ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Жилищное строительство, коммунальное хозяйство /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 27.02.2017 г. N ПП-2798 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области" с участием Исламского банка развития"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

27.02.2017 г.

N ПП-2798




О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ И РАСШИРЕНИЕ

СИСТЕМ КАНАЛИЗАЦИИ ГОРОДОВ ГУЛИСТАН,

ШИРИН И ЯНГИЕР СЫРДАРЬИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

С УЧАСТИЕМ ИСЛАМСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ


В целях дальнейшего повышения уровня охвата населения и хозяйствующих субъектов городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области услугами канализации, а также улучшения экологической обстановки в этих городах:


1. Принять к сведению, что:

13 декабря 2016 года между Республикой Узбекистан и Исламским банком развития (далее - ИБР) подписаны Соглашение Истисна'а и Агентское соглашение Истисна'а о предоставлении Республике Узбекистан финансовых средств на сумму 57,5 млн долларов США для реализации проекта "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области" (далее - проект) со сроком погашения 20 лет, включая пятилетний льготный период;

вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта составляет в эквиваленте 18,04 млн долларов США, из них в виде предоставления налоговых и таможенных льгот на сумму, эквивалентную 14,7 млн долларов США;

период реализации проекта составляет 5 лет (2017-2021 гг.).


2. Установить, что:

исполнительными органами, ответственными за реализацию проекта, целевое и эффективное использование средств ИБР, являются Узбекское агентство "Узкоммунхизмат" и хокимият Сырдарьинской области;

исполнительным агентством по технической реализации проекта является Государственное унитарное предприятие "Сувокова" Сырдарьинской области (далее - ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области);

расходы, связанные с возвратом финансовых средств, выделяемых ИБР, включая наценку, осуществляются за счет средств ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области и Государственного бюджета Республики Узбекистан.


3. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать соглашение о перекредитовании финансовых средств ИБР между Республикой Узбекистан, Узбекским агентством "Узкоммунхизмат", хокимиятом Сырдарьинской области и ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области.


4. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по Соглашению Истисна'а, с учетом Агентского соглашения Истисна'а, заключенного между Республикой Узбекистан и ИБР.


5. Утвердить:

технико-экономическое обоснование проекта "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;

прогнозный график погашения привлекаемых финансовых средств ИБР по проекту "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области" согласно приложению N 2;

предварительное распределение долей покрытия расходов по обслуживанию привлекаемых финансовых средств ИБР по проекту "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области" согласно приложению N 3.


6. Возложить на генерального директора Узбекского агентства "Узкоммунхизмат", хокима Сырдарьинской области и директора ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области персональную ответственность за:

своевременное проведение организационно-технических мероприятий, обеспечивающих полную и качественную реализацию проекта в соответствии с утверждаемыми технико-экономическими параметрами технико-экономического обоснования проекта;

целевое использование финансовых средств ИБР и средств государственного бюджета, выделяемых для реализации проекта;

обеспечение своевременного аккумулирования средств, необходимых для возврата финансовых средств ИБР, включая наценку, в соответствии с условиями Агентского соглашения Истисна'а и соглашения о перекредитовании финансовых средств ИБР между Республикой Узбекистан, Узбекским агентством "Узкоммунхизмат", хокимиятом Сырдарьинской области и ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области.


7. Узбекскому агентству "Узкоммунхизмат" создать на период реализации проекта Группу по управлению проектами Арабской Координационной Группы, возложив на нее функции по координации и управлению проектом "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области" с участием ИБР и проектом "Улучшение питьевого водоснабжения сельского населения Кошрабадского района Самаркандской области" с участием Саудовского фонда развития и Фонда ОПЕК.


8. Министерству экономики, Министерству финансов и Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан ежегодно в установленном порядке обеспечивать включение проекта "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области" в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на последующие годы, при этом предусматривать лимиты централизованных капитальных вложений за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан для финансирования вклада Республики Узбекистан в рамках реализации проекта.


9. Министерству финансов Республики Узбекистан при формировании проекта Государственного бюджета Республики Узбекистан предусматривать, начиная с 2022 года, необходимые средства на возврат финансовых средств ИБР, включая наценку, в дополнение к собственным средствам ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области.


10. Освободить в рамках реализации проекта "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области":

товары (работы, услуги) и транспортные средства, не производимые в республике, приобретаемые за счет средств ИБР, от таможенных платежей (за исключением таможенных сборов), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

юридических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан - от уплаты налога на прибыль юридических лиц;

физических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан - от уплаты налога на доходы физических лиц.

