Умная подшивка

ТСЖ, ЖКХ /

Нам отвечают

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

НАМ ОТВЕЧАЮТ


Газета опубликовала проблемный материал. Что дальше? Читателей, точно так же, как и редакцию, интересует резонанс: реакция на него тех, от кого зависит решение вопроса. Такие публикации, как правило, являются не просто констатацией факта. Это изучение проблемы и предложение возможных путей ее решения, анализ законодательства, рекомендации потребителям, что делать, если их права нарушены. Эти материалы имеют высокий читательский рейтинг.


После публикации материал направляется в компетентные органы для рассмотрения и ответа на обозначенные в нем проблемы. Анализируя реакцию различных структур на наши обращения, можно сделать вывод, что реализация Закона "Об обращениях физических и юридических лиц" оставляет желать лучшего. Закон работает не в полной мере. В частности, не соблюдаются установленные сроки рассмотрения обращений. Ответы предоставляются не по существу. Руководители госструктур зачастую не вникают в суть проблемы, ограничиваясь общими словами. Бывает, что обращения безосновательно передают на рассмотрение другим госорганам. При этом отсутствует должный контроль их исполнения. То есть установленный механизм часто упирается в ненадлежащее исполнение Закона.

Тема нынешнего спецвыпуска - "Нам отвечают". Это отчет редакции о том, как реагируют госструктуры на публикации по тем или иным проблемам в жилищной сфере, поднимаемым на страницах наших газет за прошедшие полгода.


КИБРАЙ "ДАЕТ ПО ГАЗАМ"


("Норма" N 48 (645) от 28.11.2017 г.).


В редакцию поступили обращения от жителей Кибрайского района на то, что практически каждый собственник, проживающий в частном домовладении или многоквартирном доме, оказался должником за потребленный газ. В офисе райгаза стали возникать огромные очереди. Люди занимали очередь с 4 часов утра, чтобы разобраться, откуда взялись необоснованные начисления в полтора, 2, 3, 4 миллиона сумов. Из-за огромной очереди многие граждане не могли попасть в абонентский отдел в течение нескольких дней. Подавляющей части потребителей предъявляли задолженность 8- и даже 10-летней давности, которая была мнимой. Это подтверждали ранее выданные газовиками справки об ее отсутствии, квитанции об оплате.


Выехав на место, спецкор выяснила, что несуществующие начисления появились из-за неразберихи в учете: огромных приписок несуществующих долгов добросовестным потребителям и незаконного списания их тем, у кого были реальные долги, - то есть по вине поставщика. Абоненты шли разбираться в структуру, которая систематически нарушала их права, занимаясь приписками. Простаивали в очередях, доказывали отсутствие задолженности, возникшей из-за прошлых махинаций газовиков.

Кроме того, путаница с учетом и огромные очереди возникли из-за

...
Время: 0.0252
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск