ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Строительство /Постановление Президента Республики Узбекистан от 06.03.2018 г. N ПП-3587 "О дополнительных мерах по реализации Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы с участием Саудовского фонда развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
06.03.2018 г.
N ПП-3587
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОСТУПНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ОБНОВЛЕННЫМ
ТИПОВЫМ ПРОЕКТАМ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ НА 2017-2021 ГОДЫ
С УЧАСТИЕМ САУДОВСКОГО
ФОНДА РАЗВИТИЯ
В целях эффективной реализации Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы, одобренной постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы", и привлечения на ее финансирование льготных долгосрочных кредитов международных финансовых институтов:
1. Принять к сведению, что 31 января 2018 года между Саудовским фондом развития (далее - СФР) и Республикой Узбекистан подписано заемное соглашение на сумму 187,5 млн саудовских риалов (экв. 50,0 млн долларов США) сроком на 20 лет, включая 5-летний льготный период, с процентной ставкой 2% годовых на реализацию Программы строительства современного жилья и соответствующей инфраструктуры в Навоийской, Ферганской и Ташкентской областях с участием СФР (далее - проект).
2. Определить, что:
общая координация реализации проекта осуществляется Министерством экономики Республики Узбекистан;
финансовым агентом, ответственным за использование и обслуживание займа СФР в рамках проекта, является АКБ "Кишлок курилиш банк";
исполнительным агентом, ответственным за общую реализацию проекта и целевое использование средств займа СФР, является ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", которое от имени СФР организует работы и выполняет функции заказчика по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности;
функции по управлению и контролю за реализацией проекта возлагаются на группу по реализации проекта с участием Исламского банка развития, созданную в ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 13 марта 2015 г. N 60 "О дополнительных мерах по обеспечению эффективной реализации Программы по строительству индивидуального жилья по типовым проектам в сельской местности на 2015 год и основных параметрах строительства на 2016 год".
3. Установить, что погашение займа СФР и выплата процентов по нему осуществляются за счет средств АКБ "Кишлок курилиш банк" и Государственного бюджета Республики Узбекистан.
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан соглашение о перекредитовании займа СФР с АКБ "Кишлок курилиш банк" по финансированию проекта.
5. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и СФР.
6. Министерству финансов Республики Узбекистан перекредитовать заем СФР АКБ "Кишлок курилиш банк" в национальной валюте сроком на 15 лет, включая 5-летний льготный период, по процентной ставке 4 процента годовых, с целевым направлением средств кредитной линии па финансирование проекта.
7. Утвердить прогнозный график погашения основного долга по займу СФР и выплаты процентов по нему в рамках реализации Программы строительства современного жилья и соответствующей инфраструктуры в Навоийской, Ферганской и Ташкентской областях согласно приложению.
8. Освободить на период реализации проекта, а также гарантийного срока от налога на:
прибыль юридических лиц - нерезидентов Республики Узбекистан (исполнителей проектов);
доходы физических лиц - иностранных физических лиц, участвующих в реализации указанных проектов;
добавленную стоимость - товары (работы, услуги), приобретаемые в рамках реализации проекта за счет займа СФР.
Определить, что сумма средств, высвобождаемая в результате предоставления вышеуказанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.
9. Хокимиятам Навоийской, Ташкентской и Ферганской областей совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству обеспечить своевременное определение подрядных организаций согласно требованиям руководства по закупкам СФР.
10. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" обеспечить оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания консульских и иных сборов.
11. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан иностранным специалистам, участвующим в реализации проекта, без взимания государственной пошлины.
12. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение в Республику Узбекистан высококвалифицированных иностранных специалистов (в случае отсутствия соответствующих специалистов из числа граждан Республики Узбекистан), участвующих в реализации проекта, а также выдачу (продление) указанным иностранным специалистам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
13. В пункте 11 постановления Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы" слова "органов самоуправления граждан" заменить словами "комиссий по отбору претендентов при хокимиятах районов".
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж., заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. и заместителя Премьер-министра - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Холмурадова С.Р.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 06.03.2018 г. N ПП-3587
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга по займу СФР
и выплаты процентов по нему в рамках реализации
Программы строительства современного жилья
и соответствующей инфраструктуры в Навоийской,
Ферганской и Ташкентской областях
Сумма кредита |
- |
187 500 000 саудовских риалов |
Процентная ставка |
- |
2,0% |
Срок кредита |
- |
20 лет |
Льготный период |
- |
5 лет |
Период выплат
|
Сумма выплаты по основному долгу
|
Сумма выплаты процентов*
|
Общая сумма, подлежащая выплате*
|
15 июля 2018 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 января 2019 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 июля 2019 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 января 2020 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 июля 2020 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 января 2021 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 июля 2021 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 января 2022 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 июля 2022 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 января 2023 г. |
1 875 000 |
1 875 000 |
|
15 июля 2023 г. |
6 250 000 |
1 875 000 |
8 125 000 |
15 января 2024 г. |
6 250 000 |
1 812 500 |
8 062 500 |
15 июля 2024 г. |
6 250 000 |
1 750 000 |
8 000 000 |
15 января 2025 г. |
6 250 000 |
1 687 500 |
7 937 500 |
15 июля 2025 г. |
6 250 000 |
1 625 000 |
7 875 000 |
15 января 2026 г. |
6 250 000 |
1 562 500 |
7 812 500 |
15 июля 2026 г. |
6 250 000 |
1 500 000 |
7 750 000 |
15 января 2027 г. |
6 250 000 |
1 437 500 |
7 687 500 |
15 июля 2027 г. |
6 250 000 |
1 375 000 |
7 625 000 |
15 января 2028 г. |
6 250 000 |
1 312 500 |
7 562 500 |
15 июля 2028 г. |
6 250 000 |
1 250 000 |
7 500 000 |
15 января 2029 г. |
6 250 000 |
1 187 500 |
7 437 500 |
15 июля 2029 г. |
6 250 000 |
1 125 000 |
7 375 000 |
15 января 2030 г. |
6 250 000 |
1 062 500 |
7 312 500 |
15 июля 2030 г. |
6 250 000 |
1 000 000 |
7 250 000 |
15 января 2031 г. |
6 250 000 |
937 500 |
7 187 500 |
15 июля 2031 г. |
6 250 000 |
875 000 |
7 125 000 |
15 января 2032 г. |
6 250 000 |
812 500 |
7 062 500 |
15 июля 2032 г. |
6 250 000 |
750 000 |
7 000 000 |
15 января 2033 г. |
6 250 000 |
687 500 |
6 937 500 |
15 июля 2033 г. |
6 250 000 |
625 000 |
6 875 000 |
15 января 2034 г. |
6 250 000 |
562 500 |
6 812 500 |
15 июля 2034 г. |
6 250 000 |
500 000 |
6 750 000 |
15 января 2035 г. |
6 250 000 |
437 500 |
6 687 500 |
15 июля 2035 г. |
6 250 000 |
375 000 |
6 625 000 |
15 января 2036 г. |
6 250 000 |
312 500 |
6 562 500 |
15 июля 2036 г. |
6 250 000 |
250 000 |
6 500 000 |
15 января 2037 г. |
6 250 000 |
187 500 |
6 437 500 |
15 июля 2037 г. |
6 250 000 |
125 000 |
6 375 000 |
15 января 2038 г. |
6 250 000 |
62 500 |
6 312 500 |
ИТОГО: |
187 500 000 |
47 812 500 |
235 312 500 |
*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактической суммы освоения займа.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 26 июня 2020 г.