ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Правовой статус личности / Гарантии и защита прав и свобод граждан. Омбудсман /Положение о Национальном центре Республики Узбекистан по правам человека (Приложение N 2 к Постановлению Президента РУз от 10.12.2018 г. N ПП-4056)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению Президента РУз
от 10.12.2018 г. N ПП-4056
ПОЛОЖЕНИЕ
о Национальном центре Республики Узбекистан
по правам человека
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права и ответственность, порядок организации деятельности Национального центра Республики Узбекистан по правам человека (далее - Центр).
2. Центр является государственным органом, обеспечивающим взаимодействие государственных органов и других организаций по выполнению международных обязательств Республики Узбекистан, подготовку национальных докладов в области прав человека, расширение сотрудничества с международными организациями по защите прав человека.
3. Центр в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами и постановлениями Президента Республики Узбекистан, международными договорами Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.
4. Центр осуществляет свои полномочия самостоятельно и независимо от всех государственных органов и организаций, их должностных лиц.
5. Центр ежегодно представляет Президенту Республики Узбекистан, палатам Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Кабинету Министров Республики Узбекистан информацию о состоянии соблюдения международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека.
6. Центр содействует деятельности государственных органов, институтов гражданского общества, образовательных, научно-исследовательских и иных организаций по вопросам выполнения международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека.
7. Центр финансируется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, грантов международных организаций и других институтов, иностранных организаций и иных средств, не запрещенных законодательством.
8. Официальное наименование Центра:
а) на государственном языке:
полное - Инсон ҳуқуқлари бўйича Ўзбекистон Республикаси Миллий маркази, сокращенное - Инсон ҳуқуқлари бўйича Миллий марказ;
б) на русском языке:
полное - Национальный центр Республики Узбекистан по правам человека, сокращенное - Национальный центр по правам человека;
в) на английском языке:
полное - National Centre of the Republic of Uzbekistan for Human Rights, сокращенное - National Centre for Human Rights.
9. Центр является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета в национальной и иностранной валюте.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ЦЕНТРА
10. Основными задачами Центра являются:
содействие эффективной реализации государственной политики в области прав человека, деятельности государственных органов по выполнению международных обязательств Республики Узбекистан в данной сфере;
изучение, анализ и обобщение состояния соблюдения прав и свобод человека, осуществление мониторинга выполнения рекомендаций международных и региональных структур по защите прав человека;
подготовка национальных докладов по соблюдению и защите прав человека в Республике Узбекистан, разработка национальных планов действий ("дорожных карт") по реализации рекомендаций международных и региональных структур по защите прав человека;
подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов, обеспечению имплементации в национальное законодательство и правоприменительную практику международных договоров Республики Узбекистан в области прав человека;
оказание консультативных функций и практического содействия государственным органам, институтам гражданского общества и другим организациям по вопросам защиты и реализации прав человека;
содействие правовому просвещению населения в области прав человека, организация и проведение научных исследований по вопросам соблюдения прав человека, а также осуществление издательской деятельности;
осуществление сотрудничества с международными и региональными организациями и структурами, национальными институтами зарубежных стран в области прав человека.
11. Центр в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
а) в сфере содействия эффективной реализации государственной политики в области прав человека, деятельности государственных органов по выполнению международных обязательств Республики Узбекистан в данной сфере:
разрабатывает предложения по эффективной реализации государственной политики в сфере защиты прав и свобод человека;
подготавливает комментарии к информации, представленной в докладах о правах человека международных организаций, а также зарубежных государств;
осуществляет сбор и обобщение предложений государственных органов, институтов гражданского общества и международных организаций по дальнейшему совершенствованию механизмов поощрения и защиты прав и свобод человека, а также выполнения международных обязательств в сфере прав человека;
заслушивает информацию государственных органов, институтов гражданского общества по вопросам соблюдения международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека;
принимает последующие меры по индивидуальным сообщениям, поступающим от международных структур по защите прав человека;
содействует формированию единой позиции Республики Узбекистан в отношении вопросов прав человека, а также применения международных договоров по правам человека;
б) в сфере изучения, анализа и обобщения состояния соблюдения прав и свобод человека, осуществления мониторинга выполнения рекомендаций международных и региональных структур по защите прав человека:
осуществляет сбор информации по вопросам выполнения государственными органами рекомендаций международных и региональных структур по защите прав человека;
проводит системный анализ и обобщение состояния соблюдения государственными органами законодательства в области прав человека, а также положений международных договоров Республики Узбекистан в области прав человека;
разрабатывает единую методику и осуществляет мониторинг выполнения рекомендаций международных структур по защите прав человека, а также национальных планов действий по выполнению международных обязательств в области прав человека соответствующими государственными органами и организациями, в том числе путем использования базы данных;
проводит оценку результативности деятельности государственных органов по выполнению рекомендаций международных организаций по защите прав человека;
осуществляет системный мониторинг рассмотрения государственными органами индивидуальных сообщений, поступающих от международных структур по защите прав человека;
осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц, рассматривает их обращения, а также проводит мониторинг и анализ их разрешения;
в) в сфере подготовки национальных докладов по соблюдению и защите прав человека в Республике Узбекистан, разработки национальных планов действий ("дорожных карт") по реализации рекомендаций международных и региональных структур по защите прав человека:
ежегодно публикует доклады о ситуации с обеспечением прав человека в Республике Узбекистан;
принимает меры по стандартизации процедуры подготовки национальных докладов, координации сбора информации и сведений государственных органов и институтов гражданского общества;
принимает меры по адаптации и внедрению индикаторов прав человека в процесс подготовки и представления национальных докладов Республики Узбекистан по выполнению международных обязательств в сфере прав человека;
обеспечивает своевременную и качественную подготовку базового, национального и периодических докладов Республики Узбекистан для уставных и договорных органов ООН на основе информации, предоставляемой государственными органами и институтами гражданского общества;
представляет промежуточную информацию о выполнении рекомендаций уставных и договорных органов ООН;
проводит регулярные координационные совещания с государственными органами и институтами гражданского общества по обсуждению проектов национальных докладов Республики Узбекистан по выполнению рекомендаций уставных и договорных органов ООН;
обеспечивает своевременное обсуждение проектов национальных докладов Республики Узбекистан по правам человека в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан с участием представителей государственных органов, а также институтов гражданского общества;
направляет национальные доклады Республики Узбекистан в международные структуры по защите прав человека и представляет их в уставных и договорных органах ООН;
рассматривает заключительные замечания и рекомендации уставных и договорных органов ООН по итогам рассмотрения соответствующих национальных и периодических докладов Республики Узбекистан;
обеспечивает перевод на государственный язык и своевременное направление заключительных замечаний и рекомендаций уставных и договорных органов ООН по итогам рассмотрения национальных докладов Республики Узбекистан по правам человека в заинтересованные государственные органы и институты гражданского общества;
обеспечивает методическое руководство деятельностью и эффективное взаимодействие государственных органов и институтов гражданского общества в рассмотрении и выполнении заключительных замечаний и рекомендаций международных и региональных структур по защите прав человека;
проводит консультации по разработке национальных планов действий ("дорожных карт") с заинтересованными государственными органами, институтами гражданского общества, а также с международными и зарубежными организациями;
разрабатывает и представляет на утверждение палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан национальные планы действий ("дорожные карты") по выполнению заключительных замечаний и рекомендаций уставных и договорных органов ООН;
обеспечивает рассылку ответственным исполнителям утвержденных национальных планов действий ("дорожных карт") по выполнению заключительных замечаний и рекомендаций уставных и договорных органов ООН по итогам рассмотрения соответствующих периодических докладов Республики Узбекистан;
готовит методические рекомендации для государственных органов и институтов гражданского общества по вопросам исполнения национальных планов действий по выполнению заключительных замечаний и рекомендаций уставных и договорных органов ООН;
формирует единую базу информационно-аналитических и статистических данных по правам человека, характеризующую прогрессивные изменения в сфере обеспечения соблюдения и защиты прав и свобод человека;
разрабатывает и обеспечивает работу единой базы данных рекомендаций международных и региональных структур по защите прав человека;
организует публикацию в средствах массовой информации, в том числе во Всемирной информационной сети Интернет, объективной информации о состоянии обеспечения прав и свобод человека в Республике Узбекистан;
г) в сфере подготовки предложений по совершенствованию нормативно-правовых актов, обеспечению имплементации в национальное законодательство и правоприменительную практику международных договоров Республики Узбекистан в области прав человека:
осуществляет постоянный анализ нормативно-правовых актов в области прав человека и подготавливает предложения по дальнейшему совершенствованию законодательства в области прав человека с учетом международных стандартов и рекомендаций международных и региональных структур по правам человека, а также передового зарубежного опыта;
разрабатывает меры по обеспечению имплементации в национальное законодательство и правоприменительную практику международных договоров в области прав человека;
осуществляет подготовку предложений по ратификации международных договоров по правам человека и совершенствованию механизмов их практической реализации соответствующими государственными органами;
участвует в подготовке и обсуждении проектов законов по вопросам прав и свобод человека;
подготавливает инициативные проекты законов по вопросам прав человека и проводит их широкое обсуждение с государственными органами и институтами гражданского общества, а также вносит их субъектам права законодательной инициативы;
д) в сфере оказания консультативных функций и практического содействия государственным органам, институтам гражданского общества и другим организациям по вопросам защиты и реализации прав человека:
принимает меры по повышению потенциала работников государственных органов в сфере международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека;
разрабатывает рекомендации государственным органам по совершенствованию их деятельности в области соблюдения и защиты прав человека;
организует мероприятия, направленные на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, препятствующих выполнению международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека;
содействует осуществлению общественного контроля за выполнением международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека;
е) в сфере содействия правовому просвещению населения в области прав человека, организации и проведения научных исследований по вопросам соблюдения прав человека, а также осуществления издательской деятельности:
оказывает содействие совершенствованию системы просвещения и образования по вопросам прав и свобод человека, разрабатывает национальные программы и планы действий по формированию культуры прав человека в обществе;
подготавливает и обеспечивает выпуск литературы, теле- и радиопередач по правам человека;
формирует эффективные механизмы и процедуры обучения и повышения квалификации сотрудников государственных органов по вопросам прав человека;
разрабатывает и проводит учебные курсы для представителей государственных органов и институтов гражданского общества с организацией их обучения основам подготовки национальных докладов Республики Узбекистан по правам человека в уставные и договорные органы ООН, подготовки альтернативных докладов, ответов на запросы международных и региональных структур по защите прав человека;
осуществляет привлечение для организации обучения преподавателей высших образовательных учреждений, специалистов-практиков, иностранных специалистов;
проводит информационно-просветительские кампании, семинары, тренинги, "круглые столы", встречи, общественные консультации по вопросам соблюдения и защиты прав человека;
проводит научные исследования по соблюдению и защите прав человека, изучает и подготавливает научно-аналитические материалы по международному и зарубежному опыту реализации международных договоров в области прав человека;
участвует в реализации научно-технических грантов и проектов по вопросам прав человека, осуществляет научный анализ и оценку эффективности участия Республики Узбекистан в деятельности международных и региональных структур по правам человека;
осуществляет издательскую деятельность, выпускает научно-периодическое издание "Демократизация и права человека" и другую печатную продукцию по вопросам прав человека;
ж) в сфере осуществления сотрудничества с международными и региональными организациями и структурами, национальными институтами зарубежных стран в области прав человека:
сотрудничает с Управлением Верховного комиссара ООН по правам человека, программами, фондами и специализированными учреждениями системы ООН, Европейского союза, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Организацией исламского сотрудничества и другими международными и региональными организациями по вопросам соблюдения, защиты и поощрения прав человека;
представляет Республику Узбекистан на международных и региональных мероприятиях по вопросам прав человека;
разрабатывает меры по продвижению в международных организациях инициатив Республики Узбекистан, направленных на активизацию международных усилий в области прав человека;
участвует в работе международных и региональных организаций по правам человека, других неправительственных правозащитных организаций;
содействует укреплению международного сотрудничества с международными и региональными структурами по правам человека;
осуществляет сотрудничество с национальными институтами по правам человека зарубежных стран и обмен опытом по вопросам отчетности и последующих действий;
организует международные и (или) региональные мероприятия с участием международных и зарубежных экспертов для ознакомления государственных органов с международными стандартами и наилучшей практикой эффективной защиты прав и свобод человека;
участвует в реализации совместных проектов с международными и региональными организациями по вопросам совершенствования законодательства, образования и просвещения в области прав человека, обмена опытом по организации внедрения международных стандартов в правоприменительную деятельность государственных органов.
ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА
12. Центр в целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, научно-исследовательских, информационно-аналитических учреждений, других организаций информацию, статистические и иные материалы и сведения по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
получать на бесплатной основе от органов государственной статистики необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
взаимодействовать при осуществлении своих полномочий с государственными органами, организациями и институтами гражданского общества;
взаимодействовать с палатами Олий Мажлиса, Кабинетом Министров, Конституционным судом, Верховным судом, Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан, министерствами, государственными комитетами и ведомствами, Уполномоченным Олий Мажлиса Республики Узбекистан по правам человека (омбудсманом), Уполномоченным при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства по вопросам прав человека;
принимать участие в заседаниях палат Олий Мажлиса, комитетов и комиссий палат Олий Мажлиса, Кабинета Министров, коллегий министерств, государственных комитетов и ведомств, Пленума Верховного суда, Конституционного суда, Генеральной прокуратуры, Президиума Академии наук Узбекистана, ученых советов научных и учебных заведений по вопросам прав человека;
направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах, проводимых государственными органами, организациями, негосударственными некоммерческими организациями по проблемам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина;
беспрепятственно посещать учреждения по исполнению наказания, места содержания под стражей и специальные приемники;
вносить в установленном порядке в Администрацию Президента Республики Узбекистан, палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по выполнению международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека, а также по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
организовать учебные курсы по повышению квалификации кадров в области соблюдения и защиты прав человека;
вносить на рассмотрение Конституционного суда Республики Узбекистан вопросы в соответствии с законом;
вносить на рассмотрение Правительства и Президента Республики Узбекистан предложения о целесообразности участия Республики Узбекистан в многосторонних международных договорах в сфере прав человека;
изучать практику деятельности по обеспечению прав человека непосредственно в государственных органах, правоохранительных структурах, в том числе учреждениях по исполнению наказаний, научных и образовательных учреждениях и иных структурах с выездом на места;
инициировать в случае выявления нарушений прав человека проверку уполномоченными государственными органами сведений о нарушениях прав человека;
проводить мониторинг развития и совершенствования научных исследований по вопросам прав человека, представлять рекомендации по их совершенствованию и формах внедрения в практику;
рекомендовать заинтересованным органам обеспечивать соблюдение прав человека, восстановление нарушенных прав и свобод граждан;
пользоваться информационно-библиотечными ресурсами государственных органов, научных и образовательных учреждений;
вносить для рассмотрения в государственные органы рекомендации об устранении нарушений законодательства, выявленных в ходе рассмотрения и анализа жалоб граждан, мониторинга законодательства и правоприменительной деятельности, о принятии своевременных мер по устранению причин и условий, способствующих возникновению нарушений прав и свобод человека;
представлять интересы Республики Узбекистан на международной арене по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
создавать рабочие и экспертные группы из числа ведущих ученых и высококвалифицированных специалистов государственных органов и организаций для организации и решения вопросов, входящих в компетенцию Центра;
разрабатывать комплексные мероприятия и программы в рамках реализации государственной политики в сфере поощрения и защиты прав и свобод человека с учетом международных стандартов в области прав человека, а также вносить их на утверждение в установленном порядке;
объявлять конкурсы и создавать конкурсные комиссии для отбора проектов по продвижению вопросов поощрения и защиты прав человека в соответствии с государственным заказом на выполнение этих работ;
привлекать к научным и инновационным исследованиям в качестве национальных экспертов специалистов государственных органов и организаций, сотрудников научно-исследовательских и информационно-аналитических учреждений, ученых и преподавателей образовательных учреждений;
организовывать и проводить "круглые столы", конференции и семинары по вопросам, относящимся к компетенции Центра;
осуществлять сотрудничество с международными организациями, национальными институтами по правам человека зарубежных стран по вопросам, связанным с соблюдением основных прав и свобод человека и гражданина;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность, выпускать периодические научно-практические издания;
открывать в банках Республики Узбекистан счета и совершать по ним соответствующие операции;
принимать меры по улучшению материально-технической базы и социальной инфраструктуры Центра;
определять порядок, размеры и условия материального стимулирования работников Центра;
использовать в установленном законом порядке бюджетные средства, в том числе валютные, получаемые Центром в качестве грантов и других источников, не запрещенных законодательством.
Центр может иметь и иные права в соответствии с законодательством.
13. Центр несет ответственность за:
обеспечение качественного и своевременного выполнения задач и функций, возложенных на Центр;
организацию реализации программ, планов мероприятий, "дорожных карт" и иных документов по выполнению международных обязательств Республики Узбекистан в области прав человека.
ГЛАВА 4. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА
14. Основными структурными подразделениями Центра являются отделы, создаваемые для решения конкретных проблем.
15. Центр возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.
16. Первый заместитель и заместитель директора назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению директора Центра.
17. В период отсутствия директора исполнение его полномочий осуществляется первым заместителем директора, а при его отсутствии другим заместителем в соответствии с приказом директора.
18. Директор Центра по статусу, условиям медицинского и транспортного обеспечения приравнивается к министру, первый заместитель директора - к первому заместителю министра, заместитель директора - к заместителю министра.
19. Работники Центра назначаются и освобождаются от должности директором Центра.
20. Медицинское обслуживание директора Центра, его первого заместителя и заместителя, а также начальников отделов Центра осуществляется в учреждениях Главного медицинского управления при Администрации Президента Республики Узбекистан.
21. Работникам Центра в соответствии с занимаемой должностью присваиваются следующие предельные специальные звания - классные чины, предусмотренные законодательством для работников органов и учреждений юстиции Республики Узбекистан:
Действительный государственный советник юстиции Республики Узбекистан - директору Центра;
Государственный советник юстиции 1 класса - первому заместителю директора Центра;
Государственный советник юстиции 2 класса - заместителю директора Центра;
советник юстиции 2 класса - начальникам отделов, помощнику директора Центра, главному бухгалтеру;
советник юстиции 3 класса - главным специалистам, главному юрисконсульту, главному инспектору по кадрам, пресс-секретарю Центра;
юрист 1 класса - ведущим специалистам Центра.
Классные чины Действительного государственного советника юстиции Республики Узбекистан, государственных советников юстиции 1 и 2 классов присваиваются Президентом Республики Узбекистан.
Классные чины советников юстиции 2 и 3 классов, а также юриста 1 класса присваиваются министром юстиции Республики Узбекистан по представлению директора Центра.
Порядок присвоения классных чинов работников Центра утверждается совместным приказом министра юстиции Республики Узбекистан и директора Центра.
21-1. В целях стимулирования работников, обладающих высоким профессиональным мастерством, вносящих большой вклад в повышение эффективности деятельности Центра, создается Специальный фонд материального стимулирования работников Национального центра Республики Узбекистан по правам человека (далее - Специальный фонд) в размере 50 процентов годового фонда оплаты труда за счет средств Фонда развития органов и учреждений юстиции.
При этом:
средства специального фонда по приказу директора Центра направляются для установления ежемесячной надбавки управленческому, техническому и обслуживающему персоналу Центра в размере до 100 процентов их фонда оплаты труда;
порядок использования средств Специального фонда, а также критерии установления ежемесячных надбавок работникам Центра определяются директором Центра.
22. Выплата надбавки за классные чины работникам Центра осуществляется в порядке, установленном законодательством для работников органов и учреждений юстиции Республики Узбекистан.
За работниками Центра сохраняются надбавки и доплаты за воинские и специальные звания (классные чины, квалификационные категории, дипломатические ранги и другие), присвоенные по прежнему месту работы. При этом, если законодательством по прежнему месту работы работника установлены более высокие разряды по оплате надбавок и доплат, чем установленные настоящим Положением, то данные выплаты осуществляются по более высоким разрядам.
Время работы в Центре включается в стаж работы, необходимый для получения воинских и специальных званий (классных чинов, квалификационных категорий, дипломатических рангов и других).
23. За работниками Центра сохраняются:
все льготы, меры материальной и социальной защиты, установленные для работников по прежнему месту работы, с учетом действующих в Центре условий труда и размеров должностного оклада и иных выплат;
20 процентная надбавка к должностным окладам, установленная постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 июля 1997 года N 339 "Об установлении двадцатипроцентной надбавки к должностным окладам государственных служащих";
специальный фонд материального стимулирования работников в размере 15 процентов от годового фонда оплаты труда, установленный Указом Президента Республики Узбекистан от 16 августа 1995 года N УП-1213 "О повышении размеров пенсий, пособий, стипендий и заработной платы в бюджетных учреждениях и организациях республики";
ежегодное премирование в размере двухмесячного фонда оплаты труда и ежегодная материальная помощь в размере месячного фонда оплаты труда, установленные постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 апреля 1996 года N 147 "О введении тарифной сетки по оплате труда работников органов государственной власти и управления, судебных органов и нотариальных контор".
23-1. Работникам Центра, включая вспомогательный персонал, выплачивается ежемесячная надбавка за выслугу лет в государственных органах в коэффициентах к должностному окладу с учетом коэффициента стимулирования и ежемесячных надбавок из Специального фонда в следующих размерах: от 2 до 5 лет - 0,1; от 5 до 10 лет - 0,2; от 10 до 15 лет - 0,3; от 15 до 20 лет - 0,4; свыше 20 лет - 0,5. При этом, если на основании актов законодательства по прежнему месту работы работника установлена надбавка, превышающая размер надбавки, установленной Указом Президента Республики Узбекистан от 22 июня 2020 года N УП-6012 "Об утверждении Национальной стратегии Республики Узбекистан по правам человека", надбавка выплачивается в более высоком размере.
23-2. К должностному окладу работников Центра, имеющим ученую степень кандидата наук или доктора философии (PhD), производится доплата до 30 процентов должностного оклада, имеющим ученую степень доктора наук (Doctor of Science) - до 60 процентов должностного оклада.
23-3. Нормы, предусмотренные пунктами 23-1, 23-2 и 24 настоящего Положения, полностью распространяются на работников редакции журнала "Демократизация и права человека.
24. При определении должностного оклада работников Центра согласно утвержденным разрядам оплаты труда по Единой тарифной сетке тарифный коэффициент применяется с увеличением в 2 раза.
25. Права и обязанности работников Центра определяются в соответствии с трудовым законодательством, должностными инструкциями, действующими в Центре положениями, инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным и трудовым договорами.
ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
26. Центр имеет собственный бланк с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 декабря 2018 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
17 декабря 2018 г., N 50, ст. 952