Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Судебная власть. Правосудие/ Исполнение судебных актов и актов иных органов. Судебные исполнители/ Положение о порядке взаимодействия Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан с поставщиками электрической энергии и природного газа (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 10.07.2017 г. N 484)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 10.07.2017 г. N 484
о порядке взаимодействия Бюро принудительного
исполнения при Генеральной прокуратуре Республики
Узбекистан с поставщиками электрической энергии
и природного газа
1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Бюро) с АО "Региональные электрические сети", АО "Узтрансгаз", а также их подразделениями по вопросам осуществления возложенных на Бюро задач.
2. Настоящее Положение не распространяется на порядок взаимодействия в сфере отключения от электрических и газовых сетей потребителей, имеющих задолженность за поставленные электрическую энергию и природный газ.
3. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
потребитель - юридическое или физическое лицо, использующее электрическую энергию и природный газ для производственных и (или) бытовых нужд в соответствии с договором электро- и газоснабжения;
поставщики энергоресурсов - АО "Региональные электрические сети", АО "Узтрансгаз" и их подразделения, а также другие организации, действующие на основании договора о доверительном управлении, обеспечивающие поставку электрической энергии и природного газа потребителям.
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ
ПОСТАВЩИКОВ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮРО
4. Бюро и его территориальные подразделения вправе направлять письменные запросы поставщикам энергоресурсов для привлечения необходимых специалистов в целях выявления, пресечения и предупреждения фактов нарушения правил пользования электрической энергией и природным газом, в том числе оперативного выявления каналов хищения и незаконных подключений к электрическим и газовым сетям.
В исключительных случаях, требующих незамедлительного принятия решений по выявленным фактам, привлечение работников поставщиков энергоресурсов может осуществляться по устному запросу.
5. Запрос, как правило, направляется по принципу территориального расположения поставщиков энергоресурсов. В запросе указываются время и место прибытия работников поставщиков энергоресурсов, а также предполагаемая продолжительность их привлечения.
6. Привлечение работников поставщиков энергоресурсов осуществляется с сохранением заработной платы и иных выплат, получаемых ими по месту работы в полном объеме.
7. По итогам работы составляется акт о деятельности соответствующего работника, копия которого направляется соответствующему поставщику энергоресурсов.
ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ОБМЕНА И СВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ
8. Поставщики энергоресурсов на основании внесенных в биллинговую систему АО "Региональные электрические сети" и АО "Узтрансгаз" данных о произведенной потребителями оплате осуществляют окончательные расчеты по лицевым счетам каждого потребителя и по итогам формируют реестры потребителей, имеющих задолженность за потребленные электрическую энергию и природный газ, с последующим предоставлением этих данных Бюро.
9. Поставщики энергоресурсов ежедневно, начиная с одиннадцатого числа каждого месяца, направляют отделам Бюро районов (городов) электронные реестры потребителей, имеющих задолженность за потребленные электрическую энергию и природный газ.
10. Отделы Бюро районов (городов) осуществляют сверку данных, указанных в реестрах, со сведениями в информационных системах, ресурсах и базах данных Бюро.
11. Бюро и его территориальные подразделения в обязательном порядке подключаются к биллинговым системам АО "Узбекэнерго", АО "Узтрансгаз".
ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ РАСХОЖДЕНИЙ
12. Поставщики энергоресурсов совместно с Бюро ежемесячно до пятнадцатого числа выявляют наличие расхождений между объемами потребления электрической энергии и природного газа непосредственно потребителями и объемами, поставленными в сети на границах соответствующих участков.
13. Сведения о наличии расхождений между объемами потребления электрической энергии и природного газа непосредственно потребителями и объемами, поставленными в сети на границах соответствующих участков, оформляются в установленном порядке.
14. На основе полученных сведений Бюро совместно с поставщиками энергоресурсов в установленном порядке принимает меры по выявлению причин образования расхождений, в том числе путем нахождения возможных каналов хищения, незаконного подключения к электрическим и газовым сетям.
15. По итогам каждого отчетного года АО "Региональные электрические сети" и АО "Узтрансгаз" принимают соответствующие решения по образовавшейся разнице в балансе электрической энергии и природного газа в порядке, установленном законодательством.
ГЛАВА 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ УСТАНОВКЕ
ПРИБОРОВ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
ЭНЕРГИИ И ПРИРОДНОГО ГАЗА
16. Установка приборов учета потребления электрической энергии и природного газа осуществляется работниками поставщиков энергоресурсов при участии государственных инспекторов по контролю за порядком использования электрической энергии и природного газа отделов Бюро районов (городов).
17. Приборы учета потребления электрической энергии и природного газа пломбируются работниками поставщиков энергоресурсов совместно с государственными инспекторами по контролю за порядком использования электрической энергии и природного газа отделов Бюро районов (городов) с высокой степенью защиты от внешнего воздействия и отличительным знаком.
18. Установка потребителям приборов учета потребления электрической энергии и природного газа и их опломбирование осуществляются в присутствии потребителей.
19. Об установке и опломбировке приборов учета потребления электрической энергии и природного газа составляется акт в трех экземплярах, подписываемый ответственными работниками поставщиков энергоресурсов, Бюро и потребителем.
ГЛАВА 6. ПРОВЕДЕНИЕ СОВМЕСТНЫХ
РАЗЪЯСНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
20. В целях повышения культуры своевременной и полной оплаты за потребленные электрическую энергию и природный газ ежеквартально Бюро и его подразделения совместно с поставщиками энергоресурсов составляют планы разъяснительной работы среди потребителей.
21. Планы проведения разъяснительной работы предусматривают:
проведение регулярных встреч с потребителями электрической энергии и природного газа председателями сходов граждан и их советниками, работниками организаций, расположенных на соответствующей территории;
выступления и публикации в средствах массовой информации;
привлечение представителей государственных органов и организаций, а также осуществление иных мероприятий, направленных на эффективное выполнение возложенных задач.
ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
22. Бюро может взаимодействовать с поставщиками энергоресурсов, а также по другим направлениям деятельности, исходя из возложенных на него задач и функций.
23. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в установленном порядке.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
17 июля 2017 г., N 28, ст. 659
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2017 г., N 7, ст. 141