Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Утратившие силу акты / Физическая культура и спорт /

Положение о Фонде развития физической культуры и спорта при Министерстве физической культуры и спорта Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 05.07.2018 г. N 507)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 05.07.2018 г. N 507



ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде развития физической культуры и спорта

при Министерстве физической культуры

и спорта Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи, права и обязанности, порядок организации деятельности Фонда развития физической культуры и спорта при Министерстве физической культуры и спорта Республики Узбекистан (далее - Фонд), а также формирования и использования его средств.


2. Фонд в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, иными актами законодательства, решениями Наблюдательного совета Фонда, а также настоящим Положением.


3. Фонд является юридическим лицом в форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, а также счета, в том числе валютные, в коммерческих банках, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФОНДА


4. Основными задачами Фонда являются:

аккумулирование финансовых и материальных средств, необходимых для формирования материальной базы развития физической культуры и спорта;

финансирование мероприятий по развитию физической культуры и спорта, а также строительству, реконструкции и капитальному ремонту физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, в том числе путем предоставления гарантий погашения кредитов, выдаваемых для этих целей коммерческими банками;

финансирование деятельности отделов физической культуры и спорта районов (городов);

привлечение средств субъектов предпринимательства, негосударственных некоммерческих организаций и иных организаций, инвесторов, благотворителей и доноров, в том числе зарубежных, для выполнения возложенных задач;

финансирование спортивных мероприятий с участием в них спортсменов, тренеров и других специалистов в области спорта;

обеспечение спортивных образовательных учреждений и организаций профессиональным спортивным инвентарем и оборудованием, отвечающим мировым стандартам и требованиям международных спортивных организаций, а также спортивной экипировкой и формой;

организация визитов квалифицированных специалистов Фонда, а также строительных и проектных организаций в зарубежные страны и привлечение иностранных специалистов в целях налаживания международного сотрудничества, изучения опыта развитых зарубежных стран в строительстве спортивных сооружений и использование его в разработке проектов спортивных объектов, строящихся на территории Республики Узбекистан;

направление средств Фонда на укрепление материально-технической базы спортивных образовательных учреждений и организаций, а также других образовательных учреждений;

организация работы по оснащению и дооснащению спортивных образовательных учреждений и организаций, других образовательных учреждений спортивным оборудованием и инвентарем;

осуществление поддержки и поощрения одаренных молодых спортсменов, тренеров и других специалистов в области спорта;

участие в финансировании расходов по материальному стимулированию заместителей председателей сходов граждан - консультантов по вопросам молодежи в установленном законодательством порядке;

оказание содействия в организации визитов специалистов (тренеры, ученые, преподаватели, врачи, физиологи, диетологи и иные специалисты в области спорта) в зарубежные страны с целью налаживания международного сотрудничества по вопросам развития физической культуры и спорта, совершенствования учебно-тренировочного процесса подготовки спортивных кадров, ознакомления с передовым зарубежным опытом;

участие в финансировании деятельности и реализации задач, возложенных на Ассоциацию футбола Узбекистана;

целевое выделение средств на финансирование расходов по укреплению материально-технической базы центрального аппарата Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан и материальному стимулированию его работников.



ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА


5. Высшим органом управления Фонда является Наблюдательный совет Фонда, персональный состав которого утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Территориальные общественные советы создаются при территориальных подразделениях Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте, персональные составы которых утверждаются, соответственно, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента.

Председателем Наблюдательного совета Фонда является Премьер-министр Республики Узбекистан, председателями территориальных общественных советов территориальных подразделений являются, соответственно, председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента.

6. Наблюдательный совет Фонда:

утверждает в установленном порядке сметы доходов и расходов Фонда;

рассматривает и утверждает отчеты о доходах и расходах средств Фонда по итогам кварталов;

определяет, по согласованию с Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан, объем средств, поступающих за проведение аттестации и выдачу разрешений на занятие тренерской деятельностью, а также паспортизацию физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, которые подлежат зачислению в Фонд по итогам финансово-хозяйственной деятельности;

контролирует целевое и эффективное использование средств Фонда;

устанавливает условия оплаты труда работников Исполнительной дирекции Фонда и предельный объем средств на содержание Фонда;

осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством.


7. Наблюдательный совет Фонда по представлению исполнительного директора Фонда может вносить изменения в смету доходов и расходов.


8. Управление деятельностью Фонда осуществляет исполнительный директор Фонда.

Исполнительный директор Фонда назначается и освобождается от должности министром физической культуры и спорта Республики Узбекистан по согласованию с председателем Наблюдательного совета Фонда.

9. Исполнительный директор Фонда:

готовит и представляет, по согласованию с Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан, Наблюдательному совету Фонда сметы доходов и расходов Фонда для утверждения;

организует деятельность Фонда в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения, формирует штатное расписание исполнительной дирекции Фонда в пределах установленной предельной численности, подписывает от имени Фонда договоры и иные документы;

совместно с Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан организует проверки целевого и эффективного использования средств Фонда, а также принимает меры по устранению выявленных недостатков;

ежеквартально представляет в Наблюдательный совет Фонда отчет о расходовании средств Фонда;

готовит предложения по увеличению поступлений и эффективному использованию средств Фонда;

несет ответственность за обеспечение совместно с территориальными подразделениями Фонда качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Фонд;

утверждает штатное расписание и сметы расходов территориальных подразделений Фонда;

осуществляет другие полномочия, предусмотренные законодательством.


10. Исполнительная дирекция Фонда подотчетна Наблюдательному совету Фонда и Министерству физической культуры и спорта Республики Узбекистан.

Территориальные подразделения Фонда в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте имеют двойное подчинение - Исполнительной дирекции Фонда и Министерству физической культуры и спорта Республики Каракалпакстан, управлениям физической культуры и спорта областей и города Ташкента.

Кандидаты в руководители территориальных подразделений Фонда назначаются Исполнительным директором Фонда по рекомендации министра физической культуры и спорта Республики Каракалпакстан, председателей управлений физической культуры и спорта областей и города Ташкента.


ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


11. Источниками формирования средств Фонда являются:

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;

сборы на развитие физической культуры и спорта, вводимые с 1 июня 2018 года в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2018 года N ПП-3583 "Об организации деятельности Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан";

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан;

часть средств, поступающих за проведение аттестации и выдачу разрешений на занятие тренерской деятельностью, а также паспортизацию физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений с 1 июня 2018 года по итогам финансово-хозяйственной деятельности;

другие поступления, не запрещенные законодательством.


12. Смета доходов и расходов Фонда на следующий год в разрезе планируемых мероприятий утверждается до 25 декабря текущего года Наблюдательным советом по представлению исполнительного директора Фонда и по согласованию с Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан.



ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


13. Распорядителем средств Фонда является исполнительный директор Фонда.


14. Средства Фонда используются согласно смете доходов и расходов Фонда, утвержденной Наблюдательным советом Фонда.

При этом, финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, включенных в Государственные программы развития Республики Узбекистан, осуществляется через Фонд финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан при Кабинете Министров Республики Узбекистан.


15. Средства Фонда могут использоваться для финансирования (софинансирования) программ и проектов в области развития физической культуры и спорта.

Средства территориальных подразделений Фонда, собранные сверх плана, а также доходы, полученные от размещения свободных средств Фонда на депозитных счетах, и другие средства используются по согласованию с Фондом.


ГЛАВА 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА


16. Фонд в целях выполнения возложенных задач имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Фонда;

аккумулировать на своих казначейских лицевых счетах, а также счетах в коммерческих банках средства, поступающие из источников, определенных пунктом 10 настоящего Положения;

контролировать целевое использование выделяемых Фондом средств, приостанавливать финансирование или отзывать выделенные средства в случае выявления нарушений;

размещать временно свободные средства в ликвидные финансовые инструменты (депозиты, ценные бумаги, облигации и т.д.);

устанавливать условия при выделении средств на конкретные программы и проекты в области развития физической культуры и спорта;

заключать договоры, в том числе с зарубежными партнерами, для обеспечения выполнения поставленных задач;

вносить в установленном порядке в Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан инициативы по актуальным вопросам развития физической культуры и спорта;

осуществлять международное сотрудничество по вопросам, входящим в его компетенцию.

Фонд может иметь и иные права, предусмотренные законодательством.


17. Фонд обязан:

обеспечивать выполнение задач, предусмотренных законодательством и настоящим Положением;

информировать о своей деятельности, в том числе через средства массовой информации;

осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств Фонда;

проводить анализ исполнения перспективных показателей доходов Фонда и принимать меры по устранению выявленных недостатков.

Фонд может иметь и иные обязанности, предусмотренные законодательством.



ГЛАВА 7. УЧЕТ, ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ


18. Фонд ежегодно готовит финансовый отчет в соответствии с законодательством. Финансовая отчетность Фонда подлежит обязательному аудиту аудиторскими организациями по окончанию финансового года. Финансовая отчетность, аудиторское заключение и письмо руководству предоставляются Наблюдательному совету Фонда ежегодно не позднее 1 мая. После утверждения Наблюдательным советом Фонда финансовая отчетность с аудиторским заключением размещаются на официальном веб-сайте Фонда.

Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан осуществляет постоянный мониторинг деятельности руководства Фонда и его территориальных подразделений по эффективному выполнению возложенных на них задач.

Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется в соответствии с законодательством и настоящим Положением.



ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


19. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляются в порядке, установленном законодательством.


20. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 6 июля 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 7, ст. 167





























































Время: 0.2546
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск