Умная подшивка

Умная подшивка / Трудовые отношения / Кадровое делопроизводство /

Особенности оформления приема на работу бухгалтера (НТВ, N 45 от 8 ноября 2016 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату выхода газеты*



"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!"

ИЛИ

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ

БУХГАЛТЕРА НА РАБОТУ


Найти грамотного, опытного и ответственного специалиста в области бухучета очень непросто. Но, отыскав нужного человека, важно правильно оформить с ним отношения.

В данном вопросе присутствуют две позиции: работника-бухгалтера и работодателя-директора. Преследуя общую цель - вступить в трудовые отношения, их интересы нередко расходятся. К тому же дело осложняется спецификой бухгалтерской деятельности.

Рассмотрим отдельные аспекты темы с обеих точек зрения и сформулируем возможные компромиссные решения в рамках закона.



ПОКА "ТАК" ПОРАБОТАЕШЬ...


Точка зрения бухгалтера:

"Пришел на новое место и вроде бы все хорошо, но только вот руководство не торопится оформлять документы на прием. Сколько в таком "подвешенном" состоянии находиться и допустимо ли подобное бездействие работодателя?"


- Ответ однозначный - "нет"! Трудовой кодекс предписывает официально оформлять всех сотрудников, проработавших на предприятии свыше 5 дней. Механизм стандартный: внести в трудовую работника (кроме совместителя) запись согласно приказу о приеме на работу. Приказ издается на основании трудового договора.

Если этого не происходит, любой юрист посоветует сначала обратиться к руководству организации и потребовать соблюдения предусмотренной законом процедуры. Не поможет - жаловаться в госорганы: госправовую инспекцию труда или прокуратуру для защиты своих трудовых прав.

...
Время: 0.0035
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск