язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба/ Прокуратура/ Бюро принудительного исполнения/ Положение о Фонде развития Бюро принудительного исполнения (Приложение N 2 к Постановлению Президента РУз от 15.06.2017 г. N ПП-3060)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 15.06.2017 г. N ПП-3060



ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде развития Бюро

принудительного исполнения


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, распределения и использования средств Фонда развития Бюро принудительного исполнения (далее - Фонд) и организации его деятельности.


2. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, иными актами законодательства, решениями Наблюдательного совета Фонда, а также настоящим Положением.

Основной целью Фонда является материальное стимулирование и социальная защита работников органов Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Бюро), а также финансирование иных мероприятий, направленных на обеспечение совершенствования и повышения эффективности системы принудительного исполнения, деятельности органов Бюро и прокуратуры.


ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАСХОДОВАНИЕ

СРЕДСТВ ФОНДА


4. Средства Фонда формируются за счет:

8 процентов средств, поступивших от реализации имущества, изъятого компетентными органами и обращенного в доход государства, а также от взыскания налоговой задолженности (за исключением государственной пошлины) за счет реализации имущества должника;

8 процентов средств, поступивших от реализации имущества, изъятого органами Бюро и обращенного в доход государства в порядке, установленном законодательством;

5 процентов от суммы, взысканной в Государственный бюджет Республики Узбекистан от ведения исполнительного производства, за исключением налоговой задолженности, взысканной за счет реализации имущества должника;

100 процентов средств исполнительского сбора, взыскиваемого государственными исполнителями;

80 процентов от сумм налагаемых и взыскиваемых штрафов, а также штрафов, налагаемых на банки или другие кредитные организации и взыскиваемые с них за неисполнение исполнительного документа о взыскании денежных средств работниками Бюро;

доходов, получаемых от размещения временно свободных средств Фонда;

50 процентов средств, полученных от реализации основных средств органов Бюро и прокуратуры, приобретенных за счет средств Фонда, оставшиеся 50 процентов - перечисляются в Государственный бюджет. В случаях реализации органами Бюро и прокуратуры основных средств на публичных торгах, распределение средств осуществляется за вычетом расходов на их оценку и реализацию;

других доходов, не запрещенных законодательство.

5. Поступающие средства в Фонд зачисляются на казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, по доходам Фонда.


6. Контроль за полнотой поступлений средств в Фонд осуществляется Бюро и Наблюдательным советом Фонда.


7. Средства Фонда направляются на:

содержание, эксплуатацию, строительство и ремонт зданий и сооружений;

материально-техническое обеспечение деятельности органов Бюро, в том числе обеспечение их необходимым инвентарем, мебелью, связью, компьютерной и иной оргтехникой и другими средствами, а также оплату коммунально-эксплуатационных и других текущих расходов в части, непокрытой средствами Государственного бюджета Республики Узбекистан;

приобретение служебных и специальных автотранспортных и других технических средств, их сервисное обслуживание, обеспечение запасными частями и горюче-смазочными материалами;

финансирование части фонда оплаты труда работников Бюро, нефинансируемой из Государственного бюджета, материальное стимулирование и социальную защиту работников органов Бюро (строительство служебного жилья, санаторно-курортное и медицинское обслуживание, выплату премий, установление надбавок к заработной плате, оказание материальной помощи и другие);

содержание дополнительной численности работников, а также привлечение на работу в Бюро соответствующих специалистов на основе гражданско-правовых договоров;

выплату компенсаций работникам Бюро за платежи по аренде (найму) жилого помещения в установленном порядке;

предоставление беспроцентного займа работникам органов прокуратуры для внесения первоначального взноса по кредитам на приобретение жилья и автотранспортных средств в порядке, установленном законодательством;

выплату работникам органов Бюро ежемесячного возмещения расходов на питание и проезд;

создание, обслуживание, управление, совершенствование и расширение информационных систем, в том числе информационно-компьютерных сетей, баз данных и информационных ресурсов Бюро, а также реализацию других мероприятий, направленных на внедрение современных информационно-коммуникационных технологий и обеспечение информационной безопасности деятельности органов Бюро;

обучение, повышение квалификации и прохождение стажировки работников Бюро, в том числе в научно-исследовательских, образовательных и иных учреждениях зарубежных государств;

организацию визитов делегаций зарубежных государств и международных организаций, прибывающих в Республику Узбекистан по вопросам, входящим в компетенцию Бюро;

выплату командировочных расходов работникам Бюро как внутри страны, так и за ее пределами;

проведение семинаров, "круглых столов", конференций, практических занятий, тренингов, профилактических и других мероприятий Бюро;

обеспечение печатными и иными материалами, необходимыми для деятельности Бюро;

уплату членских взносов в Международный союз судебных исполнителей, другие специализированные международные и региональные организации;

финансирование мероприятий, проводимых Бюро по обеспечению исполнения вступивших в законную силу судебных актов, связанных с возвращением из зарубежных государств активов, обращенных в доход государства, в том числе возмещения командировочных расходов, информационно-консультационных, правовых, иных услуг сторонних организаций, сборов и пошлин (с условием возмещения (возврата) данных расходов в Фонд за счет возвращенных активов или средств, поступивших от их реализации);

другие мероприятия, направленные на обеспечение эффективности и совершенствование деятельности системы принудительного исполнения, органов Бюро и других органов прокуратуры.

9. Прогноз доходов и расходов Фонда разрабатывается Бюро на основании сведений, представляемых Бюро и его территориальных подразделений по поступлениям и расходам по состоянию на 1 ноября отчетного года. При этом учитываются остаток средств на начало планируемого года и динамика поступлений, как правило, за последние 2 года.

10. Сводные сметы доходов и расходов, утвержденные директором Бюро, вносятся на согласование Наблюдательному совету Фонда и представляются для регистрации в Министерство финансов Республики Узбекистан.

11. Выделение средств из Фонда осуществляется на основании утвержденных смет доходов и расходов и решений Наблюдательного совета Фонда.


12. Финансирование расходов осуществляется на основании требований и графиков платежей, представляемых в Бюро органами Бюро и другими органами прокуратуры.

13. Расходование средств Фонда осуществляется с его казначейских лицевых счетов в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов Фонда, за исключением возврата ошибочно и излишне перечисленных средств.

14. Информация об использовании выделенных средств Фонда представляется органами Бюро и органами прокуратуры в Бюро по итогам каждого квартала не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

15. Бюро вносит информацию об использовании выделенных средств Фонда и ожидаемых расходов последующего отчетного периода на рассмотрение очередного заседания его Наблюдательного совета.

16. Министерство финансов Республики Узбекистан осуществляет контроль за целевым использованием средств Фонда.


17. Неиспользованные в текущем году средства Фонда не подлежат изъятию в бюджет и используются в последующем периоде.


ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА


18. Управление Фондом осуществляется его Наблюдательным советом, возглавляемым заместителем Генерального прокурора Республики Узбекистан.

В состав Наблюдательного совета Фонда входят по должности также заместитель министра финансов Республики Узбекистан, директор Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, начальник Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, а также иные ответственные лица.

19. Состав Наблюдательного совета Фонда утверждается Президентом Республики Узбекистан.

Члены Наблюдательного совета Фонда осуществляют свою деятельность на общественных началах.


20. Наблюдательный совет Фонда заседает по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В необходимых случаях могут быть созваны внеочередные заседания Наблюдательного совета Фонда.


21. Решения Наблюдательного совета Фонда принимаются на заседаниях, в которых присутствует не менее 2/3 его членов, простым большинством голосов участвующих и подписываются председателем Наблюдательного совета.

В необходимых случаях в целях оперативного разрешения возникших вопросов, решение Наблюдательного совета допускается принимать путем сбора согласий с подписями членов совета при наличии резолюций не менее 2/3 его членов.

При равенстве голосов голос председателя Наблюдательного совета Фонда является решающим.

22. Руководство текущей деятельностью Фонда, в том числе накоплением и расходованием средств Фонда, осуществляется Бюро.

23. Дирекцию Фонда возглавляет исполнительный директор, назначаемый и освобождаемый от должности Наблюдательным советом Фонда.


24. Бюро в рамках осуществления руководства текущей деятельностью Фонда имеет право:

получать информацию по поступившим заявкам на выделение средств;

запрашивать информацию и статистические данные от банковских учреждений и соответствующих организаций по взысканным и фактически поступившим денежным средствам, отчисляемым в Фонд;

осуществлять мониторинг, при необходимости запрашивать соответствующие документы по целевому использованию выделенных средств Фонда;

приостанавливать финансирование, за исключением выплат по оплате труда, в случае нецелевого использования средств, с последующим внесением данного вопроса на рассмотрение Наблюдательного совета Фонда;

открывать и вести счета в иностранной валюте, осуществлять соответствующие операции по ним в установленном порядке;

размещать свободные средства в национальной и иностранной валютах на депозиты в коммерческие банки Республики Узбекистан, а также обменивать и осуществлять другие операции с денежными средствами в иностранной валюте с согласия Наблюдательного совета Фонда.

25. Бюро в рамках осуществления руководства текущей деятельностью Фонда обязано:

вести учет доходов и расходов Фонда, а также формировать квартальные и ежегодные отчеты по ним;

осуществлять сбор поступивших заявок на выделение дополнительных средств из Фонда, не предусмотренных утвержденной сметой расходов, обобщать их и подготавливать для рассмотрения Наблюдательным советом Фонда;

осуществлять работу по совершенствованию порядка формирования доходов Фонда;

своевременно исполнять решения Наблюдательного совета Фонда;

доводить решения Наблюдательного совета Фонда до сведения Бюро и других органов прокуратуры;

осуществлять мониторинг использования выделенных средств Фонда;

представлять отчет по использованию средств Фонда его Наблюдательному совету и Министерству финансов Республики Узбекистан в установленном порядке.

28. Бюро не позднее 10-го числа месяца, следующего за каждым отчетным кварталом, представляет данные о своих доходах и расходах Генеральному прокурору Республики Узбекистан, Наблюдательному совету Фонда - ежегодный отчет. Бюро ежеквартально представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан отчет о расходовании средств Фонда в порядке, установленном законодательством.


ГЛАВА 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


30. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в установленном порядке.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

19 июня 2017 г., N 24, ст. 496