язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Лицензирование. Разрешительные процедуры/ Другие виды деятельности/ Положение о порядке лицензирования деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 12.09.2018 г. N 725)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 12.09.2018 г. N 725



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке лицензирования деятельности

по трудоустройству лиц, ищущих работу

за пределами Республики Узбекистан

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 июля 2018 года N ПП-3839 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы внешней трудовой миграции Республики Узбекистан" определяет порядок лицензирования и контроля за деятельностью юридических лиц по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан.

2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


лицензия - разрешительный документ, дающий право юридическим лицам осуществлять деятельность по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан;

заявитель/соискатель лицензии/лицензиат - юридическое лицо, планирующее осуществлять деятельность по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан;

лицензионные требования - определенные настоящим Положением требования для получения лицензии на право осуществления деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан;

лицензирующий орган - Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;


рабочий орган - структурное подразделение (подразделения) центрального аппарата Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

3. Лицензирование деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

4. При выдаче лицензии с юридическим лицом Республики Узбекистан заключается лицензионное соглашение.



ГЛАВА 2. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ


5. Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан за рубежом являются:

соблюдение законодательства Республики Узбекистан о труде и миграции;

осуществление резервирования за счет средств сформированного уставного фонда заявителя на депозитном счете в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее - Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан) средств в размере восьми тысяч пятисоткратной базовой расчетной величины;

осуществление исключительно деятельности, предусмотренной Законом Республики Узбекистан "О частных агентствах занятости";

наличие в штате не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование;

регистрация договоров об оказании услуг в режиме реального времени в информационной системе "labor-migration" лицензирующего органа и постоянное обновление базы данных;

формирование и хранение архивных материалов по исполненным договорам об оказании услуг;

уведомление лицензирующего органа в течение семи рабочих дней об изменении сведений о частном агентстве занятости, а также о его филиалах и (или) представительствах;

получение работниками юридического лица квалификационного сертификата не менее одного раза в три года в порядке, установленном лицензирующим органом;

создание необходимых условий для осуществления данной деятельности, включая наличие собственного или арендованного помещения, использование соответствующей материально-технической базы, других технических средств.

Средства лицензиата, зарезервированные на депозитном счете в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан, ежеквартально индексируются с перерасчетом в соответствии с существующей базовой расчетной величиной на момент осуществления переоценки.

Если после переоценки сумма зарезервированных средств становится меньше восьми тысяч пятисоткратного размера базовой расчетной величины, лицензиат вносит недостающую часть средств на депозитный счет в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан, а если сумма зарезервированных средств превышает восьми тысяч пятисоткратный размер базовой расчетной величины, Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан возвращает превышающую часть средств лицензиату.

6. Лицензионные требования и условия осуществления деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, указываются в лицензионном соглашении.


ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


7. Для получения лицензии заявитель представляет в лицензирующий орган (в одном экземпляре) непосредственно, посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, с подтверждением электронной цифровой подписью:

заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

информацию о наличие в штате не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование, посредством межведомственного аппаратно-программного комплекса "Единая национальная система труда";

документы, подтверждающие создание необходимых условий для осуществления данной деятельности, включая наличие собственного или арендованного помещения, использование соответствующей материально-технической базы, других технических средств.

Информация заявителя о наличии в штате не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование, проверяется рабочим органом посредством межведомственного аппаратно-программного комплекса "Единая национальная система труда". При этом, информация заявителя о наличие в штате не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование, распечатывается и подшивается в соответствующую папку документов.

8. Требование от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается.


9. За представление недостоверных или искаженных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.



ГЛАВА 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ


10. Рассмотрение заявлений о выдаче, переоформлении, приостановлении, прекращении и аннулировании лицензий осуществляется рабочим органом.


11. Заявление на получение лицензии рассматривается рабочим органом в течение десяти дней со дня поступления заявления и необходимых документов, представляемых на получение лицензии. По итогам рассмотрения рабочий орган готовит заключение, которое передается в лицензирующий орган.


12. За рассмотрение заявления о выдаче лицензии рабочим органом взимается сбор в пятикратном размере базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан на день оплаты.

13. В процессе рассмотрения представленных документов рабочий орган может провести выездное изучение на предмет соответствия заявителей требованиям, определенным настоящим Положением для осуществления планируемой деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан.


ГЛАВА 5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ

ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ


14. Лицензирующий орган в течение десяти дней со дня получения заключения рабочего органа принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.


15. Рабочий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.

Рабочий орган сообщает органам государственной налоговой службы по месту нахождения лицензиатов информацию о выдаче, приостановлении, прекращении или аннулировании лицензии.

При принятии положительного решения о выдаче лицензии соискатель не позднее трех дней со дня получения уведомления о принятом решении должен осуществить резервирование на депозитном счете Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан средств в размере восьми тысяч пятисоткратном размере базовой расчетной величины.

16. За выдачу лицензии рабочим органом взимается сбор в трехкратном размере базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан на день оплаты.

17. Лицензия выдается на неограниченный срок.

Основанием для выдачи лицензии является решение лицензирующего органа о выдаче лицензии и лицензионное соглашение.


18. Лицензия оформляется на типовом бланке, форма которого утверждается лицензирующим органом. Бланки лицензий обладают необходимыми степенями защиты, являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер.

Приобретение, учет и хранение бланков лицензий возлагается на рабочий орган.


19. В лицензии указываются:

наименование органа, выдавшего лицензию;

наименование и юридический адрес организации - лицензиата;

вид деятельности, на право осуществления которого выдается лицензия;

условия осуществления лицензируемого вида деятельности;

напоминание об ответственности лицензиата за нарушение лицензионных требований;

регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи.


20. В лицензионном соглашении указываются:

фамилия, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

наименование вида деятельности, на осуществление которой выдается лицензия;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

прочие условия, относящиеся к специфике осуществления деятельности по трудоустройству за рубежом.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.


21. Уведомление о выдаче лицензии с приложением проекта лицензионного соглашения направляется юридическому лицу в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, на который вносится сбор за выдачу лицензии.


22. Лицензия и лицензионное соглашение подписываются руководителем лицензирующего органа и заверяются печатью.


23. Лицензия выдается при представлении юридическим лицом документа, подтверждающего уплату сбора, после подписания лицензионного соглашения.


24. В случае если лицензиат в течение трех дней с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не представил лицензирующему органу документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, лицензирующий орган вправе аннулировать указанную лицензию.

25. Подлинник лицензии выдается лицензиату, копия хранится в рабочем органе в установленном порядке. Информация о выданной лицензии публикуется в открытом доступе на интернет-сайте лицензирующего органа.


26. Лицензирующий орган вправе отказать юридическому лицу в выдаче лицензии в случаях:

представления юридическим лицом ненадлежащим образом оформленных документов;

наличия в документах, представленных юридическим лицом, недостоверных или искаженных сведений;

отсутствие в межведомственном аппаратно-программном комплексе "Единая национальная система труда" информации о наличии в штате не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование;

несоответствия юридического лица лицензионным требованиям и условиям.

Отказ в выдаче лицензии по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности выдачи лицензии, не допускается.


27. Решение об отказе в выдаче лицензии должно быть мотивированным и направляется (выдается) заявителю в письменной форме с указанием причин отказа и срока, в течение которого юридическое лицо, устранив указанные причины, может представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.


28. В случае отказа в выдаче лицензии уплаченный сбор за рассмотрение заявления юридическому лицу не возвращается.


29. Повторное рассмотрение документов осуществляется лицензирующим органом в течение пяти дней со дня получения заявления юридического лица со всеми необходимыми документами. За повторное рассмотрение заявления юридического лица сбор не взимается.


30. При повторном рассмотрении заявления юридического лица не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.


31. Заявление юридического лица о выдаче лицензии, поданное по истечении срока, предоставленного для устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, считается вновь поданным.


32. В случае несогласия с решением лицензирующего органа заявитель имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действие (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.



ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ

ЛИЦЕНЗИИ И ВЫДАЧИ ЕЕ ДУБЛИКАТА


33. В случае преобразования юридического лица (лицензиата), не связанного с прекращением его деятельности, изменения его наименования или местонахождения (почтового адреса) юридическое лицо либо его правопреемник обязаны в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

Документ представляется юридическим лицом в рабочий орган непосредственно либо через средства почтовой связи.


34. Решение о переоформлении лицензии принимается лицензирующим органом на основании заключения рабочего органа в пятидневный срок со дня получения соответствующего заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.


35. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии по запросу лицензиата выдается дубликат лицензии.

При этом лицензиат обязан объявить о недействительности утраченной или пришедшей в негодность лицензии в средствах массовой информации Республики Узбекистан, а также представить публикацию рабочему органу.


36. За переоформление лицензии или выдачу дубликата взимается сбор в размере одной базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан на день оплаты. Сумма сбора зачисляется на расчетный счет лицензирующего органа.

37. При переоформлении лицензии лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр выданных, переоформленных, приостановленных, прекращенных и аннулированных лицензий (далее - Реестр).


38. В период переоформления лицензии, а также в период получения ее дубликата лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.



ГЛАВА 7. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ


39. Лицензирующий орган посредством рабочего органа осуществляет контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензионным соглашением и настоящим Положением.


40. Лицензиаты представляют по запросу лицензирующего органа, а также по формам, определенным лицензирующим органом, сведения о своей деятельности.

41. Ответ на запрос лицензирующего органа должен быть предоставлен лицензиатом в течение одной недели с даты получения запроса и должен содержать следующую информацию (с приложением видео и фотоматериалов):

паспортные данные работника, направленного на работу за рубеж;

о месте работы за рубежом лица, направленного на работу;

об условиях труда и социально-бытового обустройства работников в стране пребывания;

о заключенных трудовых договорах, предусматривающих регулярную выплату заработной платы, обеспечение соблюдения норм охраны труда и других условий, предусмотренных трудовым законодательством страны пребывания;

копию уведомления в письменной форме, направленного лицу, трудоустроенному за рубежом;

о проблемах (при наличии) в обеспечении трудовых и социальных прав лиц, направленных на работу за рубеж (задержки в выплате заработной платы, неблагоприятные условия труда и проживания, медицинского обслуживания по месту работы и др.) и принятых лицензиатом мерах по их разрешению.

43. При осуществлении контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий лицензирующий орган в пределах своей компетенции вправе проводить проверки деятельности частных агентств занятости (без вмешательства в финансово-хозяйственную деятельность). При этом проверки проводятся путем регистрации субъектов предпринимательства в Единой системе электронной регистрации проверок в порядке уведомления Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства.

При проверке лицензиата должностные лица лицензирующего органа в пределах своей компетенции имеют право:

Беспрепятственно проходить на территорию и в помещения частных агентств занятости;

знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися проверки;

получать от должностных лиц частных агентств занятости письменные объяснения по фактам нарушений, выявленным в ходе проведения проверки, а также заверенные надлежащим образом копии необходимых документов;

запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий, а также поступивших жалоб со стороны граждан Республики Узбекистан;

составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных допущенных лицензиатом нарушений лицензионных требований и условий;

выносить обязательные для исполнения предписания об устранении лицензиатом выявленных нарушений, устанавливать сроки, достаточные для устранения таких нарушений;

выносить решения и обращаться в суд по выявленным нарушениям законодательства;

в установленном порядке направлять в правоохранительные органы материалы и сведения о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности по трудоустройству граждан за рубежом без получения лицензии и/или оказания услуг по трудоустройству граждан за рубежом, не предусмотренных лицензионным соглашением, для принятия предусмотренных законодательством мер;

в случае необходимости осуществлять выезд на место работы и проживания трудового мигранта с целью получения достоверной информации о его условиях труда и социальной защиты.

44. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается у рабочего органа.


ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ,

ПРЕКРАЩЕНИЯ, ВОЗОБНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ

И АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ


45. Действие лицензии может быть приостановлено в случаях выявления фактов нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий, а также невыполнения лицензиатом предписания лицензирующего органа об устранении выявленных нарушений.

Приостановление действия лицензии осуществляется лицензирующим органом или судом. Лицензирующим органом действие лицензии может быть приостановлено на срок не более десяти рабочих дней, а судом - на срок более десяти рабочих дней.

Лицензирующий орган должен в письменной форме уведомить лицензиата о принятом решении о приостановлении действия лицензии не позднее трех дней со дня принятия такого решения.


46. Лицензирующий орган устанавливает лицензиату срок устранения обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.


47. При устранении лицензиатом обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, лицензирующий орган в трехдневный срок с момента получения письменного подтверждения об устранении этих обстоятельств принимает решение о возобновлении действия лицензии.


48. Осуществление деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, в период приостановления действия лицензии влечет ответственность в соответствии с законодательством.

49. Прекращение действия лицензии производится лицензирующим органом в случаях:

обращения лицензиата с заявлением о прекращении действия лицензии;

ликвидации лицензиата или его реорганизации, при которой он прекращает свою деятельность, за исключением его преобразования, а также слияния - при наличии у реорганизуемых юридических лиц на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же лицензируемого вида деятельности;

систематического или однократного грубого нарушения лицензиатом лицензионных требований и условий, предусмотренных в лицензионном соглашении. Перечень грубых нарушений, являющихся основанием для прекращения действия лицензии, предусматривается в лицензионном соглашении;

неустранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, в установленный лицензирующим органом или судом срок;

установления незаконности решения лицензирующего органа о выдаче лицензии.

Лицензирующий орган в письменной форме уведомляет лицензиата с мотивированным обоснованием о принятом решении о прекращении действия лицензии не позднее трех дней со дня принятия такого решения.

В течение десяти дней со дня получения лицензиатом уведомления о прекращении действия лицензии она подлежит возврату лицензирующему органу и уничтожению.

При прекращении лицензии уплаченные сборы возврату не подлежат.


50. Лицензия аннулируется в случаях:

предусмотренных пунктом 24 настоящего Положения;

обращения юридического лица с заявлением об аннулировании лицензии;

установления факта получения лицензии с использованием подложных документов.

Аннулирование лицензии в случае, предусмотренном абзацем четвертым настоящего пункта, осуществляется по решению суда, а в других случаях - по решению лицензирующего органа.


50-1. Юридическое лицо не менее чем за месяц до подачи заявления об аннулировании лицензии в лицензирующий орган размещает в средствах массовой информации объявление о прекращении деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан.

К заявлению об аннулировании лицензии юридическое лицо прилагает копию объявления, опубликованного в средствах массовой информации.

51. Лицензирующий орган должен письменно уведомить юридическое лицо о принятом решении об аннулировании лицензии в течение трех дней после его принятия.

В течение десяти дней со дня получения юридическим лицом решения об аннулировании лицензии она подлежит возврату лицензирующему органу и уничтожению.

При аннулировании лицензии уплаченные сборы возврату не подлежат.


52. Решения лицензирующего органа о выдаче, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии, а также об ее аннулировании подлежат публикации в средствах массовой информации.


53. В случае прекращения действия и аннулирования лицензии средства лицензиата, зарезервированные на депозитном счете Фонда поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, возвращаются лицензиату в течение 3 рабочих дней.



ГЛАВА 9. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА


54. Рабочий орган ведет Реестр, размещаемый на официальном веб-сайте лицензирующего органа.

55. В Реестре должны быть указаны:

наименование юридического лица и место его нахождения (почтовый адрес);

номер телефона (факса);

фамилия, имя, отчество руководителя организации;

дата выдачи и номер лицензии;

основания и даты приостановления, прекращения, возобновления действия и аннулирования лицензий;

основания и даты переоформления лицензий и выдачи дубликатов.



ГЛАВА 10. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ

ЛИЦЕНЗИРУЮЩЕГО ОРГАНА


56. Решения лицензирующего органа, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего и рабочего органов могут быть обжалованы юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.


57. Решения лицензирующего органа о приостановлении, прекращении и аннулировании лицензии могут быть обжалованы в суд. В случае признания судом необоснованности аннулирования лицензии, лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного лицензиатом ущерба.



ГЛАВА 11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


58. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

лицензирования деятельности по трудоустройству

лиц, ищущих работу за пределами

Республики Узбекистан


   

Этапы

Субъекты

Мероприятия

Сроки исполнения





1-й этап

Соискатель лицензии

Подает заявление в рабочий орган с пакетом необходимых документов.

По желанию соискателя лицензии





2-й этап

Рабочий орган

1. Рассматривает представленный пакет документов на выдачу или переоформление лицензии.


2. В процессе рассмотрения представленных документов при необходимости проводит с выездом на место изучение заявителя на предмет его соответствия установленным требованиям.


3. По итогам рассмотрения готовит заключение, которое передается в лицензирующий орган.

В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления





3-й этап

Лицензирующий орган

Принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

В течение десяти рабочих дней со дня получения заключения





4-й этап

Лицензирующий орган

Уведомляет соискателя о выдаче лицензии с приложением проекта лицензионного соглашения в письменной форме, с указанием реквизитов банковского счета для оплаты сбора за выдачу лицензии.

В течение трех дней после принятия соответствующего решения





5-й этап

Лицензирующий орган

Информирует органы государственной налоговой службы по месту нахождения лицензиатов о выданных, аннулированных или прекращенных лицензиях.

В течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения





6-й этап

Соискатель

Осуществляет резервирование средств в депозитном счете в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан в размере восьми тысяч пятисоткратной базовой расчетной величины.

Не позднее трех дней со дня получения уведомления о принятом решении





7-й этап

Соискатель

1. Оплачивает сбор в трехкратном размере минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на день оплаты.


2. Предоставляет рабочему органу документ, подтверждающий уплату сбора, и подписанное лицензионное соглашение со своей стороны.

Не позднее трех дней со дня получения уведомления о принятом решении





8-й этап

Лицензирующий орган

Выдает лицензию соискателю.

После предоставления рабочему органу документа, подтверждающего уплату сбора, и подписания лицензионного соглашения





9-й этап

Лицензиат

Осуществляет деятельность в соответствии с лицензионными требованиями.

На постоянной основе

 





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение лицензии на право осуществления

деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу

за пределами Республики Узбекистан

   

1. Наименование заявителя:


         

2. Местонахождение (почтовый адрес):


       

3. Телефон


  факс


       

4. е-mail:


           

5. wеb-страница:


  (при наличии)

        

6. Банковские реквизиты:

         


       

7. Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1)…,

2)…,

3)…,

4)…,

5)….



Ф.И.О. и подпись руководителя  ______________________  _____________

Дата подачи: " ___ " ___________ 20 __ г.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 13 сентября 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 9, ст. 227