ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Акты о внесении изменений и дополнений / Транспорт /

Приказ начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов от 02.08.2018 г. N 120-Н "О внесении изменений и дополнений в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61)" (Зарегистрирован МЮ 05.09.2018 г. N 1349-11)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

05.09.2018 г.

N 1349-11




ПРИКАЗ


НАЧАЛЬНИКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ПО НАДЗОРУ

ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ

02.08.2018 г.

N 120-Н




О внесении изменений и дополнений

в Авиационные правила Республики Узбекистан

"Выдача свидетельств и классификация

авиационного персонала гражданской

авиации Республики Узбекистан"

(АП РУз-61)



В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 сентября 2017 года N 692 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов" ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести изменения и дополнения в Авиационные правила Республики Узбекистан "Выдача свидетельств и классификация авиационного персонала гражданской авиации Республики Узбекистан" (АП РУз-61), утвержденные приказом начальника Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов от 26 марта 2004 года N 49 (peг. N 1349 от 7 мая 2004 года) (Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2004 г., N 18, ст. 212), согласно приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Начальник                                                                                  Т. Ульжаев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Авиационные правила Республики

Узбекистан "Выдача свидетельств и классификация

авиационного персонала гражданской авиации

Республики Узбекистан" (АП РУз-61)



1. Пункт 1 дополнить подпунктом "ж-1" следующего содержания:

"ж-1) пилоту-планеристу;".


2. В пункте 2 слова "самолетов и вертолетов," заменить словами "самолетов, вертолетов, аэростата и пилоты-планеристы,"


3. Пункт 3 дополнить подпунктом "б-1" следующего содержания:

"б-1) 17 лет - пилотам-планеристам;".


4. Пункт 39 после слов "пилотам СЛА" дополнить словами "и пилотам-планеристам".


5. Подпункт "л" пункта 41 изложить в следующей редакции:

"л) Свидетельство пилота-любителя, пилота аэростата, пилота СЛА и пилота- планериста - серия "ТА" (приложение N 11, N 11а, N 12 и N 12а к настоящим Правилам)".


6. Пункт 46 после слов "пилотам СЛА" дополнить словами "и пилотам-планеристам".


7. Дополнить параграфом 15-1 следующего содержания:


"§ 15-1. Порядок выдачи свидетельства пилота-планериста


84-1. Свидетельство пилота-планериста выдается лицам, закончившим полный курс обучения в качестве пилота-планериста в летных учебных заведениях по утвержденной Госавианадзором программе.

84-2. Кандидат должен быть не моложе 17 лет и иметь действующее медицинское заключение.

84-3. Свидетельство пилота-планериста выдается общего образца с отметкой на 1 странице "Пилот-планерист". Срок действия свидетельства 24 месяца.

84-4. Кандидат должен продемонстрировать уровень знаний и умений, позволяющий воспользоваться правами, предоставляемыми свидетельством пилота-планериста, согласно параграфу 87-1 главы XXI настоящих Правил и сдают экзамены по дисциплинам, указанным в п.п. 1 - 8, 10, 13, 16 Представления на летный персонал (приложение N 17 к настоящим Правилам).

84-5. Опыт полетов по приборам и опыт ночных полетов не дает обладателю свидетельства пилота-планериста права на пилотирование по ППП.".


8. Пункт 104 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) пилотам-планеристам - 24 месяца;".


9. Пункт 123 изложить в следующей редакции:

"123. Срок действия свидетельства авиаперсонала устанавливается от даты сдачи последнего экзамена квалификационной комиссии (МКК, КК или ВКК) на сроки, указанные в пунктах 104 - 106 настоящих Правил.".


10. Дополнить параграфом 24-1 следующего содержания:


"§ 24-1. Порядок продления срока действия

Свидетельства пилота-планериста


162-1. Продление срока действия Свидетельства пилота-планериста производится на основании нижеследующих документов:

а) заявки в ВКК на сдачу экзаменов;

б) медицинского заключения ВЛЭК о допуске к летной работе;

в) документа, подтверждающего налет в течение последнего года;

г) летной книжки с датами проверки техники пилотирования;

д) представленных двух оформленных представлений для сдачи экзаменов на ВКК Госавианадзора.

162-2. Сдача экзаменов проводится по дисциплинам согласно приложению N 17 к настоящим Правилам. Оценки по всем дисциплинам должны быть не ниже 4 (четыре).

162-3. Проверку техники пилотирования осуществляют пилоты-инструкторы предприятия с разрешения председателя (заместителя) ВКК Госавианадзора. Оценка по технике пилотирования должна быть не ниже 4 (четыре).

162-4. Пилот-планерист не может пользоваться своими правами, если в течение последних шести месяцев не выполнено 6 взлетов и посадок.

162-5. Результаты проверки теоретических знаний заносятся в летную книжку и Представление (приложение N 17 к настоящим Правилам).".


11. Пункт 218 изложить в следующей редакции:

"218. Пилоты-любители, пилоты аэростата, пилоты СЛА и пилоты-планеристы классификации не подлежат".


12. Дополнить параграфом 87-1 следующего содержания:


"§ 87-1. Требования к знаниям и умениям пилотов-планеристов


529-1. Воздушное право:

а) правила и положения, касающиеся обладателя свидетельства пилота-планериста;

б) правила полетов;

в) соответствующие практики и правила обслуживания воздушного движения.

529-2. Общие знания по воздушным судам:

а) принципы работы систем и приборного оборудования планеров;

б) эксплуатационные ограничения планеров;

в) соответствующие эксплуатационные данные из руководства по летной эксплуатации или другого содержащего эту информацию документа.

529-3. Летные характеристики, планирование и загрузка:

а) влияние загрузки и распределения массы на летные характеристики;

б) учет массы и центровки;

в) использование и практическое применение параметров стартовых, посадочных и других характеристик;

г) предполетное планирование и планирование полета по маршруту при выполнении полетов по ПВП, соответствующие правила обслуживания воздушного движения, порядок установки высотомера, выполнение полетов в районах с интенсивным движением.

529-4. Кандидат должен знать возможности человека применительно к пилоту-планеристу, включая принципы контроля факторов угрозы и ошибок.

529-5. Метеорология:

а) применение основ авиационной метеорологии;

б) правила получения и использование метеорологической информации;

в) измерение высоты.

529-6. Навигация:

а) практические аспекты аэронавигации и методы счисления пути;

б) пользование аэронавигационными картами.

529-7. Эксплуатационные правила:

а) использование аэронавигационной документации, такой как AIP, NOTAM, авиационные коды и сокращения;

б) различные методы запуска и соответствующий порядок действий;

в) соответствующие меры предосторожности и действия в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в следе и других опасных для полета явлений.

529-8. Пилот-планерист должен знать основы полета применительно к планерам.

529-9. Радиотелефония:

а) правила ведения радиотелефонной связи и фразеология применительно к полетам по ПВП, действия при отказе связи;

б) способность говорить на языке, используемом в радиотелефонной связи и понимать его.

529-10 Кандидат на пилота-планериста должен иметь не менее 6 часов налета в качестве пилота планера, включая 2 часа самостоятельного налета, в течение которых он выполнил не менее 20 взлетов и посадок.

Если кандидат имеет налет в качестве пилота самолетов, то полномочный орган по выдаче свидетельств определяет приемлемость учета такого налета и, при положительном решении, соответственно степень возможного снижения вышеуказанных требований к времени налета.

529-11. Кандидат на пилота-планериста должен приобрести под соответствующим контролем опыт эксплуатации планеров в следующих областях:

а) предполетная подготовка, включая сборку и осмотр планера;

б) технические приемы и правила, применяемые при используемом методе старта, включая соответствующие ограничения воздушной скорости, порядок действий в аварийной обстановке и используемые сигналы;

в) полеты по схемам движения, методы и меры, применяемые для предотвращения столкновений;

г) управление планером с помощью внешних визуальных ориентиров;

д) полет в эксплуатационном диапазоне режимов полета;

е) распознавание начального и развившегося сваливания и вывод из него и из крутого снижения по спирали;

ж) запуски, заходы на посадку и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре;

з) полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров и методов счисления пути;

и) порядок действий в аварийной обстановке.

529-12. Умения:

Кандидат на пилота-планериста продемонстрировал способность выполнять в качестве командира планера полеты и маневры, указанные в пункте 529-11 настоящих Правил на уровне квалификации, соответствующем правам, предоставляемым обладателю свидетельства пилота-планериста, а также умение:

а) распознавать и контролировать факторы угрозы и ошибки;

б) управлять планером в пределах его ограничений;

в) плавно и точно выполнять все маневры;

г) принимать правильные решения и квалифицированно осуществлять наблюдение в полете;

д) применять знания в области аэронавигации;

е) постоянно осуществлять управление планером таким образом, чтобы обеспечить успешное выполнение схемы полета или маневра.".


13. Дополнить приложением N 12а в редакции согласно приложению к настоящим изменениям и дополнениям.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Изменениям и дополнениям



"ПРИЛОЖЕНИЕ N 12а

к Правилам по выдаче свидетельств

и классификации авиационного

персонала ГА РУз

      






















ФУКАРО АВИАЦИЯСИНИНГ

ВАКОЛОТЛИ ИДОРАСИ


I.

УЗБЕКИСТОН РЕСПУБЛИКАСИ

РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

REPUBLIC OF UZBEKISTAN





















ПОЛНОМОЧНЫЙ ОРГАН

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ














II.

ФУКАРО АВИАЦИЯСИ

УЧУВЧИСИНИНГ

ГУВОХНОМАСИ
















CIVIL AVIATION AUTHORITY































СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА

ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ПИЛОТ-ПЛАНЕРИСТ

CIVIL AVIATION

PILOT LICENCE


















































VII.















шахсий имзоси

подпись владельца

owner signature



III.

ТА N 0000












































   

Внутренняя сторона обложки и первая страница свидетельства

пилота ГА "Пилот-планерист.".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 сентября 2018 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

10 сентября 2018 г., N 36, ст. 736



















Время: 0.2092
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск