Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Образование. Наука. Культура/ Образование/ Средне-специальное профессиональное образование (академические лицеи, профессиональные колледжи)/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 03.02.2018 г. N ПП-3504 "О совершенствовании деятельности Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
03.02.2018 г.
N ПП-3504
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЦЕНТРА СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО,
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО
СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 25 января 2018 года N УП-5313 "О мерах по коренному совершенствованию системы общего среднего, среднего специального и профессионального образования":
1. Создать Центр профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан (далее - Центр) на базе Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Центра:
реализацию единой государственной политики в сфере профессионального образования совместно с министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, коммерческими банками и крупными предприятиями, имеющими в своем ведении профессиональные колледжи, претворение в жизнь средне- и долгосрочных программ по развитию профессионального образования, обеспечение организационного и методического руководства учебно-воспитательным процессом в профессиональных колледжах;
организацию разработки учебных планов и программ подготовки в профессиональных колледжах востребованных на рынке труда специалистов среднего звена, исходя из потребностей и предложений работодателей и передового зарубежного опыта, а также с учетом структурных изменений в реальных секторах экономики;
обеспечение на системной основе работы по подбору и укомплектованию профессиональных колледжей высокопрофессиональными руководящими и педагогическими кадрами, регулярному повышению их квалификации и профессионального уровня, а также по стимулированию их труда;
внедрение новых форм и методов повышения квалификации и переподготовки руководящих и педагогических кадров системы;
координацию учебно-методической работы всех профессиональных колледжей республики независимо от их ведомственной принадлежности;
разработку и реализацию мер, направленных на повышение качества образования в профессиональных колледжах, постоянное совершенствование образовательного процесса;
координацию и методическое обеспечение процесса профессионального образования в специализированных учебно-производственных комплексах по формированию профессиональных навыков учащихся 10-11-х классов общеобразовательных школ.
3. Утвердить:
организационную структуру и структуру центрального аппарата Центра с предельной общей численностью персонала в количестве 34 единиц согласно приложениям N 1 и 2;
типовую структуру территориальных управлений профессионального образования Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента (далее - управления) согласно приложению N 3;
предельную численность работников территориальных управлений профессионального образования Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента согласно приложению N 4.
Предоставить директору Центра право, при необходимости, вносить изменения в структуры центрального аппарата и подведомственных организаций, управлений в пределах установленной предельной общей численности персонала.
4. Установить, что:
Центр является правопреемником Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан по всем его правам, обязательствам и договорам;
решения Центра, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и хозяйствующими субъектами;
Центр возглавляет директор - первый заместитель министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;
директор Центра назначается и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;
директор Центра несет персональную ответственность за качественную и эффективную организацию, нормативно-правовое регулирование системы профессионального образования Республики Узбекистан, полноценное и своевременное выполнение возложенных на него задач.
5. Создать Институт инновационного развития, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров системы профессионального образования при Центре на базе Института повышения квалификации и переподготовки кадров системы среднего специального, профессионального образования при Центре среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования и Службы информационно-методического обеспечения учреждений среднего специального, профессионального образования при Центре среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, с возложением на него функций по:
осуществлению постоянной работы по усовершенствованию структуры и содержания образовательных программ, обеспечению их эффективности и адаптируемости в рамках общей методологии обучения, разработке новых учебных планов и программ и их внедрению в учебный процесс;
внедрению новых форм и методов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров системы, организации новой вертикали управления системой повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров с использованием современных образовательных технологий.
6. Утвердить структуру Института инновационного развития, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров системы профессионального образования при Центре с предельной численностью персонала в количестве 86 единиц согласно приложению N 5.
7. Преобразовать профессиональные колледжи (колледжи) искусств, культуры и олимпийского резерва в специализированные школы и школы-интернаты искусств и культуры, специализированные школы-интернаты олимпийского резерва с выдачей диплома государственного образца согласно приложению N 6.
8. Определить основными источниками финансирования деятельности:
а) профессиональных колледжей министерств и ведомств, специализирующихся на подготовке кадров для соответствующих отраслей экономики:
средства, поступающие за обучение на платно-контрактной основе;
бюджетные и внебюджетные средства министерств и ведомств, ежегодно предусматриваемые в их сметах расходов на данные цели;
средства из других источников, не запрещенных законодательством;
б) профессиональных колледжей хозяйственных объединений, коммерческих банков и крупных предприятий, специализирующихся на подготовке кадров для соответствующих отраслей экономики:
средства, поступающие за обучение на платно-контрактной основе;
средства хозяйственных объединений, коммерческих банков и крупных предприятий;
средства из других источников, не запрещенных законодательством;
в) многопрофильных профессиональных колледжей - средства родителей и хозяйствующих субъектов, в том числе субъектов предпринимательства, за обучение и переподготовку специалистов на платно-контрактной основе.
Установить порядок, при котором учащиеся из малообеспеченных семей обучаются в профессиональных (многопрофильных) колледжах вне зависимости от подведомственности на бесплатной основе.
9. Кабинету Министров Республики Узбекистан утвердить:
в двухмесячный срок Положение о Центре профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан;
в трехмесячный срок Положение о профессиональном образовании в Республике Узбекистан;
в срок до 1 января 2019 года:
государственные образовательные стандарты профессионального образования;
классификатор направлений, специальностей и профессий профессионального образования;
Положение о порядке направления на работу выпускников профессиональных колледжей, обучавшихся на основе государственного гранта, предусматривающее условие их отработки в регионах по полученной профессии не менее трех лет;
порядок приема учащихся в профессиональные колледжи.
10. Министерству экономики, Центру:
совместно с Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, другими министерствами и ведомствами, имеющими подведомственные профессиональные колледжи, начиная с 2019 года в срок до 1 мая ежегодно вносить на рассмотрение Государственной комиссии при Кабинете Министров по приему в образовательные учреждения Республики Узбекистан согласованные предложения по приему в профессиональные колледжи в разрезе специальностей и профессий;
в двухмесячный срок совместно с другими министерствами и ведомствами разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан порядок формирования квот приема в профессиональные колледжи.
11. Министерству финансов Республики Узбекистан по согласованию с Центром и другими заинтересованными министерствами, ведомствами и хозяйственными объединениями ежегодно устанавливать, с учетом складывающихся совокупных затрат на обучение в профессиональных колледжах и принятых решений Кабинета Министров, размеры стоимости обучения на платно-контрактной основе.
12. Министерствам и ведомствам обеспечить, хозяйственным объединениям, коммерческим банкам и крупным предприятиям рекомендовать:
организацию производственной практики учащихся, как правило, на подведомственных объектах производства, с дальнейшим трудоустройством выпускников профессиональных колледжей;
содержание и финансирование расходов профессиональных колледжей, укрепление их материально-технической базы;
осуществление образовательных услуг, предпринимательской, консультативной, экспертной, издательской, производственной, инновационной и других видов деятельности в целях повышения самоокупаемости профессиональных колледжей в установленном порядке.
13. Министерству занятости и трудовых отношений совместно с Центром и Министерством народного образования Республики Узбекистан оказать содействие в трудоустройстве работников упраздняемых и реорганизуемых профессиональных колледжей.
14. Центру совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и Государственного советника Президента Республики Узбекистан Касимова Р.С.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 03.02.2018 г. N ПП-3504
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Центра профессионального образования Министерства
высшего и среднего специального образования
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр профессионального образования |
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Институт инновационного развития, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров системы профессионального образования
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
Ведомственные профессиональные колледжи |
||||||||||||
|
|
Служба метрологического контроля
|
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Территориальные управления профессионального образования Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента
|
Негосударственные профессиональные колледжи |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Постановлению Президента РУз
от 03.02.2018 г. N ПП-3504
СТРУКТУРА
центрального аппарата Центра профессионального
образования Министерства высшего и среднего
специального образования Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
Коллегия |
|
Директор Центра - Первый заместитель министра высшего и среднего специального образования |
|
|
Научно-методический совет |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инспектор по кадрам 1 |
|
|||||||
|
Первый заместитель директора |
Заместитель директора |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
||||||||
|
|
Управление по учебно- методической координации деятельности профессиональных колледжей 4 |
|
|
|
Отдел по совершенствованию методического обеспечения учебного процесса и внедрению прогрессивных педагогических и информационных технологий 2 |
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Финансово-хозяйственный отдел 3 |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Отдел организации подбора и развития педагогических кадров 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
Отдел по разработке государственных профессиональных стандартов и унификации направлений профессии 2 |
|
|
Служба внутреннего аудита и финансового надзора 2 |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Отдел духовно-нравственного воспитания 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный специалист по работе с обращениями физических и юридических лиц и исполнительской дисциплине 1 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по разработке учебников и учебных пособий 2 |
|||||||||||||||
|
|
Отдел по международному сотрудничеству 2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по связям с общественностью и СМИ 1 |
|
||||||||
|
|
Отдел мониторинга качества образования 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по ИКТ 1 |
|
||||||||
|
|
Отдел по реконструкции, капитальному ремонту и оснащению профессиональных колледжей 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярия 1 |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 34 ед.
(численность обслуживаюшего и технического персонала
определяется в соответствии с установленными нормативами).
Примечание. Данная структура подлежит пересмотру по итогам завершения передачи профессиональных колледжей соответствующим министерствам, ведомствам, коммерческим банкам и крупным предприятиям до 1 сентября 2020 года.
к Постановлению Президента РУз
от 03.02.2018 г. N ПП-3504
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
территориальных управлений профессионального
образования Республики Каракалпакстан, областей
и города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
Начальник управления |
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по работе с обращениями физических и юридических лиц 1 |
|
||||||
|
Заместитель начальника управления |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по учебно-методическому обеспечению профессиональных колледжей 2 |
||||||||
|
Отдел координации и мониторинга подготовки профессиональных кадров 1-2 |
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Главный бухгалтер 1 |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Служба консультантов-методистов по оказанию методического содействия профессиональным колледжам 6-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
Юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инспектор по кадрам 1 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист по реконструкции, капитальному ремонту и оснащению образовательных учреждений 1 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 1-4 |
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Всего штатная численность составляет 17 - 23 ед., из которых
управленческого персонала - 11 - 15 ед., производственный персонал - 6 - 8 ед.
*) Численность технического и вспомогательного персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.
Общая предельная численность управлений Территориальных управлений профессионального образования Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента составляет 290 ед., из которых управленческий персонал - 187 ед., производственный персонал - 103 ед.
Примечание. Данная структура подлежит пересмотру по итогам завершения передачи профессиональных колледжей соответствующим министерствам, ведомствам, коммерческим банкам и крупным предприятиям до 1 сентября 2020 года.
к Постановлению Президента РУз
от 03.02.2018 г. N ПП-3504
ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
работников территориальных управлений
профессионального образования Республики
Каракалпакстан, областей и города Ташкента
Наименование территории |
Всего |
из них:
|
|
управленческий персонал
|
производственный персонал |
||
Республика Каракалпакстан
|
21 |
13 |
8 |
Андижанская область
|
22 |
14 |
8 |
Бухарская область
|
20 |
13 |
7 |
Джизакская область
|
19 |
13 |
6 |
Кашкадарьинская область
|
23 |
15 |
8 |
Навоийская область
|
18 |
11 |
7 |
Наманганская область
|
20 |
13 |
7 |
Самаркандская область
|
23 |
15 |
8 |
Сурхандарьинская область
|
20 |
13 |
7 |
Сырдарьинская область
|
17 |
11 |
6 |
Ташкентская область
|
22 |
14 |
8 |
Ферганская область
|
23 |
15 |
8 |
Хорезмская область
|
20 |
13 |
7 |
г. Ташкент
|
22 |
14 |
8 |
Всего
|
290 |
187 |
103 |
Примечание. Данная предельная численность персонала подлежит пересмотру по итогам завершения передачи профессиональных колледжей соответствующим министерствам, ведомствам, коммерческим банкам и крупным предприятиям до 1 сентября 2020 года.
к Постановлению Президента РУз
от 03.02.2018 г. N ПП-3504
СТРУКТУРА
Института инновационного развития, повышения
квалификации и переподготовки педагогических кадров
системы профессионального образования при Центре
профессионального образования Министерства высшего
и среднего специального образования
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
Ученый секретарь |
|
|
Директор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Заместитель директора по повышению квалификации и переподготовке педагогических кадров |
|
|
|
Заместитель директора по инновационному развитию профессионального образования |
|
|
|
|
Заместитель директора по финансовым и экономическим вопросам |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Отдел по разработке учебных программ и нормативно- методической документации
4 |
|
|
Факультет подготовки резерва и повышения квалификации руководящих кадров образовательных учреждений*
|
|
|
Управление разработки и внедрения учебно- нормативных документов
1 |
|
|
Управление учебно- методического обеспечения
1 |
|
Управление разработки и внедрения информационных технологий
1 |
|
|
|
Бухгалтерия и финансово- экономический отдел
4 |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Отдел оценки профессионального потенциала и педагогического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел методического обеспечения преподавания социально значимых и профильных предметов
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярия и архив
2 |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
Кафедры |
|
|
Отдел разработки и внедрения образовательных стандартов
5 |
|
|
|
Отдел разработки и внедрения информационно- коммуникационных технологий
4 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационно- издательский отдел
2 |
|
|
||||||||||||||
Отдел научных разработок и трансфера технологий 4 |
|
|
Факультет повышения квалификации и переподготовки преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения* |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел методичес- кого обеспечения общепрофес- сиональных и специальных предметов
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел разработки и внедрения учебных планов и учебных программ
5 |
|
|
|
Отдел разработки и внедрения мультимедийных и электронных образовательных ресурсов
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эксплуатационно- хозяйственный отдел*
|
|
|
||||||||||||||||||||
Отдел интеграции науки, образования и производства в системе непрерывного повышения квалификации
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
Кафедры |
|
|
|
|
|
|
|
Отдел методического обеспечения учебной и производственной практики
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел кадров 3 |
|
|
|||||||||||||
Отдел обеспечения учебного процесса научно- технологическими, учебно- методическими и международными информационными ресурсами
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Факультет повышения квалификации и педагогической переподготовки преподавателей общеобразователь- ных дисциплин*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрисконсульт 1 |
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Кафедры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная общая численность персонала (без вспомогательного персонала) - 86 единиц,
из них управленческий персонал - 20 единиц.
*) Численность персонала факультетов повышения квалификации, эксплуатационно-хозяйственного отдела определяется в соответствии с нормативами, установленными законодательством.
к Постановлению Президента РУз
от 03.02.2018 г. N ПП-3504
ПЕРЕЧЕНЬ
профессиональных колледжей (колледжей)
искусств, культуры и олимпийского резерва,
реорганизуемых в специализированные
школы и школы-интернаты
Примечания:
1. Общее количество специализированных школ и школ-интернатов - 39, в том числе:
специализированных школ (школ-интернатов) культуры и искусства - 24;
специализированных школ-интернатов олимпийского резерва - 15.
2. В настоящий Перечень, при необходимости, могут вноситься изменения и дополнения в соответствии с решением Республиканской комиссии по координации дальнейшего совершенствования системы профессионального образования.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 февраля 2018 г.