Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Президент Республики Узбекистан/ Комиссии и органы при Президенте Республики Узбекистан/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 27.07.2017 г. N ПП-3150 "Об организации деятельности Национального агентства перспективных проектов Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
27.07.2017 г.
N ПП-3150
НАЦИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПЕРСПЕКТИВНЫХ ПРОЕКТОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2017 года N УП-5120 "О мерах по внедрению системы проектного управления в Республике Узбекистан":
1. Утвердить Положение о Национальном агентстве перспективных проектов Республики Узбекистан согласно приложению.
2. Предоставить директору Национального агентства перспективных проектов Республики Узбекистан (далее - Агентство) право:
утверждать структуру и штатную численность Агентства, самостоятельно определять условия оплаты труда работников Агентства;
привлекать в качестве консультантов в рамках выполнения возложенных на Агентство задач высококвалифицированных сотрудников государственных органов, органов хозяйственного управления, государственных предприятий и организаций (далее - государственные органы и иные организации), негосударственных некоммерческих организаций, ведущих проектных институтов, научно-образовательных учреждений, а также международных организаций, иностранных компаний и специалистов.
а) Агентство является государственным учреждением с правами юридического лица и в своей деятельности подотчетно Президенту Республики Узбекистан;
б) Агентство является уполномоченным органом по регулированию оборота крипто-активов, рынка капитала и страхового рынка, электронной коммерции, деятельности по организации лотерей, игр, основанных на риске, во всемирной сети Интернет и букмекерской деятельности, в том числе лицензированию, разрешительным и уведомительным процедурам;
в) в структуре Агентства действует Специализированная лаборатория по испытанию и изучению инновационных технологий в сфере оборота крипто-активов без образования юридического лица (далее - Лаборатория);
г) на деятельность Лаборатории не распространяются требования актов законодательства о лицензировании и разрешительных процедурах в сфере оборота крипто-активов, за исключением требований о соблюдении запретов, предусмотренных законодательством;
д) источниками финансирования деятельности Агентства являются:
гранты, кредиты и займы, в том числе в крипто-активах;
отчисления от осуществляемых Агентством лицензионных, разрешительных и уведомительных процедур в размерах, определяемых актами законодательства;
благотворительные пожертвования, в том числе в крипто-активах, юридических и физических лиц, включая иностранные;
доходы по принадлежащим Агентству акциям (долям, паям) в уставном капитале (уставном фонде) юридических лиц в размерах, предусмотренных законодательством;
средства, полученные от реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства;
доходы от размещения временно свободных средств Агентства в банках;
другие доходы, не запрещенные актами законодательства;
е) Агентство вправе реализовывать по прямым договорам крипто-активы, полученные в качестве благотворительных пожертвований, грантов и займов, в ходе деятельности Лаборатории, также обращенные в доход государства по решению суда, по курсу, установленному на день продажи на национальной крипто-бирже;
ж) Агентство в обязательном порядке осуществляет проверку источников происхождения крипто-активов, полученных им в качестве благотворительных пожертвований, грантов и займов;
з) Агентство устанавливает Специальный режим регулирования в сфере оборота крипто-активов (Специальный режим "регуляторных песочниц"), предусматривающего создание особых организационно-правовых условий для юридических лиц, внедряющих технологии в сфере оборота крипто-активов, а также порядок обеспечения Специального правового режима "регуляторная песочница" в сфере рынка капитала;
и) в рамках реализации пилотных проектов в Специальном режиме "регуляторных песочниц":
участники Специального режима "регуляторных песочниц" освобождаются от уплаты всех видов налогов и обязательных отчислений в государственные целевые фонды, а также таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) за ввозимые для собственных нужд оборудование, комплектующие части, детали, узлы, технологическую документацию, программное обеспечение, не производимые в Республике Узбекистан, по перечням, утверждаемым в установленном порядке;
доходы в виде оплаты труда, полученные работниками по трудовым договорам с участниками Специального режима "регуляторных песочниц", облагаются налогом на доходы физических лиц по фиксированной ставке 7,5 процента и не включаются в объем совокупных годовых доходов физических лиц, определяемых в целях налогообложения.
4. Директору Агентства в двухмесячный срок обеспечить:
укомплектование Агентства высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, способными на профессиональном уровне обеспечить реализацию возложенных на Агентство задач;
утверждение Положений о структурных подразделениях Агентства.
Агентство при выполнении возложенных на него задач взаимодействует с государственными органами и иными организациями, негосударственными некоммерческими организациями, ведущими проектными институтами, научно-образовательными учреждениями, субъектами предпринимательства, а также дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств в Республике Узбекистан, международными организациями, иностранными компаниями и специалистами, в том числе путем ведения деловой переписки, организации мероприятий и заключения рамочных соглашений;
Агентство проводит проверки соблюдения лицензионных, разрешительных и уведомительных требований и условий в сферах оборота крипто-активов, рынка капитала и страхового рынка, электронной коммерции, деятельности по организации лотерей, игр, основанных на риске, во всемирной сети Интернет и букмекерской деятельности, применяет штрафные санкции в установленном порядке, в том числе за несоблюдение требований актов законодательства по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения;
проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности Агентства, в обязательном порядке подлежат согласованию с Агентством.
12. Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции и хокимияту города Ташкента в двухнедельный срок обеспечить Агентство зданием, необходимым для выполнения возложенных на него задач.
13. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в установленном порядке обеспечить Агентство необходимыми средствами связи, включая правительственную связь.
14. Национальной телерадиокомпании Узбекистана и Национальному информационному агентству организовать широкое освещение в средствах массовой информации проводимых работ по внедрению Единой национальной информационной системы проектного управления Республики Узбекистан.
15. Агентству и Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 сентября 2017 года:
внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
обеспечить приведение ведомственных нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и Генерального прокурора Республики Узбекистан И.Б. Абдуллаева.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
31 июля 2017 г., N 30, ст. 728