ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Воздушный транспорт / Авиационные правила Республики Узбекистан /

Правила полетов в зоне ожидания (Приложение N 5 к Основным правилам полетов авиации в воздушном пространстве Республики Узбекистан, утвержденным Постановлением КМ РУз от 18.10.2016 г. N 349)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Основным правилам полетов авиации

в воздушном пространстве Республики Узбекистан,

утвержденным Постановлением КМ РУз

от 18.10.2016 г. N 349



ПРАВИЛА

полетов в зоне ожидания


Для обеспечения возможности регулирования очередного подхода воздушного судна к аэродрому или захода на посадку устанавливаются зоны ожидания, расположенные, как правило, над радионавигационной точкой аэродрома или воздушного коридора.

Движение воздушного судна в зоне ожидания производится по установленным схемам.



1. Конфигурация схемы ожидания и ее компоненты.


Рисунок 1.

             



Рисунок 2.



Рисунок 3.



Приведенные на рис. 1, 2, 3 схемы ожидания относятся к схемам полетов в зоне ожидания с правым разворотом (стандартные). Для схем полетов в зоне ожидания с левым разворотом (нестандартные) соответствующие схемы располагаются симметрично по отношению к линии пути приближения. Линии пути обозначаются на всех схемах. Экипаж воздушного судна должен стремиться выдерживать линию пути коррекцией курса на известный ветер, внося поправки в курс и время при входе и в течение полета в зоне ожидания.



2. Приборные скорости полета в зоне ожидания.

       

Высоты полета*

  

Обычные

условия

   

Условия

турбулентности

До эшелона FL140 (4250 м) включительно

425 км/ч (230 уз)

315 км/ч (170 уз)**

520 км/ч (280 уз)

315 км/ч (170 уз)

Выше эшелона FL140

(4250 м) до эшелона FL200 (6100 м) включительно

445 км/ч (240 уз)

520 км/ч (280 уз) или

0.8 М в зависимости

от того, что меньше

Выше эшелона FL200

(6100 м) до эшелона FL340

(10350 м) включительно

490 км/ч (265 уз)

Выше эшелона FL340

(10350 м)

0.83 М

0.83 М

          


Примечания:


*) указанные выше высоты полета выражаются через относительные высоты или соответствующие эшелоны полета в зависимости от установки высотомера.


**) для ожидания воздушного судна только категории А и В;


а) все развороты в зоне ожидания выполняется с углом крена, обеспечивающим угловую скорость разворота 3°/с, но не более 25°, если схемой не указано иное;

б) время полета по линии пути удаления составляет одну минуту до высоты FL140 (4250 м) включительно и 1 мин 30 с на высотах выше FL140 (4250 м), если на схеме ожидания не указано иное;

в) отсчет времени полета по линии пути удаления начинается над контрольной точкой или на ее траверзе в зависимости оттого, что наступает позднее. Если положение траверза определить невозможно, то отсчет времени начинается после выполнения разворота на линию пути удаления.



3. Правила входа в зону ожидания.


Секторы входа в зону ожидания.

           

Вход в зону ожидания осуществляется с направлений согласно трем секторам входа (1, 2, 3), при этом допускаются отклонения в 5° с каждой стороны от границ секторов.

        


Вход в зону ожидания из сектора N 1 (параллельный вход)

      

После пролета контрольной точки зоны ожидания воздушное судно выполняет разворот на линию пути, параллельную линии пути удаления, и следует по ней в течение времени, заданного для полета по линии пути удаления. Затем выполняет разворот в сторону линии пути удаления для выхода на направление полета к контрольной точке зоны ожидания. После вторичного пролета контрольной точки зоны ожидания выполняется разворот в сторону линии пути удаления и далее по схеме. Пролет по линии пути удаления выполняется в течение заданного времени с дальнейшим разворотом на 180° на линию пути приближения.

      


Вход в зону ожидания из сектора N 2 (смещенный вход).

   

После пролета контрольной точки зоны ожидания воздушное судно выполняет разворот на линию, лежащую под углом 30° к линии пути приближения, и выполняет полет в течение времени, указанного для линии пути удаления, или в течение 1 мин 30 с в зависимости от того, что меньше. После этого выполняется разворот на линию приближения и далее по схеме.

     


Вход в зону ожидания из сектора N 3 (прямой вход).

      

После пролета контрольной точки зоны ожидания воздушное судно выполняет разворот на линию пути удаления и следует по предписанной схеме. Заданное время следования по линии пути удаления отсчитывается с момента пролета траверза контрольной точки зоны ожидания. Затем выполняется спаренный разворот на 180° с тем, чтобы выйти на линию пути приближения. Средний угол разворота не должен превышать 25°.

         


4. Контролирующие действия для компенсации влияния ветра.


Как по курсу, так и по времени вносятся соответствующие поправки для компенсации влияния ветра, в целях возврата на линию пути приближения до пролета контрольной точки ожидания на пути приближения.

При внесении таких поправок в полной мере используются имеющиеся показания навигационных средств и данные о расчетном или известном ветре. Предельное расстояние от DME всегда ограничивает обратную линию пути. Когда также опубликован предельный радиал и самолет сначала выходит на этот радиал, то он должен следовать по нему до начала разворота на линию пути приближения, по крайней мере, до тех пор, пока он не выйдет на предельное расстояние до DME.



5. Выход из зоны ожидания.


Получив разрешение оставить пункт ожидания в указанное время, экипажу воздушного судна следует скорректировать полет в пределах установленной зоны ожидания с тем, чтобы оставить пункт ожидания в указанное время.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

24 октября 2016 г., N 42, ст. 487





































Время: 0.0044
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск