела 1 контрольного листа.

Количество перевезенных пассажиров и выполненных пассажиро-километров подсчитывается согласно Положению о порядке определения пассажирооборота и количества пассажиров, перевезенных автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на городских, пригородных, междугородных, международных маршрутах и почасовых перевозках в Республике Узбекистан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2012 года N 273.

71. Билетно-учетный лист после обработки передается в бухгалтерию и хранится при кассовых документах, а подконтрольный лист хранится при путевых листах.


72. При обнаружении каких-либо расхождений между данными билетно-учетного и контрольного листа по сумме выручки, сданной в кассу, диспетчер обязан письменно доложить начальнику отдела эксплуатации и в копии - главному бухгалтеру для немедленного принятия мер.


73. Диспетчер также обязан своевременно докладывать начальнику отдела эксплуатации о водителях и кондукторах, не сдавших контрольные листы за отработанную смену.


74. Начальник отдела эксплуатации обязан совместно с главным бухгалтером ежедневно сверять полноту поступления денежной выручки в кассу и немедленно устранить причины выявленных расхождений.


75. Записи в билетно-учетные листы, как правило, заносятся чернилами.


76. Исправления и помарки не допускаются.


77. Ответственность за прием небрежно оформленных билетно-учетных листов возлагается на кассиров по приему выручки и дежурных диспетчеров.



§ 7-1. ЗАПОЛНЕНИЕ ПУТЕВЫХ И БИЛЕТНО-УЧЕТНЫХ

ЛИСТОВ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ УДАЛЕННОГО КОНТРОЛЯ

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОБОРУДОВАННОГО GPS-ТРЕКЕРАМИ

77-1. При осуществлении пассажирских перевозок линейными такси с использованием системы удаленного контроля подвижного состава, оборудованного навигационным оборудованием (GPS-трекерами), раздел "Дежурства автотр. ср. в пунктах" лицевой стороны, графы 5, 15 лицевой стороны, разделы "Фактическое время" и "Часы работы с 1 десятичной" внутренней стороны путевого листа не заполняются.


77-2. При осуществлении пассажирских перевозок автобусами и маршрутными такси с использованием системы удаленного контроля подвижного состава, оборудованного навигационным оборудованием (GPS-трекерами), графы 5, 15 лицевой стороны, графы 7 - 20 внутренней стороны и пункт 3 оборотной стороны путевого листа не заполняются.


77-3. При осуществлении пассажирских перевозок автобусами и маршрутными такси с использованием системы удаленного контроля подвижного состава, оборудованного навигационным оборудованием (GPS-трекерами), раздел 1 "Данные водителей, кондукторов, отметки автовокзалов (автостанций)" билетно-учетного листа не заполняются.



§ 8. ПОРЯДОК УЧЕТА ПУТЕВЫХ, БИЛЕТНО-УЧЕТНЫХ

ЛИСТОВ И НАРЯДОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РАБОТУ

ЧАСОВЫХ АВТОБУСОВ


78. Бланки путевых, билетно-учетных листов и бланки нарядов, характеризующих работу часовых автобусов, хранятся в бухгалтерии и по мере потребности выдаются ответственному за эксплуатацию автотранспортного средства лицу (начальнику отдела эксплуатации, ст. диспетчеру и др.) со штампом и указанием порядковых номеров (приложения NN 8, 9, 10).

79. Использованные путевые листы водителей по итогам работы за месяц сдаются в бухгалтерию для дальнейшей обработки и сверки их номеров до 3-го числа следующего месяца.


80. Билетно-учетные листы ежедневно после оформления билетным кассиром сдаются в бухгалтерию, где также производится сверка номеров выданных и сданных билетно-учетных листов.


81. Выполненные по заказу наряды отдел эксплуатации сдает в бухгалтерию для сверки согласно приложению N 11 через каждые 10 дней.



§ 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


82. Настоящая Инструкция согласована с Государственным комитетом по демонополизации и развитию конкуренции, Министерством финансов, Государственным комитетом по статистике Республики Узбекистан.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Инструкции



Перевозчик ____________________


  ___________________

          Т


ПУТЕВОЙ ЛИСТ №_______

           _______________ 200__ г.

Плановое задание

№ автотр. ср.

Фамилия, имя, отчество водителя,

табельный номер, класс

График

Часы работы

на линии

Выручка

в сумах

Коэфф.

использ.

пробега



выезд

возврат

в день  

в месяц   

в день  

в месяц   







Дата

Дежурства автотр. ср. в пунктах

Автотр. ср.,таксометр и пломбы исправны. Прошел

профилактическое обслуживание

Автотр. ср., таксометр и пломбы исправны. При обнаружении неисправности таксометрового оборудования обязуюсь немедленно возвратиться в парк

О т м е т к и

о направлении

о прибытии


об убытии

выезд разрешаю

Автотр. ср. в колонну принял, показания таксо-метра проверил

автомобиль принял

автомобиль в колонну сдал

подпись начальника или механика колонны

подпись водителя

1








3








5








7








9








11








13








15








17








19








21








23








25








27








29








31








Фамилия водителя__________________________


Числа

месяца

Факти-

ческое

время


Машино-

дни

в работе

Пока-

зания

спидо-

метра

Показания

таксометра

Всего выручка

в сумах

Часы работы

с 1 десятичной

Топливо

Мед.

осмотр


Подпись

диспет-

чера

пробег

касса

посадки

  в наряде

внутри см.

простои

  ночные

празд-

ничны

выдано

наличие

при выезде

остаток


общий

плат-

ный

выезд


возврат

1



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-тат







Заполн. отд.экс.

















3



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-тат







Заполн. отд.экс.

















5



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-тат







Заполн. отд.экс.

















7



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-тат







Заполн. отд.экс.

















9



При

возвращ.

















При

выезде















Резуль-тат















Заполн. отд.экс.

















11



При

возвращ.

















При

выезде















Резуль-тат















Заполн. отд.экс.

















13



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-тат







Заполн. отд.экс.

















15



При

возвращ.

















При

выезде
















Резуль-тат
















Заполн. отд.экс.

















17



При

возвращ.

















При

выезде
















Резуль-тат
















Заполн. отд.экс.

















Шифр

докум.

№ докум.

Строк


№ пут.

листа

с.п.

а/колонны

бригады

Табель. №

Класс

водит.

Гараж.

номер

Марка

машины

Месяц

Вид

поезд.











    Числа

    месяца

Факти-

ческое

время


Машино-дни

в работе

Пока-

зания

спидо-

метра

Показания

таксометра

Всего выручка

в сумах

Часы работы

с 1 десятичной

Топливо

Мед.

осмотр

Подпись

диспетчера

пробег

касса

посадки

  в наряде

внутри см.

простои

  ночные

праздничны

выдано

наличие

при выезде

остаток


   общий

платный

выезд


возврат

19



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-

тат







Заполн. отд.экс.

















21



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-

тат







Заполн. отд.экс.

















23



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-

тат







Заполн. отд.экс.

















25



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-

тат







Заполн. отд.экс.

















27



При

возвращ.

















При

выезде















Резуль-

тат















Заполн. отд.экс.

















29



При

возвращ.

















При

выезде















Резуль-

тат















Заполн. отд.экс.

















31



При

возвращ.

















При

выезде







Резуль-

тат







Заполн. отд.экс.

















Итого за месяц


Х



Х

Х











Запись загородных поездок

Время

записи

Кто

разрешил

Откуда

Куда

В один или оба конца

Спидо-

метр

Общий пробег

Платный пробег

Контро-

льный

Касса

Посад-

ки

Отметка д/мех. о тех. сост. а/м
























Разные отметки на линии

Отметки о произведенных заездах, ремонтах и преждевременном возврате автотр. ср. в парк.

Причины позднего выезда

Дата



Время заезда в парк или

начала ремонта

Время выезда из парка или окончания ремонта

Наименование ремонтируемого


узла или агрегата

Шифр

Роспись

диспетчера

производства

Роспись

дежурного

механика

1













3













5













7













9













11













13













15













17













19













21













23













25













27













29













31




















Плановые технические обслуживания


Замена таксометра

Шифр

Наименование работ

Подпись





























Подчистки в путевом листе категорически запрещены




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Инструкции


место для штампа                                                                        лицевая сторона


стр. 1


_____________ ПУТЕВОЙ ЛИСТ N ____   с 1 по 31 _________ 20__ г.

      (перевозчик)

______________________________ табельный N _____ вод. удост. N ______

                 (Ф.И.О. водителя)


Закрепленное автотранспортное средство: марка __ гос. N __ гараж. N __


                                                                               Ст. диспетчер ______________

                                                                                                                (подпись)

     

Дата (число месяца)

Марка

Автотранс-

портного средства

Государ-

ственный номер

автотранс-

портного средства

Время выезда

N маршрута

Наимено-

вание маршрута или

заказчика

N графика

Отметка мед. работника

о состоянии здоровья водителя

Автотранс-

портное средство технически исправно

Показания

спидометра

Время

возвраще-

ния

в гараж

Автотранс-

портное

средство

принял

(подпись

дежурного механика)

по распи-

санию

факти-

чески

выезд разрешил

дежурный механик

(подпись)

подпись водителя

при выезде

при возврате

по распи-

санию

Факти-

чески

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1
















2
















3
















4
















5
















6
















7
















8
















9
















10
















11
















12
















13
















14
















15
















16
















17
















18
















19
















20
















21
















22
















23
















24
















25
















26
















27
















28
















29
















30
















31
















   


внутренняя сторона


стр. 2


Фамилия, имя и отчество водителя _______________________________

    

Дата (число месяца)

Марка авто-

транс-

порт-

ного

сред-

ства

Госу-

дарст-

венный номер авто-

транс-

порт-

ного сред-

ства

N маршрута

Наиме-

нование марш-

рута

или заказ-

чика

N графика

Отметка о переклю-

чении

на другой марш-

рут

Часы в наряде

Подго-

тови-

тельно-

заклю-

читель-

ное время

Рейсы

Прохож-

дение

ТО-1 и ТО-2

Подпись диспет-

чера и лица, ответ-

ствен-

ного за ремонт

всего

в том числе

на линии

из них


простой на линии

ночные (празд-

ничные)

на марш-

руте

по заказу

Резерв-

ные, дежур-

ные

Неоправ-

данное

время

по плану

Факти-

чески

в т. ч. по распи-

санию

всего

в т. ч. по

распи-

санию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















15






















Нарастающим итогом за 15 дней
















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















Нарастающим итогом за 25 дней
















26






















27






















28






















29






















30






















31






















Машино-дни ___________

Итог за месяц
















   


Ст. диспетчер _______________________



стр. 3


Закреплено автотранспортное средство: марка ________ гос. N _______

   

N билетно-

учетного листа

Выручка (тыс. сум.)

Пробег

Данные о движении горючего

план

факт

разница (+/-)

подпись кассира

всего

в т.ч. на маршрутах

в т.ч. по наряду и

дежурству

выдано

подпись оператора

заправочной станции

остаток на конец дня

остаток с начала месяца

фактический расход

возврат топлива в

заправочную станцию

подпись оператора

заправочной станции

всего

в том числе

всего

в т. ч. на маршруте

в т. ч. по наряду и в дежурству

наличными

по нарядам

к-во оторванных

билетов

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42







































































































  


Экономист ___________         Нач. отдела эксплуатации _________



оборотная сторона


стр. 4


1. Отметка об опоздании автотранспортного средства по выходу из гаража

   

N

Дата

Время

Общее время

(часов и минут)

Причина опоздания

Подпись механика,

диспетчера

от

до





   







   







   







  







  







   



  



2. Заезды в гараж и простои автотранспортного средства на линии

  

N

Дата

Время (простоя) заезда

Общее время простоя

(часов и минут)

Место простоя

Причина

Подпись

механика

от

до





  








  








  








  








  








  




  


3. Данные о переключении автотранспортного средства на другой маршрут

  

N

Дата

Время

N и наименование маршрута, на который переключен

Количество рейсов

Подпись диспетчера

от

до





  







  







   







   







   







   



   


4. Замечания

    

N

Дата

Время

Содержание замечания

Должность, Ф.И.О., подпись лица, сделавшего отметку



  





  





  





  





  





  



    


Исходя из специфики перевозок и заполнения, перевозчик вправе самостоятельно устанавливать ширину граф и вносить дополнения в форму путевого листа, не противоречащие настоящей форме.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Инструкции



НАРЯД N______


на работу автотранспортного средства марки ______________

государственный номер ________________

      

___________________________________________

(наименование перевозчика)


"____" ______________ 20___ г.


к путевому листу N _________________________


Заказчик __________________________________

(наименование организации или Ф.И.О. лица,

заказавшего автотрансп. средство)


Автотр. ср-во. подать "___" __________ 20__ г.

к _____ час. _____ мин.


по адресу: _________________________________

__________________________________________


в распоряжение ____________________________

__________________________________________


для поездки ____________ человек


по маршруту ______________________________

__________________________________________


на период _________________________________


Выход из парка в __________ час. ______ мин.


Подпись диспетчера _______________

Ж

Автотр. ср-во. прибыло в _____ час. _____ мин.


Показания спидометра __________________ км.


Перерыв на отдых водителю с ____ час. ___ мин.

до ______ час. _____ мин.


Окончил работу "____" _____________ 20___ г.

в ______ час. _____ мин.


Показания спидометра __________________ км.


Перевез пассажиров ________________ человек


Пункт окончания работы ____________________

__________________________________________


Заказчик ___________________________

                                          (подпись)


Перевезено пассаж. _____ выполн. пкм ________

Часы в наряде____________ общее расстояние

перевозок _____________ (вкл. нулевой пробег)

в т. ч. сверхплана _________________________

Стоимость машино-часов __________________

Стоимость сверхплан. пробега ______________

Общая стоимость перевозок ________________


Начальник отдела экспл. _________________

Старший диспетчер ______________________

     

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Инструкции



штамп  перевозчика



Билетно-учетный лист N______

(городского, пригородного автотранспортного средства)

за "____"_____________ 200__   г.



Автотранспортное средство гос. N ______           Водитель (кондуктор) ___________________


Вид билета

Цена билета

Серия

NN верхних билетов

Продано

до начала работы

после работы

количество билетов

на сумму































Выдана разменная монета на сумму:

Кассир__________________________



ЛИНИЯ ОТРЕЗА


    

Контрольный лист N ___   Автотранспортное средство  N _____  Маршрут ________________


"____"____________ 200__  г.                  Начало работы на маршруте ___ час. ___ мин.


        Водитель____________________                Окончание работы_______час.__________мин.


         Кондуктор___________________           Диспетчер_______________________

Серия, N, цена верхн. бил. водит. (конд.)

РАЗДЕЛ 1. Данные водителей, кондукторов;

отметки автовокзалов (автостанций)

Серия

Номер

основн.

допол.

багажн.







Наименование остановочного пункта

Время

прибытия

Время

отправления

Штамп и подпись дежурного по а/в (а/с).







Цена







по расп.

факт

по расп.

факт

     Кассир



































































































































































































ПРИНЯТО В КАССУ


1. Наличными ____________________ сум. ___________________ тийин.


2. В том числе за багаж _____________________ сум.____________________ тийин



"_____"________________ 200__   г.


Принял кассир ______________________________


Сдал водитель (кондуктор) ______________________________






ЛИНИЯ ОТРЕЗА

Серия, номер, цена верхн. бил. вод. (конд.)

РАЗДЕЛ 1. Данные водителей, кондукторов;

отметки автостанций

Серия

основн.

допол.

поясные







Наименование остановочного пункта

Время

прибыт.

Время

отправл.

Штамп и подпись дежурного по а/в (а/с).

Номер







Цена







по расп.

факт.

по расп.

факт.

    

































































































                   Количество рейсов:

                                    по плану:

                               фактически:

         в т. ч. с нарушением расп.


                             

                              Время на линии:

                                по расписанию:

                                      фактически:

час.

мин.














Всего:         

Отметки линейного контролера

а)  билетов ______________________________

_____________________________________

б)  сумма ________________________________

_____________________________________

Результаты по билетам:  основных _____ шт.

_____________________________________

Общая сумма  _______сум. ________ тийин

_____________________________________

В т. ч. за багаж _______сум. ________ тийин

Перевезено пассажиров ________________

Общая выручка водителя            

Выполнено пассажиро-километров _____

(кондуктора) _______сум. ________ тийин

______________________________________

Водитель (кондуктор)




ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Инструкции



штамп  перевозчика



Билетно-учетный лист N______

(междугородного автотранспортного средства)

за "____"_____________ 200___г.



Автотранс. средство гос.  N ___________  Водитель _________________________


Вид билета

Цена билета

Серия

NN верхних билетов

Продано

до начала работы

после работы

количество билетов

на сумму































Кассир _______________________



ЛИНИЯ ОТРЕЗА


    

Контрольный лист N ____     Автотранс. средство N ____  Маршрут ______________________


"____"____________ 200_  г.                       Начало работы на маршруте _____ час. ____ мин.


Водитель____________________                        Окончание работы ____ час. ____ мин.


                                                                                        Диспетчер_________________

Серия, N, цена верхн. билетов водителя

РАЗДЕЛ 1. Данные водителей;

отметки автовокзалов (автостанций)

Серия

Номер

основн.

допол.

багажн.







Наименование остановочного пункта

Время

прибытия

Время

отправления

Штамп и подпись дежурного по ав.(ас).







Цена







по расп.

факт.

по расп.

факт.


     Кассир





































































































































Результаты по поясным билетам

Итого

Рул.

Кол-во

Сумма

Общая выручка водителя по рулонным и поясным билетам

_______сум.________тийин

Кассир______________

Достоин.






Осн.



Всего бил.






Доп.



На сумму






Баг.



ПРИНЯТО В КАССУ

1. Наличными ____________________ сум. ___________________ тийин.


_____________________________________________________________

                                                     (прописью)


2. По воинскому требованию ____ сум. ___ тийин.


3. По ведомостям _____________________________________________


4. Корешки поясных билетов

Пояс отреза








К-во корешков








Принял кассир______________________________


Сдал водитель ______________________________





ЛИНИЯ ОТРЕЗА

Раздел II. Данные автовокзалов (автостанций)

Наименование

автовокзалов

(автостанций)




N ведомости продажи бил.

Сумма по

ведомости

К-во пассаж.

Подпись

и штамп

автовокзалов

(автостанций)

Наименование

автовокзалов

(автостанций)




N ведомости продажи бил.

Сумма по

ведомости

К-во пассаж.

Подпись

и штамп

автовокзалов

(автостанций)

сум.

тийин

сум.

тийин





































































































ОТМЕТКИ О КОНТРОЛЕ

Проверил ____________час._______ мин.

Пункт проверки________________________________

______________________________________________

______________________________________________

                                   (вид нарушения)


                  Контролер _________________

                                                   (подпись)

Общий результат по разделам I и II

1. Количество проданных билетов

Единич-ные

Пояс-ные

Рулонные

Багаж-ные

Всего

основн.

дополн.













1. Всего выручка ___________сум._________тийин

    в т. ч. страх. взнос________сум._________тийин

а) за багаж ________________сум._________тийин

б) водитель            __________сум._________тийин

в) по ведом. N  ____________сум._________тийин

г) пассажиров___________________

д) пассаж./километров_____________

          Дежурный диспетчер __________________

                                                                         (подпись)

Проверил ____________час._______ мин.

Пункт проверки________________________________

______________________________________________

______________________________________________

                                   (вид нарушения)


                  Контролер _________________

       (подпись)



ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Инструкции



    (наименование автовокзала


(автостанции), выдавшего ведомость)




ВЕДОМОСТЬ


продажи билетов на автотранспортное средство N _________________________________

                                                                    (гос. номер и марка автотранспортного средства)

_______________________________________________________________________________

                                (наименование владельца автотранспортного средства)

_______________________________________________________________________________

                                            (наименование маршрута следования)

Станция отправления ___________________________________________________________

Отправление "_____" ______________ 200 __ г. ______________ час. _____________ мин.


ПАССАЖИРСКИЕ БИЛЕТЫ


N

места

Серия

NN

билетов

С у м м а

N

места

Серия

NN

билетов

С у м м а

сум.

тийин

сум.

тийин

1





31





2





32





3





33





4





34





5





35





6





36





7





37





8





38





9





39





10





40





11





41





12





42





13





43





14





44





15





45





16





46





17





47





18





48





19





49





20





50





21





51





22





52





23





53





24





54





25





55





26





56





27





57





28





58





29





59





30





60





Итого на сумму _______________________

                                             (прописью)

Взыскан страх. взнос в сумме ___________

Кассир _______________________________

               (фамилия)                   (подпись)

Количество пассажиров _______________

Багажных билетов на сумму ____________



ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Инструкции



_________________________________

(наименование перевозчика или

_________________________________

автовокзала, выдавшего ведомость)




ВЕДОМОСТЬ


Продажи билетов на пригородный маршрут __________________ код _________

По паспортной вместимости


Пункт отправления ________________ Отправление ________  ______ 200__ г.


Но-

мер

рей-

са

Время

отправления

Цена билета

Серия

билета

Номера билетов

Кол-во

билетов

Сумма

пассажир-ский

багажный

началь-

ные

конеч-

ные

сум.

тийин

час.

мин.

сум.

тиин

сум.

тиин





























































































































































































































































Количество отправлений                      __________

Сумма  сум. тийин.    __________

Количество билетов полных                __________

за багажные билеты   __________

Количество билетов детских                __________

за воинские билеты   ___________

Количество билетов багажных            __________

Выручка от

Количество билетов воинских             __________

реализации билетов  ____________

Кассир  _____________________



ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Инструкции



ВЕДОМОСТЬ

учета путевых листов, выданных

отделу эксплуатации бухгалтерией


Дата

Ф.И.О., должность лица, которому выданы путевые листы

NN путевых листов, которые выданы, (с какого N по какой N)

Количество выданных путевых листов

Подпись




















































ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Инструкции



ВЕДОМОСТЬ

учета билетно-учетных листов


Дата

Ф.И.О., должность лица, которому выданы билетно-учетные листы

NN билетно-учетных  листов, которые выданы,

(с какого N по какой N)

Количество выданных билетно-учетных листов

Подпись






















































ПРИЛОЖЕНИЕ N 10

к Инструкции



ВЕДОМОСТЬ

учета бланков нарядов, выданных

отделу эксплуатации бухгалтерией


Дата

Ф.И.О., должность лица, которому выданы бланки нарядов

Количество нарядов

N наряда

Подпись получившего















































ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к Инструкции



ВЕДОМОСТЬ

отчета отдела эксплуатации за работу

автотранспортных средств по наряду

Дата

N счета за использованный наряд

Наименование организации

Вид услуг (за что)

Марки автотранспортных средств





























































Время: 0.2213
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск