Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Труд и занятость населения/ Акты о внесении изменений и дополнений/ Управление и контроль в сфере трудовых отношений/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 20.08.2018 г. N ПП-3913 "О мерах по совершенствованию структуры органов по труду и укреплению системы защиты трудовых прав и охраны труда граждан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
20.08.2018 г.
N ПП-3913
О МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ
ОРГАНОВ ПО ТРУДУ И УКРЕПЛЕНИЮ
СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ТРУДОВЫХ ПРАВ
И ОХРАНЫ ТРУДА ГРАЖДАН
Отметить, что несмотря на принимаемые меры по усилению защиты трудовых прав и охраны труда работников, все еще не удается искоренить проблемные вопросы, препятствующие обеспечению безопасности, сохранению здоровья и работоспособности граждан в процессе труда, поддержанию сбалансированных трудовых отношений между работодателями и работниками.
За последние три года произошло 1214 несчастных случаев на производстве, из них 241 со смертельным исходом, более 21 тысячи граждан обратились в связи с нарушениями их трудовых прав и привлечением к принудительному труду. Особенно остро указанные проблемы проявляются в неформальном секторе экономики.
Организационная структура, эффективность применения полномочий и в целом деятельность Государственной правовой инспекции труда и Государственной инспекции по охране и экспертизе условий труда Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, а также профессиональный уровень и квалификация их инспекторов не позволяют им всесторонне решать на системной основе вопросы защиты трудовых прав и охраны труда граждан.
В целях дальнейшего усиления потенциала органов по труду в обеспечении безопасных условий труда, защиты трудовых прав граждан, недопущения и полного искоренения принудительного труда, оказания консультативной и методологической помощи работникам и работодателям в рамках трудовых отношений, а также повышения эффективности деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан:
1. Образовать Государственную трудовую инспекцию (далее - Инспекция) Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан на базе упраздняемых Государственной правовой инспекции труда и Государственной инспекции по охране и экспертизе условий труда Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.
2. Определить основными задачами Инспекции:
осуществление государственного надзора и контроля за соблюдением организациями, независимо от организационно-правовой формы, требований законодательства в сфере обеспечения соблюдения и защиты трудовых прав граждан, а также безопасных условий и охраны труда;
проведение постоянного анализа состояния охраны труда в республике, причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний, разработку путей их устранения;
проведение системного анализа соглашений и локальных актов о труде, приказов работодателей по вопросам трудовых отношений на предмет их соответствия законодательству;
осуществление постоянного мониторинга и защиты прав субъектов трудовых отношений, предусмотренных законодательством о труде, занятости населения и охране труда;
осуществление государственного контроля за качеством проведения аттестации рабочих мест по условиям труда;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о правах лиц с инвалидностью в части создания условий лицам с инвалидностью для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для пользования всеми видами транспорта, транспортными коммуникациями, средствами связи общего пользования и информации;
организацию совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и общественными организациями мер по недопущению и полному искоренению принудительного труда, в том числе путем привлечения к ответственности виновных должностных лиц в соответствии с законодательством;
оказание консультативной и методологической помощи работникам и работодателям, в том числе субъектам предпринимательства, по вопросам применения и соблюдения законодательства о труде и охране труда, проведение профилактической работы по предотвращению случаев производственного травматизма и несчастных случаев на производстве;
проведение широкой информационно-разъяснительной работы среди юридических и физических лиц о необходимости соблюдения трудовых прав граждан и обеспечения безопасных условий и охраны труда;
участие в разработке и реализации государственных программ, нормативно-правовых актов и иных документов в сфере трудовых отношений и охраны труда, а также предложений и мер по обеспечению прав граждан на достойные и безопасные условия труда.
предельный срок привлечения контролирующими и правоохранительными органами работников Инспекции к проведению проверок составляет не более 10 рабочих дней в месяц;
инспекторы Инспекции с высшим юридическим образованием приравниваются к работникам юридической службы государственных органов и организаций, с распространением на них порядка присвоения классных чинов работникам органов юстиции.
4. Предоставить право Инспекции проводить на основании обращений физических и юридических лиц, письменных обращений органов государственной налоговой службы без предварительного согласования со специальными уполномоченными органами внеплановые краткосрочные проверки соблюдения организациями, независимо от организационных правовых форм, требований законодательства о занятости, труде и охране труда.
Определить, что:
срок проведения проверки не может превышать одного рабочего дня:
в ходе проверок не допускается вмешательство работников Инспекции в финансово-хозяйственную, а также любую другую деятельность субъектов предпринимательства, не связанную с предметом проверки.
5. Принять предложение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан о создании в порядке эксперимента в Яшнабадском районе города Ташкента моноцентра по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат" в форме общества с ограниченной ответственностью, определив основными направлениями его деятельности трудоустройство, профессиональное обучение, социальную защиту незанятого населения, а также предвыездную адаптацию граждан, направляемых в установленном порядке для временного трудоустройства за рубежом.
6. Определить Центр профессионального обучения безработных граждан в городе Ташкенте при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан (далее - Центр) головным учреждением, ответственным за организацию, координацию и учебно-методическое обеспечение работы профессиональных колледжей, передаваемых в ведение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, а также создаваемых при них центров профессионального обучения.
Создать в структуре Центра Управление по организации профессионально-технического обучения в составе 5 штатных единиц, финансируемое за счет внебюджетных средств. Приравнять уровень оплаты труда директора Центра к начальнику управления, работников управления по организации профессионально-технического обучения - к работникам Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.
7. Утвердить:
обновленную организационную структуру Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Министерства занятости и трудовых отношений с предельной численностью управленческого персонала в количестве 60 единиц согласно приложению N 2;
структуру Министерства занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан согласно приложению N 3;
типовую структуру главных управлений занятости областей и города Ташкента согласно приложению N 4;
типовую структуру районного (городского) Центра содействия занятости населения согласно приложению N 5.
8. Одобрить "Дорожную карту" - программу мероприятий "Безопасный и защищенный труд" согласно приложению N 6, предусматривающую реализацию следующих приоритетных задач:
совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда, трудовых прав и свобод граждан в соответствии с конвенциями и рекомендациями Международной организации труда;
меры по внедрению в республике международных стандартов и методик безопасности и управления охраной труда, в том числе Концепции "нулевого травматизма", Системы управления охраной труда;
повышение профессионального уровня работников органов по труду, внедрение в их деятельность современных методик, а также кардинальное совершенствование деятельности Научного центра занятости и охраны труда;
обеспечение постоянного диалога с населением, повышение информированности населения и работодателей по вопросам охраны труда и защиты трудовых прав.
9. Предоставить право министру занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан за счет внебюджетных средств устанавливать работникам, обеспечивающим наиболее высокие показатели эффективности деятельности, персональные надбавки в двукратном размере к их должностным окладам.
10. Передать Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан безвозмездно на праве оперативного управления здания и сооружения Яшнабадского политехнического профессионального колледжа, расположенного по адресу: город Ташкент, Яшнабадский район, улица Паркентская, 331, с прилегающей территорией - для размещения и организации деятельности моноцентра по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат".
11. Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан обеспечить:
завершение обучения учащихся 3-х курсов передаваемых Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан профессиональных колледжей до 1 сентября 2020 года, с их включением в контингент учащихся близлежащих профессиональных колледжей с аналогичными направлениями обучения;
совместно с Центром профессионального образования в месячный срок передачу, а Министерству занятости и трудовых отношений принятие вышеуказанных зданий и сооружений с прилегающей территорией и их целевое использование.
12. Министерству занятости и трудовых отношений по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан в месячный срок утвердить программу ремонта и технического оснащения в 2018 году территориальных главных управлений занятости Министерства занятости и трудовых отношений за счет средств Фонда стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду.
13. Признать утратившими силу абзацы второй - седьмой пункта 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года N ПП-3001 "О мерах по организации деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан", а также приложения NN 1 - 6 к нему.
14. Министерству занятости и трудовых отношений совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:
внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
привести принятые ими ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А. и министра занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан Кудбиева Ш.Д.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 20.08.2018 г. N ПП-3913
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Министерства занятости и трудовых отношений
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента |
Агентство по внешней трудовой миграции |
Центр профессионального обучения безработных граждан в городе Ташкенте |
Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Региональные бюро по трудоустройству граждан за рубежом |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональные центры профессионального обучения безработных и незанятого населения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
Фонд общественных работ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центры предвыездной адаптации граждан, выезжающих за рубеж |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканские курсы повышения квалификации работников органов по труду |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Профессиональные колледжи и центры предвыездной адаптации и профессиональной подготовки |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Представительства Агентства за рубежом |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ООО "Моноцентр по оказанию услуг незанятому населению "Ишга мархамат"* |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканский научный центр занятости и охраны труда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ООО "Информационно- компьютерный центр "Mexnat.uz"** |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Финансируется Агентством по внешней трудовой миграции за счет средств Фонда поддержки и защиты прав интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом.
**) Учредителем является Республиканский научный центр занятости и охраны труда.
к Постановлению Президента РУз
от 20.08.2018 г. N ПП-3913
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства занятости
и трудовых отношений Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия |
Министр |
Помощник |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Пресс-секретарь министра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление трудовых стандартов и оплаты труда 2 |
Управление организации работы по трудоустройству незанятого населения 2 |
Департамент по организации профессионального обучения и развитию профессиональной квалификации 2 |
Управление эффективного и целевого использования средств Государственного фонда содействия занятости 2 |
Советник министра по вопросам повышения духовно- просветительской работы, обеспечения соблюдения законодательства о государственном языке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел методологии трудовых отношений и оплаты труда 4 |
Отдел мониторинга трудоустройства и инфраструктуры рынка труда 1 |
Управление координации национальной системы оценки навыков, соответствия и квалификации 2 |
Отдел координации государственных закупок в организациях системы труда 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводный информационно- аналитический департамент анализа рынка труда и трудовой миграции 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел координации разработки и внедрения профессиональных стандартов 3 |
Отдел координации мер по социальной поддержке безработных 1 |
Отдел координации деятельности центров оценки квалификации 3* |
Государственная трудовая инспекция 10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление социального анализа, статистики и международных рейтингов 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел финансового контроля 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по внедрению МАПК "ЕНСТ", мониторингу и анализу сведений системы 2 |
Сектор по координации общественных работ 1 |
Управление профессиональной ориентации и организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ООО "Центр управления проектами в сфере труда" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития инновационных идей 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление внешней трудовой миграции и программ реинтеграции вернувшихся трудовых мигрантов 3 |
Управление формирования и мониторинга программ занятости 2 |
Отдел координации деятельности моноцентров "Ишга мархамат" и центров профессионального обучения 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление организационного контроля и исполнительской дисциплины 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел координации деятельности частных агентств занятости 6* |
Сектор развития предпринимательства 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр профессионального обучения безработных граждан в городе Ташкенте |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление международного сотрудничества и взаимодействия с МОТ 3 |
Фонд общественных работ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор координации работ по внедрению системы "Электронное правительство" 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканские курсы по повышению квалификации работников органов по труду |
Моноцентр "Ишга мархамат" по оказанию услуг незанятому населению в городе Ташкенте |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление мониторинга исполнения целевых программ по обеспечению занятости населения и сокращению бедности в регионах 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фонд поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юридический отдел 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление кадров 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство по внешней трудовой миграции |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дирекция по управлению МПАК "ЕНСТ" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел "комплаенс-контроля" противодействия коррупции 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Институт исследований рынка труда |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и города Ташкента |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 94 единицы, производственного персонала - 12 единиц, младших специалистов и обслуживающего персонала - 26 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 20.08.2018 г. N ПП-3913
СТРУКТУРА
Министерства занятости и трудовых отношений
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Министр |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра - начальник отдела трудоустройства и социальной поддержки населения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Государственная трудовая инспекция* 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по учету, трудоустройству и социальной поддержке безработных 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Государственные технические инспекторы по охране труда (по отраслям) 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по формированию и мониторингу программ общественных работ в Республике Каракалпакстан** |
Инспектор по кадрам 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Профессиональный колледж и центр предвыездной адаптации и профессиональной подготовки |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по организации профессионального переобучения 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости 1 |
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Региональные бюро по трудоустройству граждан за рубежом*** |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел трудовых стандартов и оплаты труда 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 21 единица.
Численность производственного персонала - 6 единиц.
*) На заместителя начальника Государственной трудовой инспекции по правовым вопросам возлагается функция юрисконсульта.
**) Финансируется за счет средств Фонда общественных работ.
***) Финансируется за счет средств Агентства по внешней трудовой миграции.
к Постановлению Президента РУз
от 20.08.2018 г. N ПП-3913
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
главных управлений занятости областей
и города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Начальник |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника |
Заместитель начальника - начальник отдела трудоустройства и социальной поддержки населения |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Сектор организационного контроля и исполнительской дисциплины 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Государственная трудовая инспекция* 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор учета, трудоустройства и социальной поддержки безработных 2-3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Государственные технические инспекторы по охране труда (по отраслям) 6-9 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Главные специалисты по формированию и мониторингу программ общественных работ в областях и городе Ташкенте** |
Инспектор по кадрам 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Ответственный по "комплаенс-контролю" противодействия коррупции 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по организации профессионального переобучения 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости 1 |
Сектор финансового контроля 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Моноцентры "Ишга мархамат" |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел трудовых стандартов и оплаты труда 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Профессиональный колледж и центр предвыездной адаптации и профессиональной подготовки |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Региональные бюро по трудоустройству граждан за рубежом*** |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 17-18 единиц.
Численность производственного персонала - 6-9 единиц.
Общая численность управленческого персонала - 244 единицы.
Общая численность производственного персонала - 86 единиц.
*) На заместителя начальника Государственной трудовой инспекции по правовым вопросам возлагается функция юрисконсульта.
**) Финансируется за счет средств Фонда общественных работ.
***) Финансируется за счет средств Агентства по внешней трудовой миграции.
к Постановлению Президента РУз
от 20.08.2018 г. N ПП-3913
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
районного (городского) Центра
содействия занятости населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|