Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Утратившие силу акты/ Лицензирование. Разрешительные процедуры/ Положение о лицензировании деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 12.06.2018 г. N 444)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению КМ РУз
от 12.06.2018 г. N 444
ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензировании деятельности по проектированию,
строительству, эксплуатации и ремонту магистральных
газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
Деятельность по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, подлежащая лицензированию, включает виды работ по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2. Деятельность по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов осуществляется только юридическими лицами.
3. На право осуществления деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов выдаются типовые (простые) лицензии.
4. Решения о выдаче лицензий, приостановлении или прекращении действия лицензии, а также ее аннулировании и переоформлении принимаются Комиссией Узгоснефтегазинспекции по лицензированию деятельности по добыче, переработке и реализации нефти, газа и газового конденсата, проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов (далее - Комиссия).
5. Деятельность Комиссии организуется в соответствии с утверждаемым ею положением.
6. Прием документов, подготовка по ним экспертного заключения, выдача лицензий, заключение лицензионного соглашения с лицензиатом, а также контроль за его выполнением осуществляет Узгоснефтегазинспекция (далее - лицензирующий орган).
7. При рассмотрении заявлений о выдаче лицензий лицензирующий орган вправе привлекать специалистов - экспертов для подготовки соответствующих заключений.
8. Лицензия на осуществление деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов выдается без ограничения срока действия.
9. По заявлению соискателя лицензии лицензия может быть выдана в целом на вид деятельности либо на его часть.
ГЛАВА 2. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
И УСЛОВИЯ
10. Лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов являются:
а) соблюдение лицензиатом законодательства Республики Узбекистан в сфере проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, в том числе требований экологических, санитарных, метрологических, противопожарных и технических норм, нормативов и правил;
б) наличие в штате юридического лица руководителей и инженерно-технических работников, имеющих соответствующее образование и стаж работы не менее трех лет по указанным в лицензии видам деятельности, а также наличие обслуживающего технического персонала, прошедшего специальную подготовку;
в) создание условий для осуществления конкретного лицензируемого вида деятельности, включая использование соответствующей материально-технической базы (здания, сооружения, инженерные коммуникации, технологическое оборудование, транспорт, средства контроля и измерения, оргтехника, компьютеры, нормативно-техническая документация) и других технических средств;
г) наличие режимного органа в случае выполнения лицензиатом работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
д) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином вещном праве зданий, сооружений, инженерных коммуникаций и технологического оборудования, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности.
11. В лицензионном соглашении могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
12. Минимальные требования к руководителям, персоналу, материально-технической базе, оборудованию и другим техническим средствам, необходимым для осуществления соответствующего вида деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, определяются Комиссией.
ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ
13. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтовый адрес), наименования учреждения банка и расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части);
б) документ, подтверждающий оплату сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии;
в) сведения о специалистах, которые будут выполнять лицензируемые виды работ (количество, образование, стаж работы по специальности);
г) сведения о технической оснащенности и наличии нормативных документов в области технического регулирования производства лицензируемых работ;
д) документ, подтверждающий наличие права собственности или иного вещного права на инженерные коммуникации и технологическое оборудование, используемые для осуществления лицензируемого вида деятельности;
е) заключение отраслевой инспекции Государственной инспекции Республики Узбекистан "Саноатгеоконтехназорат" о соответствии материально-технической базы соискателя лицензии требованиям законодательства об охране труда и технике безопасности, а также о прохождении персоналом проверки знаний (кроме деятельности по проектированию магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов);
ж) заключение территориальных отделений Узгоснефтегазинспекции о соответствии установленных технологических процессов и состояния технологического оборудования требованиям нормативных документов в области технического регулирования (кроме деятельности по проектированию магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов);
з) заключение территориальных управлений Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей среды о соответствии материально-технической базы и технологии производства работ природоохранным и экологическим требованиям (кроме деятельности по проектированию магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов);
и) заключение территориальных управлений пожарной безопасности Министерства внутренних дел Республики Узбекистан о соответствии материально-технической базы и уровня подготовки персонала требованиям норм и правил пожарной безопасности;
к) заключение Министерства строительства Республики Узбекистан о соответствии материально-технической базы и технологии производства работ требованиям законодательства по проектированию и строительству (кроме деятельности по эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов);
л) сведения об организации контроля и приемки лицензируемых работ.
14. Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения.
15. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
16. Документы представляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением соискателя лицензии об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью соискателя лицензии.
17. Документы, представляемые соискателем для получения лицензии, принимаются ответственным лицом лицензирующего органа непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов, и проверяются на соответствие перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения.
В случае временного отсутствия ответственного лица его функции выполняет лицо, определяемое лицензирующим органом в установленном порядке.
18. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии взимается сбор в размере одной базовой расчетной величины, установленной законодательством.
Сумма сбора за рассмотрение документов о выдаче лицензии зачисляется на счет лицензирующего органа.
В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
ГЛАВА 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ИЛИ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
19. Лицензирование деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов осуществляется по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
20. Срок рассмотрения документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии составляет двадцать дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов на получение лицензии.
21. Лицензирующий орган в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает экспертное заключение по ним и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения Комиссии на утверждение.
22. Комиссия в срок, не превышающий десяти дней после получения предложения лицензирующего органа, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем). В необходимых случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем.
23. В случае если лицензирующий орган в течение срока рассмотрения заявления о выдаче лицензии не принимает решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, то по истечении указанного срока соискатель лицензии имеет право осуществлять заявленную им деятельность, письменно уведомив об этом лицензирующий орган. При этом лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней по получении письменного уведомления соискателя лицензии обязан выдать ему лицензию.
24. Лицензирующий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной или в электронной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.
25. Лицензионное соглашение заключается между лицензирующим органом и лицензиатом и должно содержать:
фамилию, имя, отчество, занимаемую должность лиц, подписавших соглашение;
реквизиты сторон;
наименование вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;
лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;
ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;
порядок осуществления контроля со стороны лицензирующего органа выполнения лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;
прочие условия, касающиеся специфики деятельности в области проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
26. Со стороны лицензирующего органа лицензионное соглашение подписывается руководителем лицензирующего органа.
27. Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.
28. Лицензии оформляются лицензирующим органом на бланках установленной формы и подписываются председателем Комиссии (его заместителем).
29. Бланк лицензии является документом строгой отчетности, имеет учетную серию, номер и степень защищенности.
30. Образцы бланков лицензий разрабатываются лицензирующим органом, утверждаются Комиссией и изготавливаются по заказу лицензирующего органа типографским способом в организациях, прошедших регистрацию в Агентстве информации и массовых коммуникаций или его территориальных управлениях, имеющих разрешение органов внутренних дел и включенных в перечень организаций, имеющих право на печатание бланков строгого учета. Руководитель лицензирующего органа несет персональную ответственность за учет, сохранность и целевое использование бланков лицензий.
31. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины в размере, установленном Законом Республики Узбекистан "О государственной пошлине", и подписания им лицензионного соглашения.
32. Сумма государственной пошлины зачисляется в Государственный бюджет Республики Узбекистан.
33. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не представил в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.
34. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".
35. Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.
36. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в течение трех дней после принятия соответствующего решения в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.
37. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
38. При этом лицензирующий орган в течение шести дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения Комиссии на утверждение.
39. Комиссия в четырехдневный срок после получения предложения лицензирующего органа рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).
40. За повторное рассмотрение заявления соискателя лицензии сбор не взимается.
41. При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.
42. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.
ГЛАВА 5. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ,
ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА
43. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или местонахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
44. В случае слияния лицензиатов - юридических лиц, имеющих на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же лицензируемого вида деятельности, допускается переоформление лицензии в порядке, установленном пунктом 43 настоящего Положения.
45. В случае прекращения действия лицензии на часть (части) лицензируемого вида деятельности лицензия подлежит переоформлению.
46. Документы для переоформления лицензии представляются лицензиатом в лицензирующий орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью лицензиата.
47. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.
48. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения лицензирующим органом заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.
49. При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии.
50. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат.
51. При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии.
ГЛАВА 6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
52. Лицензирующий орган при осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий:
проводит проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий по согласованию с уполномоченным органом по координации проверок деятельности субъектов предпринимательства в порядке, установленном законодательством;
запрашивает и получает от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
составляет на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензионных требований и условий;
выносит решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения лицензионных требований и условий, устанавливает сроки устранения таких нарушений;
вносит на рассмотрение Комиссии предложения о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензии.
Контролирующие и правоохранительные органы в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий сообщают лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях.
53. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий лицензирующий орган вправе привлекать специалистов соответствующих государственных органов. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в лицензирующем органе.
ГЛАВА 7. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ
54. Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22 - 24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".
55. Решение Комиссии о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения, лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.
56. Лицензирующий орган в установленном порядке ведет реестр лицензий.
57. В реестре лицензий должны быть указаны:
а) основные сведения о лицензиатах, включающие: полное и сокращенное наименование, данные о государственной регистрации (дата регистрации, дата выдачи и номер свидетельства о государственной регистрации), местонахождение (почтовый адрес), номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
б) лицензируемый вид деятельности;
в) дата выдачи и номер лицензии;
г) основания и даты переоформления, приостановления, возобновления и прекращения действия лицензий;
д) основание и дата прекращения действия лицензий;
е) основание и дата аннулирования лицензий.
58. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.
ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
59. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.
к Положению
ПЕРЕЧЕНЬ
видов работ, включающих в себя деятельность
по проектированию, строительству, эксплуатации и ремонту
магистральных газопроводов, нефтепроводов
и нефтепродуктопроводов
1. Проектирование магистральных газопроводов.
2. Проектирование нефтепроводов.
3. Проектирование нефтепродуктопроводов.
4. Строительство магистральных газопроводов.
5. Строительство нефтепроводов.
6. Строительство нефтепродуктопроводов.
7. Эксплуатация магистральных газопроводов.
8. Эксплуатация нефтепроводов.
9. Эксплуатация нефтепродуктопроводов.
10. Ремонт магистральных газопроводов.
11. Ремонт нефтепроводов.
12. Ремонт нефтепродуктопроводов.
к Положению
СХЕМА
лицензирования деятельности по проектированию,
строительству, эксплуатации и ремонту магистральных
газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов
Этапы |
Субъекты |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 этап |
|
|
Соискатель лицензии - юридическое лицо |
|
|
|
1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по проектированию, строительству, эксплуатации, ремонту магистральных газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов.
2. Представляет в лицензирующий орган документы непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении.
|
|
По желанию соискателя лицензии |
|||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 этап |
|
|
Лицензирующий орган |
|
|
|
1. Принимает документы, представленные соискателем лицензии, непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов, и проверяет на соответствие утвержденному перечню документов.
|
|
В день приема документов |
|||||
2. Готовит экспертное заключение и вносит предложение в Комиссию о выдаче или об отказе в выдаче лицензии соискателю с соответствующим проектом протокола решения Комиссии.
|
В срок, не превышающий 10 дней со дня получения заявления |
|||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
3. В случае повторного представления документов соискателями лицензий после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, рассматривает документы и готовит соответствующее заключение.
|
В течение 6 дней после повторного представления документов |
|||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 этап |
|
|
Комиссия |
|
|
|
1. Рассматривает предложение лицензирующего органа и утверждает протокол решения Комиссии.
2. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии (его заместителем).
|
|
В срок, не превышающий 10 дней (при повторном рассмотрении в течение 4 дней после представления проекта протокола решения Комиссии)
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 этап |
Лицензирующий орган |
|
|
|
1. Письменно или в электронной форме уведомляет соискателя лицензии о принятом решении Комиссии по выдаче лицензии. 2. Представляет лицензионное соглашение соискателю лицензии для подписания. 3. В случае принятия решения Комиссией об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме, с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения.
|
В течение 3 дней после принятия соответствующего решения Комиссии |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5 этап |
|
|
Лицензиат |
|
|
|
Представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий, Комиссия вправе принять решение об отказе в выдаче лицензии. |
|
Не позднее трех месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения о выдаче лицензии |
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
Соискатель лицензии |
|
|
|
В случае устранения причин, ранее послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов.
|
|
В срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии |
||||||
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 этап |
|
|
Лицензирующий орган |
|
|
|
1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет соответствующий бланк лицензии.
|
|
В однодневный срок после подписания лицензионного соглашения и уплаты государственной пошлины
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
2. Выдает лицензиату подписанную председателем Комиссии лицензию и вносит запись в реестр лицензий.
|
|
В однодневный срок после оформления и подписания лицензии
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 14 июня 2018 г.
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2018 г., N 6, ст. 147