Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Земля и иные природные ресурсы. Охрана окружающей среды/ Законодательство о недрах/ Управление использованием и охраной недр/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 01.03.2018 г. N ПП-3578 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
01.03.2018 г.
N ПП-3578
О МЕРАХ
ПО КОРЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО ГЕОЛОГИИ
И МИНЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ
За истекший период в республике осуществлена целенаправленная реализация ряда комплексных мер по повышению эффективности использования и охраны недр, обеспечению рационального использования минерально-сырьевых ресурсов, а также созданию условий для организации современного промышленного производства в регионах.
Создана единая геологическая служба по проведению государственной политики в сфере комплексного геологического изучения недр, эффективной реализации программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на долгосрочную перспективу.
Вместе с тем, изучение фактического положения дел свидетельствует о наличии системных проблем, негативно влияющих на обеспечение рационального использования и прироста запасов полезных ископаемых, а также показатели инвестиционной привлекательности в данной сфере, в частности:
во-первых, отсутствует четкий механизм реализации полномочий геологических организаций в сфере рационального использования и охраны недр ввиду осуществления аналогичных функций другими контролирующими органами, в результате чего при разработке месторождений не учитываются факторы пространственного расположения полезных ископаемых и перспективы их дальнейшего обнаружения;
во-вторых, организационно-штатная структура геологических организаций не позволяет мобилизовать имеющиеся ресурсы для обеспечения полного охвата объектов добычи полезных ископаемых и рационального использования минерально-сырьевых ресурсов, а также эффективного осуществления контроля за использованием недр;
в-третьих, не конкретизированы участки работ и направления деятельности между Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам и его структурными подразделениями, что становится причиной нерационального распределения задач и осуществления дублирующих функций;
в-четвертых, недостаточное внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность геологических организаций не обеспечивает необходимый уровень прозрачности и оперативности при оказании государственных услуг, эффективное межведомственное взаимодействие по вопросам использования и охраны недр;
в-пятых, низкий уровень действующей системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов геологических организаций и их материального стимулирования препятствует привлечению добросовестных и высококвалифицированных кадров, что в свою очередь негативно влияет на качественное выполнение геологоразведочных работ.
В целях создания единой геологической системы, всестороннего содействия в привлечении иностранных инвестиций, обеспечения максимальной прозрачности оказываемых государственных услуг, усиления контроля за рациональным использованием недр, а также в соответствии с задачами Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепции административной реформы в Республике Узбекистан:
1. Согласиться с предложениями Государственного комитета по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии), Генеральной прокуратуры, Министерства экономики, Министерства финансов Республики Узбекистан, Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции:
а) о передаче функций по контролю за использованием и охраной недр Государственной инспекции по надзору за геологическим изучением недр, безопасным ведением работ в промышленности, горном деле и коммунально-бытовом секторе при Кабинете Министров Республики Узбекистан (далее - ГИ "Саноатгеоконтехназорат") в Государственный комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
б) об образовании при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам Инспекции по контролю за горно-геологической деятельностью (далее - Инспекция) и ее региональных инспекций с общей численностью персонала в количестве 100 штатных единиц.
2. Определить основными задачами Инспекции по контролю за горно-геологической деятельностью при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам:
осуществление государственного надзора за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства и нормативных документов в сфере использования и охраны недр при их геологическом изучении, добыче полезных ископаемых (включая пресные, минеральные, термальные и промышленные подземные воды), переработке минерального сырья, а также геолого-маркшейдерском обеспечении горных работ;
контроль за выполнением недропользователями решений и заключений, принятых при утверждении запасов полезных ископаемых Государственной комиссией по запасам полезных ископаемых при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам;
определение наличия допущенных сверхнормативных потерь полезных ископаемых при добыче и переработке минерального сырья с принятием мер ответственности в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.
3. Установить, что Инспекция является бюджетной организацией и ее содержание осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, финансовых поступлений от штрафов, взыскиваемых в установленном порядке за нарушение установленных требований в сфере недропользования, и других источников, не запрещенных законодательством.
Госкомгеологии в двухмесячный срок разработать и внести в установленном порядке на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан Положение об Инспекции по контролю за горно-геологической деятельностью при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам.
4. Создать при Госкомгеологии Государственную комиссию по запасам полезных ископаемых в составе согласно приложению N 1, упразднив Государственную комиссию по запасам полезных ископаемых при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
Определить основными задачами Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых:
утверждение кондиций для достоверного подсчета запасов полезных ископаемых, соответствующих требованиям наиболее полной и комплексной отработки запасов месторождений на рациональной экономической и экологической основе;
утверждение запасов всех видов полезных ископаемых, обеспечивающих развитие минерально-сырьевой базы республики;
проведение государственной экспертизы геологических материалов;
проведение единой политики в области установления оптимальных принципов классификации и подсчета запасов полезных ископаемых, их геолого-экономической оценки и определения промышленного значения.
Госкомгеологии в двухмесячный срок разработать и внести в установленном порядке на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан Положение о Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам.
5. Установить порядок, в соответствии с которым:
разрешение на специальное водопользование и водопотребление в части подземных вод выдается территориальными гидрогеологическими станциями Госкомгеологии через Центры государственных услуг в установленном порядке;
разрешения на право пользования участками недр выдаются Госкомгеологии через информационную систему "Лицензия" в установленном порядке;
согласование в установленном порядке предоставляемых недропользователями планов развития горных работ, а также прием ежегодных отчетов об объемах их добычи и последующее перенаправление в Государственный геологический фонд Госкомгеологии осуществляется по:
нерудным полезным ископаемым - территориальными подразделениями Инспекции;
рудным полезным ископаемым и углеводородам - Инспекцией.
При этом заявление на получение разрешений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, и прилагаемые к нему документы, можно подать также через Единый портал интерактивных государственных услуг.
6. Определить основными задачами и направлениями деятельности Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам:
первое - реализацию единой государственной политики в области геологического изучения, использования и охраны недр, а также управление горными отношениями;
второе - опережающее развитие минерально-сырьевой базы республики, в первую очередь, подземных вод, драгоценных, цветных, редких, редкоземельных металлов и урана, ускоренный поиск новых видов минерального сырья и их месторождений;
третье - повышение эффективности и результативности геологоразведочных работ, обеспечение прироста запасов полезных ископаемых и воспроизводства минерально-сырьевой базы отраслей экономики с учетом создания новых промышленных мощностей на местах;
четвертое - ведение активной инвестиционной политики в сфере геологического изучения и промышленного освоения месторождений полезных ископаемых и создание благоприятного инвестиционного климата;
пятое - подготовку предложений по диверсификации сырьевых источников действующих отраслей промышленности, в первую очередь в регионах республики, для организации современных производств по выпуску конкурентоспособной продукции;
шестое - обеспечение мониторинга и контроля за реализацией долгосрочных, среднесрочных и ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы, объективную оценку методики геологического изучения недр, объема, качества и достоверности их результатов;
седьмое - осуществление государственного надзора за соблюдением юридическими и физическими лицами требований законодательства и нормативных документов в сфере использования и охраны недр при их геологическом изучении, добыче полезных ископаемых (включая пресные, минеральные, термальные и промышленные подземные воды), переработке минерального сырья, а также геолого-маркшейдерском обеспечении горных работ;
восьмое - реализацию эффективных мер по модернизации геологической отрасли за счет ускоренного внедрения современного высокопроизводительного геологоразведочного оборудования, обеспечения передовой техникой и инновационными технологиями;
девятое - реализацию системных мер по подготовке для геологической отрасли высококвалифицированных кадров с высшим и средним специальным, профессиональным образованием, переподготовке и повышению квалификации работников геологической отрасли, а также совершенствованию механизмов стимулирования их труда.
7. Образовать в центральном аппарате Госкомгеологии:
Главное управление по развитию и воспроизводству минерально-сырьевой базы;
управление государственных услуг в сфере геологии;
управление науки и инноваций;
управление по технической политике;
отдел по запасам полезных ископаемых;
отдел контроля и исполнительской дисциплины;
отдел по работе с обращениями;
отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации.
8. Утвердить Комплекс мер по реорганизации и основным задачам подведомственных организаций Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам согласно приложению N 2.
10. Утвердить:
структуру Инспекции по контролю за горно-геологической деятельностью при Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам согласно приложению N 6.
Предоставить председателю Госкомгеологии право вносить, при необходимости, изменения в структуры центрального аппарата Госкомгеологии и его подведомственных организаций в пределах установленной предельной штатной численности управленческого персонала.
11. Установить предельную штатную численность управленческого персонала Госкомгеологии и его подведомственных организаций в количестве 391 единица, в том числе центрального аппарата - 107 единиц.
12. Определить, что:
содержание центрального аппарата Госкомгеологии осуществляется за счет отчислений подведомственных организаций и иных источников, не запрещенных законодательством;
председатель Госкомгеологии имеет право привлекать в качестве консультантов в рамках выполнения возложенных на Госкомгеологии задач высококвалифицированных специалистов государственных органов и иных организаций, ведущих проектных институтов, научно-образовательных учреждений, а также, при необходимости, экспертов-консультантов из международных организаций, иностранных компаний и опытных специалистов-практиков.
13. Госкомгеологии в двухмесячный срок обеспечить укомплектование центрального аппарата Госкомгеологии и его подведомственных организаций высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, способными на профессиональном уровне обеспечить реализацию возложенных на Госкомгеологии задач.
14. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам.
15. Госкомгеологии, Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 июля 2018 года интегрировать базу данных Госкомгеологии с информационными системами уполномоченных государственных органов и иных организаций в единую систему межведомственного электронного взаимодействия для усовершенствования и ускорения процесса обмена данными, а также выдачи разрешительных документов в области недропользования.
Определить источником финансирования мероприятий по интегрированию базы данных Госкомгеологии средства Фонда развития информационно-коммуникационных технологий.
16. Определить, что с 1 апреля 2018 года:
работникам Госкомгеологии выплачиваются надбавки за непрерывный стаж работы (выслуга лет) в размерах, установленных для работников Государственного предприятия "Навоийский горно-металлургический комбинат" и Акционерного общества "Алмалыкский горно-металлургический комбинат";
районные (территориальные) коэффициенты к заработной плате для работников подведомственных организаций Госкомгеологии, расположенных в соответствующих территориях республики, устанавливаются в размерах, определенных для работников Государственного предприятия "Навоийский горно-металлургический комбинат" в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 апреля 2017 года N 232;
предельная сумма для начисления районных (территориальных) коэффициентов к заработной плате работников Госкомгеологии составляет 2,11 минимального размера оплаты труда, установленного на территории Республики Узбекистан;
расходы, связанные с установлением коэффициента к заработной плате работников Госкомгеологии, относятся к себестоимости выполняемых работ в рамках ежегодных Государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы.
18. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам:
а) в двухнедельный срок внести изменения в сметы расходов и штатные расписания Госкомгеологии и его подведомственных организаций в соответствии с настоящим постановлением;
б) в трехмесячный срок совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан:
проекты законов Республики Узбекистан "Об установлении дня работников сферы геологии Республики Узбекистан", "Об учреждении почетного звания Республики Узбекистан "Ўзбекистон Республикасида хизмат кўрсатган геолог";
проект Закона Республики Узбекистан "О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Узбекистан "О недрах" с учетом усиления роли и ответственности Госкомгеологии, его подведомственных организаций и органов государственной власти на местах в сфере недропользования, а также создания благоприятных условий для ведения активной инвестиционной политики в данной сфере;
предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
в) в двухнедельный срок совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, исходя из требований абзаца 2 пункта 16 настоящего постановления, представить предложения по внесению изменений в главу 5 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 июля 2017 года N 494 "Об утверждении обновленного Положения о Государственном комитете Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам и мерах по стимулированию работников геологической отрасли";
г) в срок до 1 мая 2018 года обеспечить приведение принятых им нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.
19. Абзац четвертый пункта 4 постановления Президента Республики Узбекистан от 13 сентября 2016 года N ПП-2589 "О мерах по дальнейшему совершенствованию организации исследований в области геологического изучения недр" изложить в следующей редакции:
"источником финансирования деятельности Института геологии и геофизики имени Х.М. Абдуллаева являются средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, направляемые Госкомгеологии в рамках ежегодных Государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы, гранты, выделяемые по результатам конкурсов, проводимых Министерством инновационного развития Республики Узбекистан, поступления от хозяйственной деятельности, гранты международных организаций, а также иные источники, не запрещенные законодательством".