Определить, что:

сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта;

действие льгот, предусмотренных настоящим пунктом, распространяется на товары (работы и услуги), приобретаемые за счет средств Республики Узбекистан, выделяемых для реализации проекта.


11. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" обеспечить оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.


12. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" и ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и ее продление по месту временного проживания иностранным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания государственной пошлины.


13. Министерству труда Республики Узбекистан обеспечить по заявкам Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение, а также подтверждений на право осуществления трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан иностранным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта.


14. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству обеспечить государственную экспертизу проектно-сметной документации и установить государственный архитектурно-строительный надзор за качеством выполнения строительно-монтажных работ в рамках реализации проекта "Реконструкция и расширение систем канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер Сырдарьинской области".


15. Государственному комитету Республики Узбекистан по охране природы обеспечить в установленном порядке проведение государственной экологической экспертизы проектной документации и государственный контроль за соблюдением природоохранного законодательства в рамках реализации проекта.


16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж.



Президент

Республики Узбекистан                                                   Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 27.02.2017 г. N ПП-2798



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТЭО проекта "Реконструкция и расширение систем

канализации городов Гулистан, Ширин и Янгиер

Сырдарьинской области"

               

         

           

N

           

         

Наименование показателей

           

           

Единица измерения

         

       

Всего

            

          

в том числе:

                  

         

средства ГУП "Сувокова" Сырдарьинской

области

             

          

вклад Республики Узбекистан

           

          

финансовые средства ИБР

              

1

Общая стоимость проекта*

                     

экв. тыс. долл. США

              

81 482,1

1 224,3

18 044,2

62 213,6

2

Сумма капвложений, всего

             

экв. тыс. долл. США

           

65 557,6


3 344,0

62 213,6

в том числе:

             






2.1

Машины и оборудование

           

тыс. долл. США

         

6 921,3



6 921,3

в СКВ

             

тыс. долл. США

         

6 921,3



6 921,3

в национальной валюте

            

экв. тыс. долл. США

            





2.2

Строительно-монтажные работы

             

экв. тыс. долл. США

          

46 649,6


2 950,0

43 699,6

в СКВ

             

тыс. долл. США

             

43 699,6



43 699,6

в национальной валюте

              

экв. тыс. долл. США

             

2 950,0


2 950,0


2.3

Финансовые издержки в инвестиционный период**

                      

экв. тыс. долл. США

               

4 713,6



4 713,6

в СКВ

            

тыс. долл. США

              

4 713,6



4 713,6

в национальной валюте

            

экв. тыс. долл. США

             





2.4

Прочие затраты

            

тыс. долл. США

         

3 604,5


142,1

3 462,4

в СКВ

               

тыс. долл. США

          

3 462,4



3 462,4

в национальной валюте

           

экв. тыс. долл. США

          

142,1


142,1


2.5

Непредвиденные расходы

            

тыс. долл. США

            

3 668,6


251,9

3 416,7

в СКВ

            

тыс. долл. США

         

3 416,7



3 416,7

в национальной валюте

           

экв. тыс. долл. США

         

251,9


251,9


3

Предоставление налоговых и таможенных льгот

           

экв. тыс. долл. США


14 700,2


14 700,2


4

Стоимость существующих основных фондов

           

экв. тыс. долл. США


1 224,3

1 224,3



5

Мощность реконструируемой системы канализации

           

куб. м/сут.


37 000,0

6

Предполагаемое количество занятых работников

                

человек


313

7

Расчетный срок окупаемости строительства

              

лет


25

8

Продолжительность инвестиционного периода

           

лет


5 (2017-2021 гг.)

9

Стоимость создаваемых производственных фондов

               

экв. тыс. долл. США


81 654,0

10

Срок возврата финансовых средств ИБP

            

лет


20

в т.ч. льготный период

                     

лет


5

              

              

*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, тендерных торгов на поставку товаров (работ, услуг).


**) Фактическая сумма выплат будет уточнена в зависимости от даты и суммы фактической выборки, изменения ставки LIBOR (по наценке вовремя льготного периода), а также фактической ставки наценки, фиксируемой по окончании льготного периода.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 27.02.2017 г. N ПП-2798



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения финансовых средств ИБР по проекту

"Реконструкция и расширение систем канализации

городов Гулистан, Ширин и Янгиер

Сырдарьинской области"

                    

               

Сумма финансовых средств

             

57 500,0 тыс. долл. США


Сумма капитализации в инвестиционный период

           

62 213,6 тыс. долл. США


Наценка во время инвестиционного периода

             

6 мес. LIBOR доллар США + 1,55% годовых*


Наценка после инвестиционного периода

         

SWAP курс по доллару США + 1,55% годовых


Срок возврата

           

20 лет


в т.ч. льготный период

5 лет

            

                    

долларов США

         

Дата

платежа

           

       

Сумма выплачиваемых

средств ИБР

        

        

Сумма выплаты

наценки

       

      

Общая сумма, подлежащая

выплате (отпускная цена)**

              

2022 июнь

              

1 492 670,3

1 351 306,1

2 843 976,4

2022 декабрь

                 

1 525 091,7

1 318 884,6

2 843 976,3

2023 июнь

              

1 558 217,3

1 285 759,0

2 843 976,3

2023 декабрь

                

1 592 062,4

1 251 913,9

2 843 976,3

2024 июнь

                  

1 626 642,7

1 217 333,6

2 843 976,3

2024 декабрь

                

1 661 974,0

1 182 002,3

2 843 976,3

2025 июнь

              

1 698 072,8

1 145 903,5

2 843 976,3

2025 декабрь

                

1 734 955,6

1 109 020,7

2 843 976,3

2026 июнь

                 

1 772 639,6

1 071 336,7

2 843 976,3

2026 декабрь

                

1 811 142,0

1 032 834,3

2 843 976,3

2027 июнь

                 

1 850 480,8

993 495,5

2 843 976,3

2027 декабрь

               

1 890 674,0

953 302,3

2 843 976,3

2028 июнь

              

1 931 740,2

912 236,1

2 843 976,3

2028 декабрь

               

1 973 698,4

870 277,9

2 843 976,3

2029 июнь

                

2 016 567,9

827 408,4

2 843 976,3

2029 декабрь

               

2 060 368,6

783 607,7

2 843 976,3

2030 июнь

                 

2 105 120,7

738 855,6

2 843 976,3

2030 декабрь

               

2 150 844,8

693 131,5

2 843 976,3

2031 июнь

                

2 197 562,0

646 414,3

2 843 976,3

2031 декабрь

                   

2 245 294,0

598 682,4

2 843 976,4

2032 июнь

               

2 294 062,7

549 913,7

2 843 976,4

2032 декабрь

                 

2 343 890,7

500 085,7

2 843 976,4

2033 июнь

               

2 394 800,9

449 175,4

2 843 976,3

2033 декабрь

                 

2 446 817,0

397 159,3

2 843 976,3

2034 июнь

                   

2 499 962,9

344 013,5

2 843 976,4

2034 декабрь

                

2 554 263,1

289 713,2

2 843 976,3

2035 нюнь

                      

2 609 742,7

234 233,6

2 843 976,3

2035 декабрь

                  

2 666 427,4

177 548,9

2 843 976,3

2036 нюнь

                   

2 724 343,3

119 633,0

2 843 976,3

2036 декабрь

               

2 783 517,2

60 459,1

2 843 976,3

Всего

                  

62 213 647,7

23 105 641,8

85 319 289,5

            

          

*) Размеры процентных ставок расчетно приняты: 6 мес. LIBOR = 0,38%, SWAP курс по доллару США = 2,2% годовых.


**) Фактическая сумма выплат будет уточнена в зависимости от даты и суммы фактической выборки, изменения ставки LIBOR (по наценке вовремя льготного периода), а также фактической ставки наценки, фиксируемой по окончании льготного периода.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 27.02.2017 г. N ПП-2798



ПРОГНОЗ

распределения долей покрытия расходов

по обслуживанию финансовых средств ИБР

по проекту "Реконструкция и расширение систем

канализации городов Гулистан, Ширин

и Янгиер Сырдарьинской области*

                      

           

              

Годы

          

        

Доля ГУП "Сувокова"

Сырдарьинской области

              

          

Доля Государственного бюджета

Республики Узбекистан

          

2022

              

6,10%

93,90%

2023

           

7,40%

92,60%

2024

              

9,60%

90,40%

2025

              

12,40%

87,60%

2026

              

15,70%

84,30%

2027

              

19,80%

80,20%

2028

              

24,50%

75,50%

2029

               

30,10%

69,90%

2030

              

36,80%

63,20%

2031

                

42,70%

57,30%

2032

                

46,70%

53,30%

2033

               

43,70%

56,30%

2034

                

39,60%

60,40%

2035

                  

34,50%

65,50%

2036

           

30,50%

69,50%

             

               

*) При ежегодном формировании проекта Государственного бюджета возможно изменение, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан, доли ГУП "Сувокова" Сырдарьинской области в обслуживании финансовых средств ИБР, исходя из финансового состояния данного предприятия.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz).































Время: 0.2089
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск