ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Государственно-частное партнерство /

Положение об Агентстве по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 13.12.2018 г. N 1009)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 13.12.2018 г. N 1009



ПОЛОЖЕНИЕ

об Агентстве по развитию государственно-

частного партнерства при Министерстве финансов

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, права, ответственность и порядок организации деятельности Агентства по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Агентство).


2. Агентство является уполномоченным органом, ответственным за реализацию единой государственной политики в области государственно-частного партнерства в Республике Узбекистан.

3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими актами законодательства, а также настоящим Положением.


4. Агентство в своей деятельности подчиняется Министерству финансов и Кабинету Министров Республики Узбекистан.


5. Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий по вопросам государственно-частного партнерства, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, а также юридическими и физическими лицами.


6. Агентство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан и банковские счета, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием на государственном языке, а также бланки с наименованием Агентства и изображением Государственного герба Республики Узбекистан, необходимые для осуществления им своей деятельности.


7. Официальное наименование Агентства:


а) на государственном языке:

полное - Ўзбекистон Республикаси Молия вазирлиги ҳузуридаги Давлат-хусусий шерикликни ривожлантириш агентлиги;

сокращенное - ДХШ агентлиги;


б) на английском языке:

полное - Public-private partnership development agency under Ministry of finance of the Republic of Uzbekistan;

сокращенное - PPP development agency;


в) на русском языке:

полное - Агентство по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

сокращенное - Агентство ГЧП.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА


8. Основными задачами Агентства являются:

участие в разработке отраслевых программ развития государственно-частного партнерства в приоритетных направлениях экономики и социальной сфере;

разработка методики оценки эффективности и сравнительного преимущества проектов государственно-частного партнерства, методическое сопровождение подготовки и реализации данных проектов;

обеспечение межведомственной координации при реализации проектов в области государственно-частного партнерства, а также размещение информации о проектах в открытом доступе с ведением их реестра;

содействие министерствам, ведомствам, хозяйственным объединениям и органам государственной власти на местах в реализации программ развития государственно-частного партнерства, в том числе разработке концепций конкретных проектов;

организация взаимодействия с инвесторами, международными финансовыми и донорскими организациями, научным и экспертным сообществом, а также иными участниками рынка по вопросам развития государственно-частного партнерства;

оказание всестороннего содействия в защите прав и законных интересов участников проектов государственно-частного партнерства, рассмотрение их предложений по механизмам финансирования проектов, в том числе определению и распределению возможных рисков;

мониторинг проектов государственно-частного партнерства, в том числе в сфере использования средств бюджетов бюджетной системы, привлеченных к их реализации, а также практики подготовки и реализации проектов с учетом международного опыта в соответствующих отраслях.


9. В соответствии с возложенными основными задачами Агентство выполняет следующие функции:


а) в сфере участия в разработке отраслевых программ развития государственно-частного партнерства в приоритетных направлениях экономики и социальной сфере:

содействует министерствам, ведомствам и хозяйственным объединениям в разработке отраслевых программ и концепций проектов государственно-частного партнерства;

участвует в подготовке, формировании и согласовании программ комплексного развития государственно-частного партнерства в приоритетных направлениях экономики и социальной сфере на основе целостного видения и выработки конструктивных решений стратегических задач по развитию государственно-частного партнерства;

оказывает содействие государственным партнерам в привлечении консультантов для подготовки и реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства, а также в изыскании финансовых ресурсов для этих целей;

проводит системный анализ перспективных отраслей и приоритетных направлений для внедрения механизмов государственно-частного партнерства и по результатам вносит предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан по дальнейшему развитию государственно-частного партнерства;

разрабатывает, а также согласовывает разрабатываемые министерствами, ведомствами и хозяйственными объединениями проекты государственно-частного партнерства;


б) в сфере разработки методики оценки эффективности и сравнительного преимущества проектов государственно-частного партнерства, методического сопровождения подготовки и реализации данных проектов:

разрабатывает методологическую основу, проекты нормативно-правовые актов и рекомендации по механизмам внедрения и реализации государственно-частного партнерства, форм сотрудничества в сфере государственно-частного партнерства;

обеспечивает методическое сопровождение подготовки и хода реализации проектов государственно-частного партнерства;

разрабатывает предложения по совершенствованию и унификации нормативно-правовых актов в сфере государственно-частного партнерства;

проводит анализ и согласование проектов нормативно-правовых актов, конкурсной документации, а также проектов соглашений о государственно-частном партнерстве;

оказывает содействие в проработке и подготовке договоров, форм и условий сотрудничества в сфере государственно-частного партнерства;

разрабатывает типовые договоры, соглашения и типовую конкурсную документацию проектов государственно-частного партнерства в приоритетных сферах и отраслях;


в) в сфере обеспечения межведомственной координации при реализации проектов в области государственно-частного партнерства, а также размещения информации о проектах в открытом доступе с ведением их реестра:

осуществляет сбор, анализ и обобщение информации о ходе реализации проектов на основе государственно-частного партнерства;

осуществляет координацию и сопровождение взаимодействия между Кабинетом Министров Республики Узбекистан, государственными партнерами и частным сектором, международными финансовыми институтами, донорскими организациями и другими заинтересованными сторонами по вопросам государственно-частного партнерства;

обеспечивает создание и функционирование постоянно обновляемой базы данных и ведение реестра реализуемых, а также приоритетных и перспективных проектов в области государственно-частного партнерства;

создает и внедряет программные продукты и информационные системы, позволяющие оперативно получать информацию о государственно-частном партнерстве и потенциале республики в этой сфере;

организует техническую и иную поддержку при реализации проектов в области государственно-частного партнерства;

налаживает электронное взаимодействие с базами данных государственных партнеров и других ответственных государственных органов, задействованных в области государственно-частного партнерства;

обеспечивает размещение в открытом доступе информации о реализуемых, приоритетных и перспективных проектах в области государственно-частного партнерства;


г) в сфере содействия министерствам и ведомствам в реализации программ развития государственно-частного партнерства, в том числе разработке концепций конкретных проектов:

оказывает содействие государственным партнерам в подготовке пакета документации для проектов в сфере государственно-частного партнерства, проведении переговоров и заключении соглашений с частными партнерами;

оказывает содействие государственным партнерам в привлечении консультантов для подготовки и реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства;

оказывает государственным партнерам, реализующим проекты в сфере государственно-частного партнерства, содействие в получении разрешительных документов, решении вопросов финансирования и других вопросов, возникающих при реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства;

организует системную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров, совершенствование форм и методов работы руководителей и специалистов, в том числе подведомственных структур, повышение их ответственности за своевременное и качественное исполнение возложенных задач;


д) в сфере организации взаимодействия с инвесторами, международными финансовыми и донорскими организациями, научным и экспертным сообществом, а также иными участниками рынка по вопросам развития государственно-частного партнерства:

организовывает и участвует в семинарах, сессиях, презентациях, "круглых столах", а также оказывает содействие в организации повышения квалификации специалистов государственных партнеров по вопросам государственно-частного партнерства, в том числе за рубежом;

осуществляет рекламно-информационную и разъяснительную работу в целях привлечения отечественных и иностранных инвесторов для участия в проектах государственно-частного партнерства;

обеспечивает широкое информирование общественности, государственных органов, частного сектора и международных финансовых институтов о ходе развития государственно-частного партнерства в Республике Узбекистан;

изучает, обобщает и осуществляет подготовку с международными финансовыми институтами, иностранными правительственными финансовыми организациями, зарубежными банками, фондами, агентствами, компаниями и другими организациями предложений, перспективных и текущих программ по привлечению их к участию в реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства, имеющих стратегическое значение для республики;

проводит анализ инновационных и высокотехнологичных проектов за рубежом и на его основе вносит предложения по формированию новых, перспективных в условиях Республики Узбекистан проектов в сфере государственно-частного партнерства;

участвует в работе международных экономических организаций, международных мероприятиях, посвященных проблемам развития государственно-частного партнерства;


е) в сфере оказания всестороннего содействия в защите прав и законных интересов участников проектов государственно-частного партнерства, рассмотрения их предложений по механизмам финансирования проектов, в том числе определению и распределению возможных рисков:

предоставляет разъяснения и комментарии по возникающим вопросам в ходе реализации проектов государственно-частного партнерства;

рассматривает предложения потенциальных участников проектов в сфере государственно-частного партнерства, в том числе по механизмам финансирования проектов;

проводит на постоянной основе анализ с целью определения возможных рисков при реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства и по результатам вносит предложения по их устранению;

обеспечивает всестороннее содействие в защите прав и законных интересов участников проектов государственно-частного партнерства;

рассматривает обращения физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

выявляет и обеспечивает устранение фактов бюрократизма, затягивания сроков решения вопросов, входящих в компетенцию Агентства;


ж) в сфере мониторинга проектов государственно-частного партнерства, в том числе в сфере использования средств бюджетов бюджетной системы, привлеченных к их реализации, а также практики подготовки и реализации проектов с учетом международного опыта в соответствующих отраслях:

осуществляет постоянный мониторинг хода реализации и освоения средств в рамках проектов государственно-частного партнерства, а также предлагаемых проектов к включению в программы в сфере государственно-частного партнерства;

привлекает специалистов министерств, ведомств и хозяйственных объединений, а также местных и зарубежных специалистов для выработки предложений по формированию и реализации проектов государственно-частного партнерства с учетом передового международного опыта в соответствующих отраслях;

анализирует процессы, связанные с развитием государственно-частного партнерства, и подготавливает предложения по внедрению новых форм и методов организации такого партнерства, обеспечивающих прозрачность и привлекательность для частного сектора, в том числе по совершенствованию норм, регулирующих отношения в сфере государственно-частного партнерства;

осуществляет мониторинг за целевым, рациональным и эффективным использованием бюджетных средств и средств государственных целевых фондов в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства;

вносит в Министерство финансов Республики Узбекистан информацию о прогнозных параметрах приоритетных проектов в сфере государственно-частного партнерства для выделения бюджетных средств на кратко- и долгосрочную перспективу.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА


10. Для выполнения возложенных задач и функций Агентство имеет право:

запрашивать и получать информацию о ходе реализации, состоянии выполнения технико-экономических и финансовых показателей проектов государственно-частного партнерства от их инициаторов и участников;

запрашивать и получать документы, статистические данные, аналитические материалы, заключения и иную информацию от министерств, ведомств, хозяйственных объединений, органов государственной власти на местах и других организаций по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;

получать в установленном порядке от государственных партнеров и участников проектов государственно-частного партнерства информацию о целевом использовании бюджетных средств и средств государственных целевых фондов в рамках проектов государственно-частного партнерства, проводить проверки по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

вносить на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан, министерства, ведомства, хозяйственные объединения, органы государственной власти на местах предложения по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

направлять в зарубежные страны специалистов и консультантов Агентства в установленном порядке;

привлекать в установленном порядке для работы в Агентстве на договорной основе отечественных и зарубежных специалистов в сфере государственно-частного партнерства;

осуществлять взаимодействие, проводить переговоры и заключать договоры на выполнение работ и оказание услуг с консалтинговыми и аудиторскими компаниями;

устанавливать сотрудничество с международными финансовыми институтами, странами-донорами, компаниями и банками в целях привлечения инвестиций в развитие государственно-частного партнерства;

организовать учебный центр по подготовке и повышению квалификации специалистов в сфере государственно-частного партнерства;

Агентство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


11. Агентство несет ответственность за:

обеспечение качественной и в полном объеме реализации единой государственной политики в сфере государственно-частного партнерства;

разработку проектов нормативно-правовых актов, методическое сопровождение подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства;

эффективное выполнение возложенных на Агентство задач и функций.



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


12. Агентство возглавляет директор - заместитель министра финансов Республики Узбекистан, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.

Директор имеет первого заместителя и заместителя директора Агентства, назначаемых и освобождаемых от должности министром финансов Республики Узбекистан в установленном порядке.


13. Директор обеспечивает организацию работы и общее руководство деятельностью Агентства, а также несет ответственность за качество и конечные результаты деятельности.


14. Агентство в рамках осуществления своих задач и функций взаимодействует с министерствами, ведомствами, хозяйственными объединениями, органами государственной власти на местах и другими организациями по вопросам государственно-частного партнерства.


15. На работников Агентства распространяются условия оплаты труда, установленные для работников Министерства финансов Республики Узбекистан.



ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА


16. Основными функциональными обязанностями директора Агентства являются:

соблюдение требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов;

осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство актами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и другими актами законодательства;

проведение глубокого и критического анализа хода исполнения комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

определение полномочий и установление степени персональной ответственности должностных лиц Агентства за руководство отдельными участками деятельности Агентства;

организация планирования деятельности Агентства, утверждение ежеквартальных планов работ Агентства и его должностных лиц, обеспечение контроля за ходом их выполнения;

создание действенной системы организации и мониторинга исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", а также постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

организация законопроектной деятельности Агентства в соответствии с законами Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан";

организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам деятельности и обеспечения их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан "О нормативно-правовых актах", "О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан", Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденного Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года N УП-5519 (далее - Регламент Администрации Президента Республики Узбекистан), и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 года N 62 (далее - Регламент Кабинета Министров);

обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы, а также согласования (визирования) их в сроки, установленные Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламентом Кабинета Министров;

назначение на должность и освобождение от должности работников Агентства;

подбор и расстановка кадров в Агентстве, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;

организация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Агентства;

обеспечение внедрения современных форм организации работы в деятельность Агентства;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;

организация и совершение служебных командировок руководителями и работниками Агентства в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

обеспечение соблюдения работниками Агентства требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

осуществление контроля и координации работы по исполнению законодательных актов об обращениях физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, широкому внедрению и эффективному использованию системы электронного документооборота, формированию базы данных по поступающим обращениям юридических и физических лиц, с обеспечением учетах и отслеживания результатов их рассмотрения;

заключение и подписание в установленном порядке договоров, касающихся деятельности Агентства, и в качестве представителя Республики Узбекистан - договоров международного характера по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;

издание приказов и дача указаний, обязательных для исполнения работниками Агентства;

решение в установленном порядке вопросов о награждении работников Агентства нагрудными знаками и почетными грамотами, представление особо отличившихся работников Агентства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами;

решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Агентства, в том числе рассмотрение вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;

распоряжение в установленном законодательством порядке имуществом Агентства.


17. Основными функциональными обязанностями заместителей директора и руководителей структурных подразделений Агентства являются:

обеспечение соблюдения требований Конституции и законов Республики Узбекистан, а также иных нормативно-правовых актов работниками структурных подразделений Агентства;

осуществление непосредственного руководства деятельностью структурных подразделений, организация выполнения задач и функций, возложенных на данные подразделения;

обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины, принятие мер по повышению персональной ответственности работников структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины" и от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", а также постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

обеспечение своевременного и качественного исполнения решений Агентства, приказов и поручений директора;

обеспечение разработки ежеквартальных планов работ структурных подразделений, внесение их на утверждение, обеспечение своевременного и качественного выполнения указанных в них задач и мероприятий;

осуществление контроля и координации выполнения возложенных на структурные подразделения задач;

разработка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам деятельности структурных подразделений и их внесение руководству Агентства для рассмотрения;

представление предложений директору в процессе подбора и расстановки кадров в структурных подразделениях Агентства, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в структурных подразделениях;

организация качественной разработки структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях Агентства проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) руководством Агентства, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров Республики Узбекистан в строгом соответствии с требованиями Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламента Кабинета Министров;

полное и всестороннее рассмотрение в пределах своей компетенции предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы;

совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142 "О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны" и от 3 августа 2017 года N ПП-3170 "О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан", обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;

систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности работников и руководителей структурных подразделений Агентства, заслушивание их персональных отчетов на совещаниях, принятие необходимых мер по итогам;

соблюдение требований Правил этического поведения работников Агентства;

принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в структурных подразделениях Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О противодействии коррупции", а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;

соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.



ГЛАВА 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И РАБОЧИЕ ИНДИКАТОРЫ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА


18. Деятельность Агентства подлежит регулярной оценке на предмет ее эффективности и результативности.


19. Оценка эффективности и результативности деятельности Агентства осуществляется на основе критериев оценки и рабочих индикаторов эффективности и результативности деятельности Агентства, утверждаемых министром финансов Республики Узбекистан.


20. По итогам оценки эффективности и результативности деятельности Агентства принимаются меры по:

поощрению (вознаграждению) или применению соответствующих мер дисциплинарной ответственности в отношении руководителей и работников Агентства;

устранению выявленных недостатков и дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства.


21. Порядок и методика оценки эффективности и результативности деятельности Агентства определяются законодательством.



ГЛАВА 7. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГЕНТСТВА, ОПЛАТА ТРУДА

И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕГО РАБОТНИКОВ


22. Источниками финансирования деятельности Агентства являются:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, гранты и кредиты (займы) международных и иностранных правительственных, международных финансовых организаций, финансовых институтов и других доноров;

отчисления в размере 50 процентов разовых платежей, взимаемых с победителя тендера или участников прямых переговоров за успешное оформление соглашения о государственно-частном партнерстве;

благотворительные пожертвования юридических и физических лиц - резидентов и нерезидентов Республики Узбекистан;

доходы, полученные от оказания услуг на договорной основе;

доходы, поступающие за счет конференций, семинаров, тренингов по проектам ГЧП, проводимых Агентством;

платежи, осуществляемые государственными или частными партнерами, если это предусмотрено соглашением о ГЧП;

доходы от размещения временно свободных средств фонда в установленном порядке на депозитах в коммерческих банках Республики Узбекистан;

другие источники, не запрещенные законодательством.


22-1. Средства, поступившие для финансирования деятельности Агентства, направляются на следующие расходы:

выплата пособий по временной нетрудоспособности и существующей кредиторской задолженности;

подготовка отраслевых программ развития государственно-частного партнерства в приоритетных направлениях экономики и социальной сферы;

разработка концепции, документов об оценке проекта, руководства, журнала, рекламы и роликов по проектам ГЧП;

финансирование расходов, связанных с оказанием консалтинговых и аудиторских услуг;

проведение конференций, симпозиумов, выставок, ярмарок, семинаров, "круглых столов" по проектам ГЧП в республике и за рубежом;

подготовка и переподготовка кадров, осуществление служебных командировок работников Агентства;

содержание Агентства, укрепление материально-технической базы и материальное стимулирование работников;

другие расходы, предусмотренные законодательством.

22-2. Нормы, установленные постановлением Кабинета Министров от 3 сентября 1999 года N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций", не применяются при расходовании средств Фонда развития Агентства.

23. Заработная плата работников Агентства состоит из должностного оклада, премий, доплат и надбавок, предусмотренных законодательством.


24. Материальное стимулирование работников Агентства осуществляется в соответствии с законодательством.


25. Оплата услуг привлеченных работников, экспертов и консультантов Агентства - нерезидентов Республики Узбекистан может осуществляться в иностранной валюте согласно заключенным контрактам, в порядке, установленном законодательством.


26. Размер оплаты труда специалистов, привлекаемых на контрактной основе для реализации задач, возложенных на Агентство, определяется министром финансов Республики Узбекистан исходя из общепризнанной международной практики и рыночных условий.


27. Работникам Агентства выплачиваются ежемесячные надбавки за выслугу лет в соответствии с порядком, утверждаемым Министром финансов Республики Узбекистан.

28. Министром финансов Республики Узбекистан могут быть установлены для работников Агентства надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) по основной занимаемой должности вне зависимости от других выплат, предусмотренных законодательством, за счет внебюджетных средств Агентства и Министерства финансов Республики Узбекистан.

Отдельным инициативным и высококвалифицированным работникам Агентства могут устанавливаться персональные надбавки к должностному окладу (тарифной ставке) в установленном порядке.



ГЛАВА 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


29. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 14 декабря 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 12, ст. 301











































Время: 0.0048
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск