Умная подшивка

Умная подшивка / Деятельность отдельных отраслей / Гостиничное хозяйство /

Учет оказания гостиничных услуг (часть II) (НТВ N 29 от 17 июля 2018 г.)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Материал действителен на дату публикации*



УЧЕТ ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

(ЧАСТЬ II)


См. часть I.


СТОИМОСТЬ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ


Гостиницы разных категорий включают в стоимость проживания различный набор услуг. Одни и те же услуги для гостиниц одной категории являются дополнительными, а для другой - обязательными, включаемыми в стоимость проживания. Поэтому исходя из звездности гостиница самостоятельно определяет перечень услуг, входящих в стоимость номера. Немаловажное значение при ее формировании имеет сезонная востребованность гостиничных услуг.

Как правило, за условия размещения (1-местное, 2-местное, 3-местное) в определенной категории номеров гостиница устанавливает базовые цены, рассчитанные за сутки проживания.


ПРИМЕР. Гостиница предлагает постояльцам 3 категории номеров:

           


Категория номера



Укомплектованность номера



Цена номера

за сутки, сум.


Стандарт

Кровать, прихожая, стол, 2 кресла, шкаф, фен, телефон, кондиционер


500 000

Делюкс

Кровать, прихожая, стол, 2 кресла, шкаф, телевизор, холодильник, фен, телефон, кондиционер, сейф, мини-бар


750 000

Люкс

Кровать, прихожая, стол, 2 кресла, дополнительный диван, шкаф, телевизор, DVD-проигрыватель, чайный набор, холодильник, фен, кондиционер, телефон, сейф, мини-бар


1 000 000

        

Общая стоимость гостиничного сервиса формируется из стоимости стандартных услуг, оказываемых постояльцам:

q по размещению и проживанию;

q по питанию (как правило, завтрак входит в стоимость гостиничных услуг).

Однако постояльцам могут быть оказаны и дополнительные услуги:

q стирка и глажка одежды;

q парикмахерские;

q транспортные и другие.

Также учитывается возможность пользоваться фитнес-залом, сауной, конференц-залом и прочими преимуществами.

Стоимость формируется из производственной себестоимости гостиничных услуг, расходов периода, а также маржи (прибыли) предприятия.

Производственная себестоимость гостиничных услуг включает:

q прямые затраты, которые могут быть напрямую отнесены на себестоимость услуг;

q косвенные расходы, относимые непосредственно к определенной услуге, они в целом относятся ко всем гостиничным услугам.

...
Время: 0.0040
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск