УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
18.04.2017 г.
N УП-5019
ОБ УСИЛЕНИИ РОЛИ
ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ
И МОДЕРНИЗАЦИИ СТРАНЫ, ОБЕСПЕЧЕНИИ
НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ
И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
В стране осуществляются масштабные реформы по совершенствованию и демократизации государственного управления, повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию территорий.
Органами прокуратуры принимаются меры по обеспечению исполнения принимаемых актов законодательства, укреплению законности и правопорядка в обществе.
Вместе с тем, эффективная реализация Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах обуславливает необходимость максимальной мобилизации потенциала органов прокуратуры для обеспечения законности и правопорядка в стране, безусловного исполнения актов законодательства, направленных на реализацию демократических, социально-экономических реформ, надежную защиту прав и свобод человека.
Наряду с этим, новые задачи и приоритеты социально-экономического развития страны требуют дальнейшего совершенствования организации деятельности органов прокуратуры, в том числе по осуществлению системного анализа состояния законности, своевременному выявлению, устранению причин и условий совершения правонарушений, негативно влияющих на эффективность реализуемых мер по обеспечению социальной защиты населения, всемерной поддержки предпринимательства и комплексного развития регионов.
В целях дальнейшего повышения ответственности органов прокуратуры за обеспечение исполнения законодательства и безусловной реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:
1. Определить приоритетной задачей органов прокуратуры "Служить интересам народа" посредством укрепления законности в обществе и осуществления эффективного надзора за безусловным исполнением законов, направленных на реализацию демократических, социально-экономических реформ, надежную защиту прав и свобод человека, обратив при этом особое внимание на обеспечение:
первое - неукоснительного выполнения программ комплексного социально-экономического развития территорий, выявления и устранения факторов и системных недостатков, сдерживающих реализуемые реформы;
третье - прямого открытого диалога с населением, своевременного разрешения обращений граждан, повышения правовой культуры населения, формирования в обществе нетерпимого отношения к нарушениям закона;
четвертое - действенности профилактических мероприятий, особенно среди несовершеннолетних и молодежи, своевременного выявления и устранения причин и условий совершения правонарушений;
пятое - адресной социальной защиты малообеспеченных семей, реализации программ создания новых рабочих мест, своевременной выплаты заработных плат, пенсий, стипендий и пособий;
шестое - квалифицированной медицинской помощи, доступности лекарственных средств для населения, качества образовательного процесса, посещаемости учащимися образовательных учреждений, организации их содержательного досуга;
седьмое - граждан доступным жильем, доступа к кредитным ресурсам на приобретение жилья, в первую очередь, молодых семей, детей-сирот, качества оказания коммунальных услуг и осуществления своевременных расчетов;
восьмое - целевого и рационального использования природных ресурсов, земельных площадей.
3. Ввести должность заместителя Генерального прокурора Республики Узбекистан, ответственного за организацию и координацию деятельности в сфере анализа проблем обеспечения законности и правопорядка.
4. Утвердить обновленные организационно-штатные структуры:
Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению N 2.
Установить общую численность управленческого персонала органов прокуратуры в количестве 4 986 единиц, в том числе Департамента по борьбе с экономическими преступлениями - 1 131 единицы.
5. Предоставить Генеральному прокурору Республики Узбекистан право:
вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатные структуры органов прокуратуры (в том числе Военной прокуратуры, Департамента по борьбе с экономическими преступлениями, Бюро принудительного исполнения) и их подразделений в пределах установленной общей штатной численности с возможностью перераспределения штатных единиц органов прокуратуры между центральным аппаратом и регионами, между регионами, между районами (городами);
устанавливать ежемесячные персональные надбавки высококвалифицированным и инициативным работникам, а также техническому и вспомогательному персоналу органов прокуратуры в размере не более двукратного фонда оплаты труда с сохранением всех выплат, действующих в органах прокуратуры, которые также учитываются при исчислении установленных законодательством стимулирующих доплат и надбавок, за счет внебюджетных средств органов прокуратуры;
вводить для органов прокуратуры дополнительные штатные единицы технического и вспомогательного персонала по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан в соответствии с установленными нормативами за счет средств Фонда развития Бюро принудительного исполнения.
6. Установить порядок, согласно которому погашение долгосрочных ипотечных кредитов, выдаваемых работникам органов прокуратуры, осуществляется с трехлетним льготным периодом, в течение которого выплачиваются только проценты по кредитам.
6-1. Предоставить Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан право размещать свободные внебюджетные средства в национальной и иностранной валюте, а также средства, находящиеся на депозитных счетах органов прокуратуры, на депозиты в коммерческие банки Республики Узбекистан.
Определить, что полученные от размещения средств доходы зачисляются на счета фондов развития органов прокуратуры с направлением данных доходов на укрепление материально-технической базы, социальное развитие и материальное стимулирование их работников, в порядке исключения, сверх установленных размеров, реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных в протокольных решениях и поручениях Президента Республики Узбекистан, а также другие цели, предусмотренные законодательством.
6-2. Утвердить образцы флага и эмблемы прокуратуры Республики Узбекистан согласно приложениям NN 5 и 6.
Установить, что порядок использования флага и эмблемы утверждается Генеральным прокурором Республики Узбекистан.
7. Расходы, связанные с реализацией настоящего Указа, произвести за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников в соответствии с законодательством.
8. Министерству юстиции совместно с Генеральной прокуратурой и другими заинтересованными ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по изменениям и дополнениям в законодательство, вытекающим из настоящего Указа.
9. Министерству финансов, Генеральной прокуратуре и Министерству обороны Республики Узбекистан в месячный срок внести изменения в сметы расходов и штатные расписания Генеральной прокуратуры, Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов, Военной прокуратуры Республики Узбекистан в соответствии с настоящим Указом.
10. Внести изменения и дополнения в Положение о прохождении службы в органах и учреждениях прокуратуры Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2013 года N ПП-2036, согласно приложению N 7.
11. Признать утратившими силу некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 8.
12. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в месячный срок привести принятые ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
13. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и Государственного советника Президента Республики Узбекистан О.Б. Муродова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный прокурор
|
|
|
Помощник Генерального прокурора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель Генерального прокурора
|
|
|
Заместитель Генерального прокурора
|
|
|
Заместитель Генерального прокурора
|
|
|
Заместитель Генерального прокурора
|
|
|
Заместитель Генерального прокурора
|
|
|
Заместитель Генерального прокурора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно- контрольное и аналитическое управление
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за деятельностью следственных подразделений органов прокуратуры
12
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в топливно- энергетической сфере
10
|
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в уголовном судопроизводстве
14
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в социальной сфере
20
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в Вооруженных Силах, органах Службы государственной безопасности и таможенных органах
7
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства по развитию аграрной и продовольст-
венной сфер
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление кадров
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по защите прав и свобод граждан
3
|
|
|
|
|
|
|
Управление собственной безопасности
9
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть
3
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства при исполнении судебных актов и актов иных органов
6
|
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в экономическом судопроизводстве
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства по развитию рыболовства в естественных озерах и использования водных ресурсов
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в органах внутренних дел
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в сфере строительства
10
|
|
|
|
|
Управление анализа проблем обеспечения законности и правопорядка
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по
надзору
за испол-
нением
законо-
дательства
в сферах
обеспече-
ния прав
женщин,
а также
защиты
их от при-
теснения
и насилия
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в гражданском судопроизводстве
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по внедрению информационно- коммуника-
ционных технологий и обеспечению информационной безопасности
16
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел
2
|
|
|
|
|
|
Инфор-
мационно- анали-
тический отдел
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства о несовершен-
нолетних
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по связям с общественностью и правовой информации
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в административном судопроизводстве
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по расследованию особо тяжких преступлений
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по работе с обращениями
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент по борьбе с экономическими преступлениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в экономической сфере
18
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по координации мер в сфере противодействия коррупции
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление делами
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международно- правовое управление
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюро принудительного исполнения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правоохра-
нительная академия Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в сферах внешней торговли, инвестиций и предприни-
мательства
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газета "Хукук"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по предупреждению хищений земельных ресурсов
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в сферах спорта, культуры, культурного наследия и туризма
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего прокурорско-следственных работников - 316 штатных единиц.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Департамента по борьбе с экономическими преступлениями
при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник начальника
|
|
Начальник
|
|
Пресс-секретарь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель начальника
|
|
Заместитель начальника
|
|
Заместитель начальника - начальник Управления по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма
|
|
Организационно- контрольный отдел
3
|
|
|
Отдел по связям с общественностью и правовой информации
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в социальной сфере
10
|
|
|
|
Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в экономической сфере
10
|
|
|
Отдел кадров
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма
25
|
|
|
|
Отдел личной безопасности
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел учета оперативно- розыскной деятельности
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел системного анализа
5
|
|
|
|
Управление ревизии
10
|
|
|
|
|
|
Отдел международных связей
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по противодействию легализации преступных доходов
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел цифровизации и обеспечения информационной безопасности
2
|
|
|
|
Криминалисти-
ческая лаборатория
1
|
|
|
|
Специальный отдел
1
|
|
|
Отдел дознания
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по противодействию финансированию терроризма
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с обращениями
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансово- хозяйственный отдел
5
|
|
|
|
|
|
Центр оценки рисков
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Территориальные управления и отделы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность управленческого персонала Департамента - 1 131 штатная единица,
из них центрального аппарата - 99 штатных единиц.
При этом 100 штатных единиц финансируются за счет средств Специального внебюджетного фонда Департамента.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старший помощник Военного прокурора по работе с обращениями
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по расследованию особо тяжких преступлений
6
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник Военного прокурора по обеспечению внутренней безопасности
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старший помощник (помощник) Военного прокурора по надзору за исполнением законодательства в органах Службы государственной безопасности
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник Военного прокурора по боевой подготовке
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по надзору за исполнением законодательства
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть
3
|
|
|
|
Помощник Военного прокурора - начальник канцелярии
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник секретной части
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник Военного прокурора по материально- техническому обеспечению
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|