20. Признать утратившими силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 7.
21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекнефтегаз" А.С. Султанова и председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам Б.Ф. Исламова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 01.03.2018 г. N ПП-3578
СОСТАВ
Государственной комиссии по запасам полезных
ископаемых при Государственном комитете Республики
Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам
1. |
Исламов Б.Ф. |
- |
председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, председатель комиссии |
2. |
Исоков М.У. |
- |
заведующий сектором ИАД по вопросам геологии, топливно-энергетического комплекса, химической, нефтехимической и металлургической промышленности Кабинета Министров Республики Узбекистан, заместитель председателя комиссии |
3. |
Асамов Д.Д. |
- |
заместитель министра экономики Республики Узбекистан |
4. |
Хайдаров А.Я. |
- |
первый заместитель министра финансов Республики Узбекистан |
5. |
Тухтаев К.М. |
- |
заместитель председателя правления АО "Узбекнефтегаз" |
6. |
Алимов Ш.П. |
- |
директор ГП "Институт минеральных ресурсов" |
7. |
Абдуллаев Б.Д. |
- |
директор ГП "Институт гидрогеологии и инженерной геологии" |
8. |
Бекмурзаев Б. |
- |
директор ГП "УзГЕОРАНГМЕТЛИТИ" |
9. |
Руднев С.В. |
- |
главный геолог ГП "Навоийский ГМК" |
10. |
Авладов И.Б. |
- |
главный геолог АО "Алмалыкский ГМК" |
11. |
Арипов Ш.П. |
- |
начальник отдела по запасам полезных ископаемых Госкомгеологии, секретарь комиссии |
Примечание. При переходе членов комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо на которых возложено выполнение соответствующих функций.
к Постановлению Президента РУз
от 01.03.2018 г. N ПП-3578
КОМПЛЕКС
мер по реорганизации и основным задачам
подведомственных организаций Государственного
комитета Республики Узбекистан по геологии
и минеральным ресурсам
N
|
Наименование предприятия
|
Меры по реорганизации
|
Сроки завершения
|
Основные задачи после реорганизации
|
1. |
ГП "Центрально-Узбекистанская геологосъемочная поисковая экспедиция" |
Реорганизуется путем слияния во вновь создаваемое ГП "Региональная геологосъемочная экспедиция" |
1 августа 2018 года |
Проведение комплексных работ по региональному изучению недр, геологосъемочных работ, глубинного геологического картирования среднего и крупного масштабов по всей территории республики |
2. |
ГП "Восточно-Узбекистанская геологосъемочная поисковая экспедиция" |
|||
3. |
ГП "Каракалпакская геологосъемочная поисковая экспедиция" |
|||
4. |
ГП "Кокпатасская геологоразведочная экспедиция" |
Реорганизуется путем слияния во вновь создаваемое ГП "Кызылкумгеология" |
1 июля 2018 года |
Проведение детальных геологоразведочных работ в горах Букантау, Ауминзатау, Кульджуктау, Тамдытау и Аристантау |
5. |
ГП "Даугызтауская геологоразведочная экспедиция" |
|||
6. |
ГП "Кызылкумская геологоразведочная экспедиция" |
|||
7. |
ГП "Зарафшанская геологоразведочная экспедиция" |
Переименуется в ГП "Самаркандгеология" |
15 апреля 2018 года |
Проведение детальных геологоразведочных работ в хребтах Северный и Южный Нуратау и Зиаэтдин-Зирабулакских горах |
8. |
ГП "Южно-Узбекистанская геологосъемочная поисковая экспедиция" |
Реорганизуется путем слияния во вновь создаваемое ГП "Гиссаргеология" |
1 июля 2018 года |
Проведение детальных геологоразведочных работ в Кашкадарьинском и Сурхандарьинском регионах |
9. |
ГП "Хандизинская геологоразведочная экспедиция" |
|||
10. |
ГП "Восточно-Кураминская геологоразведочная экспедиция" |
Переименуется в ГП "Ташкентгеология" |
15 апреля 2018 года |
Проведение детальных геологоразведочных работ в Чаткало-Кураминских горах |
11. |
ГП "Комплексная геологосъемочная поисковая экспедиция" |
Переименуется в ГП "Уранредметгеология" |
15 апреля 2018 года |
Проведение геологоразведочных работ на уран, редкие и редкоземельные металлы по всей территории республики |
12. |
ГП "НПЦ "Геология гидроминеральных ресурсов" |
Реорганизуется путем слияния во вновь создаваемое ГП "Узбекгидрогеология" |
1 августа 2018 года |
Проведение гидрогеологических и геоэкологических работ по всей территории республики с обеспечением прироста запасов подземных вод и их мониторинга |
13. |
ГП "Западно-Узбекистанская гидрогеологическая экспедиция" |
|||
14. |
ГП "Приаральская гидрогеологическая экспедиция" |
|||
15. |
ГП "Ферганская гидрогеологическая экспедиция" |
|||
16. |
ГП "Центр дистанционного зондирования Земли и ГИС-технологий" |
Присоединяются к ГП "Институт минеральных ресурсов" |
15 июля 2018 года |
Развитие прикладных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, лабораторных и технологических исследований в области геологического изучения недр, а также научно-методическое сопровождение геологоразведочных работ
|
17. |
ГП "Ингичка тажриба-технология экспедицияси" |
Инспекция по контролю за горно-геологической деятельностью*
ГП "Институт минеральных ресурсов"
ГП "Кызылкумгеология"
Государственный геологический музей*
Государственная служба Республики Узбекистан по слежению за опасными геологическими процессами*
ГП "Институт гидрогеологии и инженерной геологии"
ГП "Самаркандгеология"
ГП "Реабилитационный центр "Чаткал"
ГП "Геолого- маркшейдерская служба"
ГП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров геологической отрасли"
ГП "Гиссаргеология"
ГП "Ташкентгеология"
ГП "Геолтехтаъминот"
ГП "Уранредметгеология"
ООО "Геолсервискомплект"
ГП "УЗГЕОРАНГМЕТЛИТИ"
ГП "Геобуртехника"
ООО "Геолметкурилиш"
ООО "Геотерекалмаз"
ГП "Узбекгидрогеология"
ГП "Центральная лаборатория"
*) Является государственным учреждением.
к Постановлению Президента РУз
от 01.03.2018 г. N ПП-3578
СТРУКТУРА
Инспекции по контролю за горно-геологической
деятельностью при Государственном комитете
Республики Узбекистан по геологии
и минеральным ресурсам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный комитет Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Инспекция по контролю за горно-геологической деятельностью 12 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
региональные инспекции |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Северо-западная региональная инспекция
|
Самарканд-Бухарская региональная инспекция
|
Центральная региональная инспекция
|
Ферганская региональная инспекция
|
Южная региональная инспекция
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Республика Каракалпакстан и Хорезмская область) 7 |
(Навоийская, Бухарская и Самаркандская области) 15 |
(Ташкентская, Джизакская и Сырдарьинская области) 15 |
(Наманганская, Андижанская и Ферганская области) 11 |
(Кашкадарьинская и Сурхандарьинская области) 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная штатная численность персонала - 100 ед., в том числе управленческого - 70 ед.
к Постановлению Президента РУз
от 01.03.2018 г. N ПП-3578
ПЕРЕЧЕНЬ
постановлений Президента Республики Узбекистан,
признаваемых утратившими силу
1. Пункт 6 и абзацы второй, третий и пятый пункта 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 27 августа 2010 года N ПП-1396 "О мерах по дальнейшему повышению эффективности системы организации и проведения геологоразведочных работ".
2. Пункты 1-8 постановления Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года N ПП-3004 "О мерах по созданию единой геологической службы в системе Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам", а также приложения NN 1, 2 и 4 к нему.
3. Абзац первый пункта 4 и абзац второй пункта 7 постановления Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2017 года N ПП-3145 "О мерах по совершенствованию управления научно-исследовательскими и проектно-изыскательскими работами в сфере промышленного освоения месторождения рудных полезных ископаемых", а также приложения NN 1 и 2 к нему.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 марта 2018 г.