ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Воздушный транспорт /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 01.03.2018 г. N ПП-3575 "О мерах по приобретению трех новых самолетов "Боинг-787-8" для НАК "Узбекистон хаво йуллари"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

01.03.2018 г.

N ПП-3575



О МЕРАХ

ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТРЕХ НОВЫХ

САМОЛЕТОВ "БОИНГ-787-8" ДЛЯ НАК

"УЗБЕКИСТОН ХАВО ЙУЛЛАРИ"


В целях дальнейшего обновления парка воздушных судов НАК "Узбекистон хаво йуллари" современной авиационной техникой, обеспечения конкурентоспособности и безопасности полетов отечественной гражданской авиации:


1. Принять к сведению, что:

между НАК "Узбекистон хаво йуллари" и компанией "Боинг" (США) заключено соглашение о приобретении в 2018-2020 гг. четырех новых самолетов "Боинг-787-8", в том числе трех самолетов "Боинг-787-8" для коммерческой эксплуатации с поставкой в 2019-2020 гг. (далее - три самолета "Боинг-787-8");

в счет авансовых платежей по трем самолетам "Боинг-787-8" засчитано 2,0 млн долларов США, предоставленных компанией "Боинг" в качестве кредитного меморандума (скидки);

проработан вопрос финансирования приобретения трех самолетов "Боинг-787-8" за счет кредитов Индустриально-коммерческого банка Китая и Государственного банка развития Китая.


2. Определить источниками финансирования приобретения трех самолетов "Боинг-787-8" на общую сумму 419,86 млн долл. США:

авансовые платежи на сумму 100,41 млн долларов США - кредиты Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, выделяемые сроком на 10 лет, в том числе льготный период - 3 года, с процентной ставкой, равной ставке шестимесячного LIBOR плюс 2,5 процента годовых, включая маржу рефинансирующего Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан (далее - Узнацбанк) в размере 0,5 процента;

поставочный платеж по первому самолету "Боинг-787-8" - кредит Индустриально-коммерческого банка Китая в сумме до 104,80 млн долларов США, выделяемый сроком на 10 лет, с процентной ставкой, равной ставке шестимесячного LIBOR плюс 3,5 процента годовых, включая маржу рефинансирующего Узнацбанка в размере 0,3 процента;

поставочные платежи по второму и третьему самолетам "Боинг-787-8" - кредиты Государственного банка развития Китая или других иностранных банков в сумме 212,65 млн долларов США.


3. Утвердить:

график финансирования приобретения трех самолетов "Боинг-787-8" на общую сумму 419,86 млн долларов США согласно приложению N 1;

прогнозный график погашения кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, привлекаемого для финансирования авансовых платежей по трем самолетам "Боинг-787-8", согласно приложению N 2;

прогнозный график погашения кредита Индустриально-коммерческого банка Китая, привлекаемого для финансирования поставочного платежа по первому самолету "Боинг-787-8", согласно приложению N 3.


4. Установить, что:

заемщиком и исполнительным органом, ответственным за целевое использование привлекаемых кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан и иностранных банков, является НАК "Узбекистон хаво йуллари";

расходы, связанные с погашением привлекаемых кредитов Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан и иностранных банков, выплатой процентов, комиссий и прочих расходов по ним, осуществляются за счет собственных средств НАК "Узбекистон хаво йуллари".


5. Узнацбанку заключить заемные соглашения с соответствующими иностранными банками в целях привлечения их кредитных линий для финансирования приобретения трех самолетов "Боинг-787-8" и кредитные договоры с НАК "Узбекистон хаво йуллари" - для рефинансирования привлеченных кредитов.


6. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан выдать государственные гарантии Республике Узбекистан, без взимания платы за выдачу гарантии, по обязательствам Узнацбанка перед иностранными банками по привлекаемым кредитам и по обязательствам НАК "Узбекистон хаво йуллари" перед Узнацбанком по рефинансируемым кредитам Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан и иностранных банков.


7. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по гарантиям Республики Узбекистан, выдаваемым иностранным банкам по формам, предусмотренным заемными соглашениями.


8. Разрешить НАК "Узбекистон хаво йуллари":

осуществлять разработку предпроектной документации по приобретению трех самолетов "Боинг-787-8" в одностадийном порядке с разработкой технико-экономического обоснования;

совместно с Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан и Узнацбанком до утверждения технико-экономического обоснования производить авансовые платежи за три самолета "Боинг-787-8" на сумму 54,11 млн долларов США (из обшей суммы авансовых платежей в размере 100,41 млн долларов США), за счет кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан.


9. НАК "Узбекистон хаво йуллари" совместно с Центром комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в трехмесячный срок в установленном порядке внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан технико-экономическое обоснование по приобретению трех самолетов "Боинг-787-8".


10. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям совместно с Узнацбанком, Министерством финансов Республики Узбекистан, НАК "Узбекистон хаво йуллари" и Фондом реконструкции и развития Республики Узбекистан провести переговоры с Государственным банком развития Китая и другими иностранными банками по определению наиболее приемлемых условий финансирования поставочных платежей по второму и третьему самолетам "Боинг-787-8", по результатам внести предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан.


11. Предоставить НАК "Узбекистон хаво йуллари" право передать первый самолет "Боинг-787-8" в залог Индустриально-коммерческому банку Китая в качестве обеспечения обязательств по привлекаемому кредиту.


12. Освободить НАК "Узбекистон хаво йуллари" от уплаты таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) за ввозимые три самолета "Боинг-787-8".


13. Принять к сведению, что в соответствии со статьей 155 Налогового кодекса Республики Узбекистан доходы иностранных банков по кредитам, привлекаемым в рамках настоящего постановления, не подлежат налогообложению в Республике Узбекистан.


14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж., заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Холмурадова С.Р. и и.о. генерального директора НАК "Узбекистон хаво йуллари" Хакимова Б.И.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 01.03.2018 г. N ПП-3575



ГРАФИК

финансирования приобретения трех

самолетов "Боинг-787-8"

        

            

млн долларов США

    

Платежи

         

        

Источники

финансирования

      

    

Первый самолет

"Боинг-787-8"

(поставка - 2 квартал 2019 г.)

        

        

Второй самолет

"Боинг-787-8"

(поставка - 3 квартал 2019 г.)

      

      

Третий самолет

"Боинг-787-8"

(поставка - 1 квартал 2020 г.)

        

   

Всего по источникам финансирования

         

               

дата

       

          

сумма

        

          

дата

        

      

сумма

       

         

дата

        

      

сумма

     

Авансовые платежи


НАК "Узбекистон хаво йуллари" (за счет кредитного меморандума компании "Боинг")


декабрь

2016 г.


0,67

декабрь

2016 г.


0,67

декабрь

2016 г.


0,67

2,00

кредиты Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан


1 квартал

2018 г.


21,73

1 квартал

2018 г.


21,87

1 квартал

2018 г.


10,51

100,41

сентябрь

2018 г.


11,68

июнь

2018 г.

  

11,43

сентябрь

2018 г.


11,51

март

2019 г.


11,68

Поставочные платежи*


кредиты иностранных банков

2 квартал

2019 г.


104,80

3 квартал

2019 г.


105,53

1 квартал

2020 г.


107,12

317,45

Итого



138,62

139,58

141,66

419,86

в т.ч. по источникам финансирования


НАК " Узбекистон хаво йуллари" (за счет кредитного меморандума компании "Боинг")


0,67

0,67

0,67

2,00

кредиты Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан


33,16

33,38

33,87

100,41

кредит Индустриально-

коммерческого банка Китая

         

104,80

-

-

104,80

кредиты Государственного банка развития Китая или других иностранных банков


-

105,53

107,12

212,65

        

         

*) Окончательные суммы подлежат уточнению с учетом фактической эскалации стоимости самолетов на дату их поставки.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 01.03.2018 г. N ПП-3575



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения кредита Фонда реконструкции

и развития Республики Узбекистан, привлекаемого

для финансирования авансовых платежей

по трем самолетам "Боинг-787-8"

         

         

1. Сумма кредита



100 409 тыс. долларов США

2. Срок кредита



10 лет

в том числе льготный период



3 года

3. Процентная ставка (годовых)



шестимесячный LIBOR + 2,5% (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5%)


4. Комиссия за организацию



0,3% от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)


5. Комиссия за обязательство


0,3% годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)

        

         

тыс. долларов США

      

Год

   

   

Полу-

годие


   

Выборка

кредита

    

      

Задолженность

на конец

периода

       

      

Погашение

     

      

Основной

долг

       

     

Проценты

      

    

Комиссии за

организацию

      

     

Комиссия за

обязательство

         

    

Итого

к выплате

     

  

ФРР РУз

       

      

Узнацбанк

     

2018

I

65 542

65 542





301


301

II

23 190

88 731



904

121


77

1 102

2019

I

11 678

88 731



1 524

204


29

1 757

II


100 409



1 787

240


6

2 032

2020

I


100 409



1 888

253



2 141

II


100 409



1 867

250



2 118

2021

I


93 715


6 694

1 888

253



8 835

II


87 021


6 694

1 733

232



8 660

2022

I


80 327


6 694

1 636

219



8 550

II


73 633


6 694

1 486

199



8 379

2023

I


66 939


6 694

1 385

186



8 264

II


60 245


6 694

1 238

166



8 098

2024

I


53 552


6 694

1 133

152



7 979

II


46 858


6 694

996

134



7 823

2025

I


40 164


6 694

881

118



7 693

II


33 470


6 694

743

100



7 536

2026

I


26 776


6 694

629

84



7 408

II


20 082


6 694

495

66



7 256

2027

I


13 388


6 694

3-8

51



7 122

II


6 694


6 694

248

33



6 975

2028

I


0


6 694

126

17



6 837

Итого



100 409



100 409

22 964


3 078


301

112

126 865


         

         

Примечание.

График является расчетным и подлежит изменению в зависимости от: фактических сумм и дат выборок кредита, колебаний плавающей ставки LIBOR (для расчета принят шестимесячный LIBOR в размере 1,72988%) и дат платежей по кредиту.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 01.03.2018 г. N ПП-3575



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения кредита Индустриально-

коммерческого банка Китая, привлекаемого

дли финансирования поставочного платежа

по первому самолету "Боинг-787-8"

        

         

1. Сумма кредита



100 796 тыс. долларов США

2. Срок кредита



10 лет

3. Процентная ставка (годовых)



шестимесячный LIBOR + 3,2%


4. Маржа Узнацбанка (годовых)



0,3%

5. Комиссия за организацию



1,2% от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)


6. Комиссия за обязательство


0,3% годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,1%)

        

         

(тыс. долларов США)

       

Год

          

        

Полу-

годие

         

       

Выборка

кредита


      

Задолженность

на конец

периода

     

         

Погашение

           

     

Основной

долг

     

        

Проценты

        

     

Комиссия за

организацию

       

    

Комиссия за

обязательство

       

Итого

к выплате

        

     

Индустриально-

коммерческий банк Китая

     

      

Узнацбанк

      

2019

I

104 796

104 796





1 258


1 258

II


99 556


5 240

2 626

160


27

8 053

2020

I


94316


5 240

2 495

152



7 887

II


89 077


5 240

2 364

144



7 747

2021

I


83 837


5 240

2 220

135



7 598

II


78 597


5 240

2 101

128



7 469

2022

I


73 357


5 240

1 959

119



7 318

II


68 117


5 240

1 138

112



7 190

2023

I


62 878


5 240

1 698

103



7 041

II


57 638


5 240

1 576

96



6 911

2024

I


52 398


5 240

1 444

88



6 772

II


47 158


5 240

1 313

10



6 633

2025

I


41 918


5 240

1 175

72



6 487

II


36 679


5 240

1 050

64



6 354

2026

I


31 439


5 240

914

56



6 210

II


26 199


5 240

788

48



6 076

2027

I


20 959


5 240

653

40



5 932

II


15 719


5 240

525

32



5 797

2028

I


10 480


5 240

394

24



5 658

II


5 240


5 240

263

16



5 518

2029

I


0


5 240

131

8



5 378

Итого



104 796



104 796


27 527


1 675


1 258


27


135 283


        

        

Примечание.

График является расчетным и подлежит изменению в зависимости от: даты поставки самолета, фактической суммы использования кредита, колебаний плавающей ставки LIBOR (для расчета принят шестимесячный LIBOR в размере 1,72988%) и дат платежей по кредиту.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 марта 2018 г.
















































Время: 0.2407
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск