Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Утратившие силу акты / Органы обеспечения безопасности и охраны правопорядка /

Положение о Республиканской межведомственной комиссии по противодействию торговле людьми (Приложение N 5 к Постановлению Президента РУз от 14.03.2017 г. N ПП-2833)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 14.03.2017 г. N ПП-2833



ПОЛОЖЕНИЕ

о Республиканской межведомственной комиссии

по противодействию торговле людьми


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Республиканская межведомственная комиссия по противодействию торговле людьми (далее - Комиссия) является органом, координирующим деятельность государственных органов, осуществляющих противодействие торговле людьми.


2. Решения, принимаемые Комиссией, являются обязательными для исполнения всеми министерствами, ведомствами, общественными объединениями и другими негосударственными некоммерческими организациями.


3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, настоящим Положением и другими актами законодательства.


4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, иными организациями, а также создаваемыми территориальными комиссиями Республики Каракалпакстан, областей, г. Ташкента, районов (городов) по противодействию торговле людьми (далее - территориальные комиссии).



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ


5. Основными задачами Комиссии являются:

организация разработки и реализации государственных и иных программ в области противодействия торговле людьми, а также контроля за их исполнением;

координация деятельности государственных органов, органов самоуправления граждан и негосударственных некоммерческих организаций в области противодействия торговле людьми в целях обеспечения эффективности их деятельности, тесного взаимодействия и слаженности работы;

оценка, мониторинг и повышение эффективности принимаемых мер по противодействию торговле людьми;

изучение практики выявления, расследования, предупреждения и пресечения преступлений, связанных с торговлей людьми;

выявление, анализ и устранение причин и условий системных недостатков путем совершенствования правоприменительной практики и законодательства;

организация мероприятий, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих торговле людьми;

разработка и реализация мер по улучшению взаимодействия государственных органов и организаций в противодействии торговле людьми;

сбор, хранение, обработка, анализ информации по противодействию торговли людьми, а также ее использование в целях повышения эффективности деятельности соответствующих государственных органов и организаций;

подготовка предложений по улучшению работы по оказанию помощи и защите жертв торговли людьми, совершенствованию законодательства о противодействии торговле людьми;

организация мероприятий по информированию населения о вопросах противодействия торговле людьми;

руководство и контроль деятельности специализированных учреждений по оказанию помощи и защите жертв торговли людьми;

координация деятельности территориальных комиссий.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ


6. Комиссия имеет право:

принимать решения, направленные на улучшение координации деятельности государственных органов, осуществляющих противодействие торговле людьми и территориальных комиссий по противодействию торговле людьми;

запрашивать и получать в установленном порядке от министерств, государственных комитетов и ведомств, органов государственной власти на местах, органов самоуправления граждан, общественных объединений и других негосударственных некоммерческих организаций информацию, относящуюся к компетенции Комиссии;

по результатам анализа о масштабе, состоянии и тенденциях торговли людьми вносить предложения по улучшению работы по оказанию помощи и защите жертв торговли людьми, а также по совершенствованию законодательства в сфере торговли людьми;

заслушивать отчеты руководителей государственных органов, осуществляющих противодействие торговле людьми;

создавать рабочие комиссии и (или) экспертные группы для изучения и подготовки предложений по важнейшим вопросам деятельности Комиссии, а также привлекать специалистов к работе в этих комиссиях и группах;

вносить предложения в соответствующие органы государственной власти и управления, другие организации о привлечении к ответственности их должностных лиц за неисполнение законодательства и решений Комиссии по вопросам противодействия торговле людьми;

приглашать на координационные совещания должностных лиц органов государственной власти и управления, общественных объединений и иных организаций, не являющихся членами Комиссии;

инициировать поощрение лиц, активно участвующих в противодействии торговле людьми.

Комиссия может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


7. Комиссия обязана:

исполнять решения Президента и Правительства Республики Узбекистан по организации мероприятий, направленных на повышение эффективности работы по противодействию торговле людьми;

осуществлять контроль и мониторинг за своевременным исполнением решений, принятых Комиссией.

Комиссия может нести и иные обязанности в соответствии с законодательством.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


8. Персональный состав Комиссии утверждается Президентом Республики Узбекистан.


9. Территориальные комиссии образуются в составе председателя (руководитель органа внутренних дел), заместителя председателя и членов. В состав территориальных комиссий включаются, как правило, руководители правоохранительных органов, а также органов по труду, государственного управления образованием, управления государственной системой здравоохранения, иных органов государственного управления и представители негосударственных некоммерческих организаций.


10. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.


11. Комиссия возглавляется председателем, который:

руководит деятельностью Комиссии;

созывает и председательствует на заседаниях Комиссии;

утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

утверждает планы работы Комиссии.


12. Функции рабочего органа Комиссии выполняет Министерство внутренних дел Республики Узбекистан (далее - рабочий орган).


13. Рабочий орган:

разрабатывает планы работы Комиссии, осуществляет контроль за их выполнением, а также организует текущую работу Комиссии в соответствии с утвержденным планом;

организует подготовку материалов по вопросам, включаемым в повестку дня заседаний Комиссии;

подготавливает проекты решений и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

организует контроль и мониторинг за исполнением решений Комиссии;

обеспечивает рассмотрение поступающей корреспонденции, осуществляет переписку и подготовку решений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

взаимодействует со средствами массовой информации;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.

Рабочий орган может осуществлять и иные функции в соответствии с законодательством.


14. Государственные органы, осуществляющие противодействие торговле людьми, в пределах своей компетенции, ежеквартально представляют в Комиссию:

отчеты о состоянии противодействия торговле людьми;

предложения по устранению причин и условий совершения преступлений, связанных с торговлей людьми.


15. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Решения Комиссии оформляются протоколом, подписываемым членами Комиссии, участвовавшими в заседании, и утверждаемым председателем Комиссии. При подписании протокола члены Комиссии вправе письменно выразить свое особое мнение.


16. Решения Комиссии направляются государственным органам, осуществляющим противодействие торговле людьми, а также заинтересованным органам государственной власти и управления, иным организациям, руководители которых несут ответственность за своевременное и полное их исполнение.

В целях качественного исполнения решений Комиссии руководителями государственных органов, осуществляющих противодействие торговле людьми, организуются мониторинг и контроль за ходом их исполнения.


17. Планы работы Комиссии составляются на каждое полугодие на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматриваются на заседании Комиссии и утверждаются ее председателем.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

27 марта 2017 г., N 12, ст. 184



































Время: 0.2021
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск