ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Государственная поддержка субъектов предпринимательства /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 05.06.2017 г. N 351 "О дополнительных мерах по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность и оказанию всесторонней поддержки субъектам предпринимательства в Джизакской области"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

05.06.2017 г.

N 351



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО ШИРОКОМУ ВОВЛЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

И ОКАЗАНИЮ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКИ

СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В ДЖИЗАКСКОЙ ОБЛАСТИ


В целях создания дополнительных условий для широкого вовлечения населения в предпринимательскую деятельность, формирования благоприятной деловой среды, повышения эффективности работы по всесторонней поддержке и оказанию содействия предпринимательским структурам в решении возникающих проблемных вопросов в их производственной деятельности Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Одобрить разработанный хокимиятом Джизакской области, Министерством экономики, Государственным комитетом по статистике, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, другими министерствами, ведомствами и органами хозяйственного управления механизм постоянного мониторинга финансово-экономического состояния субъектов предпринимательства, оказания им всесторонней поддержки и содействия в практическом решении проблемных вопросов в их производственной деятельности (далее-механизм мониторинга) согласно приложению N 1.

Рабочей группе (Бекенов), созданной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2017 года N 332 "О комплексных мерах по кардинальному ускорению развития производственных отраслей, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательской деятельности в Джизакской области", хокимияту Джизакской области, Министерству экономики, Государственному комитету по статистике, Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с другими министерствами, ведомствами и органами хозяйственного управления:

в десятидневный срок внедрить и в дальнейшем обеспечить эффективное функционирование механизма мониторинга, с принятием необходимых мер по оперативному оказанию содействия субъектам предпринимательства в устранении проблем в их финансово-хозяйственной деятельности, определению мер персональной ответственности должностных лиц органов государственного и хозяйственного управления, а также других организаций за допущенные недостатки;

принимать меры по непрерывному совершенствованию и повышению эффективности механизма мониторинга, обеспечить критический анализ накопленного опыта по его применению и внести в Кабинет Министров в срок до 1 октября 2017 года предложения по внедрению механизма мониторинга во всех территориях республики;

совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, заинтересованными органами хозяйственного управления в двухмесячный срок, на основе критического изучения финансово-экономического состояния организаций Джизакской области, входящих в системы соответствующих органов хозяйственного управления, разработать и реализовать "дорожные карты" по увеличению уровня использования производственных мощностей, кардинальному сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, погашению задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, увеличению экспортного потенциала и созданию новых рабочих мест.


2. Согласиться с предложением Центрального банка, Министерства экономики Республики Узбекистан, коммерческих банков и хокимията Джизакской области о реализации комплекса дополнительных мер по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность, предусматривающего:

создание коммерческими банками во II квартале текущего года центров вовлечения населения в предпринимательскую деятельность в сельских населенных пунктах Джизакской области согласно приложению N 2, оказывающих консультационные услуги по вопросам реализации малых и микропроектов, в том числе предусматривающих эффективное использование приусадебных земельных участков, содействие в подготовке и оформлении документов на получение микрокредитов, а также осуществляющих мониторинг целевого использования выданных кредитов;

обеспечение в месячный срок расширения спектра консультативно-информационных, банковских, страховых и иных услуг, оказываемых во вновь созданном в г. Джизаке Центре содействия предпринимательству представителями Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, филиалов коммерческих банков, страховых, лизинговых, оценочных, аудиторских организаций и других субъектов рыночной инфраструктуры;

создание во II квартале 2017 года Центра бизнес-тренинга Национального банка внешнеэкономической деятельности в г. Джизаке, учебных центров АКБ "Асака" в Янгиабадском и Мирзачульском районах, АКБ "Трастбанк" - в Форишском районе по вовлечению населения в предпринимательскую деятельность;

организацию, начиная с июня 2017 года, Государственным комитетом по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан регулярных курсов по обучению населения и представителей субъектов малого предпринимательства основам предпринимательской и финансово-хозяйственной деятельности, проводимых во внеучебное время в зданиях профессиональных колледжей по перечню согласно приложению N 3;

создание условий для широкого доступа предпринимателям и населению к услугам крупных коммерческих банков в районах области путем создания ими в 2017 году дополнительных филиалов, мини-банков, а также представительств в имеющихся филиалах других коммерческих банков согласно приложению N 4.

Возложить на руководителей хокимиятов всех уровней Джизакской области, Центрального банка, Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, коммерческих банков персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение комплекса дополнительных мер по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность в Джизакской области.


3. Рекомендовать Центральному банку, коммерческим банкам, страховым, лизинговым, оценочным, аудиторским организациям и другим субъектам рыночной инфраструктуры в месячный срок внедрить механизм оплаты труда для работников Центра содействия предпринимательству г. Джизака и центров вовлечения населения в предпринимательскую деятельность, предусматривающий специальную 30-процентную надбавку к должностному окладу работников, а также другие стимулирующие выплаты в зависимости от результатов их работы.


4. Госархитектстрою совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести согласованные предложения по дальнейшему упрощению и ускорению процедуры выделения земельных участков и выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости.


5. Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухнедельный срок разработать и внести в Кабинет Министров упрощенный порядок лицензирования и требования к пассажирским перевозкам линейными такси на территории Джизакской области, с внедрением механизма фиксированного платежа в размере не более одного размера базовой расчетной величины в месяц.

6. Министерству финансов совместно с Министерством сельского и водного хозяйства, Министерством экономики Республики Узбекистан, Фондом для расчетов за сельхозпродукцию, закупаемую для государственных нужд, совместно с хокимиятом Джизакской области уведомить в срок до 1 августа т.г. фермерские хозяйства области о сумме дотации на 1 тонну хлопка-сырца урожая 2017 года, выращиваемого на землях с низким балл-бонитетом.


7. Рабочей группе (Бекенов), созданной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2017 года N 332, хокимияту Джизакской области обеспечить системный мониторинг и анализ хода исполнения предусмотренных настоящим постановлением мер по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность и оказанию содействия субъектам предпринимательства в устранении проблем в их финансово-хозяйственной деятельности, с ежеквартальным внесением информации о результатах работы в Кабинет Министров.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                     А. Арипов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 05.06.2017 г. N 351



МЕХАНИЗМ

постоянного мониторинга финансово-экономического

состояния субъектов предпринимательства, оказания им

всесторонней поддержки и содействия в практическом

решении проблемных вопросов в их производственной

деятельности

           

N

Ответственные

      

Наименование мероприятия

          

Сроки


           

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

       

1.

Управление статистики области

Формирование перечня бездействующих малых предприятий.

Ежемесячно,

до 10 числа



2.

Управление статистики области

Формирование перечня малых предприятий, имеющих убытки по результатам финансово-хозяйственной деятельности

Ежегодно,

в апреле

  

3.

Управление статистики области


Формирование перечня малых предприятий, снизивших или имеющих низкие темпы прироста объема чистой выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг)

Ежегодно,

в апреле


4.

Управление статистики области

Формирование перечня малых предприятий, по которым образовалась просроченная дебиторская задолженность

Ежегодно,

в апреле


5.

Главное управление занятости области

Формирование перечня субъектов предпринимательства, сокративших рабочие места

Ежегодно,

в апреле


  


6.

Государственное налоговое управление области

Формирование перечня субъектов предпринимательства, снизивших или имеющих низкие темпы прироста налоговых поступлений

Ежеквартально,

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом




7.

Государственное налоговое управление области

Формирование перечня субъектов предпринимательства, имеющих просроченную налоговую задолженность

Ежеквартально,

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом





8.

Уполномоченный представитель Министерства внешней торговли в области

Формирование перечня предприятий-экспортеров, а также субъектов предпринимательства, которым требуется содействие в экспорте.

Ежеквартально,

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом



9.

Управление по инвестициям области

Формирование перечня предприятий с участием иностранного капитала, а также субъектов предпринимательства, нуждающихся в современных технологиях и иностранных инвестициях.

Ежеквартально,

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом



10.

Главное управление экономики и комплексного развития территории области

Формирование перечня субъектов предпринимательства, включенных (включаемых) в Программу локализации

Ежеквартально,

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом




11.

Управление Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции области

Формирование перечня пустующих и неэффективно используемых, ранее приватизированных государственных объектов, а также неиспользуемых на протяжении многих лет негосударственных производственных площадей (объектов)

Ежеквартально,

до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом



12.

Управление статистики области

Обобщение и формирование сводного единого перечня субъектов предпринимательства, исходя из пунктов 1-11 настоящего приложения.

Представление сводного единого перечня субъектов предпринимательства в главное управление экономики и комплексного развития области для определения ответственных лиц (куратора), исходя из значимости субъектов предпринимательства (район, область или республика)

Ежеквартально,

до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Обновление - ежемесячно,

до 10 числа



13.


Главное управление Центрального банка области, Главное управление экономики и комплексного развития территории области


Формирование перечня новых инвестиционных проектов и их инициаторов для включения в Комплексную программу мер по кардинальному ускорению социально-экономического развития, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательства и улучшения деловой среды в Джизакской области.

Ежегодно,

до 1 марта



          

ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУБЪЕКТОВ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОКАЗАНИЯ ИМ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКИ В ПРАКТИЧЕСКОМ

РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ В ИХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

      

14.

Главное управление экономики и комплексного развития территории области-свод утверждает первый заместитель хокима области

Определение конкретных ответственных лиц (куратора) по каждому субъекту предпринимательства, включенному в сводный единый перечень субъектов предпринимательства, для ведения постоянного мониторинга их финансово-экономической деятельности:


Ежегодно,

до 5 мая

Государственное налоговое управление области

- по имеющим налоговую задолженность-из числа сотрудников главного налогового управления области;

- по имеющим просроченную дебиторскую задолженность-из числа сотрудников главного налогового управления области;

- по бездействующим-из числа сотрудников главного налогового управления области;

Управление статистики области

- по снизившим или имеющим низкие темпы прироста объемов чистой выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг)-из числа сотрудников управления статистики области;

Главное управление занятости области

- по сократившим рабочие места-из числа сотрудников главного управления по труду области;

Главное управление экономики и комплексного развития территории области

- по имеющим убытки по результатам финансово-хозяйственной деятельности-из числа сотрудников Управления по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции;


Главное финансовое управление области


- по снизившим или имеющим низкие темпы прироста налоговых поступлений-из числа сотрудников управления финансов области;


Территориальный представитель Минвнешторга, Управление по инвестициям области

- по экспортерам-территориальный представитель Министерства внешней торговли;

- по предприятиям, с участием иностранного капитала в уставном фонде-областное управление Государственного комитета по инвестициям;

Главное управление экономики и комплексного развития территории области

- по включенным в Программу локализации-из числа сотрудников Главного управления экономики и комплексного развития территорий.

При этом по организациям республиканского значения через Минэкономики также закрепляются ответственные из соответствующих министерств и органов хозяйственного управления;

Управление по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции области

- по пустующим или неэффективно используемым ранее приватизированным объектам-из числа сотрудников Управления по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции;

Главное управление Центрального банка области, Главное управление экономики и комплексного развития территории области

- по вновь реализуемым проектам согласно Комплексной программе мер по кардинальному ускорению социально-экономического развития, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательства и улучшения деловой среды в Джизакской области-из числа работников соответствующих коммерческих банков области. При этом, по крупным проектам республиканского значения через Минэкономики, Центральный банк закрепляются ответственные лица от соответствующих коммерческих банков.



15.

Главное управление экономики и комплексного развития территории области

Доведение перечней субъектов предпринимательства до ответственных лиц (кураторов) (областных структур экономических ведомств) для ведения мониторинга

Ежегодно,

до 16 мая




16.

Главное управление экономики и комплексного развития территории области

Пересмотр и обновление перечня субъектов предпринимательства, подлежащих мониторингу, с последующим доведением их до ответственных лиц (кураторов).

При этом ответственные лица (кураторы) определяются по согласованию с соответствующими территориальными подразделениями экономических ведомств (Министерством экономики, Центральным банком).

Ежемесячно,

до 15 числа




17.

Первый заместитель хокима Джизакской области

Проведение первым заместителем хокима области совместно с руководителями территориальных подразделений экономических ведомств регулярных встреч с субъектами предпринимательства согласно утверждаемому им графику

Еженедельно, по графику (каждый район обсуждается как минимум 1 раз в квартал)



18.

Хокимы районов (городов)

Проведение первым заместителем хокима района (города) совместно с руководителями территориальных подразделений экономических ведомств регулярных встреч с субъектами предпринимательства согласно утверждаемому им графику

Еженедельно, по графику



19.

Кураторы, отделы экономики и комплексного развития территорий районов и городов, Главное управление экономики и комплексного развития территории области

Изучение кураторами финансово-экономического состояния субъектов предпринимательства, включенных в сводный перечень, с выяснением причин и обстоятельств возникновения проблемных вопросов и дальнейшее представление подготовленной информации:

- по вопросам, решаемым на районном уровне - в районный (городской) отдел экономики и комплексного развития;

- по вопросам, решаемым на областном уровне - в Главное управление экономики и комплексного развития территорий

В соответствии с графиками, утверждаемыми первым заместителем хокима области и хокимами районов (города)




20.

Главное управление экономики и комплексного развития территории области, отделы экономики и комплексного развития территорий районов и городов

Анализ, обобщение и представление аналитической информации по проблемным предприятиям первому заместителю хокима области (района и города)

Еженедельно,

во вторник




21.

Первый заместитель хокима района (города)

По итогам встреч, подготовка и представление информации первому заместителю хокима области по проблемным вопросам, требующим решения на областном или республиканском уровнях

В течение одного дня после встречи




22.

Первый заместитель хокима области

Обобщение полученных материалов и принятие решения по устранению возникших проблем на областном уровне, с определением ответственных исполнителей

Еженедельно




23.

Первый заместитель хокима области

Анализ, обобщение и представление в Министерство экономики перечня проблемных вопросов, решаемых на республиканском уровне

Еженедельно




24.


Министерство экономики

Анализ полученной информации и доведение материалов до ответственных министерств и ведомств для принятия соответствующих мер по устранению проблемных вопросов

Еженедельно




25.


Ответственные министерства и ведомства

Принятие неотложных мер по устранению проблемных вопросов и по результатам представление информации в Министерство экономики

Ежемесячно



26.

Министерство экономики

Внесение, при необходимости, в Кабинет Министров обоснованных предложений по решению проблемных вопросов, требующих принятия соответствующих решений на уровне Правительства или Президента Республики Узбекистан

При необходимости




27.

Первый заместитель хокима области (района, города), руководители экономических ведомств области (района, города)

Оценка эффективности работы закрепленных за субъектами предпринимательства кураторов, областных (районных) подразделений экономических ведомств, на основе критического анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности каждого предприятия и в целом по группе предприятий, закрепленных за соответствующим областным (районным) подразделением экономического ведомства.

По итогам каждого полугодия (июль, январь)

               


ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 05.06.2017 г. N 351



ЦЕНТРЫ

вовлечения населения в предпринимательскую деятельность

в сельских населенных пунктах Джизакской области,

создаваемые коммерческими банками

          

N

Наименование

районов

        

Общее

количество*

  

          

В том числе:

       

         

Агро банк

    

Алока банк

Асака банк

Народный банк

Узнацбанк

цен-

тров

        

закреп-

ленных

махал-

лей

   

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли

центры

закреп-

ленные

махал-

ли

цен-

тры

закреп-

ленные

махалли


ВСЕГО

         

91

251

22

57

3

5

5

19

25

68

8

22

1.

Арнасайский

          

5

13





1

4

1

4

1

2

2.

Бахмальский

       

8

26

2

6



1

3

2

8

1

3

3.

Галляаральский

        

14

29

2

8

2

4

1

2

4

6

1

2

4.

Ш.Рашидовский

     

13

42

3

10





4

16

1

3

5.

Дустликский

    

6

12

1

4





1

3



6.

Зарбдарский

      

5

19

1

4





1

4

2

2

7.

Зафарабадский 

      

7

10

4

5





3

5



8.

Зааминский

      

8

40

1

5

1

1

1

6

1

8



9.

Мирзачульский

      

5

12

1

4





1

1

1

5

10.

Пахтакорский

    

5

14

2

4





2

5

1

5

11.

Фаришский

     

13

25

5

7





5

8



12.

Янгиабадский

      

2

9





1

4





            


Продолжение таблицы


N

Наименование

районов

Общее

количество*

          

В том числе:

   

      

Турон банк

    

       

Узпромстрой-

банк

   

Микро-

кредитбанк

Кишлок

курилиш банк

Савдогар

банк

Траст банк

цен-

тров

        

закреп-

ленных

махал-

лей

   

цен-

тры

закреп-

ленные

махалли

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли

цен-

тры

закреп-

ленные

махал-

ли


ВСЕГО

91

251

2

12

3

11

14

33

4

13

3

3

2

8

1.

Арнасайский

       

5

13



2

3









2.

Бахмальский

    

8

26

1

4



1

2







3.

Галляаральский

   

14

29





4

7







4.

Ш. Рашидовский

      

13

42





2

5

3

8





5.

Дустликский

     

6

12





1

2



3

3



6.

Зарбдарский

    

5

19





1

9







7.

Зафарабадский

     

7

10













8.

Зааминский

     

8

40

1

8

1

8

2

4







9.

Мирзачульский

        

5

12





2

2







10.

Пахтакорский

        

5

14













11.

Фаришский

  

13

25





1

2





2

8

12.

Янгиабадский

         

2

9







1

5





           


*) По мере необходимости, коммерческими банками будут создаваться дополнительные центры вовлечения населения в предпринимательскую деятельность.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 05.06.2017 г. N 351



ПЕРЕЧЕНЬ

профессиональных колледжей, на базе которых

организуются учебные курсы по обучению основам

предпринимательской деятельности

              

1.

Арнасайский профессиональный колледж экономики и сервиса

        

2.

Бахмальский профессиональный колледж бытового обслуживания

     

3.

Галляаральский промышленный профессиональный колледж

  

4.

Ш. Рашидовский профессиональный колледж промышленности и сервиса

       

5.

Дустликский сельскохозяйственный профессиональный колледж

  

6.

Зааминский профессиональный колледж сельского хозяйства и бытового обслуживания 

         

7.

Зарбдарский профессиональный колледж сферы услуг

    

8.

Зафарабадский профессиональный колледж бытового обслуживания

       

9.

Мирзачульский сельскохозяйственный профессиональный колледж

   

10.

Пахтакорский профессиональный колледж сферы услуг

     

11.

Фаришский профессиональный колледж бытового обслуживания

     

12.

Янгиабадский агроэкономический профессиональный колледж

    

13.

Джизакский коммунально-хозяйственный профессиональный колледж.

       





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 05.06.2017 г. N 351



ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

расширения сети коммерческих банков

в Джизакской области в течение 2017 года

          

N

Ре-

ги-

он

Районы

   

В настоя-

щее

время

    

Прогноз

          

Из них:

      

       

Халк банк

        

Агро банк

НБУ

УзПСБ

Асака

банк

Ипотека-

банк

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

   

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

   

фи-

ли-

алы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

1.

г. Джизак

         

10

12

12

12

0

1

1


1

1


1



1

1


1

3


1

2


2.

Ре-

ги-

он

N 1

Дустликский

      

3

3

3

3

0

1



1

1














3.

Ш. Рашидовский

      

2

2

2

2

2

1



1

1







1






1

4.

Пахтакорский

     

3

3

3

3

2

1



1

1


1








1




5.

Ре-

ги-

он

N 2

Заминский

     

3

6

3

6

2

1



1





1


1



1



1


6.

Зарбдорский

       

3

1

3

1

0

1



1

1














7.

Янгиабадский

    

1

1

1

3

0














1



1


8.

Ре-

ги-

он

N 3

Арнасайский


2

9

2

9

1

1



1

1



3



2



2





9.

Зафарабадский

    

2

2

2

2

2

1



1

1













1

10.

Мирзачульский

         

4

1

4

2

1

1



1

1


1







1





11.

Ре-

ги-

он

N 4

Бахмальский

     

2

4

2

4

0

1



1




1






1





12.

Галляаральский

       

3

5

3

5

2

1



1




1




1


1




1

13.

Фаришский

        

2

2

2

2

0

1



1

















Всего

        

40

51

42

54

12

12

1

0

12

8

0

3

5

1

1

4

2

1

10

1

1

4

3

        


Продолжение таблицы


N

Ре-

ги-

он

Районы

В настоящее время

Прогноз

           

Из них:

          

Кишлок

курилиш банк

Микро-

кредит банк

Алока банк

Турон банк

Хамкор банк

          

Савдогар

Банк

   

Траст

банк

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

    

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

     

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

пред-

ста-

ви-

тель-

ства

фи-

лиа-

лы

ми-

ни-

бан-

ки

1.

г. Джизак

         

10

12

12

12

0

1

1


1

1


1

1


1



1

1





1


2.

Ре-

ги-

он

N 1

Дустликский

       

3

3

3

3

0


1



1











1





3.

Ш. Рашидовский

        

2

2

2

2

2





1
















4.

Пахтакорский

       

3

3

3

3

2


1



1




1












5.

Ре-

ги-

он

N 2

Зааминский

          

3

6

3

6

2


1


1

1



1




1









6.

Зарбдорский

           

3

1

3

1

0




1

















7.

Янгиабадский

           

1

1

1

3

0

1




1
















8.

Ре-

ги-

он

N 3

Арнасайский

       

2

9

2

9

1





1










1






9.

Зафарабадский

        

2

2

2

2

2



1


1
















10.

Мирзачульский

     

4

1

4

2

1




1





1












11.

Ре-

ги-

он

N 4

Бахмальский

      

2

4

2

4

0





1






1










12.

Галляаральский

    

3

5

3

5

2


1


1




1






1







13.

Фаришский

         

2

2

2

2

0





1















1



Всего 

        

40

51

42

54

12

2

5

1

5

10

0

1

3

2

1

1

1

1

2

1

1

0

0

1

1

              


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

12 июня 2017 г., N 23, ст. 475































Время: 0.0063
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск