язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба/ Органы юстиции/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 12.12.2017 г. N ПП-3430 "Об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

12.12.2017 г.

N ПП-3430



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АГЕНТСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года N УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению", а также в целях эффективной организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан и его территориальных подразделений:


1. Утвердить:

структуру центрального аппарата Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее - Агентство) согласно приложению N 1;

типовую структуру и предельную штатную численность работников управленческого персонала территориальных управлений Агентства согласно приложениям NN 2 и ;

типовую структуру Центров государственных услуг районов (городов) (далее - Центры) согласно приложению N 3.


2. Установить предельную численность управленческого персонала:

центрального аппарата Агентства - в количестве 58 единиц;

территориальных управлений Агентства - в количестве 216 единиц.

Предоставить министру юстиции Республики Узбекистан право по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан при необходимости:

вносить изменения в структуру центрального аппарата Агентства и его территориальных подразделений;

вводить дополнительные штатные единицы для Агентства, его территориальных управлений, Центров, архивов ЗАГС и филиалов за счет внебюджетных средств Агентства, органов и учреждений юстиции;

привлекать на договорной основе к работе в Агентстве узкопрофильных специалистов с учетом фактической конъюнктуры на рынке труда.

Приравнять директора Агентства по статусу и условиям оплаты труда к заместителю министра юстиции Республики Узбекистан, работников Агентства и его территориальных управлений - к работникам соответственно Министерства юстиции Республики Узбекистан и его территориальных управлений.

3. Предоставить Агентству право:

осуществлять проверки деятельности государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги, на предмет соблюдения требований законодательства и административных регламентов;

вносить руководителям государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги, обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных нарушений, причин и условий, им способствующих;

письменно объявлять должностным лицам предостережения о недопустимости нарушения законодательства в сфере оказания государственных услуг;

применять в отношении должностных лиц государственных органов и иных организаций административные взыскания за нарушение законодательства в сфере оказания государственных услуг;

осуществлять через Центры рекламную деятельность в их помещениях и прилегающей территории, а также деятельность по изготовлению печатей и штампов субъектов предпринимательства без статуса юридического лица.


4. Определить источниками финансирования деятельности Агентства:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан;

вся сумма государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию субъектов предпринимательства, а также средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые через Центры и их филиалы;

средства в размере 10 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые на основании обращений заявителей, самостоятельно направленных через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан;

внебюджетные средства органов и учреждений юстиции;

средства, поступающие от оказания платных услуг в соответствии с законодательством;

суммы административных штрафов, применяемых за нарушение должностными лицами порядка оказания государственных услуг;

иные источники, не запрещенные законодательством.


5. Разместить Агентство по адресу: город Ташкент, проспект Амира Темура, дом 17 на праве оперативного управления.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в двухмесячный срок обеспечить размещение территориальных управлений Агентства.


6. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

в двухнедельный срок утвердить Положение об Агентстве, а также план мероприятий по реализации Перечня поэтапно внедряемых в 2018 - 2020 годах государственных услуг, оказываемых по принципу "одно окно" исключительно через Центры государственных услуг;

в месячный срок внести в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проект закона об установлении административной ответственности за нарушения законодательства об оказании государственных услуг.


7. Министерству юстиции совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова, Государственного советника Президента Республики Узбекистан Т.А. Худайбергенова и Генерального прокурора Республики Узбекистан И.Б. Абдуллаева.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 12.12.2017 г. N ПП-3430



СТРУКТУРА

центрального аппарата Агентства

государственных услуг при Министерстве

юстиции Республики Узбекистан

       















Директор


































































Заместитель директора












































Управление по внедрению и развитию государственных услуг

15


Управление по контролю за оказанием государственных услуг государственными органами и иными организациями

9

Организационно- аналитический отдел

3


Отдел кадров

2





  






Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации

2


Первый отдел

Отдел по внедрению и развитию государственных правовых услуг

3

  






Отдел по координации правоприменительной практики и методическому обеспечению деятельности органов ЗАГС

3



Главный юрисконсульт

1


Отдел по внедрению и развитию государственных социальных услуг

3


  


  



Управление цифровизации государственных услуг

13


Отдел международного сотрудничества

2









Финансово- экономический

отдел

4

Отдел по внедрению и развитию государственных услуг в сфере экономики и финансов

2








  




Отдел по контролю за деятельностью Центров государственных услуг

3

Отдел материально-  технического обеспечения

2






Канцелярия

  








Отдел по внедрению и развитию государственных услуг в сфере экологии и сельского хозяйства

3












































































Отдел по внедрению и развитию государственных услуг в сфере архитектуры и строительства, кадастра и коммунального хозяйства

3























































































           

Общая предельная численность управленческого персонала - 58 ед.

     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 12.12.2017 г. N ПП-3430



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

территориального управления Агентства

государственных услуг при Министерстве

юстиции Республики Узбекистан

   













Начальник















































Заместитель начальника

Отдел кадров

1



Отдел материально-технического обеспечения

1








  




Отдел цифровизации государственных услуг

2

Юрисконсульт

1


  




Финансово-экономический отдел

2
















Отдел по контролю за оказанием государственных услуг государственными органами и иными организациями

3-4


Сектор по связям с общественностью и средствами массовой информации

1











  



  



Организационно-аналитический отдел

1


Сектор по координации правоприменительной практики и методическому обеспечению деятельности органов ЗАГС

1










Территориальные архивы ЗАГС


















































Отдел по контролю за деятельностью Центров государственных услуг

1-2









































  













Центры государственных услуг районов (городов)

Филиалы





























        

Всего штатная численность управленческого персонала составляет 13 - 17 ед.

Общая численность управленческого персонала территориальных управлений Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан составляет 216 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению Президента РУз

от 12.12.2017 г. N ПП-3430



ПРЕДЕЛЬНАЯ ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

управленческого персонала территориальных

управлений Агентства государственных услуг

при Министерстве юстиции

Республики Узбекистан


          

N

        

Наименование региона

     

Количество

штатных единиц

1.

Республика Каракалпакстан

          

13

2.

Андижанская область

          

13

3.

Бухарская область

          

12

4.

Джизакская область

           

11

5.

Кашкадарьинская область 

        

13

6.

Навоийская область

     

12

7.

Наманганская область

        

12

8.

Самаркандская область

     

13

9.

Сурхандарьинская область

          

12

10.

Сырдарьинская область

           

11

11.

Ташкентская область

        

13

12.

Ферганская область

         

13

13.

Хорезмская область

          

12

14.

г. Ташкент

           

14

Итого

        

174

         





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 12.12.2017 г. N ПП-3430



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

Центров государственных услуг

районов (городов)

    

















Директор























































































Отдел (сектор) приема и выдачи документов

1-3

Отдел (сектор) государственной регистрации и оказания услуг по оформлению разрешительных документов

1-9

  

Сектор информационно- коммуникационных технологий

0-2

Сектор телефонного обслуживания (Call-центр)

0-2







  


































Сектора представителей уполномоченных государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги *




  






В сфере образования и здравоохранения


В сфере занятости и социального обеспечения


В сфере жилищно-коммунального хозяйства


В сфере землеустройства, кадастра недвижимости и архитектуры















В сфере миграции и оформления гражданства


В сфере безопасности дорожного движения


В сфере правового обслуживания


В иных сферах










































         

Всего штатная численность - 3 - 17 ед., в т.ч. управленческий персонал - 3 - 14 ед.

Общая численность Центров государственных услуг районов (городов) составляет 1 550 ед.


*) Примечание. В секторах осуществляют деятельность работники, прикомандированные из уполномоченных государственных органов и иных организаций в количестве, согласовываемом с территориальными управлениями Агентства.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 13 декабря 2017 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

18 декабря 2017 г., N 50, ст. 1227