Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Утратившие силу акты/ Лицензирование. Разрешительные процедуры/ Положение о лицензировании деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 27.10.2018 г. N 880)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 27.10.2018 г. N 880
ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензировании деятельности
по проектированию, монтажу, наладке, ремонту
и техническому обслуживанию средств противопожарной
автоматики, охранной, пожарной и охранно-
пожарной сигнализации
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации.
Лицензирование распространяется на деятельность по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию установок водяного, газового, порошкового пожаротушения, установок пожарной сигнализации, средств охранной, охранно-пожарной сигнализации и оповещения.
2. Понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
средства противопожарной автоматики - комплекс технических средств, предназначенных для приема и обработки информации о признаках возгорания на объекте (здании, сооружении, помещении, территории), автоматического пожаротушения и оповещения сил и средств, ответственных за обеспечение противопожарной безопасности;
установки пожаротушения (водяные, газовые, порошковые) - совокупность стационарных технических средств, предназначенных для тушения пожара за счёт выпуска огнетушащего вещества;
средства оповещения - звуковые, речевые, световые и комбинированные пожарные оповещатели, приборы управления ими, а также эвакуационные знаки пожарной безопасности;
средства охранной сигнализации - совокупность технических средств, предназначенных для приема, обработки, передачи и отображения информации о состоянии охраны объекта (здания, сооружения, помещения, территории);
установки пожарной сигнализации - совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, представления в заданном виде извещения (оповещения) о пожаре, специальной информации и/или выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и технических устройств;
средства охранно-пожарной сигнализации - совмещенные системы охранной и пожарной сигнализации.
3. Деятельность по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, устанавливаемых на объектах, подлежит лицензированию и может осуществляться только юридическими лицами.
Лицензированию не подлежит деятельность по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, устанавливаемых на автотранспортные средства.
4. Лицензирование деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации осуществляется Министерством внутренних дел Республики Узбекистан (далее - лицензирующий орган).
5. На право осуществления деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации выдаются типовые (простые) лицензии.
6. Лицензия на право осуществления деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации выдается без ограничения ее срока действия.
7. В соответствии с заявлением соискателя лицензия может быть выдана на часть лицензируемой деятельности.
ГЛАВА 2. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ
8. К соискателю лицензии и лицензиату предъявляются следующие требования:
1) наличие в постоянном штате юридического лица - соискателя лицензии не менее двух работников (руководитель работ и исполнитель), имеющих стаж работы по соответствующему профилю (проектирование, монтаж, наладка, ремонт или техническое обслуживание установок пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации) не менее трех лет, а также образование или специальную подготовку по следующим квалификациям:
а) проектирование:
руководитель и исполнитель работ должны иметь высшее образование по направлению "Инженерия" (электротехника, электроника, электромеханика, радиотехника, телекоммуникации, информатика и информационные технологии, автоматизация и управление, строительство инженерных коммуникаций, пожарная безопасность, а также сооружения и оборудование водоснабжения и водоотведения - для водяных установок пожаротушения);
б) монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание установок пожарной, охранной, охранно-пожарной сигнализации и оповещения:
руководитель работ должен иметь высшее образование по направлению "Инженерия" (электроэнергетика, электроника и микроэлектроника, автоматизация и управление, радиотехника и телекоммуникация);
исполнители работ должны иметь высшее, профессионально-техническое образование или специальную подготовку по соответствующей квалификации по направлениям: электроэнергетика, электроника и микроэлектроника, автоматизация и управление, радиотехника и телекоммуникация не ниже 3-го разряда;
в) монтаж, наладка, ремонт и техническое обслуживание установок пожаротушения (водяные, газовые, порошковые и другие):
руководитель работ должен иметь высшее образование по направлению "Инженерия" (электроэнергетика, электроника и микроэлектроника, автоматизация и управление, радиотехника и телекоммуникация);
исполнители работ должны иметь высшее, профессионально-техническое образование или специальную подготовку по соответствующей квалификации по направлениям: электросварщик ручной сварки (газосварщик) не ниже 5-го разряда, монтажник санитарно-технического оборудования (монтажник санитарно-технических систем и оборудования) не ниже 4-го разряда, электромонтер охранно-пожарной сигнализации (электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи, монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов) не ниже 3-го разряда, наладчик приборов, аппаратуры и систем автоматического контроля, регулирования и управления (наладчик КИП и автоматики) не ниже 5-го разряда;
2) наличие у соискателя лицензии необходимой материально-технической базы для осуществления деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) соблюдение лицензиатом законодательства, требований нормативных документов по техническому регулированию в сфере проектирования, монтажа, наладки, ремонта и технического обслуживания средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации;
4) использование средств и систем противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, сертифицированных в соответствии с законодательством;
5) учет и обеспечение хранения проектов монтажа средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации (или их копий) на весь период срока их эксплуатации;
6) принятие лицензиатом мер, направленных на защиту информации об установленных на объектах установок пожаротушения, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, а также иных сведений о системе охраны и обеспечения безопасности объекта, ставшей известной в процессе осуществления лицензируемой деятельности.
9. При осуществлении лицензируемой деятельности не допускается наем или привлечение на работу следующих категорий лиц:
ранее судимых и имеющих непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;
состоящих на диспансерном учете в связи с психическими заболеваниями, наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом.
10. В лицензионном соглашении, заключаемом между лицензирующим органом и лицензиатом, могут предусматриваться конкретные лицензионные требования и условия, вытекающие из перечисленных в пункте 8 настоящего Положения.
ГЛАВА 3. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ
11. Для получения лицензии соискатель представляет следующие документы:
заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтовый адрес), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в учреждении банка, лицензируемого вида деятельности (его части), который юридическое лицо намерено осуществлять;
документ, подтверждающий внесение сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии;
сведения о квалификационном составе специалистов по форме, определяемой лицензирующим органом, с приложением соответствующих документов (копии трудовой книжки, документов об образовании или специальной подготовке);
сведения о наличии материально-технической базы, необходимой для осуществления лицензируемой деятельности по форме, определяемой лицензирующим органом.
12. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
13. Документы доставляются соискателем лицензии в лицензирующий орган непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью соискателя лицензии.
Документы, представленные для получения лицензии, принимаются ответственным лицом лицензирующего органа по описи, копия которой направляется (вручается) соискателю лицензии с отметкой о дате приема документов, и проверяются на соответствие перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
14. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.
ГЛАВА 4. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ
15. За рассмотрение лицензирующим органом заявления о выдаче лицензии взимается сбор в размере одной базовой расчетной величины, установленной в Республике Узбекистан и действующей на день подачи заявления. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа, с последующим распределением между участвующими в лицензировании подразделениями. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления или принятия лицензирующим органом решения об отказе в выдаче лицензии, сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
16. Лицензирование деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации осуществляется по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения заявления и всех необходимых документов соискателя лицензии.
В случае если лицензирующий орган в течение срока рассмотрения заявления о выдаче лицензии не принимает решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии, то по истечении указанного срока соискатель лицензии имеет право осуществлять заявленную им деятельность, письменно уведомив об этом лицензирующий орган. При этом лицензирующий орган в течение пяти рабочих дней по получении письменного уведомления соискателя лицензии обязан выдать ему лицензию.
Для подготовки заключения лицензирующий орган при необходимости вправе за счет собственных средств:
проводить с выездом на место оценку имеющихся у соискателя условий, требуемых для осуществления лицензируемого вида деятельности;
привлекать на договорной основе экспертов для подготовки соответствующих заключений.
17. Лицензирующий орган уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
Уведомление о принятии решения о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.
18. Лицензионное соглашение, определяющее взаимные права и обязательства лицензирующего органа и лицензиата, должно содержать:
фамилии, имена, отчества, должности лиц, подписавших соглашение;
реквизиты сторон;
наименование лицензируемого вида деятельности (его части), на осуществление которого выдается лицензия;
лицензионные требования и условия, предъявляемые лицензиату;
ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;
порядок контроля со стороны лицензирующего органа за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения.
Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и лицензирующего органа.
19. Лицензии оформляются на специальных бланках. Образец бланка лицензии утверждается лицензирующим органом и изготавливается по заказу лицензирующего органа типографским способом в ГПО "Давлат белгиси". Лицензирующий орган несет ответственность за сохранность бланков лицензий.
От имени лицензирующего органа лицензии подписываются уполномоченным Министерством внутренних дел Республики Узбекистан лицом и выдаются после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.
20. В случае если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения о выдаче лицензии не представил лицензирующему органу документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, лицензирующий орган вправе отменить решение о выдаче лицензии.
21. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, установленным статьей 17 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".
22. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.
23. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется лицензирующим органом в течение десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии об устранении указанных лицензирующим органом недостатков, подтвержденного необходимыми документами (акты, справки, сертификаты, формуляры и др.). При этом за повторное рассмотрение заявления соискателя лицензии сбор не взимается.
24. При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.
Заявление, поданное по истечении указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии срока, считается вновь поданным.
25. В случае несогласия с решением лицензирующего органа об отказе в выдаче лицензии, соискатель лицензии имеет право обжаловать данное решение, а также действия (бездействие) должностного лица лицензирующего органа в порядке, установленном законодательством.
ГЛАВА 5. ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ
И ВЫДАЧА ДУБЛИКАТА
26. В случае преобразования юридического лица-лицензиата, изменения его наименования или местонахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.
27. Лицензирующий орган осуществляет переоформление лицензии в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления с приложением необходимых документов и вносит соответствующие изменения в реестр лицензий.
При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.
28. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.
29. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной или пришедшей в негодность лицензии и представить в лицензирующий орган публикацию.
При выдаче дубликатов лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет лицензирующего органа.
ГЛАВА 6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
30. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством.
31. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий лицензирующий орган в пределах своей компетенции, имеет право:
проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;
проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушении лицензиатом;
запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения;
в порядке, установленном законодательством, выносить решения или обращаться в суд о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензий.
32. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками лицензирующего органа составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй - остается у лицензирующего органа.
ГЛАВА 7. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ
ДЕЙСТВИЯ, АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ
33. Приостановление и прекращение действия лицензии, ее аннулирование производится в случаях и порядке, предусмотренных, соответственно, статьями 22 - 24 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности".
34. Решение лицензирующего органа о приостановлении или прекращении действия лицензии, ее аннулировании может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности принятого лицензирующим органом решения, лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.
35. Лицензирующий орган ведет реестр выданных лицензий.
36. В реестре указываются:
наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;
наименование вида лицензируемой деятельности;
дата выдачи и номер лицензии;
основания и даты переоформления, приостановления и возобновления действия лицензии;
основания и дата прекращения действия лицензии;
основания и дата аннулирования лицензии.
37. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.
ГЛАВА 9. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА
ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ
38. За выдачу лицензии на право осуществления деятельности по проектированию, монтажу, накладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации взимается государственная пошлина в размере, установленном Законом Республики Узбекистан "О государственной пошлине".
39. Государственная пошлина зачисляется в республиканский бюджет.
к Положению
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА,
необходимая для осуществления деятельности
по проектированию, монтажу, наладке, ремонту
и техническому обслуживанию средств противопожарной
автоматики, охранной, пожарной и охранно-
пожарной сигнализации
1. Для осуществления работ по всем направлениям лицензируемого вида деятельности лицензиат должен иметь:
помещение для работы персонала;
помещение (или выделенное место) для хранения технических средств сигнализации и оборудования установок пожаротушения, а также инструментов;
сейф для хранения проектно-сметной документации;
акты законодательства, технические регламенты, нормы и правила производства и приемки работ в сфере проектирования, монтажа, наладки, ремонта и технического обслуживания систем охранно-пожарной системы (ОПС) и автоматизированной системы пожаротушения (АСПТ)*.
2. Для осуществления деятельности по проектированию противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации лицензиат, кроме оговоренного в пункте 1, должен иметь:
персональный компьютер Pentium IV (не ниже) с программно-графическим комплексом для автоматизированного проектирования;
устройства для печати графических материалов.
3. Для осуществления деятельности по монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации лицензиат, кроме оговоренного в пункте 1, должен иметь приборы, оборудование и средства, указанные в таблице:
Наименование прибора, оборудования, средства |
Тип прибора, оборудования, средства
|
Прибор комбинированный
|
Ц-4312 (4311) или аналог |
Мегомметр
|
М-1101М Е6-4А или аналог |
Шумомер
|
Ш-71 или аналог |
Электропаяльник
|
Любого типа |
Электрический перфоратор
|
Любого типа |
Электродрель
|
Любого типа |
Набор слесарных инструментов
|
Любого типа |
Набор электромонтажных инструментов
|
Любого типа |
Каска монтажника
|
Любого типа |
Пояс монтажника
|
Любого типа |
Лестница
|
Любого типа |
Лестница-стремянка
|
Любого типа |
Компрессор
|
СО-7 или аналог - только для монтажа, наладки и ремонта установок пожаротушения
|
*) Перечень основных нормативно-правовых актов и нормативных документов в области технического регулирования размещается на сайте лицензирующего органа.
к Положению
СХЕМА
лицензирования деятельности по проектированию,
монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию
средств противопожарной автоматики, охранной,
пожарной и охранно-пожарной сигнализации
Этапы |
Субъекты |
Мероприятия
|
Сроки выполнения |
|||||||
|
|
|
||||||||
1-й этап |
|
Соискатель лицензии - юридическое лицо |
1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по проектированию, монтажу, наладке, ремонту и техническому обслуживанию средств противопожарной автоматики, охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. 2. Представляет в Министерство внутренних дел документы непосредственно, по почте или в электронной форме с уведомлением их получении.
|
По желанию соискателя лицензии. |
||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
2-й этап |
|
Министерство внутренних дел Республики Узбекистан |
1. Документы, представленные для получения лицензии, принимаются лицензирующим органом по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов. 2. Рассматривает и принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю. 3. Рассматривает документы и принимает решение - в случае повторного представления документов соискателем лицензии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии.
|
1. В день приема документов. 2. В срок, не превышающий 20 дней со дня получения заявления. 3. В течение 10 дней после повторного представления документов. |
||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
3-й этап |
|
1. Письменно уведомляет соискателя лицензии о принятом решении. Одновременно с извещением о принятии решения о выдаче лицензии соискателю лицензии направляется лицензионное соглашение для подписания. 2. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа. 3. Вносит соответствующую запись в реестр.
|
В течении 3-х дней после принятия соответствующего решения. |
|||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
4-й этап |
|
Соискатель лицензии |
1. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, имеет право на повторное рассмотрение документов. 2. За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается. 3. Заявление, поданное по истечении тридцатидневного срока после уведомления об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.
|
В срок, не превышающий 30 дней со дня уведомления соискателя об отказе в выдаче лицензии. |
||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
|
|||||||||
|
Лицензиат |
Представляет в лицензирующий орган документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписывает лицензионное соглашение. В случае невыполнения этих условий лицензирующий орган вправе отменить решение о выдаче лицензии.
|
Не позднее 3-х месяцев с момента направления соискателю лицензии уведомления о принятии решения о выдаче лицензии. |
|||||||
|
|
|||||||||
5-й этап |
|
Министерство внутренних дел Республики Узбекистан |
При представлении лицензиатом документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, и подписании им лицензионного соглашения оформляет и выдает соответствующую лицензию.
|
После подписания лицензионного соглашения и предоставления документа, подтверждающего уплату госпошлины. |
||||||
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 30 октября 2018 г.
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2018 г., N 10, ст. 273