Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Пенсии. Пособия. Социальная защита/ Утратившие силу акты/ Социальная защита населения/ Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30.07.2018 г. N 597 "О внесении дополнений в постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года N 240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
30.07.2018 г.
N 597
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
ОТ 23 АВГУСТА 2011 ГОДА N 240 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ О МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН"
В целях обеспечения в установленном порядке помещения лиц, содержащихся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел и нуждающихся в медицинской помощи, в лечебно-профилактические учреждения системы органов здравоохранения и осуществления мероприятий по восстановлению их здоровья Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести дополнения в постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года N 240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан" (СЗ РУ, 2011 г., N 8, ст. 71) согласно приложению.
2. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести предложения по усовершенствованию порядка оформления биометрических паспортов лицам, содержащимся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел, и отправления лиц, личность и места проживания которых установлены, в постоянные места жительства.
3. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А. и министра внутренних дел Республики Узбекистан Бобожонова П.Р.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 30.07.2018 г. N 597
ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в постановление Кабинета Министров
от 23 августа 2011 года N 240 "Об утверждении положений
о медико-социальных учреждениях Министерства
здравоохранения Республики Узбекистан"
1. Приложение N 1 дополнить главой III-1 следующего содержания:
"III-1. Помещение содержащихся в центрах органов
внутренних дел по реабилитации лиц без определенного
места жительства в дома-интернаты "Саховат"
17-1. В дома-интернаты "Саховат" помещаются лица, указанные в пункте 11 настоящего Положения, содержащиеся в центрах органов внутренних дел по реабилитации лиц без определенного места жительства (далее - центры реабилитации).
Направление для помещения в дома-интернаты "Саховат" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.
17-2. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Саховат" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 11 - 12 настоящего Положения.
Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.
17-3. Для помещения в дома-интернаты "Саховат" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:
заявление на имя начальника центра реабилитации о помещении в дом-интернат "Саховат", поданное лицом, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";
медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";
заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученные от территориального медицинского управления;
2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Саховат";
в случае выявления у оформляемого в дом-интернат "Саховат" инвалидности также представляется копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.
Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.
17-4. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Саховат" заводится папка - личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 17-3 настоящего Положения.
Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Саховат" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Саховат" на хранение".
2. Приложение N 2 дополнить главой III-1 следующего содержания:
"III-1. Помещение содержащихся в центрах
реабилитации в дома-интернаты "Мурувват"
19-1. В дома-интернаты "Мурувват" помещаются лица, указанные в пункте 13 настоящего Положения, содержащиеся в центрах реабилитации.
Направление для помещения в дома-интернаты "Мурувват" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.
19-2. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Мурувват" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 13 - 14 настоящего Положения.
Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.
19-3. Для помещения в дома-интернаты "Мурувват" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:
личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";
медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";
заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученных от территориального медицинского управления;
2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Мурувват";
копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.
Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.
19-4. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Мурувват" заводится папка - личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 19-3 настоящего Положения.
Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Мурувват" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Мурувват" на хранение".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 августа 2018 г.