язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Акты о внесении изменений и дополнений/ Олий Мажлис Республики Узбекистан (Парламент)/ Постановление Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 19.10.2017 г. N 1208-III "О внесении изменений и дополнений в Регламент Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ

ПАЛАТЫ ОЛИЙ МАЖЛИСА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

19.10.2017 г.

N 1208-III



О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ПАЛАТЫ

ОЛИЙ МАЖЛИСА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН



Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Регламент Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, принятый Постановлением Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 28 июля 2005 года N 102-I (в редакции Постановления Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 29 января 2016 года N 368-III) (Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2016 г., N 1, ст.15), следующие изменения и дополнения:


1) второе предложение части четвертой статьи 135 изложить в следующей редакции:

"Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, а также если одна или несколько статей были отклонены в ходе постатейного голосования, законопроект возвращается на доработку в ответственный комитет";


2) дополнить статьями 135-1 и 135-2 следующего содержания:


"Статья 135-1. Ответственный комитет может внести на рассмотрение Законодательной палаты предложение об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, если подготовка законопроекта к рассмотрению Законодательной палатой во втором чтении нецелесообразна либо законопроект утратил свою актуальность. При этом в Кенгаш для последующего представления на рассмотрение Законодательной палаты направляются:

текст законопроекта, принятого в первом чтении;

заключение ответственного комитета с обоснованием необходимости отклонения законопроекта, принятого в первом чтении;

проект постановления Законодательной палаты об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении.


Статья 135-2. На заседании Законодательной палаты при рассмотрении предложения ответственного комитета об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, обсуждение начинается с доклада представителя ответственного комитета. При этом докладчик от ответственного комитета в обязательном порядке доводит до депутатов информацию об итогах рассмотрения законопроекта в ответственном комитете, о поступивших мнениях и предложениях, результатах их рассмотрения и мотивах внесения предложения об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении.

По результатам обсуждения предложения ответственного комитета об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, на голосование ставится предложение об отклонении законопроекта. Если по итогам голосования предложение об отклонении законопроекта набрало большинство голосов от общего числа депутатов Законодательной палаты, то законопроект считается отклоненным. Решение оформляется постановлением Законодательной палаты. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.

В случае, если по итогам голосования предложение ответственного комитета об отклонении законопроекта, принятого в первом чтении, не набрало необходимое число голосов председательствующий на заседании Законодательной палаты ставит на голосование одно из следующих предложений:

о возвращении законопроекта на доработку в ответственный комитет с определением срока его доработки и внесения для рассмотрения Законодательной палатой во втором чтении;

о рассмотрении законопроекта Законодательной палатой во втором чтении с проведением постатейного голосования в порядке, предусмотренном статьей 135 настоящего Регламента.

Решение о возвращении законопроекта на доработку в ответственный комитет с определением срока его доработки и внесения для рассмотрения Законодательной палатой во втором чтении оформляется постановлением Законодательной палаты";


3) наименование главы 13 изложить в следующей редакции:


"Глава 13. Объединение нескольких законопроектов

в один сводный законопроект";


4) статью 140 изложить в следующей редакции:


"Статья 140. Проекты законов, предусматривающие внесение изменений и (или) дополнений в другие законодательные акты, а также признание законодательных актов или их частей утратившими силу, могут объединяться в один сводный законопроект.

Кенгаш определяет комитет, который будет ответственным за объединение нескольких законопроектов и формирование сводного законопроекта (далее - комитет по сводному законопроекту)";


5) статьи 141 и 142 исключить;


6) статьи 144, 145 и 146 изложить в следующей редакции:


"Статья 144. Сводный законопроект формируется по мере принятия Законодательной палатой во втором чтении законопроектов, которые будут включены в него.

После завершения формирования сводного законопроекта он вносится на рассмотрение Законодательной палаты с новым названием. Регистрационный номер законопроекту не присваивается.


Статья 145. Комитет по сводному законопроекту направляет в Кенгаш для последующего представления на рассмотрение Законодательной палаты:

проект постановления Законодательной палаты об объединении нескольких законопроектов в один сводный законопроект (с указанием в нем всех законопроектов которые были объединены и нового названия законопроекта);

проект постановления Законодательной палаты о принятии закона в третьем чтении;

текст сводного законопроекта.

Кенгаш принимает решение о включении сводного законопроекта, подготовленного к рассмотрению, в план законопроектной работы Законодательной палаты и направлении законопроекта депутатам палаты.


Статья 146. При рассмотрении в Законодательной палате вопроса об объединении нескольких законопроектов в один сводный законопроект с докладом выступает представитель комитета по сводному законопроекту. Докладчик сообщает об итогах объединения законопроектов в комитете, о поступивших предложениях и результатах их рассмотрения.

По итогам выступления докладчика председательствующий на заседании Законодательной палаты ставит на голосование предложение об объединении нескольких законопроектов в один сводный законопроект с новым названием.

В случае поступления от депутатских объединений предложений об исключении из сводного законопроекта одного или нескольких законопроектов, принятых во втором чтении председательствующий на заседании Законодательной палаты ставит на голосование одно из следующих предложений:

о возвращении одного или нескольких законопроектов, принятых во втором чтении к процедуре второго чтения;

об исключении одного или нескольких законопроектов, принятых во втором чтении и рассмотрении их в третьем чтении в качестве самостоятельных законопроектов в порядке, предусмотренном статьей 138 настоящего Регламента.

Если предложение об исключении из сводного законопроекта одного или нескольких законопроектов, принятых во втором чтении не набрало большинство голосов депутатов Законодательной палаты, то предложение о возвращении одного или нескольких законопроектов, принятых во втором чтении считается отклоненным.

После принятия постановления Законодательной палаты об объединении нескольких законопроектов в один сводный законопроект, председательствующий на заседании Законодательной палаты ставит на голосование предложение о принятии сводного законопроекта в третьем чтении в целом без его обсуждения. При рассмотрении сводного законопроекта в третьем чтении не допускаются внесение в него поправок и возвращение к обсуждению законопроекта в целом либо к обсуждению его отдельных разделов, глав, статей".


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.



Спикер Законодательной палаты

Олий Мажлиса Республики Узбекистан                            Н. Исмоилов



Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан,

2017 г., N 10, ст.631