Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Страхование / Утратившие силу документы /

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к электрическим сетям (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 31.03.2018 г. N 256)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 31.03.2018 г. N 256



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по подключению

юридических и физических лиц

к электрическим сетям


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок подключения юридических и физических лиц (далее - потребители) к электрическим сетям.


2. Действие настоящего Регламента распространяется на новые и реконструированные электроустановки потребителей, подключаемые к электрическим сетям, а также при изменении категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, повлекших изменение схемы электроснабжения, без увеличения значения присоединенной мощности.


3. Поставка электрической энергии без заключения договора электроснабжения запрещается.


4. Процедура подключения потребителей к электрическим сетям предусматривает:

разработку технических условий (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках разработки архитектурно-планировочного задания);

разработку и согласование проекта электроснабжения для потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках согласования проектно-сметной документации строящегося объекта);

осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ;

оформление и утверждение Акта о подключении электроустановок потребителей к электрическим сетям (далее - Акт).

При этом в период оформления и утверждения Акта в порядке, установленном настоящим Регламентом, определяется готовность электроустановок к эксплуатации, производится опломбирование системы учета электрической энергии, заключается договор электроснабжения и осуществляется подача напряжения на электроустановки потребителей.

Согласование проекта электроснабжения в соответствии с Административным регламентом оказания государственных услуг по согласованию проектно-сметной документации и одновременному проведению экспертизы проектных решений на соответствие объекта требованиям пожарной безопасности и сейсмостойкости, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 18 мая 2018 года N 370, может производиться одновременно с рассмотрением и согласованием проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов.

5. При осуществлении процедуры подключения потребителей к электрическим сетям:

а) Служба оказания услуг подключения электроустановок юридических и физических лиц к электрическим сетям при предприятии территориальных электрических сетей (далее - ПТЭС):

разрабатывает технические условия;

разрабатывает проект электроснабжения для потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт (при заинтересованности потребителя);

рассматривает проект электроснабжения для потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт, подготовленный другими проектными организациями;

осуществляет строительно-монтажные и пусконаладочные работы для потребителей электрической энергии (при заинтересованности потребителя);

оформляет и утверждает Акт;

б) проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные организации осуществляют проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы (при заинтересованности потребителя);

в) Инспекция по контролю в электроэнергетике при Министерстве энергетики Республики Узбекистан (далее - Узэнергоинспекция):

в случае разработки проектной организацией проекта для потребителей электроэнергии мощностью выше 20 кВт одновременно с рассмотрением и согласованием проекта электроснабжения, в том числе проектно-сметной документации зданий, сооружений и других объектов, рассматривает и согласовывает проект электроснабжения;

определяет готовность электроустановок потребителей электрической энергии мощностью свыше 20 кВт к эксплуатации с последующим подписанием Акта;

г) Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Бюро) участвует в опломбировании системы учета электрической энергии.

6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, Узэнергоинспекцией, Бюро, ПТЭС, проектными, строительно-монтажными и пусконаладочными организациями осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

7. Подключение потребителей к электрическим сетям осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


§ 1. Формирование и отправка обращений


8. Потребители для подключения к электрическим сетям обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.


9. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени потребителя, а в случае обращения через ЕПИГУ потребитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Требовать от потребителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.


10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель подтверждает ее своей ЭЦП.

В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.).

11. За оказание государственных услуг взимается сбор в размере 10% от базовой расчетной величины, за исключением случаев согласования проектов по электроснабжению одновременно с рассмотрением и согласованием проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов. Абзац в редакции

В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.


12. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:

а) при обращении в Центры государственных услуг в явочном порядке:

20 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;

оставшиеся средства зачисляются полностью на банковский счет ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью до 20 кВт включительно) или в равных размерах на банковские счета Узэнергоинспекции и ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью свыше 20 кВт);

б) при обращении через ЕПИГУ:

10 процентов зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан;

11,25 процентов зачисляются на счет ГУП "Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан";

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью до 20 кВт включительно) или в равных размерах на банковские счета Узэнергоинспекции и ПТЭС (при подключении к электрическим сетям мощностью свыше 20 кВт).

13. Указание в анкете недостоверных сведений, а также неуплата сбора за оказание государственной услуги являются основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.


14. Потребитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа потребителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.


15. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в течение одного часа с момента заполнения анкеты направляют ее в ПТЭС для разработки технических условий.

При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в ПТЭС для разработки технических условий.



§ 2. Разработка и выдача технических условий,

а также представление коммерческих предложений

и проектов договоров


16. ПТЭС в течение трех рабочих дней со дня поступления анкеты разрабатывает и направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) технические условия в электронном виде.

ПТЭС также имеет право направить свои коммерческие предложения и проекты договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления технических условий, а также коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ ПТЭС выдает их потребителю путем проставления своей печати на технических условиях при явочном обращении.

ПТЭС представляет проект типового договора, предусматривающего строительство внешнего электроснабжения для потребителей с запрашиваемой мощностью до 140 кВт (160 кВА) за счет собственных средств ПТЭС, при условии возмещения потребителем всех затрат в течение одного года, если это указано в заявке.

В этом случае стоимость строительно-монтажных работ делится на 12 месяцев пропорционально объему ежемесячного потребления электрической энергии потребителем. При наличии согласно соответствующим сетевым графикам задолженности у потребителя перед ПТЭС за произведенные строительно-монтажные работы, платежи, произведенные потребителем в ПТЭС за потребленную электрическую энергию, направляются в первую очередь на погашение этой задолженности перед ПТЭС.

17. Разработанные технические условия с приложением контактных данных потребителя размещаются на ЕПИГУ для ознакомления с ними проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных организаций с целью дальнейшего представления ими своих коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.



§ 3. Подключение потребителей к электрическим сетям

мощностью до 20 кВт включительно


18. Для подключения к электрической сети мощностью до 20 кВт включительно осуществление проектных и пусконаладочных работ не требуется.


19. Потребители электрической энергии мощностью до 20 кВт включительно вправе заключать договоры на проведение строительно-монтажных работ с ПТЭС или другими строительно-монтажными организациями, в том числе специализированными организациями на условиях "под ключ", при наличии у них соответствующего разрешения на выполнение такого рода работ.

Потребители электрической энергии мощностью до 20 кВт включительно вправе заключать договоры на проведение строительно-монтажных работ со строительно-монтажными организациями через ЕПИГУ, в котором данные организации представляют подробную информацию об оказываемых услугах и ценах на них.

20. Строительно-монтажные работы по подключению к электрической сети электроустановок мощностью до 20 кВт включительно осуществляются ПТЭС или иными строительно-монтажными организациями в сроки, установленные в договорах на проведение этих работ.


§ 4. Подключение потребителей к электрическим сетям

мощностью свыше 20 кВт


21. Для разработки проекта электроснабжения по подключению к электрической сети мощностью свыше 20 кВт потребители вправе заключать договоры на проведение проектных работ с ПТЭС или другими проектными организациями, в том числе со специализированными организациями на условиях "под ключ", при наличии у них соответствующего разрешения на разработку проекта электроснабжения и выполнения строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

22. Проектные работы осуществляются в сроки, установленные в договорах на проведение проектных работ.


23. После выполнения проектных работ проектная организация заполняет на ЕПИГУ анкету по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и заверяет, за исключением случаев согласования проекта электроснабжения одновременно с рассмотрением и согласованием проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов, ее своей ЭЦП.

К анкете прилагается проект электроснабжения в электронном виде.

Требовать от проектной организации предоставления документов и сведений, не указанных в настоящем пункте, категорически запрещается.

Анкета автоматически направляется в ПТЭС для рассмотрения проекта электроснабжения и его согласования в Узэнергоинспекцию (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках согласования проектно-сметной документации строящегося объекта).

24. В случае если разработчиком проекта электроснабжения является ПТЭС, то его рассмотрение ПТЭС не требуется.

25. Рассмотрение проекта электроснабжения ПТЭС и его согласование с Узэнергоинспекцией осуществляются одновременно в установленные сроки в зависимости от значения напряжения электроустановок.

Результаты рассмотрения и согласования проекта электроснабжения подтверждаются ЭЦП ПТЭС и "Узэнергоинспекцией" соответственно и в случае согласования проекта электроснабжения в рамках рассмотрения и согласования проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов в день подтверждения его ЭЦП направляется в электронном виде проектной организации посредством Центра государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или ЕПИГУ при обращении в электронном виде.

Узэнергоинспекция в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту, не превышая указанные ниже сроки со дня поступления анкеты по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту оказания государственных услуг по согласованию проектно-сметной документации и одновременному проведению экспертизы проектных решений на соответствие объекта требованиям пожарной безопасности и сейсмостойкости, утвержденному постановлением Кабинета Министров от 18 мая 2018 года N 370, согласовывает проект электроснабжения или отказывает в его согласовании:

трех рабочих дней - для электроустановок напряжением до 1000 В (1 кВ) и 6-10 кВ;

пяти рабочих дней - для электроустановок напряжением 35 кВ и выше.

26. Основаниями для отказа в согласовании проекта электроснабжения являются отклонения проекта электроснабжения от требований технических условий и правил устройства электроустановок.

Отказывать в согласовании проекта электроснабжения по другим основаниям категорически запрещается.

В случае устранения проектной организацией причин, послуживших, основанием для отказа в согласовании проекта электроснабжения, повторное согласование осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления повторной анкеты.

При повторном рассмотрении проекта электроснабжения не допускается приведение со стороны Узэнергоинспекции причин, ранее не изложенных в основаниях отказа, за исключением приведения причин отказа, связанных со сведениями, удостоверяющими устранение ранее указанных

...
Время: 0.0224
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск