Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба/ Прокуратура/ Указ Президента Республики Узбекистан от 18.04.2017 г. N УП-5019 "Об усилении роли органов прокуратуры в реализации социально-экономических реформ и модернизации страны, обеспечении надежной защиты прав и свобод человека"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
18.04.2017 г.
N УП-5019
ОБ УСИЛЕНИИ РОЛИ
ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ В РЕАЛИЗАЦИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ
И МОДЕРНИЗАЦИИ СТРАНЫ, ОБЕСПЕЧЕНИИ
НАДЕЖНОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ
И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
В стране осуществляются масштабные реформы по совершенствованию и демократизации государственного управления, повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию территорий.
Органами прокуратуры принимаются меры по обеспечению исполнения принимаемых актов законодательства, укреплению законности и правопорядка в обществе.
Вместе с тем, эффективная реализация Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах обуславливает необходимость максимальной мобилизации потенциала органов прокуратуры для обеспечения законности и правопорядка в стране, безусловного исполнения актов законодательства, направленных на реализацию демократических, социально-экономических реформ, надежную защиту прав и свобод человека.
Наряду с этим, новые задачи и приоритеты социально-экономического развития страны требуют дальнейшего совершенствования организации деятельности органов прокуратуры, в том числе по осуществлению системного анализа состояния законности, своевременному выявлению, устранению причин и условий совершения правонарушений, негативно влияющих на эффективность реализуемых мер по обеспечению социальной защиты населения, всемерной поддержки предпринимательства и комплексного развития регионов.
В целях дальнейшего повышения ответственности органов прокуратуры за обеспечение исполнения законодательства и безусловной реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:
1. Определить приоритетной задачей органов прокуратуры "Служить интересам народа" посредством укрепления законности в обществе и осуществления эффективного надзора за безусловным исполнением законов, направленных на реализацию демократических, социально-экономических реформ, надежную защиту прав и свобод человека, обратив при этом особое внимание на обеспечение:
первое - неукоснительного выполнения программ комплексного социально-экономического развития территорий, выявления и устранения факторов и системных недостатков, сдерживающих реализуемые реформы;
третье - прямого открытого диалога с населением, своевременного разрешения обращений граждан, повышения правовой культуры населения, формирования в обществе нетерпимого отношения к нарушениям закона;
четвертое - действенности профилактических мероприятий, особенно среди несовершеннолетних и молодежи, своевременного выявления и устранения причин и условий совершения правонарушений;
пятое - адресной социальной защиты малообеспеченных семей, реализации программ создания новых рабочих мест, своевременной выплаты заработных плат, пенсий, стипендий и пособий;
шестое - квалифицированной медицинской помощи, доступности лекарственных средств для населения, качества образовательного процесса, посещаемости учащимися образовательных учреждений, организации их содержательного досуга;
седьмое - граждан доступным жильем, доступа к кредитным ресурсам на приобретение жилья, в первую очередь, молодых семей, детей-сирот, качества оказания коммунальных услуг и осуществления своевременных расчетов;
восьмое - целевого и рационального использования природных ресурсов, земельных площадей.
3. Ввести должность заместителя Генерального прокурора Республики Узбекистан, ответственного за организацию и координацию деятельности в сфере анализа проблем обеспечения законности и правопорядка.
4. Утвердить обновленные организационно-штатные структуры:
Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан согласно приложению N 2.
Установить общую численность управленческого персонала органов прокуратуры в количестве 4 986 единиц, в том числе Департамента по борьбе с экономическими преступлениями - 1 131 единицы.
5. Предоставить Генеральному прокурору Республики Узбекистан право:
вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатные структуры органов прокуратуры (в том числе Военной прокуратуры, Департамента по борьбе с экономическими преступлениями, Бюро принудительного исполнения) и их подразделений в пределах установленной общей штатной численности с возможностью перераспределения штатных единиц органов прокуратуры между центральным аппаратом и регионами, между регионами, между районами (городами);
устанавливать ежемесячные персональные надбавки высококвалифицированным и инициативным работникам, а также техническому и вспомогательному персоналу органов прокуратуры в размере не более двукратного фонда оплаты труда с сохранением всех выплат, действующих в органах прокуратуры, которые также учитываются при исчислении установленных законодательством стимулирующих доплат и надбавок, за счет внебюджетных средств органов прокуратуры;
вводить для органов прокуратуры дополнительные штатные единицы технического и вспомогательного персонала по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан в соответствии с установленными нормативами за счет средств Фонда развития Бюро принудительного исполнения.
6. Установить порядок, согласно которому погашение долгосрочных ипотечных кредитов, выдаваемых работникам органов прокуратуры, осуществляется с трехлетним льготным периодом, в течение которого выплачиваются только проценты по кредитам.
6-1. Предоставить Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан право размещать свободные внебюджетные средства в национальной и иностранной валюте, а также средства, находящиеся на депозитных счетах органов прокуратуры, на депозиты в коммерческие банки Республики Узбекистан.
Определить, что полученные от размещения средств доходы зачисляются на счета фондов развития органов прокуратуры с направлением данных доходов на укрепление материально-технической базы, социальное развитие и материальное стимулирование их работников, в порядке исключения, сверх установленных размеров, реализацию отдельных мероприятий, предусмотренных в протокольных решениях и поручениях Президента Республики Узбекистан, а также другие цели, предусмотренные законодательством.
6-2. Утвердить образцы флага и эмблемы прокуратуры Республики Узбекистан согласно приложениям NN 5 и 6.
Установить, что порядок использования флага и эмблемы утверждается Генеральным прокурором Республики Узбекистан.
7. Расходы, связанные с реализацией настоящего Указа, произвести за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников в соответствии с законодательством.
8. Министерству юстиции совместно с Генеральной прокуратурой и другими заинтересованными ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по изменениям и дополнениям в законодательство, вытекающим из настоящего Указа.
9. Министерству финансов, Генеральной прокуратуре и Министерству обороны Республики Узбекистан в месячный срок внести изменения в сметы расходов и штатные расписания Генеральной прокуратуры, Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов, Военной прокуратуры Республики Узбекистан в соответствии с настоящим Указом.
10. Внести изменения и дополнения в Положение о прохождении службы в органах и учреждениях прокуратуры Республики Узбекистан, утвержденное постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2013 года N ПП-2036, согласно приложению N 7.
11. Признать утратившими силу некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 8.
12. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в месячный срок привести принятые ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
13. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и Государственного советника Президента Республики Узбекистан О.Б. Муродова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан
|
Генеральный прокурор |
Помощник Генерального прокурора |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель Генерального прокурора |
Заместитель Генерального прокурора |
Заместитель Генерального прокурора |
Заместитель Генерального прокурора |
Заместитель Генерального прокурора |
Заместитель Генерального прокурора |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационно- контрольное и аналитическое управление 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по надзору за деятельностью следственных подразделений органов прокуратуры 12 |
Управление по надзору за исполнением законодательства в топливно- энергетической сфере 10 |
Управление по обеспечению полномочий прокурора в уголовном судопроизводстве 14 |
Управление по надзору за исполнением законодательства в социальной сфере 20 |
Управление по надзору за исполнением законодательства в Вооруженных Силах, органах Службы государственной безопасности и таможенных органах 7 |
Управление по надзору за исполнением законодательства по развитию аграрной и продовольст- венной сфер 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление кадров 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по защите прав и свобод граждан 3 |
Управление собственной безопасности 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дежурная часть 3 |
Управление по надзору за исполнением законодательства при исполнении судебных актов и актов иных органов 6 |
Управление по обеспечению полномочий прокурора в экономическом судопроизводстве 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по надзору за исполнением законодательства по развитию рыболовства в естественных озерах и использования водных ресурсов 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в органах внутренних дел 16 |
Управление по надзору за исполнением законодательства в сфере строительства 10 |
Управление анализа проблем обеспечения законности и правопорядка 14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по надзору за испол- нением законо- дательства в сферах обеспече- ния прав женщин, а также защиты их от при- теснения и насилия 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в гражданском судопроизводстве 8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по внедрению информационно- коммуника- ционных технологий и обеспечению информационной безопасности 16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Инфор- мационно- анали- тический отдел 3 |
Управление по надзору за исполнением законодательства о несовершен- нолетних 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по связям с общественностью и правовой информации 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в административном судопроизводстве 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по расследованию особо тяжких преступлений 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с обращениями 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по борьбе с экономическими преступлениями |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в экономической сфере 18 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по координации мер в сфере противодействия коррупции 8 |
Управление делами 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Международно- правовое управление 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бюро принудительного исполнения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Правоохра- нительная академия Республики Узбекистан |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в сферах внешней торговли, инвестиций и предприни- мательства 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Газета "Хукук" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по борьбе с организованной преступностью и коррупцией 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по предупреждению хищений земельных ресурсов 8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в сферах спорта, культуры, культурного наследия и туризма 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего прокурорско-следственных работников - 316 штатных единиц.
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Департамента по борьбе с экономическими преступлениями
при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник начальника |
Начальник |
Пресс-секретарь |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника |
Заместитель начальника |
Заместитель начальника - начальник Управления по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма |
Организационно- контрольный отдел 3 |
Отдел по связям с общественностью и правовой информации 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в социальной сфере 10 |
Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в экономической сфере 10 |
Отдел кадров 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма 25 |
Отдел личной безопасности 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел учета оперативно- розыскной деятельности 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел системного анализа 5 |
Управление ревизии 10 |
Отдел международных связей 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по противодействию легализации преступных доходов 11 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел цифровизации и обеспечения информационной безопасности 2 |
Криминалисти- ческая лаборатория 1 |
Специальный отдел 1 |
Отдел дознания 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по противодействию финансированию терроризма 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с обращениями 2 |
Дежурная часть |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово- хозяйственный отдел 5 |
Центр оценки рисков 10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Территориальные управления и отделы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность управленческого персонала Департамента - 1 131 штатная единица,
из них центрального аппарата - 99 штатных единиц.
При этом 100 штатных единиц финансируются за счет средств Специального внебюджетного фонда Департамента.
Старший помощник Военного прокурора по работе с обращениями
1
Отдел по расследованию особо тяжких преступлений
6
Помощник Военного прокурора по обеспечению внутренней безопасности
1
Старший помощник (помощник) Военного прокурора по надзору за исполнением законодательства в органах Службы государственной безопасности
2
Помощник Военного прокурора по боевой подготовке
1
Отдел по надзору за исполнением законодательства
7
Дежурная часть
3
Помощник Военного прокурора - начальник канцелярии
1
Начальник секретной части
1
Помощник Военного прокурора по материально- техническому обеспечению
1
Общая численность аппарата Военной прокуратуры - 45 ед.,
в т.ч. генералов - 1 ед., офицеров - 44 ед.
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОПИСАНИЕ
флага прокуратуры Республики Узбекистан
Флаг прокуратуры Республики Узбекистан (далее - Флаг) представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета, символизирующего постоянство, мужество, преданность, самоотверженность и храбрость.
В центре Флага изображен геральдический знак - эмблема прокуратуры Республики Узбекистан.
Длина Флага 250 см, ширина - 125 см.
Флаг может быть и других размеров, однако во всех случаях отношение ширины Флага к его длине должно быть 1:2.
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОПИСАНИЕ
геральдического знака - эмблемы прокуратуры
Республики Узбекистан
Геральдический знак - эмблема прокуратуры Республики Узбекистан представляет собой треугольный, вытянутый книзу щит с вырезанными верхними углами, символизирующий защиту государства и общества.
За щитом - две диагонально перекрещенные сабли остриями вниз. Рукоять сабель состоит из пяти ободков, символизирующих основные принципы деятельности прокуратуры Республики Узбекистан - единство, централизация, законность, независимость и гласность.
Поле щита и сабли серебристого цвета. В центре щита изображен Государственный герб Республики Узбекистан.
От Государственного герба Республики Узбекистан до каемки щита растянуты рельефные прямые линии, символизирующие лучи солнца.
На левой стороне щита надпись темно-синими литерами латинского алфавита: "O`ZBEKISTON", на правой: "PROKURATURASI".
Геральдический знак, в соответствии с законодательными актами, может выполняться в одноцветном (силуэтном) изображении.
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в Положение о прохождении службы
в органах и учреждениях прокуратуры
Республики Узбекистан
1. Абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
"В отдельных случаях на службу в органы прокуратуры могут быть приняты специалисты, имеющие высшее образование в сфере экономики, финансов, социологии, информационно-коммуникационных технологий и других сферах, обладающие необходимыми знаниями и опытом работы".
2. В абзаце шестом пункта 14 слова "хозяйственных споров" заменить словами "дел в экономических судах".
3. Абзац первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Генеральный прокурор Республики Узбекистан имеет право вносить, при необходимости, изменения в организационно-штатные структуры органов прокуратуры, в том числе Военной прокуратуры и Департамента, в пределах установленной общей штатной численности".
4. Пункт 26 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Работникам аппарата Президента Республики Узбекистан, зачисленным и находящимся в действующем резерве кадров органов прокуратуры, классные чины присваиваются Генеральным прокурором Республики Узбекистан на основании рекомендации руководителя соответствующего структурного подразделения аппарата Президента Республики Узбекистан".
5. В пункте 37:
а) дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"награждение нагрудным знаком "A`lo xizmatlari uchun" I, II, III степеней";
б) абзацы тринадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым - восемнадцатым.
6. Абзац третий пункта 39 после слов "Ўзбекистон Республикаси прокуратурасининг Фахрий ходими" дополнить словами "A`lo xizmatlari uchun" I, II, III степеней".
7. В пункте 81:
а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В отдельных случаях работник органов прокуратуры, перешедший в другие государственные органы и организации, может быть зачислен в действующий резерв кадров органов прокуратуры приказом Генерального прокурора Республики Узбекистан на основании предложения аттестационной комиссии Генеральной прокуратуры";
б) абзац второй считать абзацем третьим;
в) в абзаце третьем слова "в абзаце первом настоящего пункта" заменить словами "в настоящем пункте".
8. Пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Работникам органов прокуратуры, зачисленным и находящимся в действующем резерве кадров органов прокуратуры, после окончания срока их полномочий в других государственных органах и организациях, обеспечиваются гарантии предоставления им ранее занимаемых либо равнозначных должностей в органах прокуратуры, за исключением случаев прекращения трудовой деятельности за несоответствие занимаемой должности или состояния здоровья, либо нарушение работником своих трудовых (служебных) обязанностей".
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ПЕРЕЧЕНЬ
некоторых актов Президента Республики Узбекистан,
признаваемых утратившими силу
1. Указ Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2014 года N УП-4636 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения исполнения законодательства".
2. Пункты 1 - 3 Указа Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2016 года N УП-4815 "О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы и постановления Президента Республики Узбекистан", а также приложения NN 1 - 4 к нему.
3. Указ Президента Республики Узбекистан от 9 марта 2017 года N УП-4981 "О внесении изменения в Указ Президента Республики Узбекистан от 8 августа 2016 года N УП-4815 "О внесении изменений и дополнений в некоторые Указы и постановления Президента Республики Узбекистан".".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
1 мая 2017 г., N 17, ст. 285