Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Пенсии. Пособия. Социальная защита/ Утратившие силу акты/ Пенсионное обеспечение/ Административный регламент оказания государственных услуг по постановке на учет гражданина в накопительной пенсионной системе (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 26.03.2018 г. N 238)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 26.03.2018 г. N 238
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания государственных услуг по постановке на учет
гражданина в накопительной пенсионной системе
1. Настоящий Регламент определяет порядок постановки на учет граждан Республики Узбекистан, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Республики Узбекистан (далее - граждане), в накопительной пенсионной системе (далее - НПС).
2. Участие в НПС осуществляется в обязательном или добровольном порядке.
Для работодателей, а также граждан, осуществляющих трудовую деятельность по трудовому договору, участие в НПС является обязательным, если иное не предусмотрено законодательством.
Индивидуальные предприниматели, члены дехканских хозяйств без образования юридического лица, а также другие граждане участвуют в НПС на добровольной основе.
При обязательном участии в НПС обращение на постановку на учет в НПС подает работодатель.
При добровольном участии в НПС обращение на постановку на учет в НПС подает гражданин.
3. Постановку на учет гражданина в НПС осуществляет АКБ "Народный банк Республики Узбекистан" (далее - Народный банк).
4. Обмен информацией между Центрами государственных услуг и Народным банком осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
5. Работы по постановке на учет гражданина в НПС осуществляются по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
6. Работодатель или гражданин (далее - заявитель) для постановки на учет гражданина в НПС обращается в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.
7. При обращении в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг от имени заявителя, а в случае обращения через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Если в паспорте гражданина не указан номер идентификации (персональный код) гражданина, то заявитель запрашивает в органах внутренних дел по месту жительства гражданина номер его идентификации (персональный код) и после определения номера вносит необходимую запись в соответствующую графу анкеты для получения государственной услуги.
Требовать от заявителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.
8. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету заявитель подтверждает ее своей ЭЦП.
В случае невозможности заверения анкеты посредством ЭЦП при обращении за услугой в явочном порядке соответствующее подтверждение подписи также может быть осуществлено при помощи других средств идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.).
9. Постановка на учет гражданина в накопительной пенсионной системе осуществляется без взимания платы.
10. Указание в анкете недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.
11. Заявитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.
В случае отказа заявителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения.
12. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в течение одного часа с момента заполнения анкеты направляют ее в Народный банк для постановки на учет гражданина в НПС.
При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в Народный банк.
13. Народный банк в течение одного рабочего дня со дня поступления анкеты направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) извещение о постановке гражданина на учет в НПС.
Центр государственных услуг в течение одного часа после поступления извещения о постановке гражданина на учет в НПС уведомляет об этом заявителя.
14. Гражданам, поставленным на учет в НПС, в установленном порядке выдаются накопительные пенсионные книжки.
ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
15. Центры государственных услуг и Народный банк должны обеспечить конфиденциальность сведений о гражданине, полученных в результате постановки его на учет в НПС.
16. Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, его территориальные управления и Центры государственных услуг осуществляют постоянный контроль и мониторинг, в том числе посредством ЕПИГУ, за деятельностью Народного банка по исполнению требований настоящего Регламента.
17. Действия работников Народного банка могут быть обжалованы заявителем в установленном законодательством порядке.
18. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
к Административному регламенту
СХЕМА
осуществления работ по постановке
на учет гражданина в накопительной
пенсионной системе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этапы |
|
Субъекты |
|
Мероприятия |
|
Сроки выполнения |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й этап |
|
Работодатель или гражданин |
|
Обращение в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрация на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.
|
|
По желанию |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й этап |
|
1) Центр государственных услуг 2) ЕПИГУ |
|
Направление анкеты в АКБ "Народный банк Республики Узбекистан" для постановки на учет гражданина в НПС.
|
|
1) В течение 1 часа 2) Автоматически |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3-й этап |
|
АКБ "Народный банк Республики Узбекистан" |
|
Направление в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) извещения постановке гражданина на учет в НПС.
|
|
В течение 1 рабочего дня |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4-й этап |
|
Центр государственных услуг |
|
Уведомление работодателя или гражданина о поступлении извещения о постановке гражданина на учет в НПС.
|
|
В течение 1 часа |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й этап |
|
АКБ "Народный банк Республики Узбекистан" |
|
Выдача в установленном порядке накопительной пенсионной книжки.
|
|
В установленные сроки |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Административному регламенту
(дата) |
(номер) |
АНКЕТА
для получения государственной услуги
по постановке на учет гражданина
в накопительной пенсионной системе
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 28 марта 2018 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2 апреля 2018 г., N 13, ст. 246