Практическая Бухгалтерия

ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАПАСЫ. УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ / 6. Учет товаров / 2. Выбытие товаров / 2. Реализация товаров за плату /

6. Реализация товаров путем сетевого маркетинга

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ ПУТЕМ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА



Организационно-правовые особенности реализации товаров путем сетевого маркетинга определены разделом XVII-1 Правил розничной торговли в Республике Узбекистан, утв. Постановлением КМ РУз от 13.02.2003 г. N 75, введенным Постановлением КМ РУз от 01.02.2012 г. N 25.

Реализация товаров основана на создании сетевой организацией сети сбытовых агентов, распространяющих товары самостоятельно.


Сетевая организация должна иметь лицензию на оптовую торговлю* и реализовывать товар сбытовым агентам за безналичный расчет на основании договора (купли-продажи, комиссии, поручения и др.). При этом сбытовые агенты (физические лица, непосредственно реализующие товар покупателям) должны быть зарегистрированы в качестве индивидуальных предпринимателей.


Заказ от покупателя оформляется сбытовым агентом на специальном бланке в двух экземплярах - один передается покупателю, второй остается

...
Время: 0.0330
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск