Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Оборона. Воинская обязанность и военная служба / Общие положения /

Положение о лицензировании видов деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 26.03.2018 г. N 237)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 26.03.2018 г. N 237



ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензировании видов деятельности в сфере

разработки, производства, ремонта и реализации

вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств,

военной техники, запасных частей, комплектующих

элементов и приборов к ним, если они не используются

в других отраслях, а также специальных материалов

и специального оборудования для их производства

и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения,

утилизации,  захоронения)  и  переработки

высвобождаемых военно-технических средств


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования видов деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств.


2. В соответствии с настоящим Положением лицензированию подлежат следующие виды деятельности:

разработка, производство, ремонт и реализация вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства;

ликвидация (уничтожение, утилизация, захоронение) и переработка высвобождаемых военно-технических средств.


3. В настоящем Положении применяются следующие понятия:


продукция военного назначения - вооружение и боеприпасы к нему, защитные средства, военная техника, запасные части, комплектующие элементы и приборы к ним, если они не используются в других отраслях;


военная техника - техника, предназначенная для ведения и обеспечения боевых действий, обучения войск и обеспечения заданного уровня ее готовности к использованию по назначению;


вооружение - совокупность оружия, технических средств, обеспечивающих его применение, и боеприпасов;


оружие - устройства и предметы, конструктивно предназначенные для поражения живой или иной цели, подачи сигналов;


боевые припасы - предметы вооружения и метаемое снаряжение к оружию, предназначенные для поражения живой или иной цели и содержащие разрывной, пороховой, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание;

запасные части, комплектующие элементы и приборы к военной технике - изделия, детали, являющиеся составной частью более крупного (составного) изделия, предназначенные для замены находившейся в эксплуатации такой же части с целью ремонта (поддержания или восстановления исправного или работоспособного состояния изделия);


защитные средства - средства, используемые для защиты человека или военной техники от физического воздействия холодным, огнестрельным оружием, а также защиты от осколков;


специальные материалы для производства продукции военного назначения - материалы, удовлетворяющие особым требованиям, предъявляемым к ним в зависимости от изготавливаемой на их основе продукции военного назначения;


специальное оборудование - машины, станки, агрегаты, используемые для выполнения специфических (нестандартных) технологических операций при разработке, производстве, ремонте, ликвидации и переработке продукции военного назначения;


военно-технические средства - технические средства, обеспечивающие боевые действия и повседневное функционирование вооруженных сил;


ликвидация (уничтожение) продукции военного назначения - переработка продукции военного назначения, представляющей неустранимую в современных условиях опасность для окружающей среды и населения, до прекращения ее существования;


переработка продукции военного назначения - использование продукции военного назначения после окончания срока ее эксплуатации путем промышленной переработки и/или вторичного использования сырья, веществ и материалов от продукции военного назначения.


4. Виды деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств осуществляются только юридическими лицами, зарегистрированными в установленном порядке на территории Республики Узбекистан.


5. Лицензирование видов деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


6. Государственные унитарные предприятия и учреждения, созданные решениями Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан, вправе осуществлять лицензируемые виды деятельности, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, без получения соответствующей лицензии при условии, что осуществление данных видов деятельности предусмотрено в решениях Президента Республики Узбекистан или Кабинета Министров Республики Узбекистан.


7. Решения о выдаче, отказе в выдаче, приостановлении, возобновлении или прекращении действия лицензии, а также ее аннулировании и переоформлении принимаются Государственным комитетом Республики Узбекистан по оборонной промышленности (далее - лицензирующий орган).

Рассмотрение документов о выдаче лицензий и подготовка заключений по ним осуществляется Отделом контроля качества, стандартизации и лицензирования Управления по реализации государственного оборонного заказа Государственного комитета Республики Узбекистан по оборонной промышленности (далее - рабочий орган).


8. На осуществление видов деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств выдаются типовые лицензии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению. При этом по заявлению соискателя лицензия может выдаваться на все виды деятельности, указанные в пункте 2 настоящего Положения.


9. Лицензия выдается сроком на пять лет. При этом, по заявлению соискателя срок действия лицензии может быть установлен менее пяти лет.



ГЛАВА 2. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ


10. Лицензионными требованиями и условиями для осуществления видов деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств являются:

наличие в штате юридического лица необходимого количества специалистов, имеющих профессиональное образование и отвечающих квалификационным требованиям, соответствующим лицензируемому виду деятельности;

соответствие материально-технической базы, зданий и сооружений нормам и требованиям взрыво- и пожаробезопасности, а также санитарно-гигиеническим нормам;

обеспечение необходимых природоохранных мероприятий и соблюдение требований экологической безопасности;

соответствие технических характеристик и точности измерений используемого оборудования, устройств и приборов предъявляемым к ним требованиям для выполнения работ;

использование комплектующих деталей и расходных материалов, отвечающих по качеству предъявляемым к ним требованиям;

наличие условий для хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий (образцов) продукции (для работ по утилизации и ликвидации - условий для хранения драгоценных металлов);

наличие испытательной лаборатории для обеспечения контроля производимой и ремонтируемой продукции или договора на проведение испытательных работ, заключенного со специализированными организациями;

наличие нормативных документов в области технического регулирования на производимую продукцию (оказываемые услуги и работы).


11. При осуществлении видов деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств с использованием сведений, составляющих государственную (военную) тайну, дополнительными лицензионными требованиями и условиями являются:

ведение секретного делопроизводства и соблюдение внутриобъектового режима в соответствии с законодательством;

наличие у персонала, оформленного в установленном законодательством порядке, допуска к государственным секретам. При этом не допускается наличие в штате юридического лица работников, состоящих на диспансерном учете по поводу наличия психических заболеваний, наркомании, токсикомании и алкоголизма, а также работников, имеющих непогашенную или неснятую судимость;

обеспечение надежной охраны, проведение мероприятий по физической и технической защите объектов, на которых предполагается осуществление лицензируемого вида деятельности, их оснащение средствами охранно-пожарной сигнализации и другими техническими средствами охраны.



ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


12. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием:

наименования и организационно-правовой формы юридического лица;

идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

места его нахождения (почтовый адрес);

места осуществления деятельности (адрес);

наименования учреждения банка и номера банковского счета;

номера телефона, факса, адресов электронной почты, веб-сайта - при наличии;

лицензируемого вида деятельности, который соискатель намерен осуществлять;

б) сведения о наличии у соискателя лицензии технологического, испытательного оборудования и средств измерений, а также нормативных документов в области технического регулирования на производимую продукцию (оказываемые услуги и работы);

в) сведения о соответствии объекта, на котором предполагается осуществление лицензируемого вида деятельности требованиям пожарной, экологической и санитарной безопасности;

г) сведения о технической оснащенности и подключении объекта к центру (пункту) технической охраны подразделений охраны органов внутренних дел Республики Узбекистан - для объектов, где предполагается осуществление работ (услуг) с использованием сведений, составляющих государственную (военную) тайну;

д) сведения об организации хранения документации, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий (образцов) продукции (для работ по утилизации и ликвидации - условий для хранения драгоценных металлов).

13. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.


14. Документы представляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении.

Указание в заявлении о выдаче лицензии электронного адреса соискателя лицензии является его согласием на получение уведомления о принятом решении по его заявлению в электронной форме через информационную систему.

Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью соискателя лицензии.


15. Документы принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.


16. За представление недостоверных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законом.



ГЛАВА 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ

О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ


17. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии взимается сбор в двукратном размере базовой расчетной величины.

Сумма сбора за рассмотрение заявлений соискателей лицензий зачисляется на счет лицензирующего органа в качестве одного из источников формирования Фонда развития оборонно-промышленного комплекса.

В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления или отказа лицензирующего органа в выдаче лицензии соискателю, сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.


18. Заявление соискателя лицензии со всеми необходимыми документами в день их приема вносится на рассмотрение лицензирующего органа.

Рабочий орган в срок, не превышающий двадцати пяти дней, рассматривает представленные документы и готовит по ним заключение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган в пятидневный срок на основании заключения рабочего органа принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Для определения соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям лицензирующий орган вправе за счет собственных средств:

проводить с выездом на место оценку имеющихся у соискателя условий, требуемых для осуществления лицензируемого вида деятельности;

в установленном порядке проводить оценку соответствия выпускаемой продукции (оказываемых услуг и работ) действующим нормативным документам в области технического регулирования;

привлекать на договорной основе экспертов для подготовки соответствующих заключений.


19. Лицензирующий орган в течение трех дней после принятия решения в письменной форме, в том числе в электронной форме через информационную систему, уведомляет соискателя лицензии о принятом решении, с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты государственной пошлины.


20. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязанности, заключается между лицензирующим органом и лицензиатом. Лицензионное соглашение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество и должность лиц, подписывающих соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;

срок действия лицензии;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.

Лицензионное соглашение составляется в двух подлинных экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.


21. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности.


22. Лицензии оформляются и выдаются в трехдневный срок после представления лицензиатом документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

Оформленные лицензии подписываются руководителем лицензирующего органа (его заместителем). Соответствующая запись вносится в реестр лицензий в порядке, установленном главой 8 настоящего Положения.


23. Если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.


24. В выдаче лицензии может быть отказано по следующим основаниям:

представление соискателем лицензии ненадлежащим образом оформленных документов;

наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверных сведений;

несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям.

Отказ в выдаче лицензии по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности выдачи лицензии, не допускается.

Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.


25. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме, в том числе в электронной форме через информационную систему, с указанием причин отказа и срока, в течение которого соискатель лицензии, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.


26. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется лицензирующим органом в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

Повторно представленные документы вносятся на рассмотрение лицензирующего органа в день приема. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

Рабочий орган в срок, не превышающий шести дней, повторно рассматривает представленные документы и готовит по ним экспертное заключение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

Лицензирующий орган в четырехдневный срок на основании заключения рабочего органа принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.

Заявление соискателя лицензии, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.



ГЛАВА 5. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ, ПРОДЛЕНИЕ

СРОКА ЕЕ ДЕЙСТВИЯ, ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА


27. Переоформление лицензии осуществляется в случае:

преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса);

слияния лицензиатов, имеющих на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же лицензируемого вида деятельности;

прекращения действия лицензии на лицензируемый вид деятельности.

При наличии указанных изменений лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после изменений подать заявление в лицензирующий орган о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

Документы представляются лицензиатом в лицензирующий орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью лицензиата.


28. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензий осуществляется в течении пяти дней со дня получения лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов или принятия решения о прекращении действий лицензии на лицензируемый вид деятельности.


29. При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа в качестве одного из источников формирования Фонда развития оборонно-промышленного комплекса.


30. По истечении срока действия лицензии он может быть продлен по заявлению лицензиата. Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.


31. Продление срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.


32. Продление срока действия лицензии производится путем проставления специальной отметки на бланке ранее выданной лицензии. При этом срок действия лицензионного соглашения автоматически считается продленным на тот же срок.


33. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан ее дубликат.

При выдаче дубликата лицензирующим органом выдается новая лицензия с отметкой "ДУБЛИКАТ", которая должна содержать срок действия, указанный в предыдущей лицензии.


34. При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в размере 10 процентов базовой расчетной величины. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.

35. Переоформление лицензии, продление срока ее действия или выдача дубликата не влечет за собой изменения или дополнения лицензионных требований и условий, предусмотренных в лицензионном соглашении.



ГЛАВА 6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ

ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ


36. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством.

Лицензирующий орган в пределах своей компетенции имеет право:

проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;

выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

в порядке, установленном законодательством, выносить решения или обращаться в суд о приостановлении, прекращении действия лицензии либо аннулировании лицензии.

Контролирующие и правоохранительные органы в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий сообщают лицензирующему органу о выявленных нарушениях.


37. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками лицензирующего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается у лицензирующего органа.



ГЛАВА 7. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ

ЛИЦЕНЗИИ И АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ


38. Приостановление и прекращение действия лицензии, а также аннулирование лицензии производится по решению лицензирующего органа в случаях и порядке, предусмотренных, соответственно, статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".


39. Решение лицензирующего органа о приостановлении или прекращении действия лицензии, а также аннулировании лицензии может быть обжаловано в суде. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа, лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.



ГЛАВА 8. РЕЕСТРЫ ЛИЦЕНЗИЙ


40. Лицензирующий орган ведет реестр лицензий в электронном виде или в печатной форме в журнале учета выданных лицензий.


41. В реестре лицензий указываются:

а) основные сведения о лицензиате, включающие название организации и идентификационный номер налогоплательщика, организационно-правовую форму, фамилию, имя, отчество руководителя организации;

б) адрес, по которому будет осуществляться лицензируемый вид деятельности, номера контактных телефонов, факс, адрес электронной почты и другие контакты;

в) дата выдачи и номер лицензии;

г) сведения о виде деятельности;

д) срок действия лицензии;

е) основания и даты переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;

ж) основания и даты прекращения действия лицензии;

з) основания и даты аннулирования лицензии;

и) основания и даты выдачи дубликата.


42. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.



ГЛАВА 9. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ


43. За выдачу лицензии и продление срока ее действия на осуществление деятельности в сфере разработки, производства, ремонта и реализации вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств, военной техники, запасных частей, комплектующих элементов и приборов к ним, если они не используются в других отраслях, а также специальных материалов и специального оборудования для их производства и деятельности в сфере ликвидации (уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки высвобождаемых военно-технических средств взимается государственная пошлина в размере, установленном Законом Республики Узбекистан "О государственной пошлине".

44. Средства в размере 10 процентов от суммы уплаченной государственной пошлины зачисляются на счет лицензирующего органа в качестве одного из источников формирования Фонда развития оборонно-промышленного комплекса. Оставшиеся средства государственной пошлины направляются в республиканский бюджет.



ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


45. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в установленном законодательством порядке.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

лицензирования видов деятельности в сфере,

разработки производства, ремонта и реализации

вооружения и боеприпасов к нему, защитных средств,

военной техники, запасных частей, комплектующих элементов

и приборов к ним, если они не используются в других отраслях,

а также специальных материалов и специального оборудования

для их производства и деятельности в сфере ликвидации

(уничтожения, утилизации, захоронения) и переработки

высвобождаемых военно-технических средств

        

         

Этапы


Субъекты




Мероприятия


Сроки выполнения








































I этап


Соискатель лицензии (юридическое лицо)




1. Подготавливает заявление со всеми документами, необходимыми для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 12 Положения.

2. Вносит документы на рассмотрение в Государственный комитет Республики Узбекистан по оборонной промышленности непосредственно через средства почтовой связи или в электронной форме.
























>


По желанию соискателя лицензии.





















































































Отдел контроля качества, стандартизации и лицензирования Управления по реализации государственного оборонного заказа Государственного комитета Республики Узбекистан по оборонной промышленности (рабочий орган):
















1. Принимает документы по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.


1. В день приема документов.





























2. Рассматривает документы, готовит по ним заключение о выдаче либо об отказе в выдаче лицензии.


2. Не более двадцати пяти дней со дня получения.




























3. Повторно рассматривает документы и готовит заключение при повторном их представлении соискателем лицензии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензий.


3. В течение шести дней после повторного представления.




































V







II этап


Государственный комитет Республики Узбекистан по оборонной промышленности




Государственный комитет Республики Узбекистан по оборонной промышленности (лицензирующий орган):











>

1. Принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.


1. В течение пяти дней после представления заключения рабочего органа.

























2. Уведомляет соискателя лицензии о принятом решении письменно, в том числе в электронной форме через информационную систему. Одновременно с извещением о принятии решения по выдаче лицензии соискателю лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.


2. В течение трех дней после принятия решения.

























































3. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме, в том числе в электронной форме, с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.


3. Соразмерно времени, необходимому ятя устранения недостатков.

























































4. Вносит соответствующую запись в реестр лицензий.


4. В течение трех дней после подписания соглашения и оплаты госпошлины.

















































V



























III этап


Лицензиат

(юридическое лицо)




Представляет в Государственный комитет Республики Узбекистан по оборонной промышленности документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий, лицензирующий орган вправе принять решение об аннулировании лицензии.












>


Не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятом решении по выдаче лицензии.











<






























































1.В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, соискатель имеет право на повторное представление документов.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензий сбор не взимается.

2. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.















V














IV этап


Соискатель лицензии (юридическое лицо)





В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.




>














































































V



























V этап


Государственный комитет Республики Узбекистан по оборонной промышленности

<



1. Оформляет соответствующие бланки лицензий (при уплате лицензиатом государственной пошлины за выдачу лицензии и подписании им лицензионного соглашения).

2. Выдает лицензиату оформленную лицензию.













В трехдневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты госпошлины.









>













        

       




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению





O`ZBEKISTON RESPUBLIKASI

MUDOFAA SANOATI BO`YICHA

DAVLAT QO`MITASI

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО

ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

___________________________________________________________________

(образец)


Л И Ц Е Н З И Я


     

N ______

от "____" _______ 20__ года

     

    


На осуществление

        

      

    

     

    

(вид(ы) деятельности)

  


Выдана

      



(наименование предприятия)

      



Реквизиты предприятия


      

       

     


       

       

     


       

       

     


       



Срок действия лицензии


      



Лицензия переоформлена



(основание для переоформления)

     



Лицензия продлена



(основание для продления)

     

        


Председатель

Государственного комитета

Республики Узбекистан

по оборонной промышленности





(Ф.И.О.)



М.П.







            


Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 2 апреля 2018 г.

































































Время: 0.2077
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск