Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Государственная поддержка субъектов предпринимательства/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 05.06.2017 г. N 351 "О дополнительных мерах по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность и оказанию всесторонней поддержки субъектам предпринимательства в Джизакской области"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
05.06.2017 г.
N 351
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ШИРОКОМУ ВОВЛЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
И ОКАЗАНИЮ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ДЖИЗАКСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания дополнительных условий для широкого вовлечения населения в предпринимательскую деятельность, формирования благоприятной деловой среды, повышения эффективности работы по всесторонней поддержке и оказанию содействия предпринимательским структурам в решении возникающих проблемных вопросов в их производственной деятельности Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить разработанный хокимиятом Джизакской области, Министерством экономики, Государственным комитетом по статистике, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, другими министерствами, ведомствами и органами хозяйственного управления механизм постоянного мониторинга финансово-экономического состояния субъектов предпринимательства, оказания им всесторонней поддержки и содействия в практическом решении проблемных вопросов в их производственной деятельности (далее-механизм мониторинга) согласно приложению N 1.
Рабочей группе (Бекенов), созданной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2017 года N 332 "О комплексных мерах по кардинальному ускорению развития производственных отраслей, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательской деятельности в Джизакской области", хокимияту Джизакской области, Министерству экономики, Государственному комитету по статистике, Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с другими министерствами, ведомствами и органами хозяйственного управления:
в десятидневный срок внедрить и в дальнейшем обеспечить эффективное функционирование механизма мониторинга, с принятием необходимых мер по оперативному оказанию содействия субъектам предпринимательства в устранении проблем в их финансово-хозяйственной деятельности, определению мер персональной ответственности должностных лиц органов государственного и хозяйственного управления, а также других организаций за допущенные недостатки;
принимать меры по непрерывному совершенствованию и повышению эффективности механизма мониторинга, обеспечить критический анализ накопленного опыта по его применению и внести в Кабинет Министров в срок до 1 октября 2017 года предложения по внедрению механизма мониторинга во всех территориях республики;
совместно с Министерством экономики, Министерством финансов, Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан, заинтересованными органами хозяйственного управления в двухмесячный срок, на основе критического изучения финансово-экономического состояния организаций Джизакской области, входящих в системы соответствующих органов хозяйственного управления, разработать и реализовать "дорожные карты" по увеличению уровня использования производственных мощностей, кардинальному сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, погашению задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, увеличению экспортного потенциала и созданию новых рабочих мест.
2. Согласиться с предложением Центрального банка, Министерства экономики Республики Узбекистан, коммерческих банков и хокимията Джизакской области о реализации комплекса дополнительных мер по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность, предусматривающего:
создание коммерческими банками во II квартале текущего года центров вовлечения населения в предпринимательскую деятельность в сельских населенных пунктах Джизакской области согласно приложению N 2, оказывающих консультационные услуги по вопросам реализации малых и микропроектов, в том числе предусматривающих эффективное использование приусадебных земельных участков, содействие в подготовке и оформлении документов на получение микрокредитов, а также осуществляющих мониторинг целевого использования выданных кредитов;
обеспечение в месячный срок расширения спектра консультативно-информационных, банковских, страховых и иных услуг, оказываемых во вновь созданном в г. Джизаке Центре содействия предпринимательству представителями Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, филиалов коммерческих банков, страховых, лизинговых, оценочных, аудиторских организаций и других субъектов рыночной инфраструктуры;
создание во II квартале 2017 года Центра бизнес-тренинга Национального банка внешнеэкономической деятельности в г. Джизаке, учебных центров АКБ "Асака" в Янгиабадском и Мирзачульском районах, АКБ "Трастбанк" - в Форишском районе по вовлечению населения в предпринимательскую деятельность;
организацию, начиная с июня 2017 года, Государственным комитетом по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан регулярных курсов по обучению населения и представителей субъектов малого предпринимательства основам предпринимательской и финансово-хозяйственной деятельности, проводимых во внеучебное время в зданиях профессиональных колледжей по перечню согласно приложению N 3;
создание условий для широкого доступа предпринимателям и населению к услугам крупных коммерческих банков в районах области путем создания ими в 2017 году дополнительных филиалов, мини-банков, а также представительств в имеющихся филиалах других коммерческих банков согласно приложению N 4.
Возложить на руководителей хокимиятов всех уровней Джизакской области, Центрального банка, Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, коммерческих банков персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение комплекса дополнительных мер по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность в Джизакской области.
3. Рекомендовать Центральному банку, коммерческим банкам, страховым, лизинговым, оценочным, аудиторским организациям и другим субъектам рыночной инфраструктуры в месячный срок внедрить механизм оплаты труда для работников Центра содействия предпринимательству г. Джизака и центров вовлечения населения в предпринимательскую деятельность, предусматривающий специальную 30-процентную надбавку к должностному окладу работников, а также другие стимулирующие выплаты в зависимости от результатов их работы.
4. Госархитектстрою совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести согласованные предложения по дальнейшему упрощению и ускорению процедуры выделения земельных участков и выдачи разрешений на строительство объектов недвижимости.
5. Узбекскому агентству автомобильного и речного транспорта совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухнедельный срок разработать и внести в Кабинет Министров упрощенный порядок лицензирования и требования к пассажирским перевозкам линейными такси на территории Джизакской области, с внедрением механизма фиксированного платежа в размере не более одного размера базовой расчетной величины в месяц.
6. Министерству финансов совместно с Министерством сельского и водного хозяйства, Министерством экономики Республики Узбекистан, Фондом для расчетов за сельхозпродукцию, закупаемую для государственных нужд, совместно с хокимиятом Джизакской области уведомить в срок до 1 августа т.г. фермерские хозяйства области о сумме дотации на 1 тонну хлопка-сырца урожая 2017 года, выращиваемого на землях с низким балл-бонитетом.
7. Рабочей группе (Бекенов), созданной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 мая 2017 года N 332, хокимияту Джизакской области обеспечить системный мониторинг и анализ хода исполнения предусмотренных настоящим постановлением мер по широкому вовлечению населения в предпринимательскую деятельность и оказанию содействия субъектам предпринимательства в устранении проблем в их финансово-хозяйственной деятельности, с ежеквартальным внесением информации о результатах работы в Кабинет Министров.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 05.06.2017 г. N 351
МЕХАНИЗМ
постоянного мониторинга финансово-экономического
состояния субъектов предпринимательства, оказания им
всесторонней поддержки и содействия в практическом
решении проблемных вопросов в их производственной
деятельности
N |
|
Ответственные |
|
Наименование мероприятия
|
|
Сроки |
|
|
|
|
|
|
|
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПО КОТОРЫМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление статистики области |
|
Формирование перечня бездействующих малых предприятий. |
|
Ежемесячно, до 10 числа |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
|
Управление статистики области |
|
Формирование перечня малых предприятий, имеющих убытки по результатам финансово-хозяйственной деятельности |
|
Ежегодно, в апреле |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
Управление статистики области |
Формирование перечня малых предприятий, снизивших или имеющих низкие темпы прироста объема чистой выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг) |
|
Ежегодно, в апреле |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
Управление статистики области |
|
Формирование перечня малых предприятий, по которым образовалась просроченная дебиторская задолженность |
|
Ежегодно, в апреле |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
Главное управление занятости области |
|
Формирование перечня субъектов предпринимательства, сокративших рабочие места |
|
Ежегодно, в апреле |
|
|
|
|
|
||
6. |
|
Государственное налоговое управление области |
|
Формирование перечня субъектов предпринимательства, снизивших или имеющих низкие темпы прироста налоговых поступлений |
|
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|||
7. |
|
Государственное налоговое управление области |
|
Формирование перечня субъектов предпринимательства, имеющих просроченную налоговую задолженность |
|
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
||||
8. |
|
Уполномоченный представитель Министерства внешней торговли в области |
|
Формирование перечня предприятий-экспортеров, а также субъектов предпринимательства, которым требуется содействие в экспорте. |
|
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
||
9. |
|
Управление по инвестициям области |
|
Формирование перечня предприятий с участием иностранного капитала, а также субъектов предпринимательства, нуждающихся в современных технологиях и иностранных инвестициях. |
|
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
||
10. |
|
Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
|
Формирование перечня субъектов предпринимательства, включенных (включаемых) в Программу локализации |
|
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|||
|
Управление Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции области |
|
Формирование перечня пустующих и неэффективно используемых, ранее приватизированных государственных объектов, а также неиспользуемых на протяжении многих лет негосударственных производственных площадей (объектов) |
|
Ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
|
|
|
|
|
|
||
12. |
|
Управление статистики области |
|
Обобщение и формирование сводного единого перечня субъектов предпринимательства, исходя из пунктов 1-11 настоящего приложения. Представление сводного единого перечня субъектов предпринимательства в главное управление экономики и комплексного развития области для определения ответственных лиц (куратора), исходя из значимости субъектов предпринимательства (район, область или республика) |
|
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Обновление - ежемесячно, до 10 числа |
|
|
|
|
|
||
13. |
Главное управление Центрального банка области, Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
Формирование перечня новых инвестиционных проектов и их инициаторов для включения в Комплексную программу мер по кардинальному ускорению социально-экономического развития, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательства и улучшения деловой среды в Джизакской области. |
|
Ежегодно, до 1 марта |
||
|
|
|
|
|
||
ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОКАЗАНИЯ ИМ ВСЕСТОРОННЕЙ ПОДДЕРЖКИ В ПРАКТИЧЕСКОМ РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМНЫХ ВОПРОСОВ В ИХ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
|
Главное управление экономики и комплексного развития территории области-свод утверждает первый заместитель хокима области |
|
Определение конкретных ответственных лиц (куратора) по каждому субъекту предпринимательства, включенному в сводный единый перечень субъектов предпринимательства, для ведения постоянного мониторинга их финансово-экономической деятельности: |
|
Ежегодно, до 5 мая |
Государственное налоговое управление области |
- по имеющим налоговую задолженность-из числа сотрудников главного налогового управления области; - по имеющим просроченную дебиторскую задолженность-из числа сотрудников главного налогового управления области; - по бездействующим-из числа сотрудников главного налогового управления области; |
|||||
Управление статистики области |
- по снизившим или имеющим низкие темпы прироста объемов чистой выручки от реализации продукции (товаров, работ и услуг)-из числа сотрудников управления статистики области; |
|||||
Главное управление занятости области |
- по сократившим рабочие места-из числа сотрудников главного управления по труду области; |
|||||
Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
- по имеющим убытки по результатам финансово-хозяйственной деятельности-из числа сотрудников Управления по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции; |
|||||
Главное финансовое управление области |
- по снизившим или имеющим низкие темпы прироста налоговых поступлений-из числа сотрудников управления финансов области; |
|||||
|
Территориальный представитель Минвнешторга, Управление по инвестициям области |
|
- по экспортерам-территориальный представитель Министерства внешней торговли; - по предприятиям, с участием иностранного капитала в уставном фонде-областное управление Государственного комитета по инвестициям; |
|
||
Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
- по включенным в Программу локализации-из числа сотрудников Главного управления экономики и комплексного развития территорий. При этом по организациям республиканского значения через Минэкономики также закрепляются ответственные из соответствующих министерств и органов хозяйственного управления; |
|||||
Управление по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции области |
- по пустующим или неэффективно используемым ранее приватизированным объектам-из числа сотрудников Управления по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции; |
|||||
Главное управление Центрального банка области, Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
- по вновь реализуемым проектам согласно Комплексной программе мер по кардинальному ускорению социально-экономического развития, апробированию новых подходов и методов стимулирования предпринимательства и улучшения деловой среды в Джизакской области-из числа работников соответствующих коммерческих банков области. При этом, по крупным проектам республиканского значения через Минэкономики, Центральный банк закрепляются ответственные лица от соответствующих коммерческих банков. |
|||||
|
|
|
|
|
||
15. |
|
Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
|
Доведение перечней субъектов предпринимательства до ответственных лиц (кураторов) (областных структур экономических ведомств) для ведения мониторинга |
|
Ежегодно, до 16 мая |
|
|
|
|
|||
16. |
|
Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
|
Пересмотр и обновление перечня субъектов предпринимательства, подлежащих мониторингу, с последующим доведением их до ответственных лиц (кураторов). При этом ответственные лица (кураторы) определяются по согласованию с соответствующими территориальными подразделениями экономических ведомств (Министерством экономики, Центральным банком). |
|
Ежемесячно, до 15 числа |
|
|
|
|
|||
17. |
|
Первый заместитель хокима Джизакской области |
|
Проведение первым заместителем хокима области совместно с руководителями территориальных подразделений экономических ведомств регулярных встреч с субъектами предпринимательства согласно утверждаемому им графику |
|
Еженедельно, по графику (каждый район обсуждается как минимум 1 раз в квартал) |
|
|
|
|
|
||
18. |
|
Хокимы районов (городов) |
|
Проведение первым заместителем хокима района (города) совместно с руководителями территориальных подразделений экономических ведомств регулярных встреч с субъектами предпринимательства согласно утверждаемому им графику |
|
Еженедельно, по графику |
|
|
|
|
|
||
19. |
|
Кураторы, отделы экономики и комплексного развития территорий районов и городов, Главное управление экономики и комплексного развития территории области |
|
Изучение кураторами финансово-экономического состояния субъектов предпринимательства, включенных в сводный перечень, с выяснением причин и обстоятельств возникновения проблемных вопросов и дальнейшее представление подготовленной информации: - по вопросам, решаемым на районном уровне - в районный (городской) отдел экономики и комплексного развития; - по вопросам, решаемым на областном уровне - в Главное управление экономики и комплексного развития территорий |
|
В соответствии с графиками, утверждаемыми первым заместителем хокима области и хокимами районов (города) |
|
|
|
|
|||
20. |
|
Главное управление экономики и комплексного развития территории области, отделы экономики и комплексного развития территорий районов и городов |
|
Анализ, обобщение и представление аналитической информации по проблемным предприятиям первому заместителю хокима области (района и города) |
|
Еженедельно, во вторник |
|
|
|
|
|||
21. |
|
Первый заместитель хокима района (города) |
|
По итогам встреч, подготовка и представление информации первому заместителю хокима области по проблемным вопросам, требующим решения на областном или республиканском уровнях |
|
В течение одного дня после встречи |
|
|
|
|
|||
22. |
|
Первый заместитель хокима области |
|
Обобщение полученных материалов и принятие решения по устранению возникших проблем на областном уровне, с определением ответственных исполнителей |
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|||
23. |
|
Первый заместитель хокима области |
|
Анализ, обобщение и представление в Министерство экономики перечня проблемных вопросов, решаемых на республиканском уровне |
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|||
24. |
Министерство экономики |
|
Анализ полученной информации и доведение материалов до ответственных министерств и ведомств для принятия соответствующих мер по устранению проблемных вопросов |
|
Еженедельно |
|
|
|
|
|
|||
25. |
Ответственные министерства и ведомства |
|
Принятие неотложных мер по устранению проблемных вопросов и по результатам представление информации в Министерство экономики |
|
Ежемесячно |
|
|
|
|
|
|
||
26. |
|
Министерство экономики |
|
Внесение, при необходимости, в Кабинет Министров обоснованных предложений по решению проблемных вопросов, требующих принятия соответствующих решений на уровне Правительства или Президента Республики Узбекистан |
|
При необходимости |
|
|
|
|
|||
27. |
|
Первый заместитель хокима области (района, города), руководители экономических ведомств области (района, города) |
|
Оценка эффективности работы закрепленных за субъектами предпринимательства кураторов, областных (районных) подразделений экономических ведомств, на основе критического анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности каждого предприятия и в целом по группе предприятий, закрепленных за соответствующим областным (районным) подразделением экономического ведомства. |
|
По итогам каждого полугодия (июль, январь) |
к Постановлению КМ РУз
от 05.06.2017 г. N 351
ЦЕНТРЫ
вовлечения населения в предпринимательскую деятельность
в сельских населенных пунктах Джизакской области,
создаваемые коммерческими банками
N |
Наименование районов |
Общее количество*
|
В том числе:
|
||||||||||
Агро банк
|
Алока банк |
Асака банк |
Народный банк |
Узнацбанк |
|||||||||
цен- тров |
закреп- ленных махал- лей
|
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
центры |
закреп- ленные махал- ли |
цен- тры |
закреп- ленные махалли |
||
ВСЕГО
|
91 |
251 |
22 |
57 |
3 |
5 |
5 |
19 |
25 |
68 |
8 |
22 |
|
1. |
Арнасайский
|
5 |
13 |
1 |
4 |
1 |
4 |
1 |
2 |
||||
2. |
Бахмальский
|
8 |
26 |
2 |
6 |
1 |
3 |
2 |
8 |
1 |
3 |
||
3. |
Галляаральский
|
14 |
29 |
2 |
8 |
2 |
4 |
1 |
2 |
4 |
6 |
1 |
2 |
4. |
Ш.Рашидовский
|
13 |
42 |
3 |
10 |
4 |
16 |
1 |
3 |
||||
5. |
Дустликский
|
6 |
12 |
1 |
4 |
1 |
3 |
||||||
6. |
Зарбдарский
|
5 |
19 |
1 |
4 |
1 |
4 |
2 |
2 |
||||
7. |
Зафарабадский
|
7 |
10 |
4 |
5 |
3 |
5 |
||||||
8. |
Зааминский
|
8 |
40 |
1 |
5 |
1 |
1 |
1 |
6 |
1 |
8 |
||
9. |
Мирзачульский
|
5 |
12 |
1 |
4 |
1 |
1 |
1 |
5 |
||||
10. |
Пахтакорский
|
5 |
14 |
2 |
4 |
2 |
5 |
1 |
5 |
||||
11. |
Фаришский
|
13 |
25 |
5 |
7 |
5 |
8 |
||||||
12. |
Янгиабадский
|
2 |
9 |
1 |
4 |
Продолжение таблицы
N |
Наименование районов |
Общее количество* |
В том числе:
|
||||||||||||
Турон банк
|
Узпромстрой- банк
|
Микро- кредитбанк |
Кишлок курилиш банк |
Савдогар банк |
Траст банк |
||||||||||
цен- тров |
закреп- ленных махал- лей
|
цен- тры |
закреп- ленные махалли |
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
цен- тры |
закреп- ленные махал- ли |
||
ВСЕГО |
91 |
251 |
2 |
12 |
3 |
11 |
14 |
33 |
4 |
13 |
3 |
3 |
2 |
8 |
|
1. |
Арнасайский
|
5 |
13 |
2 |
3 |
||||||||||
2. |
Бахмальский
|
8 |
26 |
1 |
4 |
1 |
2 |
||||||||
3. |
Галляаральский
|
14 |
29 |
4 |
7 |
||||||||||
4. |
Ш. Рашидовский
|
13 |
42 |
2 |
5 |
3 |
8 |
||||||||
5. |
Дустликский
|
6 |
12 |
1 |
2 |
3 |
3 |
||||||||
6. |
Зарбдарский
|
5 |
19 |
1 |
9 |
||||||||||
7. |
Зафарабадский
|
7 |
10 |
||||||||||||
8. |
Зааминский
|
8 |
40 |
1 |
8 |
1 |
8 |
2 |
4 |
||||||
9. |
Мирзачульский
|
5 |
12 |
2 |
2 |
||||||||||
10. |
Пахтакорский
|
5 |
14 |
||||||||||||
11. |
Фаришский
|
13 |
25 |
1 |
2 |
2 |
8 |
||||||||
12. |
Янгиабадский
|
2 |
9 |
1 |
5 |
*) По мере необходимости, коммерческими банками будут создаваться дополнительные центры вовлечения населения в предпринимательскую деятельность.
к Постановлению КМ РУз
от 05.06.2017 г. N 351
ПЕРЕЧЕНЬ
профессиональных колледжей, на базе которых
организуются учебные курсы по обучению основам
предпринимательской деятельности
1. |
Арнасайский профессиональный колледж экономики и сервиса
|
2. |
Бахмальский профессиональный колледж бытового обслуживания
|
3. |
Галляаральский промышленный профессиональный колледж
|
4. |
Ш. Рашидовский профессиональный колледж промышленности и сервиса
|
5. |
Дустликский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
6. |
Зааминский профессиональный колледж сельского хозяйства и бытового обслуживания
|
7. |
Зарбдарский профессиональный колледж сферы услуг
|
8. |
Зафарабадский профессиональный колледж бытового обслуживания
|
9. |
Мирзачульский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
10. |
Пахтакорский профессиональный колледж сферы услуг
|
11. |
Фаришский профессиональный колледж бытового обслуживания
|
12. |
Янгиабадский агроэкономический профессиональный колледж
|
13. |
Джизакский коммунально-хозяйственный профессиональный колледж. |
к Постановлению КМ РУз
от 05.06.2017 г. N 351
ПРОГНОЗНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
расширения сети коммерческих банков
в Джизакской области в течение 2017 года
N |
Ре- ги- он |
Районы |
В настоя- щее время
|
Прогноз |
Из них:
|
||||||||||||||||||||
Халк банк
|
Агро банк |
НБУ |
УзПСБ |
Асака банк |
Ипотека- банк |
||||||||||||||||||||
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства
|
фи- ли- алы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
|||
1. |
|
г. Джизак
|
10 |
12 |
12 |
12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
2 |
|||||||
2. |
Ре- ги- он N 1 |
Дустликский
|
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||
3. |
Ш. Рашидовский
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||
4. |
Пахтакорский
|
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||
5. |
Ре- ги- он N 2 |
Заминский
|
3 |
6 |
3 |
6 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||
6. |
Зарбдорский
|
3 |
1 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||
7. |
Янгиабадский
|
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
8. |
Ре- ги- он N 3 |
Арнасайский |
2 |
9 |
2 |
9 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
||||||||||||
9. |
Зафарабадский
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||
10. |
Мирзачульский
|
4 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||
11. |
Ре- ги- он N 4 |
Бахмальский
|
2 |
4 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||
12. |
Галляаральский
|
3 |
5 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||
13. |
Фаришский
|
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
Всего
|
40 |
51 |
42 |
54 |
12 |
12 |
1 |
0 |
12 |
8 |
0 |
3 |
5 |
1 |
1 |
4 |
2 |
1 |
10 |
1 |
1 |
4 |
3 |
Продолжение таблицы
N |
Ре- ги- он |
Районы |
В настоящее время |
Прогноз |
Из них:
|
||||||||||||||||||||||
Кишлок курилиш банк |
Микро- кредит банк |
Алока банк |
Турон банк |
Хамкор банк |
Савдогар Банк
|
Траст банк |
|||||||||||||||||||||
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства
|
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
пред- ста- ви- тель- ства |
фи- лиа- лы |
ми- ни- бан- ки |
|||
1. |
|
г. Джизак
|
10 |
12 |
12 |
12 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
2. |
Ре- ги- он N 1 |
Дустликский
|
3 |
3 |
3 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
3. |
Ш. Рашидовский
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
||||||||||||||||||||
4. |
Пахтакорский
|
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
5. |
Ре- ги- он N 2 |
Зааминский
|
3 |
6 |
3 |
6 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||
6. |
Зарбдорский
|
3 |
1 |
3 |
1 |
0 |
1 |
||||||||||||||||||||
7. |
Янгиабадский
|
1 |
1 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||
8. |
Ре- ги- он N 3 |
Арнасайский
|
2 |
9 |
2 |
9 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
9. |
Зафарабадский
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||
10. |
Мирзачульский
|
4 |
1 |
4 |
2 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||
11. |
Ре- ги- он N 4 |
Бахмальский
|
2 |
4 |
2 |
4 |
0 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
12. |
Галляаральский
|
3 |
5 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||
13. |
Фаришский
|
2 |
2 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||
Всего
|
40 |
51 |
42 |
54 |
12 |
2 |
5 |
1 |
5 |
10 |
0 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
12 июня 2017 г., N 23, ст. 475