язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Воздушный транспорт/ Указ Президента Республики Узбекистан от 27.11.2018 г. N УП-5584 "О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

27.11.2018 г.

N УП-5584



О МЕРАХ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ

АВИАЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


За прошедший период приняты последовательные меры по развитию гражданской авиации страны, в том числе обновлению парка воздушных судов, обеспечению высокого уровня безопасности полетов, совершенствованию инфраструктуры аэропортов, системы управления воздушным движением и подготовки квалифицированных специалистов.

Вместе с тем сохраняется ряд системных недостатков, препятствующих дальнейшему осуществлению структурных преобразований в гражданской авиации страны для обеспечения ее конкурентоспособности на мировом рынке авиаперевозок и активного привлечения инвестиций в данную отрасль.

В частности, устаревшая и непрозрачная система управления, совмещающая в себе функции государственного регулирования и коммерческой деятельности, не позволяет внедрить на предприятиях отрасли современную систему менеджмента, обеспечить их финансовую устойчивость и рентабельность.

Чрезмерная монополизация гражданских авиаперевозок, в том числе эксплуатации наземной инфраструктуры, привела к значительным отставаниям от мирового уровня оказания услуг в данной сфере, а также нерентабельности отдельных аэропортов страны.

В целях ускоренного внедрения современных форм и методов управления в сфере гражданской авиации, реструктуризации предприятий отрасли в соответствии с мировыми тенденциями и стандартами, создания условий для развития конкуренции на рынке авиаперевозок и активного привлечения инвестиций в отрасль:


1. Согласиться с предложением Министерства экономики, Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям о реорганизации Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" (далее - НАК "Узбекистон хаво йуллари") путем:

создания акционерного общества "Uzbekistan Airways" (далее - АО "Uzbekistan Airways") на базе дирекции НАК "Узбекистон хаво йуллари", а также государственных унитарных предприятий "Летный комплекс", "Главное агентство воздушных сообщений" и "Комплекс материально-технического снабжения "Узавиатехснаб";

преобразования государственных унитарных предприятий, входящих в состав НАК "Узбекистон хаво йуллари", в общества с ограниченной ответственностью согласно приложению N 1;

создания акционерного общества "Uzbekistan Airports" (далее - АО "Uzbekistan Airports") с передачей ему государственной доли в уставных фондах хозяйственных обществ согласно приложению N 2;

создания общества с ограниченной ответственностью "Uzbekistan Helicopters" на базе ГУП "Авиакомпания специальных авиационных работ";

передачи государственного предприятия "Центр "Узаэронавигация" (далее - ГП "Узаэронавигация") в ведение Кабинета Министров Республики Узбекистан.


2. Определить основными задачами:


а) АО "Uzbekistan Airways":

эффективное использование парка воздушных судов, в том числе с освоением новых направлений и расширением географии полетов;

внедрение современных систем и технологий управления производственными процессами, а также модернизацию, технологическое перевооружение и обновление авиапарка;

повышение качества предоставляемых сервисных услуг пассажирам на борту воздушных судов, работ по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, в том числе иностранных авиакомпаний;

проведение гибкой тарифной политики в области перевозок пассажиров, грузов, почты и багажа с целью обеспечения конкурентоспособности компании;

привлечение инвестиций, прежде всего прямых иностранных, в том числе путем выпуска акций и корпоративных облигаций;

обеспечение высокого уровня безопасности при осуществлении полетов, а также качества технического обслуживания воздушных судов;

интеграцию авиакомпании в международные сообщества авиаперевозчиков, достижение уровня регионального лидера в сфере авиаперевозок.


б) АО "Uzbekistan Airports":

разработку и реализацию стратегий долгосрочного развития аэропортов;

привлечение инвестиций для совершенствования инфраструктуры аэропортов, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства и сотрудничества с ведущими международными компаниями в сфере управления аэропортами;

поддержание высокого уровня обслуживания пассажиров авиаперевозчиков в аэропортах, создание для них всех необходимых комфортных условий;

обеспечение эффективного функционирования соответствующих служб аэропортов, оптимизацию процесса обслуживания пассажиров, грузов, почты и багажа;

своевременную и качественную подготовку аэродромов к полетам, осуществление мероприятий по обеспечению регулярности и безопасности полетов, внедрение современных методов содержания аэродромов и их ремонта;

бесперебойное обеспечение топливом и другими горюче-смазочными материалами, используемыми для заправки и обслуживания воздушных судов, а также осуществление строгого контроля за их качеством;

совершенствование инфраструктуры и создание благоприятных условий для качественного оказания услуг в сфере логистики;

расширение в аэропортах сети современных объектов торговли, питания, банковского и иного обслуживания пассажиров, в том числе на условиях государственно-частного партнерства.


3. АО "Uzbekistan Airways" с привлечением группы Всемирного банка и других международных консультантов обеспечить разработку устойчивой бизнес-модели своей деятельности c учетом оптимальной структуры активов, обеспечивающей рентабельность авиакомпании.


4. Установить, что:

АО "Uzbekistan Airways" является правопреемником по договорам, правам и обязательствам дирекции НАК "Узбекистон хаво йуллари", государственных унитарных предприятий "Летный комплекс", "Главное агентство воздушных сообщений" и "Комплекс материально-технического снабжения "Узавиатехснаб";

создаваемые общества с ограниченной ответственностью являются правопреемниками по договорам, правам и обязательствам соответственно преобразуемых государственных предприятий;

ГП "Узаэронавигация" является правопреемником по договорам, правам и обязательствам НАК "Узбекистон хаво йуллари" в части аэронавигации;

уставный капитал АО "Uzbekistan Airways" формируется за счет передачи по остаточной стоимости имущества преобразуемой дирекции НАК "Узбекистон хаво йуллари", государственных унитарных предприятий "Летный комплекс", "Главное агентство воздушных сообщений" и "Комплекс материально-технического снабжения "Узавиатехснаб", а также государственной доли создаваемых обществ с ограниченной ответственностью "Uzbekistan Helicopters", "Uzbekistan Air Technics", "Учебно-тренировочный центр" и "Кетринг" по номинальной стоимости;

уставный капитал АО "Uzbekistan Airports" формируется за счет передаваемых по номинальной стоимости государственных долей в уставном капитале предприятий, указанных в приложении N 2 к настоящему Указу;

имущество НАК "Узбекистон хаво йуллари" и реорганизуемых государственных унитарных предприятий, не подлежащее приватизации в соответствии с законодательством, передается реорганизуемым и вновь создаваемым предприятиям в безвозмездное пользование без права распоряжения.


5. Образовать в структуре Информационно-аналитического департамента Кабинета Министров по вопросам комплексного развития территорий и коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства, стройиндустрии сектор по вопросам реформирования авиационной отрасли в составе 7 штатных единиц, возложив на него задачи по координации разработки политики развития гражданской авиации Республики Узбекистан, включающей:

правила доступа местных и иностранных перевозчиков на национальный рынок воздушных сообщений;

программу развития инфраструктуры аэропортов и аэронавигационного обслуживания;

политику выбора субсидируемых авиамаршрутов, требующих государственной поддержки;

механизмы участия частного сектора и обеспечения конкурентной среды при оказании услуг аэропортов;

регулирование цен на авиационные и неавиационные услуги аэропортов;

меры по защите потребителей и окружающей среды в сфере гражданской авиации;

меры по заключению и обеспечению выполнения условий международных договоров в области международных авиационных перевозок.


6. Образовать Рабочую комиссию по координации и оказанию практического содействия в осуществлении комплекса мер по реорганизации НАК "Узбекистон хаво йуллари" (далее - Рабочая комиссия) в составе согласно приложению N 3.

Рабочей комиссии (Арипов А.Н.):

а) в двухнедельный срок утвердить план мероприятий по реорганизации НАК "Узбекистон хаво йуллари" и входящих в ее состав государственных предприятий с указанием конкретных сроков проведения каждого мероприятия и ответственных лиц;

б) в срок до 15 января 2019 года внести предложения по созданию Министерства транспорта, ответственного за весь комплекс вопросов организации и регулирования деятельности транспортной отрасли;

в) в срок до 1 мая 2019 года утвердить перечень имущества НАК "Узбекистон хаво йуллари" и входящих в ее состав предприятий:

передаваемого в уставный капитал (фонд) реорганизуемых и вновь создаваемых предприятий;

не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством и передаваемого реорганизуемым и вновь создаваемым предприятиям в безвозмездное пользование без права распоряжения;

г) в срок до 1 июня 2019 года принять меры по формированию благоприятных условий для деятельности на рынке авиаперевозок дополнительных компаний, включая низкобюджетные авиакомпании (лоукостеры) и предприятия по оказанию услуг деловой авиации, в том числе с привлечением прямых иностранных инвестиций.


7. Возложить персональную ответственность на:

Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. - за своевременное и качественное выполнение комплекса мер по реорганизации НАК "Узбекистон хаво йуллари", а также за координацию безусловного выполнения задач, предусмотренных настоящим Указом;

первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. - за разработку новой отраслевой политики управления гражданской авиацией Республики Узбекистан, предусматривающей меры по поэтапной либерализации рынка авиаперевозок;

заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Холмурадова С.Р. - за поиск потенциальных инвесторов и привлечение прямых иностранных инвестиций в сферу авиационного транспорта;

заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарова Ж.А. - за обеспечение качественной разработки механизмов реализации проектов в сфере авиационного транспорта на условиях государственно-частного партнерства.


8. Государственному комитету Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции совместно с НАК "Узбекистон хаво йуллари" в шестимесячный срок после утверждения Рабочей комиссией перечней, указанных в пункте 6 настоящего Указа, обеспечить завершение реорганизации НАК "Узбекистон хаво йуллари" и входящих в ее состав предприятий, а также формирование их уставных капиталов.


9. Принять к сведению, что между правительством Республики Узбекистан и группой Всемирного банка заключено Соглашение об оказании содействия в разработке и реализации долгосрочных программ реформирования авиационного транспорта и привлечения инвестиций в данную сферу.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в срок до 1 мая 2019 года по итогам проведенной работы группы Всемирного банка утвердить "дорожную карту" по реформированию сферы авиационного транспорта и широкому привлечению частных, включая прямых иностранных инвестиций, в развитие аэропортов в 2019-2030 годах.


10. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям, Министерству финансов Республики Узбекистан и АО "Uzbekistan Airports" с привлечением группы Всемирного банка обеспечить:

в срок до 1 апреля 2019 года определение аэропорта или группы аэропортов, в которых будут реализованы проекты на условиях государственно-частного партнерства;

в срок до 1 января 2020 года проведение конкурсного отбора для реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства в выбранном аэропорту или группе аэропортов.


11. Согласиться с предложением Кабинета Министров Республики Узбекистан о:

а) передаче Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (далее - Госавианадзор) полномочий по выдаче разрешений на:

выполнение разовых полетов эксплуатантам воздушных судов;

осуществление деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов в районе аэродрома;

б) передаче Пограничным войскам Службы государственной безопасности Республики Узбекистан по остаточной стоимости воздушных судов АН-2 и соответствующего авиационного имущества, находящихся в эксплуатации ГУП "Авиакомпания специальных авиационных работ", согласно перечню, утверждаемому Рабочей комиссией;

в) предоставлении ГП "Узаэронавигация" права взимания просроченной дебиторской задолженности иностранных авиакомпаний за оказанные аэронавигационные услуги при транзитном использовании воздушного пространства Республики Узбекистан в течение 12 месяцев с момента подтверждения оказания аэронавигационных услуг.


