ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Воздушный транспорт / Авиационные правила Республики Узбекистан /

Сигналы, используемые при перехвате воздушных судов (Приложение N 1 к Основным правилам полетов авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан, утвержденным Постановлением КМ РУз от 18.10.2016 г. N 349)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Основным правилам полетов авиации

в воздушном пространстве Республики Узбекистан,

утвержденным Постановлением КМ РУз

от 18.10.2016 г. N 349



СИГНАЛЫ,

используемые при перехвате воздушных судов


             

Серия

   

Сигналы перехватывающего

воздушного судна

      

Значение

Ответы перехватываемого

воздушного судна

Значение

     

1. СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИМ

ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ, И ОТВЕТЫ ПЕРЕХВАТЫВАЕМОГО

ВОЗДУШНОГО СУДНА

           

1

Днем или Ночью: покачивание воздушного судна и мигание аэронавигационными огнями (и посадочными фарами для вертолетов) через неравные промежутки времени, находясь немного выше, впереди и, как правило, слева от перехватываемого воздушного судна (или справа, если перехватываемым воздушным судном является вертолет), и, после подтверждения принятия сигнала, медленный отворот в горизонтальной плоскости как правило, влево (или вправо, в случае перехвата вертолета) для выхода на нужный курс.

Примечание 1. Метеорологические условия или рельеф местности могут потребовать от перехватывающего воздушного судна изменить свое местоположение и направление отворота, указанные выше в серии "1".

Примечание 2. Если перехватываемое воздушное судно не успевает следовать за перехватывающим воздушным судном, предполагается, что перехватывающее воздушное судно выполнит ряд маневров по схеме "ипподром" и будет сигнализировать покачиванием воздушного судна каждый раз, когда оно пролетает мимо перехватываемого воздушного судна.

Вы

перехвачены.

Следуйте

за мной.

Днем или Ночью: покачивание воздушного судна, мигание аэронавигационными огнями через неравные промежутки времени и следование за перехватывающим воздушным судном.

Дополнительные действия, которые должны быть предприняты перехватываемым воздушным судном, указаны в Главе XI настоящих Основных правил.

Вас понял,

выполняю.

2

Днем или Ночью: резкий отрыв от перехватываемого воздушного судна путем разворота на 90° или больше с набором высоты без пересечения линии пути перехватываемого воздушного судна.

Следуйте своим курсом.

Днем или Ночью: покачивание воздушного судна.

Вас понял,

выполняю.

3

Днем или Ночью: выпуск шасси (если возможно), включение посадочных фар и пролет над ВПП, которую следует использовать, или, если перехватываемым воздушным судном является вертолет, пролет над вертолетной посадочной площадкой. В случае вертолетов перехватывающий вертолет выполняет заход на посадку с переходом в режим висения вблизи посадочной площадки.

Выполняйте посадку на этом аэродроме.

Днем или Ночью: выпуск шасси (если возможно), включение посадочных фар и следование за перехватывающим воздушным судном и, если после пролета ВПП, которую следует использовать, или вертолетной посадочной площадки условия для посадки считаются безопасными, начать выполнение посадки.

Вас понял,

выполняю.

2. СИГНАЛЫ, ПОДАВАЕМЫЕ ПЕРЕХВАТЫВАЕМЫМ

ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ, И ОТВЕТЫ ПЕРЕХВАТЫВАЮЩЕГО

ВОЗДУШНОГО СУДНА

4

Днем или Ночью: уборка шасси (если возможно) и мигание посадочными фарами при пролете над ВПП, которую следует использовать, или вертолетной посадочной площадкой на высоте более 300 м (1000 ft), но не выше 600 м (2000 ft) (для вертолетов на высоте более 50 м (170 ft), но не выше 100 м (330 ft)) над уровнем аэродрома, и продолжение полета по кругу над ВПП, которую следует использовать, или вертолетной посадочной площадкой. В случае невозможности мигания посадочными фарами производится мигание любыми другими бортовыми огнями.

Аэродром, указанный вами, непригоден.

Днем или Ночью: если целесообразно, чтобы перехватываемое воздушное судно следовало за перехватывающим воздушным судном на запасной аэродром, перехватывающее воздушное судно убирает шасси (если возможно) и использует сигналы серии "1" для перехватывающих воздушных судов.

Вас понял, следуйте за мной.

5

Днем или Ночью: регулярное включение и выключение всех бортовых огней, но с таким расчетом, чтобы отличить их от проблесковых огней.

Не могу выполнить.

Днем или Ночью: используйте сигналы серии "2" для перехватывающих воздушных судов.

Вас понял.

6

Днем или Ночью: мигание всеми бортовыми огнями через неравные промежутки времени.

В состоянии бедствия.

Днем или Ночью: используйте сигналы серии "2" для перехватывающих воздушных судов.

Вас понял.

  


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 октября 2016 г., N 42, ст. 487
















Время: 0.2067
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск