Практическая Бухгалтерия
Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Государственная поддержка развития предпринимательства /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31.05.2017 г. N 332 "О комплексных мерах по кардинальному ускорению развития производственных отраслей, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательской деятельности в Джизакской области"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
31.05.2017 г.
N 332
О КОМПЛЕКСНЫХ МЕРАХ
ПО КАРДИНАЛЬНОМУ УСКОРЕНИЮ РАЗВИТИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТРАСЛЕЙ, АПРОБИРОВАНИЮ
НОВЫХ ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ДЖИЗАКСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях мобилизации резервов и возможностей для ускоренного развития промышленности, сельского хозяйства и сферы услуг в Джизакской области, апробирования новых подходов и методов по стимулированию развития предпринимательства, формированию максимально благоприятной бизнес-среды, а также обеспечения на этой основе укрепления доходной базы местных бюджетов, роста благосостояния, уровня и качества жизни населения Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить разработанную Министерством экономики, Министерством финансов, Государственным налоговым комитетом, Центральным банком Республики Узбекистан, хокимиятом Джизакской области, другими заинтересованными министерствами и ведомствами Комплексную программу мер по кардинальному ускорению социально-экономического развития, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательства и улучшения деловой среды в Джизакской области (далее-Комплексная программа), включающую:
сводные параметры реализуемых в 2017-2018 годах проектов по развитию промышленного потенциала, сферы услуг и сельского хозяйства, в разрезе районов (г. Джизака), финансирующих коммерческих банков и отраслей экономики согласно приложениям NN 1-6;
адресные списки крупных и значимых инвестиционных проектов в промышленности, сельском хозяйстве и сфере услуг, реализуемых в 2017-2018 годах, согласно приложениям NN 7-9;
перечень адресных налоговых льгот и преференций, предоставляемых, в порядке эксперимента, субъектам предпринимательства согласно приложению N 10.
Возложить на руководителей АО "Узбекенгилсаноат", ХК "Узбекозиковкатхолдинг", ХК "Узвинпром-холдинг", ассоциации "Узбекчармпойабзали", АО "Узстройматериалы", ГАК "Узфармсаноат", АК "Узэлтехсаноат", органов хозяйственного управления и других организаций-ответственных исполнителей персональную ответственность за обеспечение своевременной реализации проектов и ввода в действие производственных мощностей, создания новых рабочих мест, предусмотренных Комплексной программой.
2. Рекомендовать коммерческим банкам обеспечить своевременное оформление кредитных договоров и открытие финансирования по проектам, включенным в Комплексную программу.
3. Хокимияту Джизакской области обеспечивать четкую координацию взаимодействия органов исполнительной власти на местах всех уровней, исключив факты волокиты и бюрократии в части оформления и выдачи разрешительных документов, связанных с реализацией инвестиционных проектов, одобренных настоящим постановлением.
4. Министерству сельского и водного хозяйства, Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан, ХК "Узпахтасаноатэкспорт" и хокимияту Джизакской области в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о целесообразности предоставления в период 2017-2018 годы, в порядке эксперимента, организациям-производителям хлопковой пряжи Джизакской области права приобретать у фермеров хлопок-сырец на договорной основе по свободным ценам, или осуществлять собственное производство хлопка-сырца.
5. Принять предложение Министерства внешней торговли, Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан о разрешении, в порядке исключения, экспорта отдельных видов продукции, производимой на территории Джизакской области, по решению хокима Джизакской области согласно приложению N 11.
6. Возложить персональную ответственность на руководителей республиканских органов хозяйственного управления за своевременную уплату подведомственными организациями начисленных налогов и обязательных платежей в бюджеты соответствующих территорий республики, в которых они осуществляют свою деятельность.
Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан в установленные сроки направлять органам хозяйственного управления уведомления об имеющейся налоговой задолженности перед местными бюджетами по их подведомственным организациям.
Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан совместно с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, Министерством финансов, Государственным налоговым комитетом, Центральным банком:
обеспечить эффективную координацию деятельности министерств, ведомств, органов хозяйственного управления, коммерческих банков, хокимиятов всех уровней Джизакской области по своевременной и в полном объеме реализации Комплексной программы и норм настоящего постановления, обратив особое внимание на безусловное обеспечение ввода в установленные сроки объектов по реализуемым инвестиционным проектам и достижения предусмотренных параметров создания новых рабочих мест;
совместно с хокимиятом Джизакской области организовать широкую разъяснительную работу среди населения и предпринимательских структур о сути и значении Комплексной программы, предусмотренных в ней основных мер по кардинальному ускорению социально-экономического развития области, а также предоставленных налоговых льготах и преференциях;
обеспечить в месячный срок разработку и утверждение в установленном порядке сетевых графиков реализации крупных и значимых инвестиционных проектов в промышленности, сельском хозяйстве и сфере услуг, реализуемых в 2017-2018 годах в Джизакской области;
обеспечить ежемесячное рассмотрение хода и результатов реализации инвестиционных проектов, включенных в Комплексную программу, требований настоящего постановления;
вносить, при необходимости, изменения и дополнения в основные параметры и адресные списки крупных и значимых инвестиционных проектов, предусмотренных Комплексной программой;
ежеквартально вносить в Кабинет Министров информацию о ходе и результатах реализации Комплексной программы, при необходимости, предложений по определению мер персональной ответственности должностных лиц, допустивших отставание и недостатки в ходе ее реализации.
8. Рабочей группе (Бекенов С.Х.) совместно с Министерством финансов, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан организовать изучение причин возникновения задолженности у фермерских хозяйств Джизакской области, специализирующихся на выращивании хлопка-сырца и зерна, по платежам в Государственный бюджет Республики Узбекистан, государственные целевые и внебюджетные фонды, а также перед организациями обслуживающих отраслей, образованной по итогам деятельности за 2016 и предыдущие годы, и по результатам изучения в срок до 1 июля 2017 года внести предложения о целесообразности их списания в Республиканскую комиссию по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет.
9. Министерству экономики, Министерству финансов Республики Узбекистан, Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции совместно с другими заинтересованными структурами в десятидневный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект решения Правительства о:
дополнительных мерах по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность и оказанию всесторонней поддержки субъектам предпринимательства в Джизакской области;
мерах по восстановлению деятельности и эффективному использованию бездействующих и маломощных предприятий в Джизакской области.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.Ж. Раматова и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 31.05.2017 г. N 332
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
реализуемых проектов по развитию промышленного
потенциала, сферы услуг и сельского хозяйства
Джизакской области в 2017-2018 гг. в разрезе
районов (г. Джизак) области
млн. сум.
N |
Наимено- вание районов
|
Всего в 2017-2018 гг |
В том числе вводимые в:
|
|||||||||||||
2017 году
|
2018 году
|
|||||||||||||||
ко- ли- че- ство про- ек- тов
|
общая стои- мость проек- тов, млн. сум.
|
в том числе:
|
соз- дава- емые рабо- чие места, ед.
|
ко- ли- че- ство про- ек- тов
|
общая стои- мость проек- тов, млн. сум.
|
в том числе:
|
соз- дава- емые рабо- чие места , ед.
|
ко- ли- че- ство про- ек- тов
|
общая стои- мость проек- тов, млн. сум.
|
в том числе:
|
соз- дава- емые рабо- чие места , ед.
|
|||||
соб- ствен- ные сред- ства ини- циа- торов
|
кре- диты и инвес- тиции бан- ков
|
соб- ствен- ные сред- ства ини- циа- торов
|
кредиты и инвес- тиции бан- ков
|
соб- ствен- ные сред- ства ини- циа- торов
|
кре- диты и инвес- тиции бан- ков
|
|||||||||||
|
Всего
|
3 048 |
3 549 480 |
1 737 510 |
1 811 970 |
26 960 |
1 973 |
1 480 523 |
631 446 |
849 077 |
16 693 |
1 075 |
2 068 957 |
1 106 064 |
962 893 |
10 267 |
1 |
г. Джизак
|
372 |
1 435 832 |
888 248 |
547 584 |
6 966 |
282 |
409 830 |
191 385 |
218 445 |
4 580 |
90 |
1 026 002 |
696 863 |
329 139 |
2 386 |
|
районы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Арнасайский
|
150 |
114 295 |
35 018 |
79 277 |
1 079 |
99 |
45 662 |
14 853 |
30 809 |
582 |
51 |
68 633 |
20 165 |
48 468 |
497 |
3. |
Бахмальский
|
251 |
84 366 |
24 796 |
59 570 |
1 087 |
160 |
65 920 |
17 209 |
48 711 |
835 |
91 |
18 446 |
7 587 |
10 859 |
252 |
4. |
Галляаральский
|
422 |
218 722 |
105 350 |
113 372 |
2 530 |
316 |
141 954 |
55 780 |
86 174 |
1 665 |
106 |
76 768 |
49 570 |
27 198 |
865 |
5. |
Ш. Рашидовский
|
186 |
60 223 |
33 123 |
27 100 |
1 673 |
121 |
32 879 |
12 268 |
20 611 |
1 059 |
65 |
27 344 |
20 855 |
6 489 |
614 |
6. |
Дустликский
|
378 |
353 974 |
156 481 |
197 493 |
2 630 |
207 |
206 821 |
109 150 |
97 671 |
1 214 |
171 |
147 153 |
47 331 |
99 822 |
1 416 |
7. |
Зарбдарский
|
188 |
434 474 |
204 446 |
230 028 |
3 233 |
135 |
185 386 |
108 405 |
76 981 |
2 297 |
53 |
249 088 |
96 041 |
153 047 |
936 |
8. |
Зафарабадский
|
258 |
171 938 |
51 827 |
120 111 |
1 916 |
173 |
74 088 |
23 702 |
50 386 |
1 339 |
85 |
97 850 |
28 125 |
69 725 |
577 |
9. |
Зааминский
|
168 |
55 227 |
18 754 |
36 473 |
801 |
89 |
36 608 |
10 615 |
25 993 |
539 |
79 |
18 619 |
8 139 |
10 480 |
262 |
10. |
Мирзачульский
|
181 |
162 654 |
51 013 |
111 641 |
1 438 |
108 |
58 119 |
15 526 |
42 593 |
662 |
73 |
104 535 |
35 487 |
69 048 |
776 |
11. |
Пахтакорский
|
212 |
196 728 |
85 284 |
111 444 |
1 546 |
108 |
42 119 |
15 788 |
26 331 |
621 |
104 |
154 609 |
69 496 |
85 113 |
925 |
12. |
Фаришский
|
177 |
165 387 |
52 123 |
113 264 |
1 201 |
109 |
136 043 |
41 882 |
94 161 |
855 |
68 |
29 344 |
10 241 |
19 103 |
346 |
13. |
Янгиабадский
|
105 |
95 660 |
31 047 |
64 613 |
860 |
66 |
45 094 |
14 883 |
30 211 |
445 |
39 |
50 566 |
16 164 |
34 402 |
415 |
к Постановлению КМ РУз
от 31.05.2017 г. N 332
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
реализуемых проектов по развитию промышленного
потенциала, сферы услуг и сельского хозяйства Джизакской
области в 2017-2018 гг. в разрезе финансирующих
коммерческих банков
млн. сум.
N |
Наименова- ние банков
|
Всего в 2017-2018 гг |
В том числе вводимые в:
|
|||||||||||||
2017 году
|
2018 году |
|||||||||||||||
ко-ли- че- ство про- ек- тов
|
общая стои- мость проек- тов, млн. сум.
|
в том числе: |
созда- вае- мые рабо- чие места , ед.
|
ко- ли- че- ство про- ек- тов
|
Общая стои- мость проек- тов, млн. сум.
|
в том числе:
|
соз- дава- емые рабо- чие места , ед.
|
ко- ли- че- ство про- ек- тов
|
общая стои- мость проек- тов, млн. сум.
|
в том числе: |
соз- дава- емые рабо- чие места , ед.
|
|||||
соб- ствен- ные сред- ства ини- циа- торов
|
креди- ты и инвес- тиции бан- ков |
соб- ствен- ные сред- ства ини- циа- торов
|
креди- ты и инвес- тиции банков
|
соб- ствен- ные сред- ства ини- циа- торов
|
кре- диты и инвес- тиции бан- ков
|
|||||||||||
|
Всего
|
3 048 |
3 549 480 |
1 737 510 |
1 811 970 |
26 960 |
1 973 |
1 480 523 |
631 446 |
849 077 |
16 693 |
1 075 |
2 068 957 |
1 106 064 |
962 893 |
10 267 |
1. |
Агро банк
|
664 |
150 824 |
82 424 |
68 400 |
2 685 |
306 |
77 774 |
34 666 |
43 108 |
1 505 |
358 |
73 050 |
47 758 |
25 292 |
1 180 |
2. |
Народный банк
|
591 |
238 025 |
80 252 |
157 773 |
2 752 |
388 |
144 429 |
42 376 |
102 053 |
2 022 |
203 |
93 596 |
37 876 |
55 720 |
730 |
3. |
Узнацбанк
|
487 |
1 449 062 |
967 770 |
481 292 |
6 303 |
397 |
413 443 |
237 730 |
175 713 |
3 493 |
90 |
1 035 619 |
730 040 |
305 579 |
2 810 |
4. |
Микрокредитбанк
|
326 |
107 278 |
55 175 |
52 103 |
1 993 |
225 |
69 212 |
35 214 |
33 998 |
1 249 |
101 |
38 066 |
19 961 |
18 105 |
744 |
5. |
Асака банк
|
249 |
621 284 |
166 176 |
455 108 |
4 363 |
145 |
258 228 |
84 083 |
174 145 |
2 589 |
104 |
363 056 |
82 093 |
280 963 |
1 774 |
6. |
Ипотека банк
|
178 |
206 216 |
56 918 |
149 298 |
1 684 |
129 |
160 101 |
39 828 |
120 273 |
1 335 |
49 |
46 115 |
17 090 |
29 025 |
349 |
7. |
Кишлок курилиш банк
|
137 |
129 113 |
39 437 |
89 676 |
1 207 |
90 |
36 215 |
11 767 |
24 448 |
654 |
47 |
92 898 |
27 670 |
65 228 |
553 |
8. |
Алока банк
|
129 |
46 171 |
14 183 |
31 988 |
930 |
111 |
30 894 |
9 708 |
21 186 |
545 |
18 |
15 277 |
4 475 |
10 802 |
385 |
9. |
Узпромстройбанк
|
75 |
281 197 |
135 050 |
146 147 |
1 014 |
40 |
87 997 |
45 120 |
42 877 |
374 |
35 |
193 200 |
89 930 |
103 270 |
640 |
10. |
Турон банк
|
62 |
64 317 |
20 929 |
43 388 |
485 |
44 |
34 537 |
6 349 |
28 188 |
290 |
18 |
29 780 |
14 580 |
15 200 |
195 |
11. |
Савдогарбанк
|
62 |
17 780 |
9 190 |
8 590 |
262 |
38 |
8 370 |
3 075 |
5 295 |
150 |
24 |
9 410 |
6 115 |
3 295 |
112 |
12. |
Хамкор банк
|
53 |
49 589 |
19 525 |
30 064 |
1 327 |
37 |
37 700 |
12 911 |
24 789 |
854 |
16 |
11 889 |
6 614 |
5 275 |
473 |
13. |
Капитал банк
|
11 |
35 694 |
19 461 |
16 233 |
357 |
4 |
14 443 |
10 349 |
4 094 |
180 |
7 |
21 251 |
9 112 |
12 139 |
177 |
14. |
Траст банк
|
6 |
30 300 |
11 450 |
18 850 |
140 |
6 |
30 300 |
11 450 |
18 850 |
140 |
|
|
|
|
|
15. |
Банк Ипак йули
|
5 |
11 180 |
2 920 |
8 260 |
60 |
4 |
9 730 |
2 670 |
7 060 |
55 |
1 |
1 450 |
250 |
1 200 |
5 |
16. |
Ориент Финанс банк
|
4 |
65 300 |
44 500 |
20 800 |
1 140 |
1 |
56 000 |
41 000 |
15 000 |
1 100 |