Экспортно-Импортные Операции
Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Транспорт /Постановление Президента Республики Узбекистан от 06.03.2018 г. N ПП-3589 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления автомобильным транспортом"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
06.03.2018 г.
N ПП-3589
О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ТРАНСПОРТОМ*
Отметить, что за последние годы проведена значительная работа по совершенствованию автотранспортного обслуживания экономики и населения республики. Сеть пассажирских маршрутов возросла по сравнению с 2006 годом в 1,4 раза, в республике функционируют 117 пассажирских автовокзалов и автостанций, принимаются меры по обеспечению безопасности перевозок.
Вместе с тем имеющийся потенциал и резервы для ускоренного развития сферы автотранспортных услуг не используются в полной мере. Не соответствует современным требованиям уровень модернизации автотранспортных хозяйств, недостаточно внедряются в отрасли прогрессивные информационно-коммуникационные технологии и интеллектуальные транспортные системы. Высоким остается уровень изношенности парка подвижного состава большегрузных автотранспортных средств. Не в полной мере задействованы возможности и резервы увеличения экспорта автотранспортных услуг и транзитного потенциала страны.
Отсутствует система централизованного диспетчерского управления и контроля за перевозочным процессом, соблюдением режимов, расписания и графиков движения, эффективностью электронной системы оплаты проезда пассажиров, собираемостью и полнотой выручки. Процедуры, осуществляемые Узбекским агентством автомобильного и речного транспорта и специально уполномоченными органами по управлению пассажирским транспортом в регионах, практически дублируются.
Требуют кардинального усиления меры по контролю за обеспечением безопасности автомобильных перевозок и дорожного движения, осуществлением профилактических мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций на пассажирском автотранспорте.
В целях дальнейшего совершенствования системы управления автомобильным транспортом, обеспечения безопасности автомобильных перевозок, формирования и развития рынка автотранспортных услуг:
Программу по внедрению информационно-коммуникационных технологий в систему управления автомобильным транспортом согласно приложению N 6.
Предоставить право Кабинету Министров Республики Узбекистан на основе всестороннего анализа результатов реализации программы по внедрению информационно-коммуникационных технологий в систему управления автомобильными перевозками, вносить коррективы в ее параметры.
8. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, районов и городов совместно с Министерством транспорта обеспечить размещение вновь создаваемых секторов по координации автомобильных перевозок в городах и районах.
9. Внести коррективы в Программу дальнейшего развития автотранспортного обеспечения в городах и селах на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением Президента Республики Узбекистан от 10 января 2017 года N ПП-2724, предусмотрев:
обновление целевых параметров организации новых пассажирских автобусных маршрутов, а также строительства и реконструкции автовокзалов и автостанций на период 2018-2021 годы с учетом потребностей отраслей экономики и населения в перевозках в отдаленных регионах республики, согласно приложениям NN 7 и 8;
установление прогнозных параметров обновления парка большегрузных автотранспортных средств национальных автоперевозчиков, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов, на период 2018-2021 годы согласно приложению N 9.
Возложить персональную ответственность за своевременную и в полном объеме реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе дальнейшего развития автотранспортного обеспечения в городах и селах на 2017-2021 годы на Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента и министра транспорта Республики Узбекистан.
11. Освободить сроком до 1 января 2022 года от уплаты земельного налога организации городского пассажирского транспорта общего пользования, основным видом деятельности которых является перевозка пассажиров автобусами.
12. Предоставить право министру транспорта:
создавать самостоятельные специализированные организации в форме унитарных предприятий, оказывающие услуги пассажирских автобусных перевозок (в том числе международных), автомобильных перевозок грузов, а также осуществляющие транспортно-логистическую деятельность, строительство, реконструкцию и ремонт остановочных пунктов и иные виды деятельности в сфере автомобильного транспорта;
объединять и ликвидировать унитарные предприятия, входящие в организационную структуру Министерства транспорта.
13. Разрешить Министерству транспорта и создаваемым им специализированным организациям по согласованию с руководителем Комплекса по вопросам комплексного развития территорий и коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров Республики Узбекистан заключать прямые договоры с заводами-производителями (поставщиками) или их официальными дилерами (дистрибьюторами) на поставку автотранспортных средств, программных продуктов, оборудования, механизмов, материалов, комплектующих изделий, предназначенных для внедрения дистанционного наблюдения за работой автобусов и микроавтобусов в режиме онлайн, а также систем электронной оплаты проезда в пассажирском транспорте, без проведения тендерных торгов, путем отбора наилучших предложений.
14. Установить, что Министерство транспорта и создаваемые им специализированные организации на основе технико-экономического обоснования, при наличии обоснованной необходимости, освобождаются сроком до 1 января 2023 года от уплаты:
всех видов налогов с целевым использованием высвобождаемых средств на укрепление материально-технической базы вновь создаваемых специализированных организаций;
таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за транспортные средства, а также комплектующие изделия и запасные части, оборудование, инструменты и приборы, машины и механизмы, компьютерную и диагностическую технику, ввозимые в Республику Узбекистан по перечням, утверждаемым в установленном порядке.
Определить, что имущество, передаваемое и принимаемое на безвозмездной основе между Министерством транспорта и вновь создаваемыми организациями, а также между самими организациями, не является объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль юридических лиц.
15. Установить, что работники Министерства транспорта при исполнении служебных обязанностей носят ведомственную форменную одежду.
17. Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухнедельный срок принять правительственное решение об организационных мерах по совершенствованию системы управления автомобильным транспортом в Республике Узбекистан.
18. Агентству "Узавтотранс", Министерству по чрезвычайным ситуациям совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
19. Признать утратившими силу приложения NN 1 и 4 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 10 января 2017 года N ПП-2724 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы транспортного обслуживания населения и пассажирского автобусного сообщения в городах и селах".
20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и начальника Узбекского агентства автомобильного транспорта Дехканова Д.Т.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
Пак В.Ю.
-
заместитель министра финансов, заместитель председателя Комиссии
Асамов Д.Д.
-
заместитель министра экономики
Аминов Р.А.
-
первый заместитель председателя Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции
Норбаев Н.И.
-
заместитель председателя Государственного налогового комитета
по должности
-
заместители хокимов Ташкентской области, города Ташкента и городов
Камилов У.А.
-
начальник департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията Ташкентской области
Холматов Х.Х.
-
начальник департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията города Ташкента
Расилова Н.Д.
-
главный бухгалтер департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията Ташкентской области
Квон О.Э.
-
главный бухгалтер департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията города Ташкента
по должности
-
руководители специально уполномоченных органов по управлению городским пассажирским транспортом Республики Каракалпакстан и областей
по должности
-
главные бухгалтеры специально уполномоченных органов по управлению городским пассажирским транспортом Республики Каракалпакстан и областей
-
заведующий сектором транспорта Информационно-аналитического департамента по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров, секретарь Комиссии
Примечания. При переходе членов Комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности либо на которых возложено выполнение соответствующих функций.
При необходимости Комиссия имеет право привлекать к своей работе ответственных руководителей и специалистов других заинтересованных министерств и ведомств.
к Постановлению Президента РУз
от 06.03.2018 г. N ПП-3589
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Указом Президента РУз от 20.03.2020 г. N УП-5971
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Узбекского агентства автомобильного транспорта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узбекское агентство автомобильного транспорта
|
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
ГП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров автомобильного транспорта" |
Нукусский профессиональный колледж автомобильно-дорожного хозяйства и сферы услуг |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГП "Научно-производственный центр "Узавтотранстехника" |
Андижанский профессиональный колледж транспорта и услуг |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Территориальные управления в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте |
|
|||||||||||||||||
|
Самаркандский профессиональный автомобильно-дорожный колледж |
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Секторы по координации автомобильных перевозок в городах и районах |
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|