язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Строительство и архитектура/ Жилищное строительство/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 21.10.2016 г. N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.10.2016 г.

N ПП-2639



О ПРОГРАММЕ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОСТУПНЫХ ЖИЛЫХ

ДОМОВ ПО ОБНОВЛЕННЫМ ТИПОВЫМ

ПРОЕКТАМ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

НА 2017-2021 ГОДЫ*


Отметить, что за последние годы проведена масштабная работа по строительству индивидуального жилья на основе типовых проектов для жителей сельской местности. Только за период 2009-2016 годы на 1308 жилых массивах на селе построено 69 557 комфортабельных жилых домов общей площадью 9 573 тысячи кв.метров. Жилищные условия улучшили свыше 83,5 тысячи сельских семей.

Принятые меры способствовали обеспечению семей современным, качественным, комфортабельным жильем, формированию на селе новой инженерно-коммуникационной, социальной и рыночной инфраструктуры, позволили поднять на качественно новый уровень облик села и на этой основе повысить уровень жизни и изменить мировоззрение сельского населения.

Вместе с тем проведенное изучение в данной сфере показало необходимость выработки принципиально новых подходов, направленных на повышение эффективности строительства, наиболее полно учитывающих реальные нужды и покупательную способность населения, а также национальный менталитет и особенности условий проживания в сельской местности.

В целях кардинального повышения уровня доступности современного комфортабельного жилья для широких слоев населения в сельской местности:


1. Определить основными направлениями дальнейшего развития жилищного строительства в сельской местности:

улучшение социально-бытовых условий проживания, удовлетворение потребностей сельского населения в доступном современном, качественном, комфортабельном жилье;

сопряженное развитие инженерно-коммуникационной инфраструктуры и транспортных сетей на жилых массивах, отведенных под застройку жилых домов в сельской местности;

снижение себестоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, а также возводимого жилья за счет оптимизации конструкционных и архитектурно-планировочных решений;

расширение использования новых видов энергосберегающих материалов и оборудования;

развитие строительной индустрии на местах, увеличение мощностей подрядных организаций, укрепление их материально-технической базы;

обеспечение рационального использования земельных ресурсов, отводимых под жилищное строительство;

внедрение наиболее благоприятных для граждан условий льготного кредитования под индивидуальное строительство жилья в сельской местности.


2. Считать целесообразным дополнительно к существующим типовым проектам внедрение следующих новых типов доступных жилых домов в сельской местности (далее - жилые дома):

четырехэтажных доступных многоквартирных (2- и 3-комнатных) домов в населенных пунктах, включенных в программу "Обод кишлок", а также на территориях с высокой плотностью населения и обеспеченных необходимыми инженерно-транспортными коммуникациями;

пятиэтажных доступных многоквартирных (2- и 3-комнатных) домов в городах для военнослужащих Министерства обороны, Национальной гвардии Республики Узбекистан и сотрудников органов внутренних дел (далее - отдельные категории граждан).

3. Установить, что под строительство типовых жилых домов АКБ "Кишлок курилиш банк", Национальный банк внешнеэкономической деятельности, АКИБ "Ипотека банк", АКБ "Халк банки", АКБ "Асака" и АКБ "Узсаноаткурилишбанк" (далее - участвующие коммерческие банки) предоставляют застройщикам ипотечные кредиты:

а) в рамках реализации Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности на 2019 год сроком на 20 лет (на 15 лет - для строительства доступных многоквартирных домов для отдельных категорий граждан) с льготным периодом 2 года и процентной ставкой в размере 7 процентов годовых в течение первых 5 лет и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде, с первоначальным взносом застройщиков в размере:

10 процентов - для четырехэтажных многоквартирных (2- и 3-комнатных) жилых домов и одноэтажных 3-комнатных жилых домов, размещаемых на земельных участках размером 0,02 га;

25 процентов - для пятиэтажных доступных многоквартирных (2- и 3-комнатных) домов, строящихся для отдельных категорий граждан;

б) в рамках реализации Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности на 2020 год сроком на 20 лет (на 15 лет - для строительства доступных многоквартирных домов для отдельных категорий граждан) с льготным периодом 1 год и с равномерно повышающейся процентной ставкой каждый год с фиксированных 7 процентов до уровня ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в течение первых 5 лет и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде, с первоначальным взносом застройщиков в размере:

10 процентов - для четырехэтажных многоквартирных (2- и 3-комнатных) жилых домов;

25 процентов - для пятиэтажных доступных многоквартирных (2- и 3-комнатных) домов, строящихся для отдельных категорий граждан.

4. Одобрить разработанную Министерством экономики, Министерством финансов, Госархитектстроем Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", участвующими коммерческими банками и другими заинтересованными ведомствами Программу по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы (далее - Программа), включающую в себя:

сводные и основные параметры строительства 15 тысяч доступных современных, комфортабельных жилых домов в сельской местности по конкретным видам типовых проектов на 2017 год, в том числе жилья первого типа - 4 608, второго типа - 3 739, третьего типа - 3 672, общим объемом финансирования 2 121,5 миллиарда сумов, согласно приложениям NN 1 - 5;

сводные показатели по строительству инженерно-транспортных коммуникаций и объектов инфраструктуры для жилых массивов в 2017 году согласно приложению N 6.


5. Возложить на Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, руководителей Министерства экономики, Министерства финансов, Госархитектстроя, Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", ООО "Кишлок курилиш лойиха", АО "Узбекэнерго", АК "Узтрансгаз", участвующих коммерческих банков, других заинтересованных министерств и ведомств персональную ответственность в части:

строительства объектов жилых домов, инженерно-транспортных коммуникаций, социальной и рыночной инфраструктуры в соответствии с параметрами одобренной Программы;

последовательной реализации мер, направленных на снижение себестоимости строительно-монтажных работ, устойчивое и сбалансированное развитие местной строительной индустрии, укрепление потенциала подрядных организаций.


6. Министерству финансов Республики Узбекистан:

открывать по заявкам участвующих коммерческих банков кредитные линии в национальной валюте с 2-летним льготным периодом, по ставке 4 процента годовых в течение первых 5 лет и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде (в рамках реализации Программы на 2020 год и последующие годы - с одногодичным льготным периодом и равномерно повышающейся процентной ставкой каждый год с фиксированных 4 процентов до уровня ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в течение первых 5 лет и в размере ставки рефинансирования Центрального банка в последующем периоде), с учетом маржи участвующих коммерческих банков в размере 3 процентов годовых, для лиц, проживающих в сельской местности, - сроком на 20 лет, для отдельных категорий граждан - на 15 лет, с целевым направлением средств кредитных линий на строительство доступных жилых домов;

совместно с Министерством экономики, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Центральным банком Республики Узбекистан и участвующими коммерческими банками проработать вопрос по привлечению льготных долгосрочных кредитов международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансирующих организаций на реализацию Программы.


7. Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с:

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей, Госархитектстроем Республики Узбекистан, участвующими коммерческими банками и Институтом социальных исследований при Кабинете Министров, исходя из результатов изучения востребованности каждого типа жилых домов у сельского населения, в срок до 1 апреля 2017 года внести в Кабинет Министров предложения о параметрах реализации Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности на последующие годы;

Министерством финансов, Центральным банком и Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан определить размеры и источники финансирования Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности на 2018-2021 годы, предусмотрев в том числе привлечение кредитов международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансирующих организаций.


8. Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей в установленном порядке обеспечить в рамках Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности на предстоящий год ежегодно до:

1 мая - по согласованию с Госкомземгеодезкадастром и Госархитектстроем Республики Узбекистан внесение на утверждение в Кабинет Министров перечня массивов, не входящих в категорию земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, имеющих доступ к внешним инженерным коммуникациям, для последующей их передачи ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" под строительство жилых домов, инженерно-транспортных коммуникаций и объектов социальной и рыночной инфраструктуры;

1 сентября - совместно с участвующими коммерческими банками определение потенциальных застройщиков и формирование их первоначальных взносов по строительству жилых домов;

1 октября - совместно с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" и Госархитектстроем Республики Узбекистан проведение конкурсных торгов по определению подрядных организаций, включенных в Реестр строительно-подрядных организаций, для строительства жилых домов на условиях "под ключ";

1 ноября - совместно с АО "Узбекэнерго", АК "Узтрансгаз", Республиканским дорожным фондом и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" проведение конкурсных торгов по определению подрядных организаций, включенных в Реестр строительно-подрядных организаций, для строительства во вновь застраиваемых сельских жилых массивах объектов инженерно-транспортных коммуникаций и инфраструктуры.


9. Определить по строительству объектов водоснабжения и автомобильных дорог на жилых массивах в рамках Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности:

заказчиком - ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест";

генеральной проектной организацией - ООО "Кишлок курилиш лойиха".

10. Установить, что строительство на жилых массивах объектов водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения и автомобильных дорог осуществляется соответственно за счет средств республиканского бюджета, АО "Узбекэнерго", АК "Узтрансгаз" и Республиканского дорожного фонда.


11. АКБ "Кишлок курилиш банк" совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Министерством юстиции Республики Узбекистан, участвующими коммерческими банками и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" в месячный срок внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект Положения о порядке участия заявителя-застройщика в Программе на основе рекомендаций комиссий по отбору претендентов при хокимиятах районов.

12. Освободить в рамках Программы:

а) сроком до 1 января 2020 года:

подрядные организации от уплаты всех видов налогов - в части объемов работ по строительству жилых домов, объектов водоснабжения и автомобильных дорог массивов на условиях "под ключ" по договорам, заключенным с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест";

субподрядные организации от уплаты единого налогового платежа - в части объемов работ, выполняемых ими по контрактам с генеральными подрядными организациями, заключившими с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" договоры на строительство жилых домов, объектов водоснабжения и автомобильных дорог массивов;

организации по производству строительных материалов и оборудования, а также организации по их перевозке от уплаты единого налогового платежа - в части объемов реализации и перевозки (включая импортные) строительных материалов и оборудования ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" и генеральным подрядным организациям, заключившим с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" договоры на строительство жилых домов на условиях "под ключ";

ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" - от уплаты всех видов налогов;

АО "Узсаноатэкспорт" - от уплаты таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) за ввозимые пиломатериалы и кровельные металлические листы, не производимые в республике, согласно приложению N 7, а также другие строительные материалы по перечню, утверждаемому Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

ООО "Тошкент кишлок курилиш сервис" и транспортные организации - от уплаты единого налогового платежа - в части объемов работ по переработке кровельных металлических листов и их доставки ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест";

б) сроком до 1 июля 2020 года от налога на добавленную стоимость в части реализации Программы на 2017-2019 годы:

подрядные организации - в части объемов работ по строительству жилых домов, объектов водоснабжения, локальных очистных сооружений и автомобильных дорог массивов на условиях "под ключ" по договорам, заключенным с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест";

организации по производству строительных материалов и оборудования, а также организации по их перевозке - в части объемов реализации и перевозки строительных материалов и оборудования ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" и генеральным подрядным организациям, заключившим с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" договоры на строительство жилых домов на условиях "под ключ";

ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" - в части реализации товаров (работ и услуг), в том числе жилых домов (квартир в многоквартирных домах);

ООО "Кишлок курилиш лойиха" - в части объемов выполняемых проектно-изыскательских работ по строительству жилых домов, инженерно-транспортных коммуникаций и объектов инфраструктуры по договорам, заключенным с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест";

ООО "Тошкент кишлок курилиш сервис" и транспортные организации - в части объемов работ по переработке кровельных металлических листов и их доставки ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест".

Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан установить строгий контроль за правильным предоставлением налоговых и таможенных льгот, предусмотренных настоящим постановлением.

13. Разрешить, в порядке исключения:

сроком до 1 марта 2017 года - осуществление строительно-монтажных работ с одновременной разработкой проектно-сметной документации жилых домов, указанных в приложениях NN 2, 3 и 4;

начало строительства в текущем году 26 двух-, трехэтажных многоквартирных (2- и 3-комнатных) жилых домов и 130 одноэтажных 2-, 3-комнатных жилых домов, размещаемых на земельных участках размером 0,02 га, с принятием необходимых мер по их вводу до 1 января 2017 года;

приобретение ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" без проведения тендерных торгов по результатам отбора наилучших предложений основных строительных материалов и оборудования, поставляемых в централизованном порядке генеральным подрядным организациям для строительства жилых домов, по перечню, согласно приложению N 8.


14. Министерству экономики Республики Узбекистан, АК "Узстройматериалы" и АО "Узметкомбинат" обеспечить, по обоснованным расчетам заказчика и проектной организации, выделение цемента и металлопроката по регулируемым ценам для жилых домов, инженерно-транспортных коммуникаций и объектов социальной инфраструктуры в рамках одобренной настоящим постановлением Программы.


15. Госархитектстрою Республики Узбекистан совместно с ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", ООО "Кишлок курилиш лойиха", Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей обеспечить ведение государственного архитектурно-строительного, технического и авторского надзора за качеством выполнения в рамках реализации Программы строительно-монтажных работ и проектных решений, а также соблюдением градостроительных норм и правил.


16. Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана, Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей, Госархитектстроем Республики Узбекистан, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" и участвующими коммерческими банками организовать широкое освещение в средствах массовой информации целей и задач реализации Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности.

17. АКБ "Кишлок курилиш банк", ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" совместно с Министерством финансов, Министерством экономики и Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения о внесении изменений и дополнений в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Закирова Б.И.



Исполняющий обязанности

Президента Республики Узбекистан                                 Ш.Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.20216 г. N ПП-2639



СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Программы по строительству доступных

жилых домов по типовым проектам

в сельской местности на 2017 год

  

  

Наименование территорий

Коли-

чество жилых домов (ед.)*

  

в том числе:

  

Расчетная стоимость затрат

(млн сум)**

из них за счет:

2 и 3-х этажные многоквар-

тирные

(2 и 3-х комнатные) жилые дома, кол-во квартир

одно-

этажные

2 и 3-х комнатные жилые дома

(0,02 га)

2-х

этажные

4-х комнатные сблокиро-

ванные жилые дома

(0,04 га)

одно-

этажные 3,4 и 5-ти комнатные жилые дома

(0,06 га)

взносов застрой-

щиков, включая первона-

чальные и оконча-

тельные взносы

  

централи-

зованных капитальных вложений, направляемых коммерческим банкам для кредитования

  

открываемых кредитных линии для коммерческих банков

средств коммер-

ческих банков (включая возврата ранее выданных кредитов)

ВСЕГО

  

15 000

4 608

3 739

3 672

2 981

2 121 526,6

478 951,5

350 000,0

984 575,1

308 000,0

Республика Каракалпакстан

  

962

416

247

164

135

124 496,5

25 914,1

22 446,7

56 382,6

19 753,1

Андижанская область

  

1 165

384

507

274

0

138 921,1

25 496,2

27 183,3

62 320,3

23 921,3

Бухарская область

  

1 142

224

124

510

284

183 189,3

45 513,3

26 646,7

87 580,3

23 449,1

Джизакская область

  

908

512

230

166

0

103 466,0

18 341,9

21 186,7

45 293,2

18 644,3

Кашкадарьинская область

  

1523

248

410

448

417

234 314,6

56 513,8

35 536,7

110 991,9

31 272,3

Навоийская область

  

1 185

344

220

152

469

184 258,6

45 688,1

27 650,0

86 588,5

24 332,0

Наманганская область

  

1 184

400

364

172

248

161 130,8

35 271,4

27 626,7

73 921,3

24 311,5

Самаркандская область

  

1 758

448

470

330

510

260 439,0

61 493,1

41 020,0

121 828,3

36 097,6

Сурхандарьинская область

  

1 009

608

155

206

40

120 294,7

22 865,2

23 543,3

53 168,0

20 718,1

Сырдарьинская область

  

904

352

350

150

52

109 008,3

20615,9

21 093,3

48 736,9

18 562,1

Ташкентская область

  

1 075

144

188

600

143

167 144,8

39 987,1

25 083,3

80 001,0

22 073,3

Ферганская область

  

1 228

256

289

300

383

189 645,9

46 176,3

28 653,3

89 601,3

25214,9

Хорезмская область

  

957

272

185

200

300

145 217,0

35 075,1

22 330,0

68 161,6

19 650,4

  

  

*) Количество домов по типам проектов подлежит уточнению исходя из спроса населения.


**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.2016 г. N ПП-2639



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

по строительству в 2017 году 2 и 3-х этажных

многоквартирных (2-3 комнатные) жилых домов

  

  

Наименование территорий

Количество жилых домов (ед.)*

Количество квартир (ед.)*

Расчетная стоимость затрат

(млн сум)**

  

из них за счет:

  

первоначальных взносов застройщиков (15%)

  

централизованных капитальных вложений и открываемых кредитных линий для коммерческих банков

  

средств коммерческих банков

ВСЕГО

  

355

4 608

455 012,4

68 251,9

292 142,9

94 617,6

Республика Каракалпакстан

  

26

416

41 077,5

6 161,6

26 374,0

8 541,9

Андижанская область

  

25

384

37 917,7

5 687,7

24 345,2

7 884,8

Бухарская область

  

27

224

22 118,7

3 317,8

14 201,4

4 599,5

Джизакская область

  

32

512

50 556,9

7 583,5

32 460,3

10 513,1

Кашкадарьинская область

  

38

248

24 488,5

3 673,3

15 723,0

5 092,3

Навоийская область

  

20

344

33 967,9

5 095,2

21 809,3

7 063,5

Наманганская область

  

29

400

39 497,6

5 924,6

25 359,6

8 213,3

Самаркандская область

  

28

448

44 237,3

6 635,6

28 402,8

9 198,9

Сурхандарьинская область

  

38

608

60 036,4

9 005,5

38 546,6

12 484,3

Сырдарьинская область

  

22

352

34 757,9

5 213,7

22 316,5

7 227,7

Ташкентская область

  

25

144

14 219,1

2 132,9

9 129,5

2 956,8

Ферганская область

  

28

256

25 278,5

3 791,8

16 230,2

5 256,5

Хорезмская область

  

17

272

26 858,4

4 028,8

17 244,5

5 585,1

  

  

*) Количество домов и квартир подлежит уточнению исходя из спроса населения.


**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.2016 г. N ПП-2639



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

по строительству в 2017 году одноэтажных

2 и 3-х комнатных жилых домов, размещаемых

на земельных участках размером 0,02 га

  

  

Наименование территорий

Количество жилых домов (ед.)*

Расчетная стоимость затрат

(млн сум)**

  

из них за счет:

  

первоначальных взносов застройщиков (15%)

  

централизованных капитальных вложений и открываемых кредитных линий для коммерческих банков

  

средств

коммерческих

банков

ВСЕГО

  

3 739

401 359,2

60 203,9

264 381,2

76 774,1

Республика Каракалпакстан

  

247

26514,0

3 977,1

17 465,1

5 071,7

Андижанская область

  

507

54 423,4

8 163,5

35 849,5

10 410,4

Бухарская область

  

124

13 310,7

1 996,6

8 767,9

2 546,1

Джизакская область

  

230

24 689,1

3 703,4

16 263,1

4 722,7

Кашкадарьинская область

  

410

44 011,0

6 601,7

28 990,7

8 418,7

Навоийская область

  

220

23 615,7

3 542,4

15 556,0

4 517,3

Наманганская область

  

364

39 073,2

5 861,0

25 738,1

7 474,1

Самаркандская область

  

470

50 451,7

7 567,8

33 233,3

9 650,7

Сурхандарьинская область

  

155

16 638,3

2 495,7

10 959,9

3 182,7

Сырдарьинская область

  

350

37 570,4

5 635,6

24 748,2

7 186,7

Ташкентская область

  

188

20 180,7

3 027,1

13 293,3

3 860,3

Ферганская область

  

289

31 022,4

4 653,4

20 434,9

5 934,1

Хорезмская область

  

185

19 858,6

2 978,8

13 081,2

3 798,7

  

  

*) Количество домов подлежит уточнению исходя из спроса населения.


**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.2016 г. N ПП-2639



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

по строительству в 2017 году 2-х этажных

4-х комнатных сблокированных домов,

размещаемых на земельных участках

размером 0,04 га

  

  

Наименование территорий

Количество жилых домов (ед.)*

Расчетная стоимость затрат

(млн сум)**

  

из них за счет:

  

первоначальных взносов застройщиков (25%)

  

централизованных капитальных вложений и открываемых кредитных линий для коммерческих банков

  

средств коммерческих банков

ВСЕГО

  

3 672

624 240,0

156 060,0

392 781,6

75 398,4

Республика Каракалпакстан

  

164

27 880,0

6 970,0

17 542,5

3 367,5

Андижанская область

  

274

46 580,0

11 645,0

29 308,9

5 626,1

Бухарская область

  

510

86 700,0

21 675,0

54 553,0

10 472,0

Джизакская область

  

166

28 220,0

7 055,0

17 756,5

3 408,5

Кашкадарьинская область

  

448

76 160,0

19 040,0

47 921,1

9 198,9

Навоийская область

  

152

25 840,0

6 460,0

16 258,9

3 121,1

Наманганская область

  

172

29 240,0

7 310,0

18 398,3

3 531,7

Самаркандская область

  

330

56 100,0

14 025,0

35 299,0

6 776,0

Сурхандарьинская область

  

206

35 020,0

8 755,0

22 035,1

4 229,9

Сырдарьинская область

  

150

25 500,0

6 375,0

16 045,0

3 080,0

Ташкентская область

  

600

102 000,0

25 500,0

64 180,0

12 320,0

Ферганская область

  

300

51 000,0

12 750,0

32 090,0

6 160,0

Хорезмская область

  

200

34 000,0

8 500,0

21 393,3

4 106,7

  

  

*) Количество домов подлежит уточнению исходя из спроса населения.


**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.2016 г. N ПП-2639



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

по строительству в 2017 году одноэтажных

3, 4, 5-ти комнатных жилых домов, размещаемых

на земельных участках размером 0,06 га

  

  

Наименование территорий

Количество жилых домов (ед.)*

Расчетная стоимость затрат

(млн сум)**

  

из них за счет:

  

первоначальных (25%) и окончательных взносов застройщиков

  

централизованных капитальных вложений и открываемых кредитных линий для коммерческих банков

  

средств коммерческих банков

ВСЕГО

  

2 981

640 915,0

194 435,7

385 269,4

61 209,9

Республика Каракалпакстан

  

135

29 025,0

8 805,4

17 447,6

2 772,0

Андижанская область

  

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Бухарская область

  

284

61 060,0

18 523,9

36 704,6

5 831,5

Джизакская область

  

0

0,0

0,0

0,0

0,0

Кашкадарьинская область

  

417

89 655,0

27 198,8

53 893,8

8 562,4

Навоийская область

  

469

100 835,0

30 590,5

60614,3

9 630,1

Наманганская область

  

248

53 320,0

16 175,8

32 051,9

5 092,3

Самаркандская область

  

510

109 650,0

33 264,8

65 913,3

10 472,0

Сурхандарьинская область

  

40

8 600,0

2 609,0

5 169,7

821,3

Сырдарьинская область

  

52

11 180,0

3 391,7

6 720,6

1 067,7

Ташкентская область

  

143

30 745,0

9 327,2

18 481,6

2 936,3

Ферганская область

  

383

82 345,0

24 981,2

49 499,6

7 864,3

Хорезмская область

  

300

64 500,0

19 567,5

38 772,5

6 160,0

  

  

*) Количество домов подлежит уточнению исходя из спроса населения.


**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.2016 г. N ПП-2639



СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

по строительству инженерно-транспортных

коммуникаций и объектов инфраструктуры

для жилых массивов в 2017 году

  

  

Наименование

территорий

Количество массивов (ед.)*

Мощность внешних инженерных сетей и транспортных коммуникаций (км)**

  

Количество объектов

социальной

и рыночной инфраструктуры, (ед.)***

  

сети водоснабжения

сети электроснабжения

сети газоснабжения

автомобильные дороги

ВСЕГО

  

308

415,3

291,5

316,9

260,3

134

Республика Каракалпакстан

  

23

14,5

16,1

21,1

14,5

9

Андижанская область

  

22

32,2

22,7

27,8

18,8

11

Бухарская область

  

21

30,5

22,7

33,4

19,0

10

Джизакская область

  

17

26,9

15,2

15,5

15,0

8

Кашкадарьинская область

  

29

60,2

31,5

30,3

23,8

12

Навоийская область

  

27

32,6

23,2

30,3

22,9

10

Наманганская область

  

33

42,8

21,5

20,8

18,3

11

Самаркандская область

  

33

37,5

32,8

34,2

32,8

12

Сурхандарьинская область

  

20

22,9

25,4

22,4

20,8

10

Сырдарьинская область

  

8

15,2

12,9

15,3

12,8

8

Ташкентская область

  

23

39,2

23,5

18,4

23,1

12

Ферганская область

  

34

30,9

22,0

24,8

18,7

11

Хорезмская область

  

18

30,0

22,2

22,5

19,9

10

  

  

*) Количество массивов подлежит уточнению по итогам утверждения их перечня.


**) Вводимые мощности подлежат уточнению по итогам утверждения перечня массивов и подготовки проектно-сметной документации объектов.


***) Количество объектов социальной и рыночной инфраструктуры подлежит уточнению по итогам утверждения перечня массивов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.2016 г. N ПП-2639



ПЕРЕЧЕНЬ

пиломатериалов и кровельных

металлических листов, не производимых

в республике, ввозимых АО "Узсаноатэкспорт"

в рамках Программы с освобождением сроком

до 1 января 2020 года от таможенных платежей

(за исключением таможенных сборов) и налога

на добавленную стоимость при их реализации

ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"

  

  

N

Наименование товара

Код товара

по ТН ВЭД

Ед. изм. товара

Средняя потребность для 1 дома

Всего потребность*

  

в том числе: *

  

  

в 2017 году

  

в 2018 году

в 2019 году

1

Сталь рулонная оцинкованная с полимерным покрытием и защитной краской для изготовления металлочерепицы толщиной 0,5 мм, красно-бордовая (RAL 3005)

  

7210 70 800 0

7212 40 800 0

тн.

1,1

42 900,0

14 300,0

14 300,0

14 300,0

2

Обрезной пиломатериал (хвойных пород)

  

4407 10 930 0

4407 10 980 0

  

куб. м.

7,8

304 200,0

101 400,0

101 400,0

101 400,0

  

  

*) Окончательная потребность подлежит уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации жилых домов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 21.10.2016 г. N ПП-2639



ПЕРЕЧЕНЬ

основных строительных материалов

и оборудования, приобретаемых ООО "ИК "Кишлок

курилиш инвест" без проведения тендерных торгов

по результатам отбора наилучших предложений,

поставляемых в централизованном порядке

генеральным подрядным организациям

для строительства жилых домов*)

  

  

  

I. МЕСТНЫЕ (ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ) СТРОИТЕЛЬНЫЕ

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

  

1.

Керамические плитки

  

2.

Оконные рамы алюминиевые и из ПВХ

  

Пластмассовые подоконники

  

3.

Дверные блоки наружные из ПВХ

  

Дверные блоки внутренние межкомнатные

  

Алюминиевые наружные двери

  

4.

Покрытие пола из ламината

  

Плинтус для ламинированного пола

  

5.

Стекло строительное

  

6.

Краски водоэмульсионные (внутренние)

  

Краски водоэмульсионные (фасадные)

  

7.

Плита газовая

  

8.

Водонагреватель

  

9.

Котел отопительный комбинированный

  

Котел (отопительная система) двухконтурный

  

10.

Алюминиевые и стальные радиаторы

  

11.

Электронные счетчики по учету расхода природного газа

  

12.

Электронные счетчики по учету расхода электроэнергии

  

13.

Плиты древесностружечные (ДСП)

  

14.

Металлопрокат (АО "Узметкомбинат")

  

Металлические ворота с калиткой

  

15.

Кабельно-проводниковая продукция

  

16.

Трубы полипропиленовые

  

Труба канализационная

  

Трубы полиэтиленовые (для уличной сети водоснабжения)

  

  

II. ИМПОРТНЫЕ

  

1.

Сталь рулонная оцинкованная с полимерным покрытием и защитной краской для изготовления металлочерепицы толщиной 0,5 мм, красно-бордовая (RAL 3005)

  

2.

Обрезной пиломатериал (хвойных пород)

  

  

  

*) Потребность на строительные материалы и оборудования определяется в соответствии с основными параметрами Программы.



"Народное слово", 25 октября 2016 г.


"Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан",

2016 г., N 10, ст. 337