12. Утвердить организационную структуру и предельную штатную численность управленческого персонала Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов согласно приложению N 4.


13. Установить, что:

избрание членов исполнительных органов хозяйственных обществ, образуемых в соответствии с настоящим Указом (далее - хозяйственные общества), осуществляется из числа специалистов, в том числе иностранных граждан, имеющих значительный опыт работы в ведущих авиакомпаниях и надлежащую квалификацию в сфере корпоративного управления, менеджмента и финансов;

права акционера по государственным пакетам акций в уставных капиталах акционерных обществ, создаваемых в соответствии с настоящим Указом, осуществляет Государственный комитет Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции;

стоимость имущества, передаваемого и принимаемого в соответствии с настоящим Указом, не является объектом налогообложения при исчислении налогов и других обязательных платежей;

начиная с 2020 года финансовая отчетность хозяйственных обществ формируется на основе международных стандартов, подлежит ежегодному независимому внешнему аудиту с привлечением ведущих международных аудиторских организаций.


14. Принять предложение Госавианадзора, Министерства финансов и Министерства экономики о создании с 1 января 2019 года Фонда развития Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов (далее - Фонд) без образования юридического лица.

Определить, что:

а) источниками формирования средств Фонда являются:

100 процентов от суммы средств, поступающих за оказание платных услуг в соответствии с законодательством, в том числе за выдачу разрешений на осуществление деятельности, которая может представлять угрозу безопасности полетов в районе аэродрома;

80 процентов от суммы штрафов, налагаемых работниками Госавианадзора за совершение административных правонарушений;

5 процентов от чистой прибыли ГП "Узаэронавигация";

3 процента от суммы сборов, взимаемых за авиационную безопасность;

гранты и кредиты международных финансовых институтов и других зарубежных доноров;

иные источники, не запрещенные законодательством.

б) средства Фонда используются исключительно на:

материально-техническое обеспечение Госавианадзора, в том числе внедрение современных информационно-коммуникационных технологий;

материальное стимулирование, социальную защиту, обучение и повышение квалификации работников Госавианадзора;

организацию визитов делегаций иностранных государств, международных организаций в Республику Узбекистан по вопросам, связанным с деятельностью Госавианадзора;

другие мероприятия, не запрещенные законодательством.


15. Министерству финансов Республики Узбекистан:

в срок до 1 мая 2019 года переоформить ранее предоставленные государственные гарантии Республики Узбекистан по платежным обязательствам дирекции НАК "Узбекистон хаво йуллари" по иностранным кредитам (займам);

в срок до 1 июня 2019 года переоформить ранее привлеченные кредиты для развития аэропортов и управления воздушным движением на АО "Uzbekistan Airports" и ГП "Узаэронавигация";

в срок до 1 мая 2019 года утвердить единые ставки и сборы за аэронавигационное и аэропортовое обслуживание для авиакомпаний-резидентов Республики Узбекистан, предусмотрев гибкую систему скидок;

в срок до 1 марта 2019 года внести предложения по формированию устойчивого механизма финансирования компенсаций убытков для авиакомпаний, осуществляющих перевозки по низкорентабельным внутренним маршрутам.


16. Министерству экономики, Госавианадзору совместно с Министерством юстиции, НАК "Узбекистон хаво йуллари" и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по:

допуску к нострификации документов об образовании специалистов гражданской авиации с заочной формой обучения;

упрощению порядка сертификации ввозимых комплектующих изделий, запасных частей, деталей для технического обслуживания и ремонта воздушных судов и авиадвигателей с учетом изучения передового зарубежного опыта, в том числе предусматривающего признание сертификатов производителей.


17. Разрешить:

а) авиакомпаниям-резидентам Республики Узбекистан производить расчеты через систему Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Clearing House) и другие международные системы взаиморасчетов;

б) ГП "Узаэронавигация" производить взаиморасчеты за оказанные аэронавигационные услуги при транзите через воздушное пространство Республики Узбекистан иностранными авиакомпаниями через Европейскую организацию по обеспечению безопасности аэронавигации (EUROCONTROL).


18. Распространить льготы и преференции, предоставленные НАК "Узбекистон хаво йуллари" и входящим в ее состав предприятиям, на хозяйственные общества, образуемые в соответствии с настоящим Указом.


19. Освободить авиакомпании-резиденты Республики Узбекистан сроком до 1 января 2023 года от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за ввозимые в Республику Узбекистан:

самолеты (код ТН ВЭД 8802, 8803 и 8805), в том числе произведенные не ранее 10 лет до момента ввоза;

сервисный инвентарь и алкогольные напитки мировых брендов, используемые исключительно для обслуживания пассажиров, по перечням, формируемым в установленном порядке.


20. Министерству внутренних дел, Министерству юстиции, Государственному комитету Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру обеспечить без взимания сборов и пошлин государственную регистрацию:

автотранспортных средств реорганизуемых и создаваемых предприятий;

кадастровой документации на недвижимое имущество реорганизуемых и создаваемых предприятий;

изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы реорганизуемых предприятий.


21. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

а) в двухмесячный срок утвердить порядок:

выдачи разрешений на выполнение разовых полетов эксплуатантам воздушных судов;

использования средств Фонда развития Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов;

материального стимулирования работников Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов, предусматривающий введение трехкратного тарифного коэффициента;

б) в трехмесячный срок:

обеспечить утверждение организационных структур исполнительных органов, а также составов наблюдательных советов АО "Uzbekistan Airways" и АО "Uzbekistan Airports" с привлечением независимых специалистов, в том числе зарубежных, в сфере корпоративного управления и гражданской авиации;

внести в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан проект закона о внесении изменений и дополнений в Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности, предусматривающих передачу государственным органам функций по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере гражданской авиации.


22. Госавианадзору совместно с Министерством юстиции и другими заинтересованными ведомствами в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по изменениям и дополнениям в законодательство, вытекающим из настоящего Указа.


23. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш., Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б. и первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 27.11.2018 г. N УП-5584



ПЕРЕЧЕНЬ

государственных унитарных предприятий

НАК "Узбекистон хаво йуллари", преобразуемых

в общества с ограниченной ответственностью


  

1.

ГУП "Авиапредприятие "Uzbekistan airways technics"

  

2.

ГУП "Кетринг"

  

3.

ГУП "Учебно-тренировочный центр"

  

4.

ГУП "Международный аэропорт "Андижан"

  

5.

ГУП "Международный аэропорт "Бухара"

  

6.

ГУП "Международный аэропорт "Карши"

  

7.

ГУП "Международный аэропорт "Навои"

  

8.

ГУП "Международный аэропорт "Наманган"

  

9.

ГУП "Международный аэропорт "Нукус"

  

10.

ГУП "Международный аэропорт "Самарканд"

  

11.

ГУП "Международный аэропорт "Ташкент" имени Ислама Каримова"

  

12.

ГУП "Международный аэропорт "Термез"

  

13.

ГУП "Международный аэропорт "Ургенч"

  

14.

ГУП "Международный аэропорт "Фергана"

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 27.11.2018 г. N УП-5584



ПЕРЕЧЕНЬ

обществ с ограниченной ответственностью,

государственная доля в уставных фондах которых

передается акционерному обществу

"Uzbekistan airports"


  

1.

ООО "Международный аэропорт "Андижан"

  

2.

ООО "Международный аэропорт "Бухара"

  

3.

ООО "Международный аэропорт "Карши"

  

4.

ООО "Международный аэропорт "Навои"

  

5.

ООО "Международный аэропорт "Нукус"

  

6.

ООО "Международный аэропорт "Наманган"

  

7.

ООО "Международный аэропорт "Самарканд"

  

8.

ООО "Международный аэропорт "Ташкент" имени Ислама Каримова"

  

9.

ООО "Международный аэропорт "Термез"

  

10.

ООО "Международный аэропорт "Ургенч"

  

11.

ООО "Международный аэропорт "Фергана"

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 27.11.2018 г. N УП-5584



СОСТАВ

Рабочей комиссии по координации

и оказанию практического содействия

в осуществлении комплекса мер по реорганизации

НАК "Узбекистон хаво йуллари"


  

1.

Арипов А.Н.

-

Премьер-министр Республики Узбекистан, председатель Рабочей комиссии

  

2.

Раматов А.Ж.

-

первый заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан

  

3.

Кучкаров Д.А.

-

заместитель Премьер-министра - министр финансов Республики Узбекистан

  

4.

Холмуродов С.Р.

-

заместитель Премьер-министра - председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям

  

5.

Абдухакимов А.А.

-

заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан

  

6.

Рахматов Ф.К.

-

ответственный сотрудник Администрации Президента Республики Узбекистан

  

7.

Максудов Д.С.

-

ответственный сотрудник Администрации Президента Республики Узбекистан

  

8.

Давлетов Р.К.

-

министр юстиции Республики Узбекистан

  

9.

Игамов Д.Х.

-

заместитель председателя Службы государственной безопасности Республики Узбекистан

  

10.

Абдуллаев А.Х.

-

председатель Государственного комитета Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

  

11.

Шарипов Н.Ш.

-

первый заместитель председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции

  

12.

Бурханов А.Ж.

-

заместитель министра обороны Республики Узбекистан

  

13.

Махкамов И.Р.

-

заведующий ИАД по вопросам коммунальной сферы, экологии, охраны окружающей среды, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров Республики Узбекистан

  

14.

Мусаев Б.А.

-

первый заместитель председателя Государственного налогового комитета Республики Узбекистан

  

15.

Аккулов А.У.

-

и.о. председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по развитию туризма

  

16.

Мамаджанов Ш.Т.

-

Ташкентский авиационный транспортный прокурор

  

17.

Улжаев Т.Э.

-

начальник Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов

  

18.

Хакимов Б.И.

-

и.о. генерального директора НАК "Узбекистон хаво йуллари"

  

19.

Обидов А.А.

-

заместитель председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, секретарь Комиссии

  


Примечание. При переходе членов Рабочей комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих функций.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 27.11.2018 г. N УП-5584



СТРУКТУРА

Государственной инспекции Республики

Узбекистан по надзору за безопасностью полетов

  
















Начальник



Помощник





















































































Заместитель начальника










































































Управление сертификации и надзора за безопасностью полетов



Отдел выдачи и продления свидетельств авиационному персоналу


Отдел расследования авиационных происшествий и инцидентов



Финансово- экономический отдел







































Главный юрисконсульт


Отдел сертификации и надзора за производством полетов



Отдел авиационной медицины


Отдел авиационной безопасности







































Главный специалист по кадрам


Отдел сертификации аэродромов и выдачи разрешений на размещение объектов в районах аэродромов



Отдел эксплуатационной инспекции иностранных эксплуатантов


Отдел международных отношений и связи с общественностью








































Канцелярия


Отдел летной годности воздушных судов



Отдел учета и надзора за эксплуатацией беспилотных летательных аппаратов


Отдел выдачи разовых разрешений на выполнение полетов







































Специалист по контролю исполнительской дисциплины


Отдел аэронавигации и надзора за управлением воздушным движением



Отдел внедрения стандартов ИКАО и взаимодействия с международными организациями


Отдел информационно- коммуникационных технологий







































Первый отдел


















Инженер по охране труда и технике безопасности



























 

























Хозяйственная служба






























  

Предельная численность управленческого персонала - 65 единиц.


*) Численность вспомогательного персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 28 ноября 2018 г.


"Народное слово", 29 ноября 2018 2017 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

3 декабря 2018 г., N 48, ст. 915