Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Расчеты с персоналом

Административный регламент оказания государственных услуг по постановке на учет гражданина в накопительной пенсионной системе (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 26.03.2018 г. N 238)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 26.03.2018 г. N 238



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по постановке на учет

гражданина в накопительной пенсионной системе


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок постановки на учет граждан Республики Узбекистан, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Узбекистан (далее - граждане), в накопительной пенсионной системе (далее - НПС).


2. Участие в НПС осуществляется в обязательном или добровольном порядке.

Для работодателей, а также граждан, осуществляющих трудовую деятельность по трудовому договору, участие в НПС является обязательным, если иное не предусмотрено законодательством.

Индивидуальные предприниматели, члены дехканских хозяйств без образования юридического лица, а также другие граждане участвуют в НПС на добровольной основе.

При обязательном участии в НПС обращение на постановку на учет в НПС подает работодатель.

При добровольном участии в НПС обращение на постановку на учет в НПС подает гражданин.


3. Постановку на учет гражданина в НПС осуществляет АКБ "Народный банк Республики Узбекистан" (далее - Народный банк).


4. Обмен информацией между Центрами государственных услуг и Народным банком осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


5. Работы по постановке на учет гражданина в НПС осуществляются по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Работодатель или гражданин (далее - заявитель) для постановки на учет гражданина в НПС обращается в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.


7. При обращении в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Если в паспорте гражданина не указан номер идентификации (персональный код) гражданина, то заявитель запрашивает в органах внутренних дел по месту жительства гражданина номер его идентификации (персональный код) и после определения номера вносит необходимую запись в соответствующую графу анкеты для получения государственной услуги.

Требовать от заявителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.


8. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету заявитель подтверждает ее своей ЭЦП.

В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.).

9. Постановка на учет гражданина в накопительной пенсионной системе осуществляется без взимания платы.


10. Указание в анкете недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.


11. Заявитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа заявителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения.


12. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в течение одного часа с момента заполнения анкеты направляют ее в Народный банк для постановки на учет гражданина в НПС.

При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в Народный банк.


13. Народный банк в течение одного рабочего дня со дня поступления анкеты направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) извещение о постановке гражданина на учет в НПС.

Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления извещения о постановке гражданина на учет в НПС уведомляет об этом заявителя.


14. Гражданам, поставленным на учет в НПС, в установленном порядке выдаются накопительные пенсионные книжки.



ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


15. Центры государственных услуг и Народный банк должны обеспечить конфиденциальность сведений о гражданине, полученных в результате постановки его на учет в НПС.


16. Агентство государственных услуг при

...
Время: 0.0155
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск